Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 27 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников (Евангелие Луки 19:46)

Комментарий: Иисус приближается к восточному склону горы Елеонской, что близ Иерусалима. Он послает двух Своих учеников в селение, чтобы они нашли молодого осла для Его въезда в Иерусалим.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Каталог » Читаем Библию

Читаем Библию каждый день

Новый Завет: 1 Коринфянам 11:1-16

Будьте подражателями мне, как я Христу, - этими словами Павел завершает свои рассуждения о христианской свободе. И затем он переходит к вопросу о том, могут ли женщины присутствовать на богослужении с непокрытыми головами. Хотя в этом отрывоке рассматриваются проблемы и ситуации, неактуальные в настоящее время, принципы, примененные для их решения, непреложны.

В Коринфской церкви возник спорный вопрос о том, может ли женщина принимать участие в богослужении с непокрытой головой. Павел отвечает прямо и однозначно: покрывало является символом подчиненности, которое носит нижестоящий в присутствии вышестоящего. Так как мужчина есть глава в доме, женщина подчинена ему, и поэтому не может появляться на богослужении в церкви без покрывала; мужчина же не должен появляться в церкви с покрытой головой.

Эти стихи следует читать в свете первого века и восточной культуры, помня при этом ряд моментов. Во-первых, в странах Востока покрывало являлось (и является до сих пор) властью, честью и достоинством женщины. С покрывалом на голове она может пойти всюду в безопасности и глубоком уважении. Во-вторых, по иудейскому закону женщина стояла намного ниже мужчины. Главным качеством женщины должна быть скромность, - гласила раввинская традиция. Интересно, что идея 10 стиха, в частности, могла заключалаться в том, что женщина без покрывала - искушение даже для ангелов. Согласно одной старой раввинской традиции, ангелов искушала красота длинных женских волос. В-третьих, речь идет именно о Коринфе, то есть, о самом распущенном городе в мире (в то время). И поэтому Павел считает, что лучше перегнуть в сторону чрезмерной скромности и строгости, нежели сделать что-нибудь, дающее язычникам повод критиковать христиан за распущенность.

Ветхий Завет: Екклесиаст 4-6

4:1 «Ублажил я мертвых... более живых»; 4 «лучше горсть с покоем»; 7 «двоим лучше, нежели одному... горе одному, когда упадет»; 13 «лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь». 5:1 Об обетах - «лучше тебе не обещать, чем обещать, но не исполнить»; 10 «пресыщение богатого не даст ему уснуть»; 18 Бог дасть власть наслаждаться от трудов своих. 6:1 Это зло, если кто имеет богатство и не может пользоваться им; «выкидышь счастливее его»; 7 хотя рот полон, но «душа не насыщается»; 10 «кто знает, что хорошо для человека в жизни?»

 
 Апрель 2024   
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net