Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 27 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников (Евангелие Луки 19:46)

Комментарий: Иисус приближается к восточному склону горы Елеонской, что близ Иерусалима. Он послает двух Своих учеников в селение, чтобы они нашли молодого осла для Его въезда в Иерусалим.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 14.01.2008 15:03

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Я - потребитель

Я – потребитель.
Все в порядке.
Мне нравятся красивые вещи.
Блестящие вещи.
Технические штучки.
Вкусненькое.
Темное пиво с обильной пеной. Я вам говорил? Я – потребитель.

Ну что? Хотите, чтобы я пришел к вам в церковь? Вот как меня можно заинтересовать.

1. Парковка. Мне нужно много места для моего большого джипа. И место должно быть поближе к дверям. Не люблю много ходить. Если парковки нет, привозите меня на собрание на комфортабельном автобусе.

2. Красивое здание. Это важно. Меня не интересует церковь, похожая на амбар, как будто она доживает свои дни. Это не должна быть и старая традиционная церковь – если только вы не вложили кучу денег в кап. ремонт. Я преуспевающий человек. Я хочу, чтобы окружающая обстановка отражала мою значимость.

3. Хорошее отопление и вентиляция. Это не просто важно. Это крайне необходимо. Мне нужна прохлада, когда на улице жарко, и мне нужно тепло, когда на улице холодно. 20-23°С круглый год. Неужели я прошу так уж много?

4. Удобные кресла. И когда я говорю кресла, я имею в виду кресла. Лучше, как в театре. С широкими подлокотниками. Мой живот должен там помещаться – и должен быть широкий проход, на безопасном расстоянии от других потребителей.

5. Будьте пунктуальны. Я и так уже потратил много времени, чтобы приготовиться с семьей к собранию. Начинайте вовремя. Пусть на больших экранах показывают что-нибудь под приятную музыку, чтобы развлечь нас, если мы приедем немного раньше.

6. У вас в распоряжении один час. Используйте его с толком. Я хочу уйти не позже чем через 75 минут. Можно задержаться еще на несколько минут, если будут подавать хороший кофе. Бесплатный хороший кофе, разумеется.

7. Музыка. Три песни в начале. Одна быстрая (чтобы завести нас). Одна – плавная (чтобы помочь нам поразмышлять). Последняя должна быть быстрой  (о том, как Иисус/Бог/Дух любит нас – но только не слащавые песенки об Иисусе. Хорошо?)

8. Объявления. Делайте их после музыки. Разместите их на большом экране, чтобы закончить побыстрее. Не делайте из этого представления. И если только для вас не пишет Лари Дэвид, избегайте шуток. Уложите рекламу в 15 секунд. Если это хорошо для Sony, это хорошо для вас.

9. Пожертвования. Так. Сами решайте, когда их собирать. Если проповедник хороший, лучше собирать их после проповеди. Если проповедник не очень хороший, лучше собирать пожертвования после объявлений. (Будет неплохо в последнем объявлении показать на экране фотографии голодающих детей из стран третьего мира. Это работает для миссионерских организаций, сработает и для вашей церкви). Важно напомнить, что «доброхотно дающего любит Бог», а также стихи из 3-й главы Малахии и о 100-кратном благословении. Было бы здорово рассказать историю о том, как кто-то получил благословение, давая десятину. Но все это надо уложить в 90 секунд.

10. Проповедь. Двадцать минут. Я ясно выражаюсь? 20 минут. 20. Двадцать. Продолжительность внимания у нас как у комара. Не забывайте этого. Пусть проповедь будет практичной. Если бы мне нужно было систематическое богословие, я бы поступил в семинарию. Используйте шутки. Заимствуйте их, если нужно. Я хочу уйти воодушевленным. И лишний вам бонус, если я смогу использовать рассказанные вами шутки/истории на следующий день на работе.

11. Заключительная песня. Пусть группа прославления зажжет всех последней песней. Тут подойдут положительные эмоции и хлопки в ладоши. Вы же хотите, чтобы мы захотели прийти к вам на следующей неделе.

12. Благословение. Пусть группа прославления играет фоном, когда вы благословляете нас. Призовите на нас обильные благословения. А затем быстро расскажите о том, что вы хотите нам продать. Я сказал: быстро.

13. А затем музыка затихает. Тут будет уместна гитара или саксофон, пока мы направляемся к выходам на автобус или за бесплатным кофе. Можно взять деньги за кофе лате. Как я сказал: я – потребитель.

О. И я вроде как христианин. Если вы все это сделаете, я приду. Или, по крайней мере, так говорят.

(перевод с английского- www.totalchange.org)


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#2 14.01.2008 15:14

Надежда Кузнецова
Модератор
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщений: 421

Re: Я - потребитель

lol отлично! Искренность похвальна, Сережа. Уточните пожалуйста размер джипа и объем вашей талии.

Отредактированно Надежда Кузнецова (14.01.2008 15:15)


Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32).

Неактивен

 

#3 14.01.2008 15:17

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Я - потребитель

скажем так - талия только в джип и помещается smile


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#4 14.01.2008 20:15

Eugene GavrilOFF
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 125
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Да да, чистая правда. Аж до слез.
Еще

14. Communion Drive Thru  После служения я обязательно хочу поучавствовать в причастии. Когда я выежаю из парковки, пусть мне поднесут к машине вино и хлеб, желательно, что бы это был сам пастор, ну либо его помошник. И обязательно молитесь за меня. Понимаю, что времени мало и двигатель глушить я не буду, поэтому делайте это максимально тщательно.


Все или почти все о жизни и служении русской церкви в США www.ChurchNewLife.com

Неактивен

 

#5 14.01.2008 21:33

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Я - потребитель

К сожалению правда. И даже если убрать и джип и талию... Суть остаётся.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#6 15.01.2008 07:14

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Религиозный фаст-фуд рулит! sad


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#7 15.01.2008 23:47

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Я - потребитель

По-моему скромному мнению потребительское отношение изначально заложено в самом протестантизме. Протестантские церкви никак не могут изменить загробную участь человека, она решается в личных взаимоотношениях с личным Христом. Поэтому спасительные церковные таинства (прежде всего Евхаристия), оказываются не нужны. Из-за этого характер воскресного богослужения у протестантов приобрел проповеднический характер, в противовес молитвенному характеру православной литургии или католической мессы. И если молитва это совместное действие человека и Бога, если угодно - творчество человека, то проповедь предназначена только для восприятия, это игра в одни ворота. Таким образом, человек приходя на воскресные собрания изначально настроен на потребление.

Отредактированно Валерий Люгаев (16.01.2008 02:09)


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#8 16.01.2008 01:13

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Я - потребитель

Валерий Люгаев написал:

Таким образом, человек приходя на воскресные собрания изначально настроен на потребление.

Только не рассказывай, что представители других воскресных служений изначально настроены на отдачу и жертвенность.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#9 16.01.2008 04:49

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Валерий Люгаев написал:

Поэтому спасительные церковные таинства (прежде всего Евхаристия), оказываются не нужны.

Можете привести пример протестантской церкви, которая бы отказалась от евхаристии?

По-моему скромному мнению потребительское отношение изначально заложено в самом протестантизме.

Если говорить про Запад - то да. Ибо протестантизм там является конфессией традиционной, и следовательно номинальность присутствует.

Если говорить о российском православии в его нынешнем варианте, то как раз ПЦ является в данный момент организацией по оказанию религиозных услуг населению. Иначе как сопоставить 80% номинальных православных и 4-7% практикующих, воцерковленных православных христиан?
А быть номинальным протестантом в России невозможно. Ибо это - конфессия меньшинства среди "православного" большинства. В протестанты идут по убеждению, а не из моды, или национально-этнических соображений.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#10 16.01.2008 06:51

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Валерий Люгаев написал:

По-моему скромному мнению потребительское отношение изначально заложено в самом протестантизме.

А по моему скромному мнению, потребительское отношение изначально заложено в греховной человеческой природе. И конфессии тут не при чем. Истинно посвященных и служащих Христу верующих можно встретить в любой церкви - православной, католической, протестантской. И "религиозных потребителей" можно так же встретить в любой церкви.

Поэтому спасительные церковные таинства (прежде всего Евхаристия), оказываются не нужны.

Совсем странно слышать это от Вас, Валерий. Вы же время от времени общаетесь с христанами-протестантами (с Кузнецовыми, в частности). И когда Вы о них слышали, что Евхаристия - не нужна?

Протестантские церкви никак не могут изменить загробную участь человека, она решается в личных взаимоотношениях с личным Христом.

А где в Писании мы находим что-то иное? Разве что поставил бы под вопрос словосочение "личный Христос"... Просто: "в личных отношениях со Христом". Или Вы сторонник теории "корпоративного спасения", типа "спасет присоединение к организации"?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#11 17.01.2008 08:51

Андрей Сосновский
Участник
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 123

Re: Я - потребитель

Валерий Люгаев написал:

По-моему скромному мнению потребительское отношение изначально заложено в самом протестантизме.

Валерий!
Я хоть и католик, не могу согласиться с вашим тезисом о том, что потребительское отношение изначально заложено в протестантизме. Это упрощенное вИдение. При всем моем несогласии с теми протестантскими учениями, которые разделяют протестантов и католиков, не вижу я изначально никакого потребительства у протестантов. Вы знаете, даже скорее, наоборот. Рационализм вижу, но плоды это рационализма есть и хорошие - например, широкая социальная помощь, отношение к человеку как к брату, который нуждается в вашей помощи.

Эх, если бы мы были всегда на высоте, и протестантизм с его ошибками не возник бы...

Неактивен

 

#12 17.01.2008 09:17

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Я так думаю, что потребительское отношение заложено не в протестантизме, не в католицизме, не в православии, а в человеческом сердце, которое лукаво и крайне испорчено (Иер. 17). Поэтому вместе с Иеремией мы должны восклицать: "Исцели меня и исцелен буду".


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#13 17.01.2008 15:52

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: Я - потребитель

В старину была распрастраненна такая практика: священник приходил в будний день в дом богатого человека и проповедывал. Собиралась вся семья, бывало родственники присоединялись или соседи,с которыми были в дружеских отношениях, и слушали проповеди. Священник также преподавал уроки по изучению Библии.  А по воскресеньям семья ходила в церковь. А в наше время возможна такая практика, домашний проповедник? Я не имею ввиду домашнюю группу, там правила другие. А именно домашний-семейный проповедник-душепопечитель.


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#14 18.01.2008 21:12

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Я - потребитель

Вадим Сибирский написал:

Можете привести пример протестантской церкви, которая бы отказалась от евхаристии?

Я не написал что протестантские церкви отказались от Евхаристии, я написал что спасительные церковные таинства для протестантов фактически оказались не нужны. Практика протестантских церквей (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты) это подтверждает: Евхаристия в протестантских церквях проводиться редко, иногда раз в месяц, и рассматривается исключительно как символический акт "воспоминания". Но есть и церкви отказавшиеся от Евхаристии, например, "Армия Спасения", где меня несколько лет назад "причащали" булочкой и чаем.

Вадим Сибирский написал:

быть номинальным протестантом в России невозможно. Ибо это - конфессия меньшинства среди "православного" большинства. В протестанты идут по убеждению, а не из моды, или национально-этнических соображений.

Сейчас это верно. Но сейчас протестантские церкви серьезно и не растут в численности. Номинальные протестанты конечно же есть и ближайшие годы будут отсеивать номинальных протестантов от искренних. В 90-е годы ситуация была противоположной, так как начиная с перестройки и до прихода ВВП к власти, у нас усиленно лепили образ райской демократической Америки, и русские, потерявшие во время коммунизма свои национально-этнические корни, очень доверчиво относились к американцам, развернувших здесь активную миссионерскую деятельность. Немалую роль в росте численности протестантских общин играла гуманитарная помощь и возможность эммиграции за границу. Протестантские проповедники в те годы собирали многотысячные стадионы людей. В том обществе быть протестантом было также модно, как быть, извиняюсь за сравнения, растаманом или анархистом. Сейчас времена другие, люди устали...

Отредактированно Валерий Люгаев (18.01.2008 22:23)


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#15 18.01.2008 21:35

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Я - потребитель

Сергей Ирюпин написал:

Истинно посвященных и служащих Христу верующих можно встретить в любой церкви - православной, католической, протестантской. И "религиозных потребителей" можно так же встретить в любой церкви.

Это бесспорно.

Сергей Ирюпин написал:

И когда Вы о них слышали, что Евхаристия - не нужна?

Никогда не слышал от протестантов что Евхаристия нужна.

Сергей Ирюпин написал:

А где в Писании мы находим что-то иное? Разве что поставил бы под вопрос словосочение "личный Христос"... Просто: "в личных отношениях со Христом". Или Вы сторонник теории "корпоративного спасения", типа "спасет присоединение к организации"?

Я верю в то, что человек будучи неверующим - спасается Церковью. Будучи членом Церкви - спасается церковными таинствами, которые объединяют всех верных. Верю в то, что в вечную жизнь входит Церковь - Тело Христово, а не отдельная личность. Но это очень объемные вопросы которые я не хотел бы поднимать, скажу лишь что человек будет судим по делам, которые совершил по отношению к своим ближним, а это значит что в нашем спасении есть не только личностный, но и социальный аспект.

Отредактированно Валерий Люгаев (18.01.2008 21:46)


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#16 18.01.2008 21:44

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Я - потребитель

Андрей Сосновский написал:

Я хоть и католик, не могу согласиться с вашим тезисом о том, что потребительское отношение изначально заложено в протестантизме. Это упрощенное вИдение.

Значит я ошибался. Принимаю мнение старших. Но я и написал: по-моему скромному мнению отнюдь не из-за кокетства.


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#17 18.01.2008 22:13

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Я - потребитель

Зульфира Дилаварова написал:

В старину была распрастраненна такая практика: священник приходил в будний день в дом богатого человека и проповедывал... А в наше время возможна такая практика, домашний проповедник?

Мне кажется Вы сами ответили на свой вопрос: если человек богат то он может позволить себе и душепопечителя для семьи и церковный хор на день рождения. У Мела Гибсона, по-моему, даже своя семейная церковь есть.


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#18 19.01.2008 04:13

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Протестантские проповедники в те годы собирали многотысячные стадионы людей. В том обществе быть протестантом было также модно, как быть, извиняюсь за сравнения, растаманом или анархистом. Сейчас времена другие, люди устали..

Да, верно, согласен. И многие традиционные евангельские церкви сейчас живут на иннерции, полученной в 90-е, которая уже сошла на нет.
А продолжения движения нет. Потому что даже при всем уродстве форм  - в 90-е народ толпами валил в церковь,  а гонимые протестанты из последних стали первыми.
Однако сейчас протестанты далеко не первые, хотя и не последние. Они просто занимают свою определенную нишу.
Но многие почему-то продолжают думать и вести себя так, как будто на дворе вечные 90-е.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#19 20.01.2008 20:56

Надежда Кузнецова
Модератор
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщений: 421

Re: Я - потребитель

Валерий Люгаев написал:

Верю в то, что в вечную жизнь входит Церковь - Тело Христово, а не отдельная личность.

А Церковь - Тело Христово это что? Разве не отдельные личности? А как же "где двое или трое..." это по твоему не церковь? Твое высказывание похоже на то, как учил В. Ли "не должно быть разных мнений, разных суждений, нам всем надо перемешиваться, чтобы всем быть одинаковыми, говорить одно и то же, чтобы не было ни какой индивидуальности". Разве Господь не полюбил нас всех по отдельности, найдя в каждом из нас привлекательную для Себя личность? Совокупность верующих христиан (отдельных личностей) - это Церковь, и когда каждый из нас совершает свое спасение день за днем, спасается и Церковь, но не наоборот. Не надо ставить телегу впереди лошади!  cool

Отредактированно Надежда Кузнецова (20.01.2008 20:57)


Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32).

Неактивен

 

#20 21.01.2008 00:57

Валерий Люгаев
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщений: 165

Re: Я - потребитель

Надежда Кузнецова написал:

А Церковь - Тело Христово это что? Разве не отдельные личности?

Нет, Церковь не политическая партия и не клуб болельщиков "Ювентуса". Церковь не человеческий, а богочеловеческий институт и состоит (если можно так выразится) не из отдельных личностей, а из личностей соединенных верою во Христа и жизнью Христа в Евхаристии.

А как же "где двое или трое..." это по твоему не церковь?

Если не хотят общаться с другими христианами - не церковь, а секта.

Твое высказывание похоже на то, как учил В. Ли "не должно быть разных мнений, разных суждений, нам всем надо перемешиваться, чтобы всем быть одинаковыми, говорить одно и то же, чтобы не было ни какой индивидуальности".

Церковь не секта, и каждый имеет право на свое мнение и суждение, нет никакой нужды быть одинаково тупыми. Но есть очень широкие границы догматов, за которые не следует заходить, например, догматы о Троице, о Богочеловечности Христа, о Богодухновенности Писаний.

Разве Господь не полюбил нас всех по отдельности, найдя в каждом из нас привлекательную для Себя личность?

Господь полюбил не только каждого из нас, а вообще каждого человека на Земле: и пьяного бомжа и самую грязную проститутку, и за всех умер, потому что несмотря на разные таланты, несмотря на все различия, у нас одна человеческая природа и один образ Божий. Христос воплотившись вместил в себя всех людей. Его облечение в плоть было не простым воплощением, а совоплощением (св. Иларий). И всю человеческую природу Он вознес на Голгофу, и всю воскресил и всю спас (св.Григорий Нисский). Христос-Искупитель не только дарует спасение каждому; Он совершает Его, ибо Сам Он - спасение Целого. Спасение же каждого заключается в личностном утверждении своей изначальной принадлежности ко Христу с тем, чтобы не быть отвергнутым Целым (Церковью), не быть "отрезанным" от него (св.Кирилл Иерусалимский).
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

когда каждый из нас совершает свое спасение день за днем, спасается и Церковь, но не наоборот. Не надо ставить телегу впереди лошади!

Надо просто отличать лошадь от телеги. Как бы мы не пыхтели, пытаясь самим совершить свое спасение, у нас не было бы возможности спасения, без евангелистов и апостолов, написавших Новый Завет; церковных отцов, принявших на соборах канон Нового Завета и сформулировавших чистые христианские доктрины; святых, которые моляться за нас; и просто братьев и сестер рядом, от которых мы узнали о Христе и которые поддерживают нас, не давая упасть. И, конечно же, только в Церкви есть Евхаристия, питающая Вечной Жизнью.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
(Ефесянам 4:11-16)

Отредактированно Валерий Люгаев (21.01.2008 01:02)


**Замечательный день сегодня - то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься...** (А.П. Чехов)

Неактивен

 

#21 21.01.2008 10:23

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Я - потребитель

Ув. брат Валерий, у вас много бесспорно правильных высказываний. Но, посмотрите на себя со стороны, как о вас видно по вашим ответам, ваша вера, это сплошная доктрина, в которой вы хотите иметь полную убеждённость, для покоя. Она сведена к оттачиванию высказываний, отвечающих вашему видению.
          Если вы ищущий Бога, то, в скором времени, вы исчерпаете возможности такой веры. А, ищущий, в церкви, реализации себя, как бы нибыли правильны его высказывания, творит лишь тьму, и в самом себе, и вокруг.
          Не спорю, тьма, она нам ближе и понятнее. Только пользы для обретения жизни Христовой, от неё никакой. Доктринное мышление, это признак невежества в духовном. Доктрина необходима, как начала, для не знающих. Однако, когда, кто, и не по времени, продолжает иметь по ней ревность, это признак дурного характера, это невежественные выходки, желающего спрятать отсутствие духовного разума, тылдычинием высказываний, возведённых, такими же как и он, в ранг закона. Для желающих возвыситься в своих глазах, это лёгкий путь. Невозможно, чтобы, держащийся его, знал Бога.
          Царство Божье не в слове, а в силе. То есть, в естестве Христовом.
          Как вы, будучи ещё далеки от духовности, оделись в одежду уверенности и всезнайства, то, скажу вам, как мужу(брату): в ваших высказываниях, нет небесной природы.
          Всякий, и я, как только не в духе, служим закону греха, параждая тьму. Лишь, познавая и имея ВЕРУ Божью, опять же, всякий, призванный благодатью, способен видеть и разуметь, если остаётся послушен ей(вере).
          Благодать с тобою.
__________________________________________________________________
"Я Свет, пришёл в мир, чтобы вы не оставались во тьме."

Отредактированно Владимир Кулагин (21.01.2008 11:40)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#22 21.01.2008 10:48

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Я - потребитель

Валерий Люгаев написал:

Сергей Ирюпин написал:

И когда Вы о них слышали, что Евхаристия - не нужна?

Никогда не слышал от протестантов что Евхаристия нужна.

Тогда можно я буду первым евангельским христианином (протестантом - если угодно), который тебе это скажет? Итак, говорю: Евхаристия - нужна!

Валерий Люгаев написал:

Я верю в то, что человек будучи неверующим - спасается Церковью.

Валера, можно верить как угодно и во что угодно. Но будет ли это соответствовать Слову и Воле Божьей? Лично я считаю (и нахожу это в Библии), что неверующий никак не спасается, а более того - уже осужден (Евангелие Иоанна, 3 глава, стих 18).


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#23 21.01.2008 11:20

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Я - потребитель

Мир всем братьям и сёстрам!
       По теме, "я потребитель".
       Все мы потребители. Но не все для одного и того же.
       Ничто, в мире, не предосудительно. Я не о благочестивых формах потребления. А о принесении Богу плода "Христа в себе".
       Всё, что не содействует этому, ведёт к смерти.
       Мы потребители многоразличной благодати Божьей, как растения на возделываемом и орашаемом поле, потребляют влагу и питательные вещества, мы ростём. Но, в тот ли, Единый, плод, который ожидает Земледелец? Плод драгоценный, для Которого всё, всё, всё. И всё оправдано, если для Него.
       Да откроется призванным, что есть спасительная, святая вера.
       Благодать со всеми нами.

Отредактированно Владимир Кулагин (21.01.2008 11:32)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#24 21.01.2008 11:35

Зульфира Дилаварова
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщений: 421

Re: Я - потребитель

Есть ли разница между верующим и рождённым свыше? Ведь бесы тоже веруют и трепещут.


"Тем, что мы не даем в употребление Богу, пользуется другой. Поэтому и Господь дал нам заповедь любить Его от всей души и сердца, чтобы лукавый в нас не нашел себе ни места, ни упокоения".

Неактивен

 

#25 21.01.2008 12:36

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Я - потребитель

Приветствую Зульфиру и всех!
      Ув. сестра, думаю, ты прекрасно знаешь, что говорит, общехристианское учение и доктрина по этому вопросу. В ней всё верно. Но общие положения, не открывают фактической правды. Ибо, как написано, что есть тысячи путей, которые кажутся прямыми, - в этом, вера ума. Так, правда духовная, как и истинное положение вещей, известна лишь тем, каму дано, кто способен, не только видеть, по действию дара, но и разуметь, по истине внутри.
      Знания всегда надмевают. Но, верные, каждый день умирают для себя, чтобы жить для Бога. Поэтому, пренебрежение просвещением, это не выход из диалемы. Только глупцы пренебрегают знанием.
      Необходимо научиться всё разделять.
      Рождение свыше по благодати, и по истине, это два разыных этапа, одного прцесса. Первое, по сути, лишь запечатление начатком Духа Святого. Второе же, это, истинно, рождение. (Ин.14:23) От первой до окончательной части, по которой, грех нам более не свойственен, проходит путь утверждения в спасении. Это 9 этапов.
      Для, истинно, имеющего движение во Христа(то есть истинно Божью веру), эти две стороны, суть одно.
      Сестра, написано: "вникай в себя и в учение...". Один у нас Учитель, Господь. Земные, лишь по стольку, по скольку помогают обрести "ученичество Христово". Горе ученикам, когда земные учители, сами не имеют в себе "ученичества Христова", ни, истинного рождения Свыше, а лишь начаток Духа Святого.
      Повторюсь, рождение Свыше начинается с момента запечатления. Аминь. Но это, равно для всех, по благодати. По истине же, истинно рождённый свыше, это утвердившийся в естестве небесной природы, верою во Христа Иисуса, исполнив её (веру), совершением Пути утверждения в Нём. 
      Да даст тебе Господь разумение.
      Да освободит тебя Свет Свыше.
      Благодать с тобою.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net