Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Марина Лычагина
- Участник
- Откуда: Эстония
- Зарегистрирован: 18.10.2007
- Сообщений: 24
Re: Десятина. Интересные нюансы
Игорь Баруткин написал:Многие подобные церкви похожи на облако- они огромны и имеют форму. Но когда в него попадешь- один туман. Качества нет, одно количество- ни дождя ни града. Кому это надо? Наверное ветру, который эти облака гонит. А вот кто руководит направлением ветра- большой вопрос.
Библия однозначно говорит, что Господь прилагает спасаемых к церкви. Других вариантов в Писании я не наблюдаю. Не люди вступают в члены, приобщаются или еще что-то. Господь прилагает спасаемых к церкви. Пастор может ошибаться, забрести куда-то не туда и однако никто не украдет детей Божьих из Его руки. Это обетование Божье. Он глава церкви и пастора в том числе. Насколько надо сомневаться в Боге, чтобы пытаться самому изменить пастора или критиковать целое христианское движение? А главное, что смысла в этом никакого, кроме распрей и разделений... Кто руководит напоравлением этого ветра?
Благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
- Вадим Сибирский
- Модератор
- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Десятина. Интересные нюансы
Марина Лычагина написал:Уважаемый Вадим, пастухи ведут овец, а не овцы пастухов. Овца может знать самый правильный и короткий путь, но если пастух ведет по другому пути, то овца вынуждена пойти вместе со стадом.
Иисус сказал: если слепой ведет слепого - обо упадут в яму. Если пастух ведет стадо в яму, вы то же пойдете туда из соображений стадной солидарности? И потом, кого и куда нужно вести? Не подскажете? Сорок лет вокруг горы? Мы уже пришли ко Христу, и нам нужно учиться с Ним жить правильно. А задача пастуха - присматривать, что бы овцы эту жизнь правильно жили. Да от волков защищать.
В то время это был единственный возможный выход
В это время то же. С той лишь разницей, что тогда был один Папа на всех, а сейчас, что ни церковь - то свой Папа.
Вы считаете, что протестуете против небиблейских учений, а кто-то считает, что это очень даже библейское учение.
Вопрос - на основании чего считает. Прерогатива аргументации. Вот поэтому в Библии сказано - один говори, а остальные рассуждай. И не сказано - принимай слово пастора, как истину в последней инстанции по умолчанию.
Я вам про фому, вы мне про ерему. Я вам говорю, что не надо соблазнять младенцев, роптать на помазанников, даже если те ошибаются, доверять Богу. А вы мне про какой-то страх. Вас кто-то запугал что-ли?
Меня нет. Вас, похоже, да. Страшилками про "помазанников". Откройте Новый Завет, и попробуйте найти там слово "помазанник". Помазывали царей на царство. Для вас пастор сродни царю? Сочуствую. Еще помазывали елеем для исцеления больных. Вы больных считаете "помазанниками"?
Всегда делал, а в вашем случае не будет? Все делают ошибки, но исправление ошибок в компетенции Бога. Вы в это не верите, поэтому и не видите. Про пасторов-беспредельщиков впервые слышу, ни разу не встречала таких. Наверное, вы в это верите, поэтому это и видите.
Нет, уважаемая Марина, я видел и вижу таких. Потому и верю глазам своим. И кто вам сказал, что исправлять ошибки - компетенция Бога? Значит, пастор косорезит, а Бог - исправляй? Удобненько
Библия однозначно говорит, что Господь прилагает спасаемых к церкви. Других вариантов в Писании я не наблюдаю.
Еще раз повторяю: сестра вам написала, что вы призываете к непослушанию.
Я призываю к тому, что бы думали своими мозгами. Быть смиренной овечкой в стаде Божьем - это на значит быть тупым бараном.
Я уже не говорю о ваших изысках в отношении к Аделадже и Ледяеву. Бог доверил им многотысячные церкви,
Два проходимца сделали большие деньги на религиозных чувствах наивных граждан. Теперь рвутся к власти - в политику. Что не ясно? Иисусу Бог доверил только 12 человек. И когда Иисус заканчивал Свою миссию на земле, Он сказал:
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб (Иоан.17:12)
Как вы считает, могут ли так, со всей ответственностью пред Богом сказать Аделаджа с Ледяевым, которым Бог якобы "доверил многотысячные церкви"? Поразмыслите над этим.
Точно, не в курсе. Это где такое написано?
Книги Царств, Паралипоменон читали? Почитайте, поучительно. И сравните с историями расколов, бунтов в церквях.
Библия однозначно говорит, что Господь прилагает спасаемых к церкви. Других вариантов в Писании я не наблюдаю.
Однако, как вы не наблюдательны... Что-ж, показываю другие варианты:
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3,4)
Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. (2Тим.3:13)
Насколько надо сомневаться в Боге, чтобы пытаться самому изменить пастора или критиковать целое христианское движение?
Не столько движение, сколько направление, в котором это движение движется, и тех, кто его в этом направлении двигает.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Вадим Сибирский
- Модератор
- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Десятина. Интересные нюансы
Марина Лычагина написал:Насколько надо сомневаться в Боге, чтобы пытаться самому изменить пастора или критиковать целое христианское движение?
Марина, что бы пытаться кому-то изменить пастора - нужно вообще не знать характер Бога. Все дело в том, что Бог не меняет никого насильно ни по чьим указаниям или молитвам, если тот человек сам не захочет измениться. Именно по этому есть церкви и я знаю такие, которые десятками лет молятся за своего негодного пастора, в надежде, что Бог его изменит, а ничего не изменяется. И могут еще до морковкиного заговения молиться - ничего не поменяется. Потому, что Бог в Слове Своем дал характеристики и требования, каким должен быть служитель. Если он не соответствует этим требованиям - собрать собрание, и указать ему на это. А если и дальше игнорирует требования Слова - собрать собрание, гнать из пасторов. Вот и все молитвы. Ни один пастор Бога на веревочке за собой не водит. Как бы он кого этим не пугал.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Сергей Кузнецов
- Управитель
- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Десятина. Интересные нюансы
Про пасторов очень познавательно будет почитать 34-ю главу Иезекииля.
Очень рекомендую также почитать книгу Бартлемана "Азуза стрит. История и сущность истинного пробуждения". Ее можно скачать http://message-eagle.narod.ru/Literatura.htm
Олег, там же можно скачать и книгу Хислопа, о которой я говорил
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Марина Лычагина
- Участник
- Откуда: Эстония
- Зарегистрирован: 18.10.2007
- Сообщений: 24
Re: Десятина. Интересные нюансы
Вадим Сибирский написал:Марина Лычагина написал:Я вам говорю, что не надо соблазнять младенцев, роптать на помазанников, даже если те ошибаются, доверять Богу. А вы мне про какой-то страх. Вас кто-то запугал что-ли?
Меня нет. Вас, похоже, да. Страшилками про "помазанников". Откройте Новый Завет, и попробуйте найти там слово "помазанник". Помазывали царей на царство. Для вас пастор сродни царю? Сочуствую. Еще помазывали елеем для исцеления больных. Вы больных считаете "помазанниками"?
Привычка сводить все к примитиву тоже, к сожалению, именно протестантам свойственна... Вы сами мне советуете читать книги Царств и Паралипоменон, где рассказывается о помазанниках и об отношении Бога к ним. Давид не поднял руки на помазанника Божьего, хотя в тот момент и сам уже был помазан на царство. Не из страха перед Саулом, что вы пытаетесь тут доказать, а из благоговения перед Богом и Его законом, которым все мироздание держится. Помазывали не только царей на царство, но и священников на священство (Исход 40:15)и это есть образ Нового Завета, где каждый представляет собой царя и священника, т.е. помазанника Божьего. Если ты находишься в Теле, то помазан выполнять в нем определенную работу: одних Бог поставил апостолами, других учителями, третьих пасторами и т.д. Если строишь, то смотри как это делаешь, чтобы строить на правильном основании. Теперь представьте себе дом, который строят несколько строительных бригад. Каждая бригада занимается своей частью дома и у каждого строителя есть свои обязанности по своей специальности. Вдруг один из домостроителей, например каменьщик, начинает следить, как строят другие, как работает прораб, чем занимаются соседние бригады и начинает их поучать, что правильно, а что нет, как бетон мешать, как стены штукатурить, как бригадой руководить. Что будет с делом такого строителя? Поэтому лучше для всех, чтобы каждый смотрел за собой. Время коротко и непозволительно его тратить на то, что Бог не поручал.
кто вам сказал, что исправлять ошибки - компетенция Бога? Значит, пастор косорезит, а Бог - исправляй? Удобненько
Ваш взгляд, что Бог помогает только тем, кто сам себе помогает мне представляется неверным. Верою Авель принес жертву лучшую, чем Каин и Господь призрел на Авеля и жертву его. Сначала на Авеля, а потом уже на жертву его. Каин принес от плодов своего труда и эта жертва не нужна была Богу. И по сей день восстает брат на брата, не потому что смелый или идейный, а потому что не принимает Господь от плодов земли.
Благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
- Вадим Сибирский
- Модератор
- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Десятина. Интересные нюансы
Марина Лычагина написал:Привычка сводить все к примитиву тоже, к сожалению, именно протестантам свойственна...
К сожалению, я не знаю, к какой деноминации вы принадлежите, но не стану брать на себя смелость судить, что свойственно этой деноминации, исходя из некоторых ваших высказываний.
Давид не поднял руки на помазанника Божьего, хотя в тот момент и сам уже был помазан на царство.
Саул был на тот момент законным царем израиля, де-юре. Марина, не занимайтесь схолластикой, а ответьте мне на вопрос: осудил или одобрил Бог монархию - то есть сосредоточение власти над Израилем в руках одного человека?
Помазывали не только царей на царство, но и священников на священство (Исход 40:15)и это есть образ Нового Завета, где каждый представляет собой царя и священника, т.е. помазанника Божьего.
А, значит пастор по вашему - это "сверхпомазанный помазанник"? Вы сами-то поняли, что написали противоречивое утверждение?
Если ты находишься в Теле, то помазан выполнять в нем определенную работу: одних Бог поставил апостолами, других учителями, третьих пасторами
Дык ясен день, поставил. Вы мне покажите в НЗ, где именно Бог выделяет пастора в "особого помазанника" и ставит одного командовать всеми? Вопрос понятен? Покажите новозаветное обоснование пасторского единовластия в церкви.
Теперь представьте себе дом, который строят несколько строительных бригад. Каждая бригада занимается своей частью дома и у каждого строителя есть свои обязанности по своей специальности. Вдруг один из домостроителей, например каменьщик, начинает следить, как строят другие, как работает прораб, чем занимаются соседние бригады и начинает их поучать, что правильно, а что нет, как бетон мешать, как стены штукатурить, как бригадой руководить. Что будет с делом такого строителя? Поэтому лучше для всех, чтобы каждый смотрел за собой.
Вопрос не столько в том, как строят, сколько в том, ЧТО строят. А если учесть, что строят из живых людей, и стоят по каким то собственным проектам, какие-то собственные конструкции, не согласовывая с Генеральным Заказчиком и Генеральным проектом, то не для всех удобна "поза страуса", занять которую вы призываете.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Олег Трошин
- Участник
- Откуда: Киров, Россия
- Зарегистрирован: 21.07.2006
- Сообщений: 1370
Re: Десятина. Интересные нюансы
Вадим Сибирский написал:Вопрос не столько в том, как строят, сколько в том, ЧТО строят.
Мне видится, Вадим, что важно и КАК строят. Возводятся верхние этажи благополучие, достаток, уважение в мире, почитание власти и тп и тд, средние этажи любовь, кротость , воздержание и тп и тд, которые основаны на ФУНДАМЕНТЕ, имеют вид только на чертежах.
должно всегда молиться и не унывать!!!
- Марина Лычагина
- Участник
- Откуда: Эстония
- Зарегистрирован: 18.10.2007
- Сообщений: 24
Re: Десятина. Интересные нюансы
Вадим Сибирский написал:А, значит пастор по вашему - это "сверхпомазанный помазанник"? Вы сами-то поняли, что написали противоречивое утверждение?
Вадим, вы меня просто умиляете, чесслово. Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой. Я никогда не говорила, что пастор "сверхпомазанный помазанник". Это ваше представление о ваших оппонентах вам такое сказало. Я говорю, что у каждого своя работа и своя ответственность в Теле Христовом. Это действительно очень противоречивое утверждение, потому что противоречит вашим представлениям о моих утверждениях. Точно так же не надо лезть в дела пастора, как и в дела учителя, в дела апостола, в дела любого члена тела, помазанного на служение, любое служение. Если Бог помазал на служение, то Он дает откровение, стратегию, видение именно относительно этого служения. Он же и спросит за то, что дал. Один пастор в церкви, несколько, какая разница? Каждый смотри за собой. Если сам строишь на основании, которое есть Христос, то уже не будет желания следить за другими. Вы за себя будете ответ держать, а не за вашего пастора или пастора НП.
Благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
Марина Лычагина написал:Это ваше представление о ваших оппонентах вам такое сказало
Согласен с Вами, к сожалению в этой и соседних темах наши братья иногда в дискуссии с оппонентами ведут себя некорректно . Обращаются по фамилии, (хотя по правилам этикета если уж решил обратиться по-фамилии, то ставят спереди г-н, mr. или ms.ну в крайнем случае товарищ), переходят на личности... Г-н Грейцер, а Вам респект и уважение от меня лично и членов моей семьи. Вы интеллигентный и очень интересный человек... Но зря вы о Нем так...
Отредактированно Андрей Ушкарев (10.11.2007 20:00)
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Олег Трошин
- Участник
- Откуда: Киров, Россия
- Зарегистрирован: 21.07.2006
- Сообщений: 1370
Re: Десятина. Интересные нюансы
Андрей, мне кажеться, что у тебя не совсем лады с логикой. Ты ведь совсем недавно тут мечиком размахивал. Да и тут пишешь с потолка. Или ты просто не в теме и не читаешь внимательно посты собеседников или это привычка решать всё наскоком.
Отредактированно Олег Трошин (10.11.2007 18:08)
должно всегда молиться и не унывать!!!
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
Спасибо брат, что обращаешься с любовью. Мне неприятно и стыдно когда г-н Грейцер ведет себя достойно и красиво, а наши братья нападют на него не культурно... А ведь они должны быть ЛУЧШЕ. Ведь мы соль земли, не так ли? А размахивал я мечиком Слова Бога Живого который запртил нам судить кого-либо, а мы видишь какие. Нехорошо это. Не по-христиански.
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Олег Трошин
- Участник
- Откуда: Киров, Россия
- Зарегистрирован: 21.07.2006
- Сообщений: 1370
Re: Десятина. Интересные нюансы
написал:Мне неприятно и стыдно когда г-н Грейцер ведет себя достойно и красиво, а наши братья нападют на него не культурно...
То есть надо нападать культурно, а стыдно тебе от того что он ведёт себя красиво. Ты как всегда спешишь. Вот я и говорю, в данном случае ты или просто невнимателен или просто обольщён количеством "правильностей" г-н Грайцера /и пиши фамилию правильно, а то это тоже можно посчитать оскорблением/. Ты очень и очень ошибаешься, что его кто то тут прям осудил. Просто "за базар" иногда отвечать приходится, кстати любому из нас. Ну, а исповедующему антихристианские взгляды на христианском форуме, тем более. Ты для опыта вступи-ка в прения по Библии с Александром Грайцером.
написал:А размахивал я мечиком Слова Бога Живого который запртил нам судить кого-либо
Приведи пример, где Он это запретил.
Отредактированно Олег Трошин (10.11.2007 20:06)
должно всегда молиться и не унывать!!!
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
Вот прямой запрет от Господа Рим 14:10-13 написал:10. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
Мф 7:1 Не судите, да не судимы будете Или это о чем?
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
Иакова 4:11-12 написал:11. Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. 12. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Здесь осуждение приравнено к злословию. Но главное сказано , что судьёй может быть лишь Сам Законадатель, т.е. Господь Бог, т.е. нельзя осуждать мы ведь не Бог...
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
1 Кор 4:5 написал:Посему не судите никак прежде времени
Слово говорит НИКАК нельзя судить
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Олег Трошин
- Участник
- Откуда: Киров, Россия
- Зарегистрирован: 21.07.2006
- Сообщений: 1370
Re: Десятина. Интересные нюансы
написал:Вот прямой запрет от Господа Рим 14:10-13
дальше не пробовал читать: Рим.14:13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну. Так не судить или лучше судить? Здесь надо знать прёмы старого русского языка, а запрете здесь речи не идёт, и вообще тема этой главы о одной проблеме, которая у них там возникла.
написал:Мф 7:1 Не судите, да не судимы будете Или это о чем?
Опять же дальше написано: ибо каким судом судите, [таким] будете судимы Не запрет, а учение о том, что надо учиться судить, то есть рассуждать на основании Слова Божия или для спасения или для клеветы.
написал:11. Не злословьте друг друга, братия:
Вот, вот- БРАТИЯ. А выше опять написаноПрелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. И тот кто ищет откровения о Боге у развратника, не может быть братом!
Брат, ты ведь студент. Ну должен же знать, что это об оценке служения Павла и Апполоса, ну и вообще об оценке чьего либо служения. Я думаю к месту вот этот отрывок из комментария Уильяма Мак-Дональда: Учитывая это, мы должны быть чрезвычайно осторожны в оценке христианского служения. Мы склонны превозносить эффектное и сенсационное и недооценивать не привлекающую внимания, скромную работу. Безошибочная линия поведения такова: не судить никак прежде времени, а подождать, пока не придет Господь. Он может судить не только то, что на виду, но и движения сердца - не только то, что сделано, но и почему это сделано. Он обнаружит сердечные намерения, и нет нужды напоминать, что все сделанное для того, чтобы показать или прославить себя, не получит награды. Слова "каждому будет похвала от Бога" нельзя воспринимать как простое обещание, что каждого верующего в тот день похвалят за его служение. Они означают, что каждый, кто заслуживает похвалу, получит ее от Бога, а не от людей. Поэтому не кидайся ты на красивые слова и якобы эффектно- культурное поведение. Или согласно твоих примеров не делай выводов по типу а мы видишь какие. Нехорошо это. Не по-христиански. Потому что как раз подпадаешь под свою же оценку.
должно всегда молиться и не унывать!!!
- Андрей Ушкарев
- Участник
- Откуда: Москва, Россия
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 239
Re: Десятина. Интересные нюансы
То есть Олег, ты считаешь, что можно судить братьев и их учение? Отвечай "да" или "нет", а что сверх того... Ну ты знаешь...
Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек. (Пс.15:11)
- Олег Трошин
- Участник
- Откуда: Киров, Россия
- Зарегистрирован: 21.07.2006
- Сообщений: 1370
Re: Десятина. Интересные нюансы
Отвечай "да" или "нет", а что сверх того... Ну ты знаешь...
Намешал тут всего. Так и хочется ответить: а то чо?... Каких братьев и какие учения? Или ты готов хватать полным ртом любые учения на которых крест нарисован. Иисус ответил на подобные заявления: Перестаньте судить по наружности, судите судом праведным.
должно всегда молиться и не унывать!!!
- Вадим Сибирский
- Модератор
- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Десятина. Интересные нюансы
Марина Лычагина написал:Вадим, вы меня просто умиляете, чесслово.
Марина, вы подождите умиляться, а сначала ответьте мне на конкретные вопросы, которые я задал выше. Дайте мне библейское основание того, что Бог (как вы утверждаете) "помазывает" пастора единолично управлять церковью. Без ответа на этот вопрос все ваши сентенции - это обработка воды механическим способом с целью предания ей мелкодисперсной формы. А говоря проще - толчение воды в ступе. Еще раз прошу, не занимайтесь схоластикой, а ответьте на конкретно заданные вопросы относительно пасторского единовластия в церкви.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Вадим Сибирский
- Модератор
- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Десятина. Интересные нюансы
Андрей Ушкарев написал:То есть Олег, ты считаешь, что можно судить братьев и их учение? Отвечай "да" или "нет", а что сверх того... Ну ты знаешь...
Андрей, вы определитесь с семантикой слова "судить". Судить кого-то (выносить приговор) может только Бог. А судить о чем-то (о ком-то), мы не только можем, но и должны. И в первую очередь - об учениях.
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:14)
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. (Евр.13:9)
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. (1Кор.14:29)
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. (Еф.5:10,11)
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
|