Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 29 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Евангелие Луки 20:38)

Комментарий: К Иисусу приходят саддукеи со своей богословской головоломкой. Саддукеи полностью отрицают возможность воскресения мертвых, поэтому с помощью своего надуманного примера пытаются… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#76 08.11.2007 23:43

Марина Лычагина
Участник
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщений: 24

Re: Десятина. Интересные нюансы

Игорь Баруткин написал:

Многие подобные церкви  похожи на облако- они огромны и имеют форму. Но когда в него попадешь- один туман. Качества нет, одно количество- ни дождя ни града. Кому это надо? Наверное ветру, который эти облака гонит. А вот кто руководит направлением ветра- большой вопрос.

Библия однозначно говорит, что Господь прилагает спасаемых к церкви. Других вариантов в Писании я не наблюдаю. Не люди вступают в члены, приобщаются или еще что-то. Господь прилагает спасаемых к церкви. Пастор может ошибаться, забрести куда-то не туда и однако никто не украдет детей Божьих из Его руки. Это обетование Божье. Он глава церкви и пастора в том числе. Насколько надо сомневаться в Боге, чтобы пытаться самому изменить пастора или критиковать целое христианское движение? А главное, что смысла в этом никакого, кроме распрей и разделений... Кто руководит напоравлением этого ветра?


Благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.

Неактивен

 

#77 09.11.2007 06:20

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Десятина. Интересные нюансы

Марина Лычагина написал:

Уважаемый Вадим, пастухи ведут овец, а не овцы пастухов. Овца может знать самый правильный и короткий путь, но если пастух ведет по другому пути, то овца вынуждена пойти вместе со стадом.

Иисус сказал: если слепой ведет слепого - обо упадут в яму. Если пастух ведет стадо в яму, вы то же пойдете туда из соображений стадной солидарности?
И потом, кого и куда нужно вести? Не подскажете? Сорок лет вокруг горы?
Мы уже пришли ко Христу, и нам нужно учиться с Ним жить правильно.
А задача пастуха - присматривать, что бы овцы эту жизнь правильно жили. Да от волков защищать.

В то время это был единственный возможный выход

В это время то же. С той лишь разницей, что тогда был один Папа на всех, а сейчас, что ни церковь - то свой Папа.

Вы считаете, что протестуете против небиблейских учений, а кто-то считает, что это очень даже библейское учение.

Вопрос - на основании чего считает. Прерогатива аргументации.
Вот поэтому в Библии сказано - один говори, а остальные рассуждай.
И не сказано - принимай слово пастора, как истину в последней инстанции по умолчанию.

Я вам про фому, вы мне про ерему. Я вам говорю, что не надо соблазнять младенцев, роптать на помазанников, даже если те ошибаются, доверять Богу. А вы мне про какой-то страх. Вас кто-то запугал что-ли?

Меня нет. Вас, похоже, да. Страшилками про "помазанников". Откройте Новый Завет, и попробуйте найти там слово "помазанник".
Помазывали царей на царство. Для вас пастор сродни царю? Сочуствую.
Еще помазывали елеем для исцеления больных. Вы больных считаете "помазанниками"?

Всегда делал, а в вашем случае не будет? Все делают ошибки, но исправление ошибок в компетенции Бога. Вы в это не верите, поэтому и не видите. Про пасторов-беспредельщиков впервые слышу, ни разу не встречала таких.  Наверное, вы в это верите, поэтому это и видите.

Нет, уважаемая Марина, я видел и вижу таких. Потому и верю глазам своим.
И кто вам сказал, что исправлять ошибки - компетенция Бога? Значит, пастор косорезит, а Бог - исправляй? Удобненько smile

Библия однозначно говорит, что Господь прилагает спасаемых к церкви. Других вариантов в Писании я не наблюдаю.

Еще раз повторяю: сестра вам написала, что вы призываете к непослушанию.

Я призываю к тому, что бы думали своими мозгами. Быть смиренной овечкой в стаде Божьем - это на значит быть тупым бараном.

Я уже не говорю о ваших изысках в отношении к Аделадже и Ледяеву. Бог доверил им многотысячные церкви,

Два проходимца сделали большие деньги на религиозных чувствах наивных граждан. Теперь рвутся к власти - в политику. Что не ясно?
Иисусу Бог доверил только 12 человек.
И когда Иисус заканчивал Свою миссию на земле, Он сказал:

Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб
(Иоан.17:12)


Как вы считает, могут ли так, со всей ответственностью пред Богом сказать Аделаджа с Ледяевым, которым Бог якобы "доверил многотысячные церкви"?
Поразмыслите над этим.

Точно, не в курсе. Это где такое написано?

Книги Царств, Паралипоменон читали?
Почитайте, поучительно. И сравните с историями расколов, бунтов в церквях.

Библия однозначно говорит, что Господь прилагает спасаемых к церкви. Других вариантов в Писании я не наблюдаю.

Однако, как вы не наблюдательны... Что-ж, показываю другие варианты:

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4)


Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
(2Тим.3:13)


Насколько надо сомневаться в Боге, чтобы пытаться самому изменить пастора или критиковать целое христианское движение?

Не столько движение, сколько направление, в котором это движение движется, и тех, кто его в этом направлении двигает.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#78 09.11.2007 08:36

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Десятина. Интересные нюансы

Марина Лычагина написал:

Насколько надо сомневаться в Боге, чтобы пытаться самому изменить пастора или критиковать целое христианское движение?

Марина, что бы пытаться кому-то изменить пастора - нужно вообще не знать характер Бога.
Все дело в том, что Бог не меняет никого насильно ни по чьим указаниям или молитвам, если тот человек сам не захочет измениться.
Именно по этому есть церкви и я знаю такие, которые десятками лет молятся за своего негодного пастора, в надежде, что Бог его изменит, а ничего не изменяется. И могут еще до морковкиного заговения молиться - ничего не поменяется.
Потому, что Бог в Слове Своем дал характеристики и требования, каким должен быть служитель. Если он не соответствует этим требованиям - собрать собрание, и указать ему на это.
А если и дальше игнорирует требования Слова - собрать собрание, гнать из пасторов. Вот и все молитвы. Ни один пастор Бога на веревочке за собой не водит. Как бы он кого этим не пугал.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#79 09.11.2007 09:56

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Десятина. Интересные нюансы

Про пасторов очень познавательно будет почитать 34-ю главу Иезекииля.

Очень рекомендую также почитать книгу Бартлемана "Азуза стрит. История и сущность истинного пробуждения". Ее можно скачать http://message-eagle.narod.ru/Literatura.htm

Олег, там же можно скачать и книгу Хислопа, о которой я говорил smile


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#80 09.11.2007 18:16

Марина Лычагина
Участник
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщений: 24

Re: Десятина. Интересные нюансы

Вадим Сибирский написал:

Марина Лычагина написал:

Я вам говорю, что не надо соблазнять младенцев, роптать на помазанников, даже если те ошибаются, доверять Богу. А вы мне про какой-то страх. Вас кто-то запугал что-ли?

Меня нет. Вас, похоже, да. Страшилками про "помазанников". Откройте Новый Завет, и попробуйте найти там слово "помазанник".
Помазывали царей на царство. Для вас пастор сродни царю? Сочуствую.
Еще помазывали елеем для исцеления больных. Вы больных считаете "помазанниками"?

Привычка сводить все к примитиву тоже, к сожалению, именно протестантам свойственна...
Вы сами мне советуете читать книги Царств и Паралипоменон, где рассказывается о помазанниках и об отношении Бога к ним. Давид не поднял руки на помазанника Божьего, хотя в тот момент и сам уже был помазан на царство. Не из страха перед Саулом, что вы пытаетесь тут доказать, а из благоговения перед Богом и Его законом, которым все мироздание держится.
Помазывали не только царей на царство, но и священников на священство (Исход 40:15)и это есть образ Нового Завета, где каждый представляет собой царя и священника, т.е. помазанника Божьего. Если ты находишься в Теле, то помазан выполнять в нем определенную работу: одних Бог поставил апостолами, других учителями, третьих пасторами и т.д. Если строишь, то смотри как это делаешь, чтобы строить на правильном основании.
Теперь представьте себе дом, который строят несколько строительных бригад. Каждая бригада занимается своей частью дома и у каждого строителя есть свои обязанности по своей специальности. Вдруг один из домостроителей, например каменьщик, начинает следить, как строят другие, как работает прораб, чем занимаются соседние бригады и начинает их поучать, что правильно, а что нет, как бетон мешать, как стены штукатурить, как бригадой руководить. Что будет с делом такого строителя? Поэтому лучше для всех, чтобы каждый смотрел за собой.
Время коротко и непозволительно его тратить на то, что Бог не поручал.

кто вам сказал, что исправлять ошибки - компетенция Бога? Значит, пастор косорезит, а Бог - исправляй? Удобненько smile

Ваш взгляд, что Бог помогает только тем, кто сам себе помогает мне представляется неверным. Верою Авель принес жертву лучшую, чем Каин и Господь призрел на Авеля и жертву его. Сначала на Авеля, а потом уже на жертву его. Каин принес от плодов своего труда и эта жертва не нужна была Богу. И по сей день восстает брат на брата, не потому что смелый или идейный, а потому что не принимает Господь от плодов земли.


Благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.

Неактивен

 

#81 10.11.2007 07:29

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Десятина. Интересные нюансы

Марина Лычагина написал:

Привычка сводить все к примитиву тоже, к сожалению, именно протестантам свойственна...

К сожалению, я не знаю, к какой деноминации вы принадлежите, но не стану брать на себя смелость судить, что свойственно этой деноминации, исходя из некоторых ваших высказываний.

Давид не поднял руки на помазанника Божьего, хотя в тот момент и сам уже был помазан на царство.

Саул был на тот момент законным царем израиля, де-юре.
Марина, не занимайтесь схолластикой, а ответьте мне на вопрос: осудил или одобрил Бог монархию - то есть сосредоточение власти над Израилем в руках одного человека?

Помазывали не только царей на царство, но и священников на священство (Исход 40:15)и это есть образ Нового Завета, где каждый представляет собой царя и священника, т.е. помазанника Божьего.

А, значит пастор по вашему - это "сверхпомазанный помазанник"? smile
Вы сами-то поняли, что написали противоречивое утверждение?

Если ты находишься в Теле, то помазан выполнять в нем определенную работу: одних Бог поставил апостолами, других учителями, третьих пасторами

Дык ясен день, поставил. Вы мне покажите в НЗ, где именно Бог выделяет пастора в "особого помазанника" и ставит одного командовать всеми?
Вопрос понятен? Покажите новозаветное обоснование пасторского единовластия в церкви.

Теперь представьте себе дом, который строят несколько строительных бригад. Каждая бригада занимается своей частью дома и у каждого строителя есть свои обязанности по своей специальности. Вдруг один из домостроителей, например каменьщик, начинает следить, как строят другие, как работает прораб, чем занимаются соседние бригады и начинает их поучать, что правильно, а что нет, как бетон мешать, как стены штукатурить, как бригадой руководить. Что будет с делом такого строителя? Поэтому лучше для всех, чтобы каждый смотрел за собой.

Вопрос не столько в том, как строят, сколько в том, ЧТО строят.
А если учесть, что строят из живых людей, и стоят по каким то собственным проектам, какие-то собственные конструкции, не согласовывая с Генеральным Заказчиком и Генеральным  проектом, то не для всех удобна "поза страуса", занять которую вы призываете.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#82 10.11.2007 11:11

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Десятина. Интересные нюансы

Вадим Сибирский написал:

Вопрос не столько в том, как строят, сколько в том, ЧТО строят.

Мне видится, Вадим, что важно и КАК строят. Возводятся верхние этажи благополучие, достаток, уважение в мире, почитание власти и тп и тд, средние этажи любовь, кротость , воздержание и тп и тд, которые основаны на ФУНДАМЕНТЕ, имеют вид только на чертежах.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#83 10.11.2007 17:35

Марина Лычагина
Участник
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщений: 24

Re: Десятина. Интересные нюансы

Вадим Сибирский написал:

А, значит пастор по вашему - это "сверхпомазанный помазанник"? smile
Вы сами-то поняли, что написали противоречивое утверждение?

Вадим, вы меня просто умиляете, чесслово. Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой. Я никогда не говорила, что пастор "сверхпомазанный помазанник". Это ваше представление о ваших оппонентах вам такое сказало. smile Я говорю, что у каждого своя работа и своя ответственность в Теле Христовом. Это действительно очень противоречивое утверждение, потому что противоречит вашим представлениям о моих утверждениях. Точно так же не надо лезть в дела пастора, как и в дела учителя, в дела апостола, в дела любого члена тела, помазанного на служение, любое служение. Если Бог помазал на служение, то Он дает откровение, стратегию, видение именно относительно этого служения. Он же и спросит за то, что дал. Один пастор в церкви, несколько, какая разница? Каждый смотри за собой. Если сам строишь на основании, которое есть Христос, то уже не будет желания следить за другими. Вы за себя будете ответ держать, а не за вашего пастора или пастора НП.


Благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.

Неактивен

 

#84 10.11.2007 17:50

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

Марина Лычагина  написал:

Это ваше представление о ваших оппонентах вам такое сказало

Согласен с Вами, к сожалению в этой и соседних темах наши  братья иногда в дискуссии с оппонентами ведут себя некорректно . Обращаются по фамилии, (хотя по правилам этикета если уж решил обратиться по-фамилии, то ставят спереди г-н, mr. или ms.ну в крайнем случае товарищ), переходят на личности... Г-н Грейцер, а Вам респект и уважение от меня лично и членов моей семьи. Вы интеллигентный и очень интересный человек... Но зря вы о Нем так...

Отредактированно Андрей Ушкарев (10.11.2007 20:00)


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#85 10.11.2007 18:06

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Десятина. Интересные нюансы

Андрей, мне кажеться, что у тебя не совсем лады с логикой. Ты ведь совсем недавно тут мечиком размахивал. Да и тут пишешь с потолка. Или ты просто не в теме и не читаешь внимательно посты собеседников или это привычка решать всё наскоком.

Отредактированно Олег Трошин (10.11.2007 18:08)


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#86 10.11.2007 18:39

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

Спасибо брат, что обращаешься с любовью. Мне неприятно и стыдно когда г-н Грейцер ведет себя достойно и красиво, а наши братья нападют на него не культурно... А ведь они должны быть ЛУЧШЕ. Ведь мы соль земли, не так ли?
А размахивал я мечиком Слова Бога Живого который запртил нам судить кого-либо, а мы видишь какие. Нехорошо это. Не по-христиански.


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#87 10.11.2007 20:00

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Десятина. Интересные нюансы

написал:

Мне неприятно и стыдно когда г-н Грейцер ведет себя достойно и красиво, а наши братья нападют на него не культурно...

То есть надо нападать культурно, а стыдно тебе от того что он ведёт себя красиво.
Ты как всегда спешишь.
Вот я и говорю,  в данном случае ты или просто невнимателен или просто обольщён количеством "правильностей" г-н Грайцера /и пиши фамилию правильно, а то это тоже можно посчитать оскорблением/. smile Ты очень и очень ошибаешься, что его кто то тут прям осудил. Просто "за базар" иногда отвечать приходится, кстати любому из нас. Ну, а  исповедующему антихристианские взгляды на христианском форуме, тем более. Ты для опыта вступи-ка в прения по Библии с Александром Грайцером. hmm

написал:

А размахивал я мечиком Слова Бога Живого который запртил нам судить кого-либо

Приведи пример, где Он это запретил.

Отредактированно Олег Трошин (10.11.2007 20:06)


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#88 10.11.2007 20:07

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

Вот прямой запрет от Господа Рим 14:10-13

написал:

10. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#89 10.11.2007 20:10

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

Мф 7:1 Не судите, да не судимы будете
Или это о чем?


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#90 10.11.2007 20:16

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

Иакова 4:11-12

написал:

11. Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
12. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?

Здесь осуждение приравнено к злословию. Но главное сказано , что судьёй может быть лишь Сам Законадатель, т.е. Господь Бог, т.е. нельзя осуждать мы ведь не Бог...


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#91 10.11.2007 20:18

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

1 Кор 4:5

написал:

Посему не судите никак прежде времени

Слово говорит НИКАК нельзя судить


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#92 10.11.2007 20:53

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Десятина. Интересные нюансы

написал:

Вот прямой запрет от Господа Рим 14:10-13

дальше не пробовал читать: Рим.14:13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
Так не судить или лучше судить?
Здесь надо знать прёмы старого русского языка, а запрете здесь речи не идёт, и вообще тема этой главы о одной проблеме, которая у них там возникла.

написал:

Мф 7:1 Не судите, да не судимы будете Или это о чем?

Опять же дальше написано: ибо каким судом судите, [таким] будете судимы
Не запрет, а учение о том, что надо учиться судить, то есть рассуждать на основании Слова Божия или для спасения или для клеветы.

написал:

11. Не злословьте друг друга, братия:

Вот, вот- БРАТИЯ. А выше опять написаноПрелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
И тот кто ищет откровения о Боге у развратника, не может быть братом!

написал:

1 Кор 4:5

Брат, ты ведь студент. Ну должен же знать, что это об оценке служения Павла и Апполоса, ну и вообще об оценке чьего либо служения. Я думаю к месту вот этот отрывок из комментария Уильяма Мак-Дональда:
Учитывая это, мы должны быть чрезвычайно осторожны в оценке христианского служения. Мы склонны превозносить эффектное и сенсационное и недооценивать не привлекающую внимания, скромную работу. Безошибочная линия поведения такова: не судить никак прежде времени, а подождать, пока не придет Господь. Он может судить не только то, что на виду, но и движения сердца - не только то, что сделано, но и почему это сделано. Он обнаружит сердечные намерения, и нет нужды напоминать, что все сделанное для того, чтобы показать или прославить себя, не получит награды. Слова "каждому будет похвала от Бога" нельзя воспринимать как простое обещание, что каждого верующего в тот день похвалят за его служение. Они означают, что каждый, кто заслуживает похвалу, получит ее от Бога, а не от людей.
Поэтому не кидайся ты на красивые слова и якобы эффектно- культурное поведение. Или согласно твоих примеров не делай выводов по типу  а мы видишь какие. Нехорошо это. Не по-христиански. Потому что как раз подпадаешь под свою же оценку.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#93 10.11.2007 22:16

Андрей Ушкарев
Участник
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщений: 239

Re: Десятина. Интересные нюансы

То есть Олег, ты считаешь, что можно судить братьев и их учение? Отвечай "да" или "нет", а что сверх того... Ну ты знаешь...cool


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:11)

Неактивен

 

#94 10.11.2007 22:30

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Десятина. Интересные нюансы

Отвечай "да" или "нет", а что сверх того... Ну ты знаешь...

Намешал тут всего. Так и хочется ответить: а то чо?...
Каких братьев и какие учения? Или ты готов хватать полным ртом любые учения на которых крест нарисован.
Иисус ответил на подобные заявления: Перестаньте судить по наружности, судите судом праведным.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#95 11.11.2007 13:25

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Десятина. Интересные нюансы

Марина Лычагина написал:

Вадим, вы меня просто умиляете, чесслово.

Марина, вы подождите умиляться, а сначала ответьте мне на конкретные вопросы, которые я задал выше.
Дайте мне библейское основание того, что Бог (как вы утверждаете) "помазывает"
пастора единолично управлять церковью.
Без ответа на этот вопрос все ваши сентенции - это обработка воды механическим способом с целью предания ей мелкодисперсной формы. А говоря проще - толчение воды в ступе.
Еще раз прошу, не занимайтесь схоластикой, а ответьте на конкретно заданные вопросы относительно пасторского единовластия в церкви.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#96 12.11.2007 05:48

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Десятина. Интересные нюансы

Андрей Ушкарев написал:

То есть Олег, ты считаешь, что можно судить братьев и их учение? Отвечай "да" или "нет", а что сверх того... Ну ты знаешь...cool

Андрей, вы определитесь с семантикой слова "судить".
Судить кого-то (выносить приговор) может только Бог.
А судить о чем-то (о ком-то), мы не только можем, но и должны. И в первую очередь - об учениях.

дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
(Еф.4:14)

Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
(Евр.13:9)

И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
(1Кор.14:29)

Испытывайте, что благоугодно Богу,
и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
(Еф.5:10,11)


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net