Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 28.01.2010 03:25

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

http://www.refarmaciya.com/images/stories/163-220x340%20small.jpg

Современный протестантизм (евангельское христианство) почти что поголовно и повсеместно учит, что для того, чтобы родиться свыше, человек должен сначала поверить. Вы должны выбрать рождение свыше. Разве не это вы слышите? Опрос, проведенный институтом Джорджа Барны, показал, что более чем 70% людей, «исповедующих евангельскую веру христиан» в Америке верят, что человек, по существу своему, добрый (хороший). И более чем 80% разделяют мнение, что Бог помогает тем, кто помогает себе. Такая точка зрения – или позвольте мне сказать это отрицательно – ни одну из таких точек зрения нельзя назвать полупелагианской. Обе они пелагианские. Говорить, что мы по сути своей хорошие – это пелагианская точка зрения. Я бы хотел предположить, что по крайней мере у тридцати процентов людей, читающих эту статью, и даже больше, если мы действительно узнаем о чем они думают, сердца бьются в ритме пелагианства. Мы переполнены им. Мы им окружены. Мы погружены в него. Мы слышим это каждый день. Мы слышим об этом каждый день в мирской культуре. И мы не только слышим об этом каждый день в мирской культуре, мы слышим это каждый день по христианскому телевидению и по христианскому радио.

В девятнадцатом веке в Америке жил один очень популярный проповедник, написавший книгу по богословию. Эта книга стала результатом изучения им права, и в ней он не стал скрывать свои пелагианские взгляды. Он отрицал не только августинианство, но также и полупелагианство, и твердо стоял на позициях пелагианства, совершенно недвусмысленно сказал, что не было ни грехопадения, ни первородного греха. Этот человек очень сильно атаковал доктрину заместительной жертвы Христа и кроме этого отказался от учения оправдания верой через вменение праведности Христа. Основной тезис этого человека таков: мы не нуждаемся во вменении праведности Христа, потому что у нас самих есть способность быть праведными. Имя этого человека - Чарльз Финней, один из самых уважаемых благовестников в Америке. Если Лютер был прав в том, что sola fide – это учение, на котором церковь стоит или падает, если то, что говорили реформаторы об оправдании только верой, а также заместительная жертва – важнейшие истины христианства, то единственный вывод, к которому мы можем прийти – Чарльз Финней не был христианином. Я читаю его работу и говорю, что не понимаю, как христианин мог такое написать. И, тем не менее, его портрет вы увидите в Зале славы Евангельского христианства в Америке. Он – святой заступник евангельского христианства XX столетия.

Полностью статья находится здесь:

http://www.refarmaciya.com/index.php?op … e&id=9

На мой взгляд, есть что обсудить и над чем поразмышлять.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#2 28.01.2010 07:01

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

С этого и начинается понимание Евангелия и благодати спасения. Пелагианство проникло во все церкви. Все покаявшиеся считают, что они сами покаялись и это открыло дорогу для Бога родить их свыше! "Свободная" воля духовно мертвого человека сделала свой выбор в пользу Бога!
Теперь можно записать это себе в заслуги и обвинить тех, кто этого не сделал.
Ну а в России, где Протестантское богословие только развивается, вообще каша в голове даже из пелагианства. Российские пелагиане даже не знают определения того, во что они верят. Каждый на свой лад.
Но признание августинианской позиции ведет дальше к следующим признаниям. Если некоторый человек обрел благодать у Бога и был возрожден Богом, то почему другой некоторый человек этого не имеет???
Это так же, как если неверующий человек сделает попытку признать, что Бог есть! Тогда автоматом идет мысль, что человек несет персональную ответственность перед Ним за свою жизнь.
Одно неотделимо от другого.
Но люди отгоняют от себя эти мысли и живут в пелагианстве, ведь это понятнее и принять легче...
Я так думаю...

Неактивен

 

#3 29.01.2010 07:13

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, в разделе "Остров праведности" есть два примера о спасении и вере.
Только автор их не понял, что к чему надо относить. Правильно так будет:

     1) -  Вера-это когда человек хватается за круг
         -  Спасение-это когда Бог вытаскивает человека.

     2) -  Вера-это глаток человека
         -  Спасение-это лекарство.

     К тому же многие не понимают и другое, что покаяние совершается
совместно Богом и человеком, хотя мы говорим, что покаялся человек .
Человек должен сам обратится к Богу и без веры это сделать невозможно,
но во время покаяния Дух Божий сходит на него. И если человек во время
покаяния просит Бога простить его, то непонятно зачем Богу откладывать
на день или два Своё решение, о прощении, то-есть спасении?
   Спасение -это действие Бога (100%), это Дар Бога.
   Вера -это состояние. к которому должен придти сам человек

Неактивен

 

#4 29.01.2010 16:30

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

А самое прикольное то, что сами пелагиане не знают что они пелагиане. И от этого они нисколько не страдают и имеют энтузиазм утверждать других в том, чего сами толком не знают. Но их уверенность, простота и энтузиазм достойны уважения....

Неактивен

 

#5 29.01.2010 18:05

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Андрей, ответь мне, пожалуйста, что ты считаешь неправильным в моих: 1) и 2),
а также в следующим за ними текстами! Если Вадим и ты хотите разговаривать
только между собою, то отвечать, конечно, не надо.

Неактивен

 

#6 29.01.2010 19:06

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Андрей, ответь мне, пожалуйста, что ты считаешь неправильным в моих: 1) и 2),
а также в следующим за ними текстами! Если Вадим и ты хотите разговаривать
только между собою, то отвечать, конечно, не надо.

Разве я на ваш пост отвечал? Это общее мое наблюдение.
Что касается вашего поста, то я бы не стал так смело опровергать такого известного и уважаемого в церквях учителя, как RC Sproul. Надо как минимум вникнуть в то что он пишет. Вы же утверждаете:
Только автор их не понял, что к чему надо относить. Правильно так будет:
big_smilebig_smilebig_smile
Прочтите статью еще раз внимательно и поймите о чем идет речь. Принимать точку зрения автора или не принимать - личное дело каждого.

Неактивен

 

#7 29.01.2010 19:20

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Андрей, ответь, пожалуйста на мои вопросы и не пугай меня,
пожалуйста, знаменитостями. Для христиан- главное Библия.

Неактивен

 

#8 29.01.2010 20:55

Андрей Миклин
Модератор
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщений: 658
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Андрей, ответь, пожалуйста на мои вопросы и не пугай меня,
пожалуйста, знаменитостями. Для христиан- главное Библия.

Тогда какой смысл мне пытаться? Читайте Библию.

Неактивен

 

#9 30.01.2010 00:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Андрей, я понял, что ты согласился , что ты неправ.

Неактивен

 

#10 04.02.2010 07:09

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Геннадий Гумилевский написал:

К тому же многие не понимают и другое, что покаяние совершается
совместно Богом и человеком, хотя мы говорим, что покаялся человек .
Человек должен сам обратится к Богу и без веры это сделать невозможно,
но во время покаяния Дух Божий сходит на него. И если человек во время
покаяния просит Бога простить его, то непонятно зачем Богу откладывать
на день или два Своё решение, о прощении, то-есть спасении?
   Спасение -это действие Бога (100%), это Дар Бога.
   Вера -это состояние. к которому должен придти сам человек

По сути, вы высказали классический пелагианский взгляд.
К тому же, противоречивый. Если вы утверждаете, что спасение - 100% дар Бога,
то как оно может совершаться совместно Богом и человеком?
Или у вас какие-то свои представления о числе 100?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#11 04.02.2010 07:47

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, я же ранее говорил(написал), что когда человек начинает покаяние, то
Дух Божий сходит на него и помогает ему, то-есть Бог помогает ему. Но в конце
покаяния Бог осуществляет рождение свыше, которое Бог обещает людям.
   Чтобы нам с тобою легче было понять друг друга-скажи, пожалуйста, как ты
понимаешь: кто принимает окончательное решение о рождении свыше
Отец Небесный, Сын Божий Иисус Христос или Дух Святой ?  Я думаю, что
рождение свыше и спасение мы подразумеваем как одно действие.

Неактивен

 

#12 04.02.2010 07:58

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, мне интересно также узнать к какому ты себя относишь взгляду:
к классическому или неклассическому, а если к классическому, то также
к протеворечивому?  Правда, я ни как не могу понять как может быть
взгляд классическим и одновременно противоречивым ?!

Неактивен

 

#13 04.02.2010 08:46

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Вадим, я же ранее говорил(написал), что когда человек начинает покаяние, то
Дух Божий сходит на него и помогает ему, то-есть Бог помогает ему.

Вы ставите телегу впереди лошади. Покаяние есть следствие изначальной работы Духа Святого, а не работа Духа является следствием пресловутой инициативы человека. Это и есть чистейшее пелагианство. Человек принимает решение стать хорошим, измениться, и тут Дух Святой, как некая палочка-выручалочка - а давай-ка, мил человек, Я тебе помогу.
Иными словами, мертвецу надоело быть мертвым, и он принимает решение ожить.
И тут, по щучьему велению, возникает бригада реаниматологов с дефибрилятором,  и возвращает его к жизни.
Но правда в том, что мертвец не понимает ничего. И прежде всего того, что он мертв.

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены
(Еф.2:1-5)


Где вы видите в этих словах Павла хоть какой-то намек на изначальную инициативу человека в деле спасения и оправдания?
Какая инициатива может исходить от мертвеца?
Как человек, живущий по законам дьявола, и исполняющий его волю может по собственной инициативе возжелать примирения с Богом?

Не верите мне, верьте Павлу, Августину, Лютеру, Кальвину, Спролу.
Верьте Писанию, в конце концов.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#14 04.02.2010 09:42

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, в деле спасения человек не принимает никакого участия, и об этом
говорит Апостол Павел. А где я возражал против этого. Я же ранее написал,
что спаение-это Дар Бога. Хорошо, что ты и я понимаем это одинаково.
     Также я с тобой согласен, что ещё до того, когда человек поверит и покаятся Бог неоднократно имеет личные встречи с человеком и об этом
говорит нам Библия. Я послал недавно ответ об этом Евгению Ахтырскому и
посылаю тебе копию.     
                        --------------------------------------------------
   Геннадий:   
Когда человек начинает покаяние Дух Святой сходит на него и помогает
    ему совершить покаяние (конечно, когда человек делает это искренне, ведь Бог знает сердце человека).
              Евгений:Аминь. Дух Святой начинает трудится над человеком задолго до покаяния, и естественно без Духа Святого невозможно покаяться.
              Мой ответ: Да, Евгений, ты прав, ты очень прав в этом. В Библии
сказано, что Бог лично посещает каждого человека два-три раза в его жизни
на земле. Но кроме этого человек неоднократно в своей жизни слышит о Боге
и не только от верующих. И это происходит задолго до времени, когда станет
он верующим.  Я об этом написал раньше статью помещу её сегодня в раздел
"Творчество христиан". Название статьи "Встреча с Богом".

                             ----------------------------------------------

Вадим, прошу и тебя прочесть эту статью, также скажи: с чем ты не согласен?

Неактивен

 

#15 04.02.2010 09:55

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, то-есть всё о чём я написал выше совершенно не противоречит тому.
что вера в Бога-дело человека (100%). Бог неоднократно говорит человеку
о себе, но выбор делает только человек.
       Покаяние начинает и делает человек, но Бог помогает ему в этом.
       Спасение делает только Бог-это Дар Божий (100%)

Неактивен

 

#16 04.02.2010 10:18

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим Сибирский написал:

Но правда в том, что мертвец не понимает ничего. И прежде всего того, что он мертв.

Не надо ставить на одну доску смерть физическую и смерть духовную. Будучи духовно мертвым до встречи с Богом, человек все же имеет живую душу, которая способна понимать и воспринимать и чувствовать. А Вы описываете каких то зомби.smile

написал:

Вы ставите телегу впереди лошади. Покаяние есть следствие изначальной работы Духа Святого, а не работа Духа является следствием пресловутой инициативы человека. Это и есть чистейшее пелагианство. Человек принимает решение стать хорошим, измениться, и тут Дух Святой, как некая палочка-выручалочка - а давай-ка, мил человек, Я тебе помогу.

Здесь нет никакого пелагианства. Все очень просто, человек собирается ехать куда то, покупает билет на поезд, идет на вокзал и садится в поезд, и поезд его везет. Везет человека до места 100% поезд, но что бы сесть в него, от человека требовались определенные действия.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#17 04.02.2010 15:26

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Евгений Ахтырский написал:

Не надо ставить на одну доску смерть физическую и смерть духовную. Будучи духовно мертвым до встречи с Богом, человек все же имеет живую душу, которая способна понимать и воспринимать и чувствовать. А Вы описываете каких то зомби.smile

А он и есть зомби с духовной точки зрения. Да, дышит, мыслит, чувствует, но на своем, душевном, зомбячьем уровне. И по-другому не умеет. Как ни крутись, а попа сзади smile

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)


написал:

Здесь нет никакого пелагианства. Все очень просто, человек собирается ехать куда то, покупает билет на поезд, идет на вокзал и садится в поезд

Все это хорошо. Вот только одно "но": денег у человека, чтобы купить билет на поезд нет. Обанкротился он еще до своего рождения. Предки огромные долги оставили. За всю жизнь не отработать.
И возможность попасть на поезд у человека только одна - если кассир умилосердится и подарит ему этот билет.
Подарит, а потом скажет: в этом поезде нет комфортных мягких отдельных купе. Есть только жесткие общие вагоны, набитые такими же бедолагами, как ты.
Так что комфортного путешествия тебе не обещаю. Можешь сойти в любой момент, если не понравится, но если претерпишь до конца - доберешься до пункта назначения. А все необходимое в пути я тебе обеспечу.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#18 05.02.2010 05:22

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, здесь: в Еф. 2:1-5  Павел называет неверующих людей "мёртвыми"
(иначе можно сказать смертными), потому что, если бы они не поверили, то
по суду в будущем их бы ожидала смерть. Но это только в будущем, а в
прошедшем времени до обретения ими веры Бог общался с каждым, и я
выше написал тебе об этом. Я понял из Библии: Бог с мёртвыми не общается.

           Вадим, ты ошибаешься в том, что люди живут по закону дьявола. Если
бы человек жил по закону дьявола, то он бы делал только зло, только плохое,
но многие люди, также и неверующиие, делают много хорошего и угодного
Богу. Бог дал человеку право выбора: делать добро или зло; и дал человеку
совесть, которая обличает человека, когда он неправ. Человек понимает всё,
только не каждый выбирает дорогу к Богу. Ведь среди неверующих людей
есть и такие, которые уверены в том, что Бог есть, но они отвергают Его.

Неактивен

 

#19 05.02.2010 07:35

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Вадим, здесь: в Еф. 2:1-5  Павел называет неверующих людей "мёртвыми"
(иначе можно сказать смертными), потому что, если бы они не поверили, то
по суду в будущем их бы ожидала смерть.

Совершенно верно. Вопрос: почему они поверили? Апостол Иаков  отвечает:

18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)


Бог восхотел, и возродил нас. Не человек восхотел, а Бог.


         

написал:

Вадим, ты ошибаешься в том, что люди живут по закону дьявола. Если
бы человек жил по закону дьявола, то он бы делал только зло, только плохое,
но многие люди, также и неверующиие, делают много хорошего и угодного
Богу

Это не я ошибаюсь, это Писание ошибается тогда, Апостолы ошибаются.
Я ведь их слова привел. Не верите Апостолам - ваши проблемы.
Павел ясно сказал, чью волю исполняет невозрожденный человек и по чьим законам живет. Или вы верите в некую третью духовную силу. помимо Бога и дьявола?

написал:

Бог дал человеку право выбора: делать добро или зло; и дал человеку
совесть, которая обличает человека, когда он неправ.

Христос говорил, что люди, будучи по природе злы, умеют делать добрые дела.
И в отношении т. н. "мирской праведности" у человека есть выбор между добром и злом. Однако мирская праведность человека не способна произвести ничего, что бы способствовало оправданию и спасению. Я уже писал это.

написал:

Человек понимает всё,
только не каждый выбирает дорогу к Богу. Ведь среди неверующих людей
есть и такие, которые уверены в том, что Бог есть, но они отвергают Его.

И будут отвергать до тех пор, пока Сам Бог не дарует им веру.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#20 05.02.2010 09:05

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим Сибирский написал:

Все это хорошо. Вот только одно "но": денег у человека, чтобы купить билет на поезд нет. Обанкротился он еще до своего рождения. Предки огромные долги оставили. За всю жизнь не отработать.
И возможность попасть на поезд у человека только одна - если кассир умилосердится и подарит ему этот билет.

Замечательно! Вы признаете что человек все же должен сам пойти и просить милостыню у кассира сесть на поезд. Это и есть те действия, которые человек делает что бы попасть на этот поезд.

написал:

Это не я ошибаюсь, это Писание ошибается тогда, Апостолы ошибаются.
Я ведь их слова привел. Не верите Апостолам - ваши проблемы.

Как часто, приводя слова Евангелия, Вы Вадим уходили от других мест Писания. И что самое интересное, Вы указываете на то, что так написано. И Вам показывали что так написано в других местах, где прямо говорится о свободе воли и выбора человека. Втор.гл.30;
И никто Вам не говорит что человек может покаяться своими силами, это работа Бога, и спастись и делать добро тоже человек не может делать сам, без Бога. В этом и отличие пелагианства от учения Христа. Пелагий проповедовал что человек по природе добр, но никто из участников этого не утверждает, наоборот, все, в том числе и я, делают акцент на том, что человек имеет злую, греховную природу. Пелагий утверждал что человек может делать добро сам и через это достигать совершенства, но Вам наоборот говорили что без Бога спастись невозможно, и добрые дела, сделанные без Бога, не являются добрыми.
Мне кажется Вадим, Вы настолько олютеранились, что стали терять трезвость Христову и смотрите на слова других людей не глазами христианина, а глазами лютеранина, имея чисто субъективный подход ко всем вопросам, даже не желая посмотреть на Слово объективно.
Удачи Вам.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#21 05.02.2010 09:58

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Евгений Ахтырский написал:

Мне кажется Вадим, Вы настолько олютеранились

Это не страшно. Главное - не овнеконфессионалится. Это куда более серьезная проблема.

написал:

Замечательно! Вы признаете что человек все же должен сам пойти и просить милостыню у кассира сесть на поезд.

Да, но только после того, как уверует, что ему нужно на этот поезд, и что поезд действительно отвезет его куда следует.
То есть опять возвращаемся к вопросу, откуда берется вера?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#22 05.02.2010 14:55

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим Сибирский написал:

Это не страшно. Главное - не овнеконфессионалится. Это куда более серьезная проблема.

Да? И в чем заключается эта серьезная проблема?


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#23 05.02.2010 21:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Вадим, ты уходишь от вопросов. Вот там, где ты заявлял о том, что все люди
живут по закону дьявола, там я тебе объяснил, что до уверования Бог
посещает человека  несколько раз лично и приводил текст из Библии об этом.
              Поэтому, чтобы знать на какой поезд для человека правильно взять билет, человек получает сведения заранее не только от личного общения
с Богом, но и от слышания Слова Божьего от людей. И об этом говорит нам
Библия. Ты и выше привёл пример из " Острова праведности" с  ошибочными
выводами. Также и сейчас ты привёл пример, не понимая, что он говорит о том,
что ты неправильно понимаешь суть вопроса. Не обижайся, но это так.

Неактивен

 

#24 06.02.2010 06:42

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Евгений Ахтырский написал:

Да? И в чем заключается эта серьезная проблема?

Я много общался с т. н. "внеконфессилналами", и в инете, и в реале.
Больше, конечно, в инете, т. к. именно здесь их "внеконфессиональность" цветет и пахнет буйным цветом.
И сводится она, по сути, к огульной критике всех христианских конфессий.

Межконфессиональные барьеры не в Теле Христовом, а в мозгах наших.
А посему, христианин, считающий себя «внеконфессиональным» может иметь в своем сознании этих барьеров великое множество, и «оптом и в розницу» лишать спасения и отправлять в ад конфессиональных христиан только лишь по причине того,   что те отождествляют  себя с конкретным течением христианства.
А христианин, принадлежащий   конкретной конфессии, может быть свободен от этих межконфессиональных заморочек,  и считать любого христианина, исповедующего Иисуса Господом своим братом во Христе.

И все потуги т. н. «внеконфессиональных» христиан – это ни что иное, как  попытки организовать еще одну конфессию, простите за тавтологию – «конфессию внеконфессиональных».

Из личной практики общения с таковыми, большинство из них - как правило те, кому в свое время прописали "святого пенделя" в их общинах и церквях, и превооснова их "внеконфессиональности" - элементарная обида.
Если собирается несколько таких единомышленников, то образуется община сектообразного типа, все "богословие" которой сводится к принципу "все вокруг в фекалиях, а мы - в белых фраках".
На другом христианском форуме мы несколько лет терпели выходки группы таких "внеконфессионалов", пока и им не прописали "святого пенделя" за склоки, ругань, и разжигание межконфессиональной вражды.

И потом, "внеконфессиональным" христианин не может быть по определению. Он может не принадлежать ни к какой церкви, общине, но по своему исповеданию он все равно остается "кем-то" - баптистом, пятидесятником, харизматом и т. д.  Не существует в природе "просто христианства".

Подозрения, что вы "внеконфессионал" закрались у меня с первых моментов общения с вами, когда вы лихо записали меня в "мертвые", "неспасенные", невозрожденные".
Впрочем, это ваш путь, и я не вправе осуждать ваш выбор. Просто к "внеконфессионалам" никогда серьезно не относился и не отношусь.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#25 06.02.2010 06:45

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Р. Спрол: Пелагианское пленение церкви

Геннадий Гумилевский написал:

Вадим, ты уходишь от вопросов.

Нет, Геннадий, это вы уходите от анализа моих ответов.
Простите, но я устал уже "тыкать вас носом" в Писание, где русским по белому написано подтверждение правоты моих рассуждений.
Если апостол ясно говорит, что до возрождения ВСЕ ВЫ исполняли волю дьявола,
жили по законам князя века сего, то спорьте с апостолом, а не со мной.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net