Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 17.09.2010 19:59

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Библейский взгляд на сущность Бога

В этой теме изложен библейский взгляд на сущность Бога, божественность Божьего Сына Иисуса Христа и Духа Святого, а также дано опровержение небиблейской доктрины о Троице.

Вот места Писания, свидетельствующие о том, что Иисус Христос - Бог:

6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)

2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. (Матф.8:2)

18 Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива. (Матф.9:18)

( 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:10) )

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Иоан.1:1-5)

27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:27-29)

28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)

20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)

5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
, (Кол.2:8,9)

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)

1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:1-14)

В последнем месте Писания Бог показывает нам, что Иисус Христос - Бог, Царь, Творец неба и земли, держащий всё словом силы Своей. Для сравнения в Бытии написано:

1 В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт.1:1)

Если читатель верует Писаниям, для него очевидно, что Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог.

О том, что Иисус Христос – Человек, Писание также говорит:

26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов. (Лук.9:26)

15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (Рим.5:15)

19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1Кор.15:19-23)

42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15:42-49)

13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. (Еф.2:13-16)

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, (1Тим.2:5,6)

14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, (Евр.2:14)

20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все. (Фил.3:20,21)

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим.8:3,4)

Из перечисленных мест Писания ясно, что Иисус Христос Сам называл Себя Человеком, равно и апостолы. Также, что Христос имел плоть, подобную нашей, а после воскресения имеет плоть славную, какую будут иметь христиане, когда Господь Иисус Христос снова придет на землю для суда.

Места Писания, свидетельствующие о Божественности Духа Святого:

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор.6:19)

16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:16,17)

Христиане - храм Божий, они же - храм Духа Святого, из чего очевидно, что Дух Святой - Бог. Также отсюда очевидно, что Он - личность, ведь Он живет!

28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)

Дух Святой поставляет пастырей, чтобы те пасли Церковь Господа и Бога Иисуса Христа. Из этого также следует, что Дух Святой - Бог. А также следует, что Он - личность, ведь Он действует, управляет Церковью, поставляет в ней Своих служителей.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1Кор.12:8-11)

Дух Святой раздает духовные дары христианам по Своей воле, из чего следует, что Он - Бог. Отсюда, понятно, следует и то, что Дух Святой - личность, раз имеет волю и самостоятельно действует, а мы - Его храм.

27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1Кор.12:27-28)

Итак, христиане - члены тела Христова. И Бог поставляет в Церкви каждого на свое служение, сообразно с данными Духом Святым дарами. Из чего также очевидно, что Дух Святой - Бог.

Кто же такой Иисус Христос, в чем разница между Ним и Богом Отцом?

В Писании читаем:

25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан.8:25)

А Бог Отец - Безначальный:

13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:13,14)

Итак, когда Безначальный Бог положил начало, то первое что Он сделал - родил Себе Сына и через Него, вместе с Ним сотворил всё:

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Иоан.1:1-5)

1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Евр.1:1-5)

(О том же читаем: Пс.2:7, Деян.13:33, Евр.5:5.)

6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:6-14)

В последнем месте Писания Бог показывает нам, что Иисус Христос - Бог, Царь, Творец неба и земли, держащий всё словом силы Своей. А также указывает, что Он - не ангел, но все ангелы должны поклониться Ему как Богу.

( 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:10) )

Для сравнения в Бытии написано:

1 В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт.1:1)

Также и о сотворении человека говорится в Писании:

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:26,27)

Итак, Бог Отец и Бог Сын творили всё, что существует, небо и землю, видимое и невидимое:

18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (Иоан.5:18,19)

Разом с тем, Иисус Христос молился Отцу и ставил волю Бога Отца выше Своей:

36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (Мар.14:36)

Также Иисус Христос говорил, что Бог Отец - больше Его:

28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. (Иоан.14:28)

Иисус Христос говорил, что Он выполняет заповеди Бога Отца:

31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда. (Иоан.14:31)

26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. (Иоан.8:26)

Из этого места Писания также очевидно, что Бог Отец послал Иисуса Христа на землю.

49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (Иоан.12:49,50)

В то же время в Библии нет слова "Троица". Учение о Троице - небиблейское. В Библии не написано, что Бог "триедин". Это тоже небиблейское учение.

Апологеты учения о Троице ссылаются на места Писания, где говорится, что Бог - един. И един, они утверждают, как раз Отец и Сын и Дух Святой. Однако, если внимательно изучить тему, то становится очевидным, что слова "един", "единый" употребляются в Писании в значении "единственный".

Вот эти места Писания, где употреблены слова "един", "единый", "один", и из которых очевидно, что говорится о Боге, что Он единственный, а не единый с Сыном:

9 Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности. (Пс.4:9)

4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. (Откр.15:4)

3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, И посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3)

В этом месте Писания проводится разделение между единым Богом Отцом и Иисусом Христом, из чего ясно, что говорится не о единстве Бога Отца с Богом Cыном, а о единственности Бога Отца.

25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. (Иуд.1:25)

26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. (Рим.14:26)

Здесь разделяются Единый Премудрый Бог и Господь Иисус Христос. Из чего ясно, что речь идет не о единстве со Христом, а о единственности Бога Отца.

6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, И один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)

Здесь также разделяются Бог Отец и Бог Сын, и о каждом из Них говорится "один". Из чего ясно, что речь никак не идет о "триединстве" единого Бога.

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)

В этом месте Писания говорится о единственности Бога Отца и о единственности Иисуса Христа, также о том, что Иисус - человек.

14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1Тим.6:14-16)

Здесь также проводится разделение между Богом Отцом как единственным, имеющим бессмертие, и Господом Иисусом Христом, явление которого Он в свое время откроет.

11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: (Евр.2:11)

Здесь указывается, что и Иисус Христос - от Единственного Бога Отца. Потому не стыдится называть нас братьями.

Еще о единственности Иисуса Христа, описываемом посредством слова "единый":

17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. (Рим.5:17)

Есть два места Писания, из которых очевидно, что речь идет именно о единстве Бога Отца с Богом Сыном:

11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. (Иоан.17:11)

21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. (Иоан.17:21,22)

Однако, в них мы читаем и объяснение самого Господа Иисуса Христа, что именно Он имел в виду под этим единством. Как мы можем быть такими же едиными, как и Иисус с Отцом? Ясно, что не через то, чтобы стать одной многоликой личностью! Каждый из нас личность. Каждый сам за себя несет ответственность. И всё же есть еще что-то, что объединяет нас так же, как едины Бог Отец со Своим Сыном, Иисусом Христом: любовь, вера, покорность Богу и Его словам, Его заповедям. Вот, что нас объединяет! Так же и между Богом Отцом и Богом Сыном нет разделений. Они - едины в любви, вере, в слове. Сын Божий во всем покоряется своему Отцу и всегда делает то, что Ему угодно.

Именно так, именно в этом, едины и мы, и Бог со Своим Сыном.

Об этом же читаем и в послании Иоанна:


7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Иоан.5:7)

Даже если предположить, что в этом месте Писания под словом "Слово" имеется в виду Господь Иисус Христос, Его единство с Отцом не в "триединстве" одной личности в трех лицах или в трех проявлениях, как учат небиблейские учения, а в том, о чем сам Иисус сказал и о чем я написал выше: в любви, в вере, в слове, в покорности Богу.

Но там не написано "Иисус Христос", а написано "Слово". Поэтому, ничего не прибавляя и не убавляя мы можем говорить о единстве Бога Отца, Божьего Слова (Писаний, откровений от Бога) и Духа Святого. Между ними просто нет разделений!

Наконец, осветим вопрос о том, следует ли почитать Иисуса Христа Богом и молиться Ему и Духу Святому.

О почитании Иисуса Христа также, как Бога Отца читаем:

23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:23)

Однозначно, нельзя говорить и о почитании Бога Отца, Сущего Иеговы, если мы не почитаем Его Сына так же, как и Его.


А вот пример молитвы Господу Иисусу Христу святого божьего человека, в тот момент исполненного Духом Святым, и лицо которого сияло:

59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. (Деян.7:59,60)

О запрете же молиться Духу Святому в Библии не написано. Но, коль скоро Его Божественность не вызывает сомнений, нет оснований и говорить, что молиться Духу Святому нельзя. Он - Бог, мы - Его храм. Значит, Ему можно и молиться.

Итак, в Писании можно найти примеры молитв Богу Отцу Господа Иисуса Христа, апостолов, пророков и святых божьих тружеников, исполненных силы Духа Святого, можно найти пример молитвы к Господу Иисусу Христу, но нигде в Писании вы не найдете примеров молитвы к Троице или молитв, заканчивающихся словами: "Отец, Сын и Дух Святой, аминь".

Потому, уважаемый читатель, верующий словам Писания, пересмотрите то, на чем утверждаетесь, чему верите, и верьте Библии.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#2 18.09.2010 05:43

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

"...нигде в Писании вы не найдете примеров молитвы к Троице или молитв, заканчивающихся словами: "Отец, Сын и Дух Святой, аминь".
Потому, уважаемый читатель, верующий словам Писания, пересмотрите то, на чем утверждаетесь, чему верите, и верьте Библии.

   Ответ: 1) Почему если Отцу, Сыну и Духу Святому молиться в отдельности
можно и Вы с этим согласны, то вместе Им молиться нельзя. Согласно логике, если каждому что-то принадлежит или к каждому что-то относится, то это принадлежит и относится ко всем. То-есть Ваше заключение неправильно.
             2) Если в Библии чего-то нет. то это не значит, что это отрицается.
             3) "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына
и Святого Духа".  Если крестить можно, то и благодарить можно, можно и
молиться Отцу, Сыну и Духу Святому вместе, а можно и раздельно. И в
каждом отдельном случае это имеет определённый смысл.

Неактивен

 

#3 18.09.2010 06:05

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

"... в Библии нет слова "Троица". Учение о Троице - небиблейское.

   Ответ: Да, в Библии нет. Мать, говоря о своих детях, не всегда перечисляет
их имена, а называет их в разговоре одним словом МОИ. "Это МОИ там играют".
Говоря о нападающих в футболе, говорят иногда так: "Да эта ТРОЙКА хороша".
Эти человеческие названия помогают не перечислять всех тех имён, о которых
ведётся речь. И это помогает нам коротко и ясно говорить. Всё это направлено
только на пользу нам, а не во вред.

Неактивен

 

#4 21.09.2010 19:40

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Геннадий Гумилевский написал:

"...нигде в Писании вы не найдете примеров молитвы к Троице или молитв, заканчивающихся словами: "Отец, Сын и Дух Святой, аминь".
Потому, уважаемый читатель, верующий словам Писания, пересмотрите то, на чем утверждаетесь, чему верите, и верьте Библии.

   Ответ: 1) Почему если Отцу, Сыну и Духу Святому молиться в отдельности
можно и Вы с этим согласны, то вместе Им молиться нельзя. Согласно логике, если каждому что-то принадлежит или к каждому что-то относится, то это принадлежит и относится ко всем. То-есть Ваше заключение неправильно.
             2) Если в Библии чего-то нет. то это не значит, что это отрицается.
             3) "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына
и Святого Духа".  Если крестить можно, то и благодарить можно, можно и
молиться Отцу, Сыну и Духу Святому вместе, а можно и раздельно. И в
каждом отдельном случае это имеет определённый смысл.

Все верно. Но молящиеся Троице молятся триединой личности, а не Отцу, Сыну и Духу Святому вместе. И зачем что-то выдумывать? Всегда надежно делать так, как написано в Библии.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#5 21.09.2010 20:11

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Геннадий Гумилевский написал:

"... в Библии нет слова "Троица". Учение о Троице - небиблейское.

   Ответ: Да, в Библии нет. Мать, говоря о своих детях, не всегда перечисляет
их имена, а называет их в разговоре одним словом МОИ. "Это МОИ там играют".
Говоря о нападающих в футболе, говорят иногда так: "Да эта ТРОЙКА хороша".
Эти человеческие названия помогают не перечислять всех тех имён, о которых
ведётся речь. И это помогает нам коротко и ясно говорить. Всё это направлено
только на пользу нам, а не во вред.

Доктрина о Троице совершенно конкретна. Под ней подразумевается триединая личность Бога. Говоря о Троице как о троих, а не об одном, мы не говорим неправды. В этом я с Вами согласен.

Вообще, в Писании нет ни йоты смущения, когда, и многократно, говорится о Боге во множественном числе:

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. (Быт.2:18)

23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоан.14:23)

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. (Быт.11:6,7)

14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми". (Дан.4:14)

Не говоря уже о тех местах Писания, которые я приводил, и где говорится о едином или одном Боге Отце и едином же Господе Иисусе Христе.

Одно только должно быть очевидно, и я показал это в своей теме, что и Иисус Христос, и Дух Святой действуют по воле Бога Отца. Отец, Сущий Иегова, несомненно, более Их. Но для нас каждый из Них - Бог по Писанию, о чем я уже тоже подробно написал в теме.

Это непривычно для восприятия, так как везде и всюду можно встретить только приверженцев учения о Троице как о триедином Боге, ну, или "свидетелей Иеговы", утверждающих, что Иисус Христос - не Бог, а Дух Святой - даже не личность. Но ни то, ни другое учение не является библейским.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#6 23.09.2010 09:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Я понял, что Вы хотите сказать, что в наших молитвах к Богу мы не должны называть Его словом ТРОИЦА, а только Отец, Сын и Дух Святой. Но при общении между собой христиане могут говорить слово ТРОИЦА, подразумевая при этом
Отца, Сына и Духа Святого. Я с этим согласен.  Так ли я Вас понял?

Неактивен

 

#7 24.09.2010 00:03

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Геннадий Гумилевский написал:

Я понял, что Вы хотите сказать, что в наших молитвах к Богу мы не должны называть Его словом ТРОИЦА, а только Отец, Сын и Дух Святой. Но при общении между собой христиане могут говорить слово ТРОИЦА, подразумевая при этом
Отца, Сына и Духа Святого. Я с этим согласен.  Так ли я Вас понял?

Если Вы скажете кому-то о Троице, Вас не поймут правильно, пока не объясните, что это значит. Все знают о Троице именно так, как о ней учат приверженцы доктрины о триедином Боге. Я не употребляю этого слова в молитве и общении вообще. Зачем? Если меня неправильно поймут и будут в результате думать, что и я поддерживаю ересь о Троице как о триедином Боге, это тоже не будет угодно Богу.

Тема не призвана наложить запреты. Просто, если читатель понимает, что Бог не един в трех лицах, то начинает верить так, как в Библии о Боге написано. Он не будет учить других людей превратно, у него будет правильный, свободный от наслоений ересей, ход мыслей и понимание вещей.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#8 24.09.2010 01:12

Сергей Семенюк
Участник
Откуда: Новая Каховка, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщений: 455

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим, а разве Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой - это не Один и Тот же Бог?


Учусь любить...

Неактивен

 

#9 24.09.2010 03:31

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Сергей Семенюк написал:

Максим, а разве Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой - это не Один и Тот же Бог?

Я уже ответил на это в теме. Если Вы не хотите ее читать, не захотите читать и то, что я Вам отвечу.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#10 25.09.2010 02:46

Сергей Семенюк
Участник
Откуда: Новая Каховка, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщений: 455

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

На мой взгляд, несколько расплывчато... Ваши претензии сводятся к слову "Троица"... Как я понял, вы хотите найти, точнее,нашли "золотую" середину.

Максим написал:

Это непривычно для восприятия, так как везде и всюду можно встретить только приверженцев учения о Троице как о триедином Боге, ну, или "свидетелей Иеговы", утверждающих, что Иисус Христос - не Бог, а Дух Святой - даже не личность. Но ни то, ни другое учение не является библейским.


Учусь любить...

Неактивен

 

#11 07.12.2010 23:05

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим Воронин написал:

ваше учение тоже не является библейским.
Постарайтесь найти подстрочник септуагинты. К сожалению, подстрочника древнееврейского текста сегодня просто нет. Выделяя глаголы предложения о сотворении человека, вы, следуя предрассудку своей идеи не выделили слово "сказал".  Выделите и перечитайте - будете знать, что Бог думает о себе. Налицо также незнание простого факта, что в большинстве мест ВЗ, переведенных в синодальном переводе словом "Господь" стоит слово "элохим". Это множественное число от слова "элох". "Сказал, сотворил, отделил, назвал" - единственное.
"Слушай, Израиль! Господь Бог твой ЕДИН есть." (Чтобы было понятнее, приведу коммунистический слоган, который, при всем своем вранье, помогает понять грамматику текста "народ и партия - едины") Это не "один" и не "много".
это и есть то, что для краткости христиане обозначили словом "Троица". и правда, не очень-то благозвучное слово, но принцип единства и равенства составляющих Его личностей, ипостасей, от этого не нарушается.
В то же время ваша трактовка не нова - это называется субординатизмом. Ересь, изобретенная и отвергнутая буквально в первых столетиях христианства.
Если вы не признаете Никейский символ веры - вы не христианин, а если признаете - значит, невнимательно его изучали. Повторите. Повторение - мать учения.

Отредактированно Александр Ганский (07.12.2010 23:12)


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#12 08.04.2013 21:28

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим, ты говоришь, что в твоем вероисповедание нет Троицы, в таком виде, как ее исповедуют христиане. В тоже время ты веришь в существование Бога-Отца, в твоем вероисповедание есть место Иисусу Христу - Богу, а также Святому Духу - Богу. Поправь меня, если не прав, но я вижу веру в троебожие. У тебя три Бога. Плюс еще отдельно Дух Христов.

Неактивен

 

#13 08.04.2013 21:45

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Олег Матвеев написал:

Максим, ты говоришь, что в твоем вероисповедание нет Троицы, в таком виде, как ее исповедуют христиане. В тоже время ты веришь в существование Бога-Отца, в твоем вероисповедание есть место Иисусу Христу - Богу, а также Святому Духу - Богу. Поправь меня, если не прав, но я вижу веру в троебожие. У тебя три Бога. Плюс еще отдельно Дух Христов.

Дух Христов - и есть Христос. Я уже показывал место Писания об этом. Он - не только Человек, имеющий плоть, но и Дух, Дух Христов.

О "многобожии" тоже отвечал чуть выше, вот здесь:

http://biblelamp.ru/forum/viewtopic.php … 302#p22302

Просто важно не лгать, не прибавлять ко словам Писания того, чего там не написано. Лжецов участь - в озере огненном.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#14 18.04.2013 20:52

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим Воронин написал:

О "многобожии" тоже отвечал чуть выше, вот здесь:

http://biblelamp.ru/forum/viewtopic.php … 302#p22302

Понял и содрогнулся. Догадываюсь, Вы из незарегистрированных? Вы не принадлежите к Церкви ХВЕ Украины?

И Библейский взгляд на сущность Бога известен только вашей общине, а все остальные живут в заблуждении?

Неактивен

 

#15 19.04.2013 14:01

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Олег Матвеев написал:

Максим Воронин написал:

О "многобожии" тоже отвечал чуть выше, вот здесь:

http://biblelamp.ru/forum/viewtopic.php … 302#p22302

Понял и содрогнулся. Догадываюсь, Вы из незарегистрированных? Вы не принадлежите к Церкви ХВЕ Украины?

И Библейский взгляд на сущность Бога известен только вашей общине, а все остальные живут в заблуждении?

Я содрогаюсь от беззаконий, которые вижу в мире. А от чего содрогнулись Вы?

Да, я из незарегистрированной общины. Лицеприятие, брат Олег - грех.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#16 19.04.2013 14:39

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Нет у меня лицеприятия. По крайней мере, в данной ситуации.

Вы никогда, Максим, не задумывались, почему о сущности Бога знают только в вашей общине, а миллиарды, заметьте, миллиарды христиан живущих и живших, в прошлом и настоящем, не знают и не знали о «библейском взгляде на сущность Бога»?

Неактивен

 

#17 19.04.2013 21:13

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Олег Матвеев написал:

Нет у меня лицеприятия. По крайней мере, в данной ситуации.

Вы никогда, Максим, не задумывались, почему о сущности Бога знают только в вашей общине, а миллиарды, заметьте, миллиарды христиан живущих и живших, в прошлом и настоящем, не знают и не знали о «библейском взгляде на сущность Бога»?

Если Вы уже додумались, почему, поделитесь.

Вы мне не ответили, от чего Вы "содрогнулись".


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#18 19.04.2013 23:21

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим, а зачем мне задумываться? Я ведь не принадлежу к узкому кругу людей владеющих истиной. А Вы – да, принадлежите к тем, кто эксклюзивно владеет «библейским взглядом на сущность Бога». Вот, вам то, как раз и надо подумать над этим вопросом: почему о сущности Бога знают только в вашей общине? И почему не знают остальные, ведь на одной планете живем, под одним Богом ходим (правда у вас их три), и одно Писание читаем?

А содрогнулся я – представив себя на вашем месте.

Неактивен

 

#19 20.04.2013 13:14

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Олег Матвеев написал:

Максим, а зачем мне задумываться? Я ведь не принадлежу к узкому кругу людей владеющих истиной.

37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Иоан.18:37).

Покайтесь, Олег.

Олег Матвеев написал:

А Вы – да, принадлежите к тем, кто эксклюзивно владеет «библейским взглядом на сущность Бога».

Я разве об этом говорил? Только Вы об этом говорите. Много людей выражали благодарность за тему, радовались, что есть, где прочесть подробные выкладки по Писанию.

Но, опять же, я ненавижу лицеприятие. Так что если и все вокруг будут выражать свое неудовольствие по поводу того, что я делаю, но я буду видеть, что делаю всё по Писанию, я пренебрегу их мнением.

Чего всем желаю.

Олег Матвеев написал:

Вот, вам то, как раз и надо подумать над этим вопросом: почему о сущности Бога знают только в вашей общине? И почему не знают остальные, ведь на одной планете живем, под одним Богом ходим (правда у вас их три), и одно Писание читаем?

Так зачем?

Олег Матвеев написал:

А содрогнулся я – представив себя на вашем месте.

Жду конкретного ответа.


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#20 20.04.2013 14:44

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

написал:

Олег Матвеев написал:
Максим, а зачем мне задумываться? Я ведь не принадлежу к узкому кругу людей владеющих истиной.

Я тоже не задумываюсь о буквенном библейском взгляде на сущность Бога.
А зачем, если Сам Бог, вот Он живой, не буквой, а жизнью открывает Свою Сущность.
Его сущность - Дух Святой, Живой и Действующий, во всех и во всём. О чём ещё нужно задумываться?

Но зато частенько задумываюсь,наступит день когда я уйду к Богу, предстану перед Ним.
И Он меня спросит: Татьяна, ты что-нибудь сделала из того о чём Я тебя просил?
А я начну перечислять: делала людям добро, учила истине по книге Писание...
А Он опять мне: а что ты сделала из того, что Я тебе велел?
А я опять: Ты же велел исполнять заповеди.
А Бог мне опять: не говорил ли Я тебе слова
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:21)
.
Но ты, Татьяна, не только не захотела слушать волю Мою, ты даже не проявила желания услышать Меня, ты вообще Меня игнорировала. Читала писание, и выполняла букву закона, даже не пытаясь Меня услышать.
Так и Я тебе скажу:
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)

Как ты игнорировала Меня не желая слушать, так и Я тебя.

:)Вот такую картинку однажды я увидела, и теперь часто задумываюсь о том, о чём Бог со мной говорит и будет говорить?
Желание Его услышать, узнать Его волю разум задвигает в дальний угол, говоря: smileразум подожди, слово духу, пусть он живёт, в Нём Господь. Ему дорога.

Очень страшно когда Бог скажет "отойди Я тебя не знаю". Страшнее быть ничего не может.
Думаю не стоит, даже библией заменять Живого Господа Бога, который с нами везде и всегда.

Отредактированно Татьяна Сафронова (20.04.2013 14:45)

Неактивен

 

#21 20.04.2013 14:53

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Татьяна Сафронова № 20 от 20.04.13г. написал:

Желание Его услышать, узнать Его волю разум задвигает в дальний угол, говоря: smileразум подожди, слово духу, пусть он живёт, в Нём Господь. Ему дорога.

Аминь! Слово Духу Святому, питающему меня, и наставляющему меня, и ведущему меня, и Христу, живущему во мне!

Татьяна Сафронова № 20 от 20.04.13г. написал:

Очень страшно когда Бог скажет "отойди Я тебя не знаю". Страшнее быть ничего не может.
Думаю не стоит, даже библией заменять Живого Господа Бога, который с нами везде и всегда.

Аминь.

Неактивен

 

#22 20.04.2013 16:30

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим Воронин написал:

Покайтесь, Олег.

Эх...так я и не против. Знать бы в чем?

Максим Воронин написал:

Много людей выражали благодарность за тему, радовались, что есть, где прочесть подробные выкладки по Писанию.

так и я о том же. Кто как не Вы откроете глаза заблудшим? А Вам в интернете не тесно? Идите на радио, на телевидение.

Максим Воронин написал:

Жду конкретного ответа.

так куда уже конкретней? Описать, что я почувствовал, представив себя на вашем месте? А точнее едущем с вами в одних санях? Нет, уж увольте. Не владею красотою слога...Да и к конкретике вся гамма чувств пережитых мною отношения не имеет.


Максим, если вам кажется, что в моем ответе нет любви - это только кажется. Я вас люблю любовью Иисуса Христа. А кто из нас двоих заблудшая овечка - придем на Небо, там узнаем.

Неактивен

 

#23 21.04.2013 03:05

Максим Воронин
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Олег Матвеев написал:

Максим Воронин написал:

Олег Матвеев написал:

Максим, а зачем мне задумываться? Я ведь не принадлежу к узкому кругу людей владеющих истиной.

37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Иоан.18:37).

Покайтесь, Олег.

Эх...так я и не против. Знать бы в чем?

Вы сами признали, что не принадлежите к тем, кто владеет истиной. Вам надо пересмотреть свои пути, брат Олег.

Олег Матвеев написал:

Максим Воронин написал:

Много людей выражали благодарность за тему, радовались, что есть, где прочесть подробные выкладки по Писанию.

так и я о том же. Кто как не Вы откроете глаза заблудшим? А Вам в интернете не тесно? Идите на радио, на телевидение.

Тесно. Была бы возможность, пошел бы.

Олег Матвеев написал:

Максим Воронин написал:

Жду конкретного ответа.

так куда уже конкретней? Описать, что я почувствовал, представив себя на вашем месте? А точнее едущем с вами в одних санях? Нет, уж увольте. Не владею красотою слога...Да и к конкретике вся гамма чувств пережитых мною отношения не имеет.

Вы, однако, выражали недовольство. Содрогались. К чему мне ваши чувства? Для "содрогания" должна быть причина. Для духовного человека причиной может быть беззаконие. Как например, для праведного Лота:

7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил
8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - (2Пет.2:7,8).

Если же беззакония в том, что я написал, нет, а Вы "содрогаетесь", для этого должна быть веская причина. Какова она?

Олег Матвеев написал:

Максим, если вам кажется, что в моем ответе нет любви - это только кажется. Я вас люблю любовью Иисуса Христа. А кто из нас двоих заблудшая овечка - придем на Небо, там узнаем.

Там поздно будет. И я разве писал, что в вашем ответе нет любви?


Да благословит и помилует Бог!

Неактивен

 

#24 21.04.2013 11:56

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Максим Воронин № 23 от 21.04.13г. написал:

Олег Матвеев написал:

Максим Воронин написал:

всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Иоан.18:37).
Покайтесь, Олег.

Эх...так я и не против. Знать бы в чем?

Вы сами признали, что не принадлежите к тем, кто владеет истиной.

Человек "от истины", то-есть возрождённый, и человек, "кто владеет истиной", - не одно и то же, на мой взгляд: истиной владеет только Бог.

Отредактированно Галина Родионова (08.05.2013 15:13)

Неактивен

 

#25 16.08.2013 12:19

Валид Велиханов
Еще не участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 35

Re: Библейский взгляд на сущность Бога

Однажды Иисус Христос сказал иудеям: "оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть".
как это понять: двое одна плоть?
1 - их двое?
2 - они одна плоть?
верным является и первый ответ, и второй. даже при всем кажущимся противоречии, верны оба ответа.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net