Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 24.11.2011 09:58

Игорь Фоменко
Гость

Бессмертна ли душа?

Многие верят в бессмертную душу. Но в Библии даже нет такого выражения "бессмертная душа", а написано обратное: 1. При сотворении человек сам стал душой, а не получил душу (Бытие 2:7) 2. Душа смертна (Судей 16:30; Иезекииль 18:4,20; Иакова 5:20) 3. Люди как и животные просто умирают (Бытие 3:19; Екклесиаст 3:19,20; Римлянам 6:23) Читайте! Размышляйте! Укрепляйтесь!

 

#2 24.11.2011 18:19

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Бессмертна ли душа?

Игорь Фоменко написал:

3. Люди как и животные просто умирают (Бытие 3:19; Екклесиаст 3:19,20; Римлянам 6:23)

Читаем:
...возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)

Вот и выходит, что человек может быть бессмертным, иметь вечную жизнь. И в таком случае о какой "смертности души" мы можем говорить?

Вот ещё интересный фрагмент:
Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:13-17)

Что ж, может в Библии мы и не найдем словосочетания "бессмертная душа", но уж слова "воскресение" мы найдем точно. Да, люди умирают, но они ещё и воскресают. Более того, в Новом Завете мы читаем, что в конце времен воскреснут все люди, без исключения (Откр.20:13).


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#3 25.11.2011 17:33

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Здравствуйте! Я не говорил о том, что нет воскресения. Оно обязательно будет. Сам Христос сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступит время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни..."(Иоанна 5:28,29а).
  Библия говорит, что душа "смертна", а иначе воскресения не могло и быть! Ведь как воскресить то, что бессмертно? Даже Христос предал свою душу на смерть (Исаия 53:12). И только после этого Бог воскресил Его (Деяния 2:24; 1Коринф.6:14).
  Многие верят в "бесмертную душу". А правда в Библии!!!!!! Но не все хотят её знать и тем более принимать. Верно апостол Павел об этом писал: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тимофею 4:3,4).

Отредактированно Игорь Фоменко (25.11.2011 17:41)

 

#4 25.11.2011 18:08

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Бессмертна ли душа?

Библия говорит, что душа "смертна", а иначе воскресения не могло и быть! Ведь как воскресить то, что бессмертно?

А может быть просто воскреснут тела, а не души? Как там написано: "сеется в тлении, восстает в нетлении"? И, кажется, у того же Екклесиаста написано
...возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)

Заметьте - не умрет, не исчезнет, а возвратится к Богу.
И как Вы объясняете вот этот фрагмент:
...когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11)

Что-то не напоминают эти души мертвых...


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#5 25.11.2011 20:14

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Спасибо за ответ! Но душа и дух это не одно и то же. В Евреям 4:12 сказано:"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа..." Дух-это искра жизни или сила поддерживающая жизнь. Душа- это сам человек или его кровь или его жизнь (Бытие 2:7; Левит 17:14; Матфея 16:25 сноска)
  А с Откровением 6:9-11 всё просто. Ответ находится в Битие 4:10 + Бытие 9:4-6 + Второзаконие 12:23. Кровь-это душа и она взывала.

 

#6 26.11.2011 03:13

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Игорь Фоменко написал:

Многие верят в бессмертную душу. Но в Библии даже нет такого выражения "бессмертная душа", а написано обратное: 1. При сотворении человек сам стал душой, а не получил душу (Бытие 2:7) 2. Душа смертна (Судей 16:30; Иезекииль 18:4,20; Иакова 5:20) 3. Люди как и животные просто умирают (Бытие 3:19; Екклесиаст 3:19,20; Римлянам 6:23) Читайте! Размышляйте! Укрепляйтесь!

Всё телесное людей и животных, как я понял из Библии, Бог сотворил из всех компонентов земли. Следующим шагом было творение для них жизни, которое произошло созданием для каждого тела людей и животных  души посредством  Духа Бога. Однако, в отличие от животных Бог  определил для людей получение души и человеческого духа отдельным образом, что и выражается словами стиха (Быт2:7), относящимися только к человеку. Слова стиха: «стал человек душою живою»обозначают, что человек стал живым, посредством воздействия Духа Бога. Человек сам стать душою не может, так как дать жизнь первоначальному телу (скоплению неживых элементов земли) человеку до сего времени это невозможно.Дух, душа и разум человеческий, в отличие от тела неразрывно связаны. Вся совокупная деятельность человека, связанная с его психикой (душой), отражается в духе, преобразуется в нем и остается в его памяти. Психика человека, также как и его дух, неразрывно связана с разумной деятельностью. Продуктом этой деятельности являются все наши переживания, представления, наша нравственность, и все это может корректироваться духом, в отличие от животного мира.После физической смерти на земле человека его тело превращается в прах земной. Душа и дух, обновлённые новым содержанием в процессе жизни человека на земле, возвращаются к Богу для воскресения в теле новом для верующих людей, которое не будет иметь физических недостатков, не подвержено будет болезням и будет предназначено для вечной жизни с Богом. Какое будут иметь тело неверующие люди об этом в Библии не сказано. Но Бог может восстановить для них и прежнее тело, информация сущности которого имеется у Бога.    В Библии слово «душа» и «человек» иногда употребляются одназначно:См. Книга Судей 16:30; Иезекииль 18:4,20; Иакова 5:20 и другие. Поэтому понимать всё это  надо не буквально, а осмысленно, увязывая с текстом, находящимся рядом. Нельзя понимать в стихах, приведённых выше, дословно слова, что душа умрёт, так как это относится к слову «человек». В Притче о богаче и Лазаре (Лука гл.16-я) достаточно хорошо раскрывается наша тема. Прочтём интересное Толгование Лопухина об этом ( стихи 22 и 23).  Вот что говорится о Лазаре:
-------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отнесен был Ангелами. Конечно, отнесена была душа нищего Ангелами, которые, по иудейскому представлению, относят в рай души праведных. - Лоно Авраамово. Так у евреев обозначалось райское блаженство праведных. Праведники пребывают по смерти в теснейшем общении с патриархом Авраамом, покоясь головою на груди его. Однако лоно Авраамово не то же, что рай - это, так сказать, избранное и лучшее положение, какое в раю занял нищий Лазарь, нашедший здесь себе тихое убежище в объятиях своего предка (образ здесь взят не от вечери или трапезы, о которой, напр., упоминается у Мф VIII, 11 и у Лк ХIII, 29, 30, а от обычая родителей согревать в своих объятиях детей; ср. Ин I, 18). Конечно, рай здесь берется не в смысле царства славы (как во 2Кор. XII, 2 и сл.), а только как обозначение беспечального состояния праведников, отшедших из земной жизни. Это состояние - временное, в котором праведники будут находиться до второго пришествия Христова.
   В аде. Еврейское слово "шеол", переведенное здесь выражением "ад", как и у 70-ти толковников, обозначает общее местопребывание отшедших душ до воскресения и разделяется на рай для благочестивых (ст. 23, 43) и на геенну - для нечестивых. Кроме того, талмуд говорит, что рай и геенна так расположены, что из одного места можно видеть, что делается в другом. Но выводить отсюда и из следующей беседы богача с Авраамом какие-либо догматические мысли о загробной жизни вряд ли основательно, потому что, несомненно, мы в этом отделе притчи имеем пред собою чисто поэтическое изображение известной, развиваемой в притче мысли, подобное тому, какое находится, напр., в 3 книге Царств гл. XXII, где пророк Михей описывает под форму видения бывшее ему откровение о судьбе войска Ахава. Разве можно, напр., в самом деле буквально понимать то, что богач говорит о мучащей его жажде? Ведь он в аду тела не имеет... - Увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. Это, конечно, еще больше увеличило его муки, так как ему было чрезвычайно досадно, что презренный нищий пользуется такою близостью к патриарху.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Самое опасное при чтении Библии относиться к прочитанному тексту буквально, не рассматривая с другим содержанием Библии, объясняющее читаемое.Так дословное понятие текста Екклесиаста 3:19,20 об «одной участи» животных и людей смешна. Так как вся Библия говорит об обратном, да и сам автор утверждает обратное в последующих стихах: 11:9,12:7.       Воскресение сразу же после смерти не наступает. "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших" (1Кор15:20), но до него и после него до суда над людьми никто не воскресал. Также и "Марфа сказала Ему (Господу): знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день" (Ин11:24). Воскресения были на земле, в том числе и для Лазаря (Иоанн гл.11-я), но только на время, до конца времени жизни на земле для каждого. Воскресение должно произойти во время  Второго Пришествия Господа. Как же нам понимать слова Господа, сказанные на кресте разбойнику в ответ на его просьбу? Прочтём Толкование Лопухина:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помяни меня, Господи (42), т. е. вспомни обо мне (воскреси меня и прими в свое Мессианское Царство), когда Ты придешь на землю в Своем царском величии (ср. Мф ХVI, 28). Разбойник покаявшийся, очевидно, слыхал учение Господа о Своем втором пришествии на суд для основания славного Своего Царства, и теперь впечатление от слышанного до того ожило под влиянием мысли о своей скорой смерти, что он уверовал во Христа как в Мессию. Конечно, при этом ему помогла и благодать Божия, таинственно располагающая сердца людей к вере во Христа. - Ныне же будешь со Мною в раю (43). Вместо далекой награды в будущем земном Своем славном Царстве, Господь обещает уверовавшему в Него разбойнику скорейшую награду: ныне же они оба, Христос и разбойник, умрут (иногда распятые оставались живыми по нескольку дней), и оба вместе войдут в рай. Этот рай (o paradeisoV), как можно выводить из притчи о богатом и Лазаре (Лк XVI, 23), находился, по верованию иудеев, в шеоле, и был блаженным местопребыванием праведных душ до дня воскресения. Его не нужно смешивать с небесный раем, о котором говорит Ап. Павел (2Кор. XII, 4) и Апокалипсис (II, 7). [Кейль, вместе с Шенкелем, разумеет, впрочем, здесь небесный рай, не находя никаких оснований для предположения и существования временного рая в шеоле. Но в таком случае становится непонятным выражение "ныне будешь...". В небесный рай помилованный разбойник не мог попасть в тот же день...] - Но представляет ли ответ Христа обещание удовлетворить просьбу разбойника? Некоторые толкователи утверждают, что разбойник получил не то, что просил. Но это неправда. Господь именно дает понять разбойнику, что его просьба будет исполнена, так как если душа разбойника пойдет в рай, то, значит, ему обеспечено этим участие в воскресении праведных и в будущем славном Мессианском Царстве.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.11.2011 03:17)

Неактивен

 

#7 26.11.2011 10:52

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Здравствуте Геннадий! За ответ спасибо. Хотелось бы ответить.
  Во-первых, Вы написали о неразрывности духа, души и разума, но подтверждения в Слове Бога этому нет, и поэтому это не правда. В Евреям 4:12 сказано, что Слово Бога разделяет душу и дух. А о том, что эта смесь (дух, душа и разум) к Богу возвращается и речи нет в Библии. Это человеческая философия без библейского подтверждения.
  Дух возвращается к Богу так как является Его действенной силой. Без неё человек или животное просто труп. Этот дух в одинаковой степени оживлляет людей и животных (Бытие 2:7; Псалом 103:29,30;) В Иезекииль 37:1-10 речь идет о том, что без духа тела были не живые, и только после того, как в них вошёл дух, а не духи или души, они ожили. Тело человека как и животного без духа Бога мертво. Это можно проилюстрировать на примере бытовой техники. Без электричества она просто хлам, а под его воздействием работает.
  Во-вторых, о Лазаре, Богаче и шеоле скажу так. Шеол- это не буквальное место прибывания умерших,а символическое. И притчу Иисуса в докозательство кокого-то неизвестного учения о бессмертии не понятно чего приводить не хорошо. Истина проста в Екклесиаста 9:10 сказано ясно и не двусмысленно о бездействии умерших. А все эти учения о бессмертии души и огненом аде и т.д. всё это ересь подогреваемая человеческой философией.
  Извините Геннадий, но для меня Библия авторитет. И когда она говорит буквально, а когда символически я понимаю. С уважением Игорь.

 

#8 26.11.2011 16:16

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Бессмертна ли душа?

Игорь Фоменко написал:

Откровением 6:9-11 всё просто. Ответ находится в Битие 4:10 + Бытие 9:4-6 + Второзаконие 12:23. Кровь - это душа и она взывала.

Как-то не уверен я, что так всё просто. Вы фрагмент целиком прочитали? Внимательно? При чем тут "кровь - это душа"? "И даны были каждому из них одежды белые", - кому там дали одежду? Крови, которая взывала? smile

И вот ещё интересный фрагмент:
...В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
(Иоан.14:2,3)

О каких таких обителях идет речь, если, следуя Вашей логике, человек умирает и перестает существовать? Или я как-то не так Вас понял?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#9 27.11.2011 04:56

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Игорь Фоменко написал:

Здравствуте Геннадий! За ответ спасибо. Хотелось бы ответить.
  Во-первых, Вы написали о неразрывности духа, души и разума, но подтверждения в Слове Бога этому нет, и поэтому это не правда.

Игорь, не надо искажать, я написал: "Психика человека, также как и его дух, неразрывно связана с разумной деятельностью." А какой человек может отрицать связь психики и разума?. Возьмите учебник по психологии из школы и прочитайте об этом подробно. Дух человека тоже связан с раумной деятельностью и душой. Дух определяет разумную деятельность человека.
Поэтому очень важно какой дух находится в человеке: от Бога или от дьявола.
Дух и душа-это разные сущности, которые имеют тесную связь между собой и
они определяют каждого человека как личность, когда после смерти попадают
к Богу. А если мы их разделим, то и человека-то не будет. А кто же тогда вместо
нас будет пребывать с Богом в вечности???  К тому же если Вы что-то утверждаете в своём сообщении, то Вы должны доказать это из Библии, а Вы
пока не привели ни одного такого текста из Библии, который бы подтверждал
Ваше утверждение. Но при этом не надо делать следующую ошибку: искать
подтверждения в Библии того, о чём в Библии не затрагивается.
Так в Библии не говорится о том, что люди будут ездить на трамваях. Но если
я скажу Вам об этом. а Вы меня будете просить подтвердить это, то это я не
могу сделать. А у Вас такое есть в Ваших утверждениях. Пример: Ваши слова:
"В Евреям 4:12 сказано, что Слово Бога разделяет душу и дух. А о том, что эта смесь (дух, душа и разум) к Богу возвращается и речи нет в Библии. Это человеческая философия без библейского подтверждения.
  Дух возвращается к Богу так как является Его действенной силой. Без неё человек или животное просто труп."
Ответ мой ещё в том, 1)что дух животные не имеют. Откуда Вы это взяли?
2) Евреям 4:12  Лопухин объясняет так. Помещаю, чтобы Вам было понятно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Увещание постараться войти в покой Божий - (11 ст.) апостол обосновывает или подкрепляет указанием на живость и действенность Слова Божия (12 ст.), под которым надлежит разуметь и вообще слово - выражение мыслей Божиих, и Личное Слово - второе лице Пресв. Троицы, Которое, как воплощение живой, вечной истины, носит в себе внутреннюю живую силу, так что, будучи воспринимаемо человеческою душою в вере, становится зародышем разнообразных плодов (ср. Мф 13:3 и д.). - Действенность Слова Божия - в силе совершения и исполнения: "рече и быша..." Ср. Ис 55:10, 11. - "Острее всякого меча обоюдоострого..." - обозначение силы и глубины проникновения Слова Божия в существо человека (ср. Отк 1:16; Прем 18:15, 16). - "До разделения души и духа, составов и мозгов" - до разделения внутреннейших, таинственнейших, мельчайших частей тела души и духа. Некоторые на основании этого места и 1 Сол 5:23 утверждают, что Св. Писание признает трехсоставность человеческого естества: тело, душа и дух: тело, или плоть - как высшая, материальная оболочка человека, дух - самосознательное, высшее, Божественно сродное начало, и душа - как оживляющая тело и посредствующая связь его с духом; тело - оболочка души, душа - оболочка духа. Эти подразделения духовной стороны человеческого существа на душу и дух могут быть, однако, допускаемы не в смысле двух различных частей или сущностей в человеке, а лишь как обозначение различных проявлений или свойств одной и той же духовной сущности в человеке: душа, оживляющая тело, восприемлющая чувственные впечатления, как в собственном смысле душа - yuch; душа же - мыслящая, желающая, способная к богопознанию - как дух - pneuma, ср. 1Кор.15:44; 1 Сол 5:23.
---------------------------------------------------------------------------------------------
  Для христиан важно как говорит Библия об этом: человек есть "дух, душа и тело": "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. " (1-ое Фес. 5:23). ДУХ в человеке- это та часть, которая знает (1Кор2:11), которая связывает его с духовным миром и даёт ему сознание
Бога-Творца. Душа является основанием чувств человека, его желаний и
пртвязанностей (Пс 41:2-7):
"Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!
Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!" и далее читайте.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Иезекииль 18:4,20 Вы не поняли, так как я Вам говорил раньше, что здесь под словом ДУША подразумевается человек. Автор это доказывает стихами №10
и последующими. Вы их или не читали или не поняли. Игорь, Вам рано делать
ещё утверждения по тому или иному тексту Библии. так как Вы их берёте отрывочно, не увязывая с текстом.
Так и Иезекииль 37:1-10 вы тоже неправильно понимаете. Здесь говорится об
Израиле, но не о животнных, и далее в стихах 11-14 даётся пояснение. Обратите внимание на стих 36:26, где поясняется об этом, что Бог кроме Духа даст им и сердце, это и есть понятие души.  Повторяю текст опять для Вас:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё телесное людей и животных, как я понял из Библии, Бог сотворил из всех компонентов земли. Следующим шагом было творение для них жизни, которое произошло созданием для каждого тела людей и животных  души посредством  Духа Бога. Однако, в отличие от животных Бог  определил для людей получение души и человеческого духа отдельным образом, что и выражается словами стиха (Быт2:7), относящимися только к человеку. Слова стиха: «стал человек душою живою»обозначают, что человек стал живым, посредством воздействия Духа Бога.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ написали:" И притчу Иисуса в докозательство кокого-то неизвестного учения о бессмертии не понятно чего приводить не хорошо. Истина проста в Екклесиаста 9:10 сказано ясно и не двусмысленно о бездействии умерших. "
ОТВЕТ: Так Вы не доверяете Богу, но доверяете сугубо плотскому философу и его учению буквально. Так в стихе 11:9 Екклесиаст говорит уже другое.
У Екклесиаста много полезного для христиан, но он далёк от Истины, которая
расскрывается в Иисусе Христе и Его пророках. В духе и истине надо Вам, Игорь, понимать Библию, а не по буквам только.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (27.11.2011 04:57)

Неактивен

 

#10 27.11.2011 13:48

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Геннадий, Вы меня не так поняли в Псалме 103:25-30 о животных,а Иезекииль 37:14 писал о людях. Но смысл один и тот же и истина одна: бессмертной души нет! Во 2Тимофею 3:16 сказано, что ВСЁ, а не отдельные части Писания богодухновенны. Поэтому слова записанные в книге Екклесиаста - это истина.
  В Библии, которая писалась в основном на древнееврейском и древнегреческом языках, слову "душа" соответствует евр.- нефеш и грч.- психи. Эти слова означают 1.людей, 2.животных и 3. жизнь людей или животных. Докозательство в следующих местах Писания: 1Петра 3:20; Бытие 46:18; Римлянам 13:1; Бытие 9:10; Числа 31:28; Исаия 53:12; Матфея 16:25 сноска; Мафея 20:28.
  А слово дух евр.- руах и грч.- пневма означает силу дающую жизнь и без этой жизненой силы, исходящей от Бога и животные, и люди просто мёртвые тела.
Подтверждение: Бытие 6:17; Псалом 103:29; Иакова 2:26.
  В отношении Екклесиаста 12:7 и Псалом 145:4 и т.д. дух или жизненая сила вернётся к Богу потому, что имено у Него сточник жизни - Псалом 35:10.
  В отношении "тело - оболочка души, душа - оболочка духа" я нигде в Билии не читал и считаю это ересью. Я внимаю словам Павла в Колосинам 2:8 и верю Библии, а не людям.

 

#11 27.11.2011 17:50

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Да Сергей, Вы правильно поняли, человек умирает и перестает существовать. Но Бог предусмотрел воскресение "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" (1Коринфинам 6:14).
В отношении "обителей" где будут ученики Иисуса Христа ответ находится в Мафея 19:28 и Откровение 5:9,10.
Сергей, мы же понимаем, что кровь сама по себе не может "вопиять". Это написано символическим языком. И "Белые одежды" символизирут: праведность и чистоту духовных сыновей Бога, которые умирают жертвенной смертью, проявляя веру в пролитую кровь Христа (Откровение 1:5; 3:18; 7:9,13,14).

 

#12 28.11.2011 04:38

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

ИГОРЬ, Вы написали: « В 2Тим 3:16 сказано, что ВСЁ, а не отдельные части Писания богодухновенны. Поэтому слова записанные в книге Екклесиаста - это истина.»
ОТВЕТ: И здесь Вы понимаете неправильно, то-есть видите только букву, а дальше текст даже не прочитали, а  следущие слова стиха объясняют о чём идёт речь. Привожу текст полностью (стихи 16,17):
------------------------------------------------------------------------------------------------
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,  да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»
-----------------------------------------------------------------------------------------------
     Здесь говорится о том, что  Писание полезно для воспитания верующего человека, чтобы он совершал добрые дела. Вы, однако, решили употребить
эти слова стихов 16 и 17 для утверждения совершенно других целей. Также надо знать и другое: не всё то, о чём написано в Библии человек может примерить на себя. Соломон имел 600 жён, есть слова дьявола  (Иов 2:4,5): «отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него»; (Быт 3:4) «И сказал змей жене: нет, не умрете». Разве эти слова правильны?Слова же Екклесиаста 9:10 не говорят о том, что человек будет жить в могиле, но Еклклесиаст говорит, о том, что человек, будучи на земле должен делать все дела свои и радоваться жизни вместе с женою своею. Тогда как дальше в стихе 11:9 Екклесиаст утверждает, что человек после смерти на земле попадёт на суд Божий. Говорит Екклесиаст не про дух, а про человека, то-есть о его теле, душе и духе. Значит душа не умирает, а Вы утверждаете бездоказательно другое. Думайте, Игорь и не торопитесь с ответом.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вы написали также: 1) В отношении "тело - оболочка души, душа - оболочка духа" я нигде в Библии не читал и считаю это ересью. 2) Я внимаю словам Павла в Колоссянам 2:8 и верю Библии, а не людям.
   ОТВЕТ:  1) Не всё написано в Библии. Я уже Вам говорил, что там нет утверждения, что люди будут на трамваях ездить. Однако, Вы сами подойдите к зеркалу и посмотрите в него, и увидите эту оболочку. Потом ущипните себя за ухо и Вы почувствуее, что у Вас есть боль,а это есть ощущение, элементарное проявление души, что будет связано с разумом, так как повторить Вам не захочется, но Вы это всё запомните. Это всё и есть душа Ваша. Дух свой можете проверить, когда встретите человека, который нуждается в Вашей помощи.
2)Слова  Павла к Колоссянам 2:8  к беседе нашей совершенно не относятся . Мы должны не только верить Библии, но и стараться понять написанное в ней. И не букву искать в Библии, а понять её духовное содержание.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (28.11.2011 04:42)

Неактивен

 

#13 28.11.2011 08:01

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Геннадий, я внимательно прочитал Екклесиаста 11:9 "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё Бог приведёт тебя на суд". Но суд Божий, будет после того, как люди будут воскрешены, а дьявол брошен в бездну Откровение 20 глава.
  Геннадий, я правильно цитирую места Писания, так как беру пример с апостола Павла (1Коринфянам 11:1). Он это делал тематически. Например в Римлянам 10:18 Павел говорит:"Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, "по всей земле прошол голос их, и до пределов вселенной слова их". А в контексте говорится о проповедниках, которым не верили (Римлянам 10:13-17). Но откуда Павел взял это место Писания? Из Псалма 18:2-7 где речь идёт совсем не о проповедниках, а о небесах и солнце. И тем не мение он берёт часть 5 стиха и цитирует в Римлянам 10:18. Павел в свою очередь подрожает Христу (1Коринфянам 11:1), который тоже цетировал места Писания. Например в Матфея 15:8,9 Иисус цитирует Исаия 29:13, но слова пророка адресованы не фарисеям, а израилю.
  В отношении слов сатаны записанных в Иов 1:7,2:4 и т.д. Вы не правы Геннадий, потому что в Библии много слов тех, кто не служил Богу и даже противился Ему. К примеру Исход 5:2 и т.д. Библия вся вдохнавлена Богом 2Петра 1:19-21. И ещё: А "всё", что написано было прежде (Ветхий Завет), написано нам в насиавление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду (Римлянам 15:4) Геннадий, ведь из Слова Бога - Библии, мы узнаём о происках дьявола и берём пример с верного Иова (Иакова 5:11).
   Скажите пожалуйста Геннадий, ну как можно предать душу на смерть если она бессмертна? В Исаии 53:12 конкретно сказано о Христе:"Посему Я (тоесть Бог) дам Ему (тоесть Христу) часть между великими, и с силными будет делить добычу, за то, что предал "душу" Свою на смерть... Неужели Вы не видете очевидное и отрицаете эту истину. Ну зачем спасать "душу" от смерти если она бессмертна? В Иакова 5:19,20 тоже конкретно сказано:"Братья! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт "душу" от смерти и покроет множество грехов. Ну задумайтесь, как это возможно? И ещё скажу о воскресении мёртвых: как можно что-то воскресить если оно живое? Ведь воскресить - это означает вернуть к жизни.

Отредактированно Игорь Фоменко (28.11.2011 08:31)

 

#14 28.11.2011 10:30

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Игорь Фоменко"...Геннадий, я внимательно прочитал Екклесиаста 11:9 "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё Бог приведёт тебя на суд". Но суд Божий, будет после того, как люди будут воскрешены, а дьявол брошен в бездну Откр 20 глава.

При воскресении верующий (дух и душа человека) получит новое тело, то-есть
воскреснет только тело. Дух и душа человека, сотворённые Духом (Дыханием)
Бога и ждущие времени воскресения в последний день, соединятся с телом и
предстанут перед Богом для соединения с Ним в жизниь вечную. Неверующие
предстанут перед Богом на суд в последний день. Животные духа не имеют, но
только душу, а поэтому не имеют и восресения тела.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Игорь Фоменко..."Библия вся вдохнавлена Богом 2Петра 1:19-21.
В этом стихе говорится только о пророчестве"
----------------------------------------------------------------------------------------------

Игорь Фоменко"... ну как можно предать душу на смерть если она бессмертна? В Исаии 53:12 конкретно сказано о Христе:"Посему Я  дам Ему  часть между великими, и с силными будет делить добычу, за то, что предал "душу" Свою на смерть..."

   На кресте Голгофском было принесено в жертву Богом тело Христа. В этом есть искупительная смерть Христа. Сын Божий никогда не умирал, так как Бог
умереть не может. Слово ДУША сдесь употребляется в значении ЧЕЛОВЕК,
также как и в других многих местах Библии. ИНтересно употребление слова
ДУША в стихе 10-м

Отредактированно Геннадий Гумилевский (28.11.2011 10:40)

Неактивен

 

#15 28.11.2011 13:25

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

В 2Петра 1:19 говорися о пророческом слове, тоесть о Ветхом Завете, а не о пророчестве. А в 2Тимофею 3:15,16 сказано:"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Этими писаниями является Ветхий Завет. И дальше  Павел пишет, что ВСЁ  писание вдохновлено Богом для того, чтобы христианин 1.научался, 2.обличался, 3.исправлялся и 4. наставлялся в праведности. Ещё одно доказательство того, что весь Ветхий Завет является истиной, записано в Луки 24:26,27. Сам Христос "изъяснял им сказанное "во всём Писании". И я Писанию и Христу верю, а Вам Геннадий, нет. Истинный христианин считает всю Библию Священным Писанием, а не отдельные её части. А о том, что кто-то не хочет внимать словам истины Павел писал:"Ибо будет время, когда к здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут изберать себе учетелей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обротятся к басням" 2Тимофею 4:3,4. Ваше право Геннадий.
  Теперь о животных. Как так нет у животных духа? А как же:"И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить "ВСЯКУЮ ПЛОТЬ", в которой есть "ДУХ ЖИЗНИ", по небесами; всё, что есть на земле, лишится жизни" Бытие 6:17. Здесь идёт речь и о животных тоже. Или вот ещё:..." И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть ДУХ ЖИЗНИ"...Бытие 7:14-16. Здесь конкретно сказано о животных вошедших в ковчег и о "духе" жизни.
  А о воскресении Христа написано, что Бог "Его" воскресил, а не его тело (Римлянам 10:9; 1Коринфянам 6:14). Извините меня, но словам Вашим нет библейского подтверждения. Исследуйте Геннадий Писания и не верте религеозной лжи.      С уважением Игорь.

 

#16 28.11.2011 21:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Запутались совсем Вы , Игорь, в своих беседах, так как начали с утверждения о смерти души, а теперь перешли на новую тему о Писаниях. И здесь у Вас тёмный
лес непонимания. Не обижайтесь, конечно, но это так. Вы прежде мне написали
"Библия вся вдохнавлена Богом 2Петра 1:19-21." Я Вам ответил, что этот стих
говорит совершенно о другом: "В этом стихе говорится только о пророчестве".
Ваш новый ответ не подтверждает то, что Вы говорили: "Библия вся вдохнавлена Богом", так как 2Петра 1:19-21 относится к пророчеству, но не относится к приведённым в Библии словам  дьявола и ко многому другому, то что делают люди,хотя в Библии об этом говорится. Ваши слова непонятны:
  "В 2Петра 1:19 говорися о пророческом слове, тоесть о Ветхом Завете, а не о пророчестве." А разве пророческое слово не является пророчеством ????
Читайте Толкование Лопухина:
----------------------------------------------------------------------------------------------------- 
В связи с упоминанием о величии и славе Господа Иисуса Христа Апостол теперь дает, как и в первом своем послании (I:10-12), замечательное по своей глубине и точности раскрытие библейского понятия об истинном пророчестве. И, прежде всего, пророческое слово Апостол называет (ст. 19) bebaioteron, слав. известнейшее - более крепким, как слово более раннее, оправдываемое и подтверждаемое новозаветными событиями. Как Сам Христос Спаситель по воскресении Своем ссылался на Моисея и на всех пророков в разъяснение того, что ему надлежало страдать, умереть, воскреснуть и войти в славу Свою, так и первоверховный Апостол Петр доказательство славы и величия Господа Христа видит не только в евангельском событии Преображения Господня и апостольских сказаниях об этом событии (ст. 16-18), но в "вернейшем пророческом слове, которое он здесь же уподобляет светильнику, сияющему в темном месте, чем показывается руководственное и животворное значение слова Божия в жизни грешного человечества. "Внимая, говорит (Апостол), сим сказаниям пророков, вы не обманетесь в своей надежде. Ибо в свое время они оправдаются делами, которые Апостол назвал "днем", продолжая переносную речь, ибо тут же сказал о светильнике, о темном месте, которое и есть ночь. Итак, когда, говорит, наступит "день", т. е. явление событий, тогда в сердцах ваших взойдет "утренняя звезда", т. е. пришествие Христово, предвозвещенное пророками, и как истинный свет, осветит сердца ваши" (блаж. Феофил.). Похваляя внимательность читателей к руководству пророческого слова (ст. 19), Апостол вместе с тем желает возвысить у читателей, а вместе и у всех христиан сознание особенной важности пророческого слова, указывая на то, что произошло чрезвычайным, сверхъестественным образом и потому должно быть толкуемо, изъясняемо соответственно священной важности своего происхождения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
И далее Вы пишите: "Ещё одно доказательство того, что весь Ветхий Завет является истиной, записано в Луки 24:26,27. "
  ОТВЕТ: Вы что не можете прочитать стихи, которые расположены рядом с
этими стихами, которые говорят о другом, что это относится только к Нему:
"начав от Моисея". Это не относится ко всему Ветхому Завету:
---------------------------------------------------------------------------------------------
"25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что, Игорь, Вы допускаете ложь в своих обобщениях часто, а поэтому с
Вами беседовать нет желания.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы совершенно не понимаете , что  ДУХ ЖИЗНИ и БОЖИЙЙ ДУХ это не одно
и тоже. Червяк, лягушка, собака дух жизни (жизнь) имеют, но Божьего Духа
они не имеют. Это детский вопрос, и Вы должны разобраться с этим сами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Иисус Христос есть Господь наш, Который есть Сын Божий находящийся в
человеческом теле, только для общения с людьми. Больше Ему для чего-то
другого в Его существовании в вечности тело человеческое не требуется.
Воскресение Господа связано с восстановлением Богом человеческого тела
согласно информационных данных этого тела и всегда Богом будет, повидимому, использоваться при встрече с людьми. Однако, в книге
Откровение Иоанну Господь представил Себя в другом образе.
Господь облекается в  тело, видимое для людей, только при встрече с людьми. Понимать, что Сын Божий сидит на троне в сандалиях и в человеческой какой-то одежде-это глупо, но присуще детям маленьким. Так что Выходите из детского возраста. Я думаю, что уже пора Вам сделать это, Игорь.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (28.11.2011 21:10)

Неактивен

 

#17 29.11.2011 07:53

Игорь Фоменко
Гость

Re: Бессмертна ли душа?

Хорошо Геннадий! Пусть время покажет, а Бог рассудит.

 

#18 08.04.2014 13:48

Александр Иванишин
Участник
Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 345

Re: Бессмертна ли душа?

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.  (Быт.2:7)

Посетила такая мысль о том, что умерший человек находится уже вне времени.

И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.  (Еккл.12:7)

ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?  (Пс.6:6)

И для умершего пройдет какой то миг, как он окажется в воскресении мертвых, когда будет пришетсвие Иисуса Христа.

Мы просто думаем об умершем с позиции времени, так как живем во времени. А для умершего, времени уже не существует.

К примеру: кода человек засыпает и просыпается, то он не знает сколько времени он проспал, если не посмотрит на часы и не вычислит в котором часу ложился спать и в котором проснулся.

Неактивен

 

#19 09.04.2014 00:55

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Александр Иванишин написал:

Посетила такая мысль о том, что умерший человек находится уже вне времени.

Спасибо, Александр, за вопрос! Помещаю статью, может быть понравится тебе и всем.
-----------------------------------------------------------------
Библейская концепция времени
краткий конспект одноимённой дискуссии
Библейский дискуссионный клуб, г. Монреаль, Канада
www.cogmtl.net


  Согласно Толковому словарю Ожегова, время – это (1) одна из основных объективных форм существования материи; (2) продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами; (3) определённый момент, в который происходит что-либо; (4) период, эпоха, пора года (время года).
   О времени можно много и долго говорить и спорить. На эту тему написано огромное количество книг и научных трудов. Мы не будем в них углубляться, а лишь посмотрим на время через призму Библии.


   I. БОГ СУЩЕСТВУЕТ ВНЕ ВРЕМЕНИ

    1. Господь есть вечный Бог
   А. Доказательство первое: Священное Писание учит, что видимое (то есть материальное) является временным, а невидимое (то есть духовное) – вечным: 2 Коринфянам 4:18 «…видимое временно, а невидимое вечно».
   Согласно Библии, Бог есть Дух: 2 Коринфянам 3:17 «Господь есть Дух»; Иоанна 4:24 «Бог есть дух». А посему Господь Бог вечен.
   Провозглашая Бога вечным и неизменным, Священное Писание свидетельствует о том, что Господь существует вне времени и никоим образом не может быть ограничен временем. Вот как об этом говорится в Библии: Псалтирь 89:3-5 «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог. Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!" Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи».

   Б. Доказательство второе: Вторым доказательством того, что Бог существует вне времени (то есть не ограничен временем), является факт, что время это одно из Божьих творений. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

    2. Говоря о вечности Бога, необходимо помнить следующее:
   А. Господь Бог – вечный (то есть неограниченный временем, существующий вне времени): Даниил 6:26 «Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно». Древнерусское слово «присносущий» означает «существующий вечно» или «вечный». Бытие 21:33 «И насадил Авраам при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного». Исаия 40:28 «Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его не исследим». Псалтирь 92:2 «Престол Твой утвержден искони: Ты – от века».

   Б. Божьи атрибуты также вечны, как и Господь Бог:
Божье Слово – вечно: 1 Петра 1:24-25 «Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано». Матфея 24:35 «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». Иоанна 1:1 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Греческое слово, переведённое в русской Библии «в начале» - «arche» (архе). Оно переводится как «первый», «изначальный».
Царство Божье – вечно: Псалтирь 144:13 «Царство Твое – царство всех веков, и владычество Твое во все роды».
Божьи милость и истина – вечны: Псалтирь 88:3 «навек основана милость, на небесах утвердил Ты истину Твою». Псалтирь 117:29 «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его». Псалтирь 99:5 «ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род».
Божья любовь – вечна: 1 Коринфянам 13:8 «Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».
Божья праведность и спасение Божье – вечны: Исаия 51:6 «Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда [то есть праведность, справедливость] Моя не престанет». Исаия 51:8 «Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое – в роды родов».
Жизнь, которую даёт Господь, называется «вечная жизнь»: Иоанна 3:16 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». 1 Иоанна 5:11-12 «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». Иоанна 10:28 «Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек».

   II. ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЕТ В МАТЕРИАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

   Время является Божьим творением. Когда и с какой целью оно было создано?
   Говоря о времени, следует помнить, что время и вечность – два различных способа бытия, относящиеся к разным мирам, которые сосуществуют, но имеют коренные отличия, как мир видимого и мир невидимого.

    1. Когда было создано время?
   Время – это атрибут видимого, физического, материального мира. Оно появилось с появлением нашей вселенной. Из Библии мы узнаём, что начало времени было положено Господом Богом, когда Он начал творить вселенную. Этот момент Слово Божье называет «началом»: Бытие 1:1 «В начале сотворил Бог небо и землю».
   В 14-м стихе книге Бытия говорится о том, что Бог сотворил небесные светила для того, чтобы люди могли исчислять время и отличать день ото дня: Бытие 1:14 «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов».

    2. Для чего было создано время?
   Не смотря на то, что время – понятие относительное, время и материя взаимосвязаны. Господь запланировал создать вселенную, в которой эти две субстанции будут неразрывно связаны между собой. С окончанием одной субстанции прекращается потребность и во второй.

   А. Время – это то, что ограничивает земную жизнь человека:
  Иов 7:1 «Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника?» Иов 14:14 «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена».

   Б. Господь назначил определённое время для человеческой жизни, чтобы каждый человек за время своего существования на земле смог найти Бога:
  Деяния 17:26-27 «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас».

    3. Продолжительность нашей жизни – в Божьих руках
  Псалтирь 138:15-16 «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Псалтирь 30:16а «В Твоей руке дни мои».

    4. Человеческая жизнь кратковременна:
   А. Библия сравнивает нашу жизнь с паром: Иакова 4:14 «…что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий».
   Б. Библия сравнивает нашу жизнь с цветением растений: 1 Петра 1:24 «Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал».
   В. Библия сравнивает нашу жизнь с тенью: Иов 14:1-2 «Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями: как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается». 1 Паралипоменон 29:15 «…потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного».
   Г. Библия сравнивает продолжительность человеческой жизни с «ничем»: Псалтирь 38:6 «Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета – всякий человек живущий».

    5. Жизнь на земле, с её трудностями и скорбями, является временной по сравнению с вечностью,     которая ожидает человека после смерти:
  Римлянам 8:18 «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас».
  2 Коринфянам 4:17-18 «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно».

    6. Придёт ли конец времени?
   Всё, у чего есть начало, имеет и конец. Поскольку у времени есть начало, то у времени должен быть и конец. Есть ли этому подтверждения в Божьем Слове?
   А. Библия предупреждает, что время скоро закончится:
  1 Коринфянам 7:29-31 «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего».
  Откровение 10:5-6 «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нём, землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нем, что времени уже не будет».

   Б. Последнее время названо концом света или кончиной века:
   Как было сказано выше, время и материя взаимосвязаны в нашем видимом материальном мире, и уничтожение одной субстанции, приведёт к окончанию существования второй. Библия предупреждает, что вскоре материальный мир прекратит своё существование: 2 Петра 3:7 «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков». Евреям 1:10-12 «И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса – дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся». Исаия 34:4 «И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падёт, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист – со смоковницы».
   Таким образом, уничтожение вселенной (конец света) ассоциируется с наступлением конца времени. Посему конец света (конец времени) назван в Библии кончиной века: Матфея 13:37-40 «Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего».
   Конец света (конец времени) также ассоциируется со Вторым пришествием Иисуса Христа: 2 Петра 3:10 «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».

   В. Библия даёт приметы конца света (конца времени):
   Подробно об этом мы рассматриваем в статье «О приближающемся конце света».

   Г. Библия утверждает, что мы уже живём в последнее время:
  1 Иоанна 2:18 «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время».


   III. БИБЛИЯ О ТОМ, КАК НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ

   Итак, зная о том, что приближается конец времени, и что мы с вами уже живём в последнее время, необходимо задуматься над вопросом: как относиться к отпущенному на земле времени и как им пользоваться?

    1. Библия призывает нас мудро распоряжаться временем: Псалтирь 89:12 «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое».

    2. Библия призывает нас проводить время жизни со страхом и трепетом:
  1 Петра 1:17-21 «И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога».

    3. Библия призывает нас дорожить временем и использовать его для познания Божьей воли: Ефесянам 5:15-17 «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
   А воля Божья состоит в том, что Господь желает, чтобы каждый человек покаялся: Деяния 17:30 «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться». Это перекликается со смыслом человеческой жизни, который заключается в поиске Бога: Деяния 17:26-27 «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас».


   Заключение:

   Соломон, будучи самым мудрым от Господа человеком на земле, как сказал: «Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру» (Екклесиаст 3:1-8).

   Действительно, «всему своё время, и время всякой вещи под небом». Это значит, что если вы когда-то появились на свет, то когда-нибудь вы умрёте. А после смерти предстанете перед вечностью, в которой времени уже не будет. Библия учит, что после смерти человек либо попадает в Ад (вечная жизнь без Бога), либо в Рай (вечная жизнь с Богом): Даниил 12:2 «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Матфея 25:46 «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».

Неактивен

 

#20 11.05.2014 18:06

Владимир Кодебский
Участник
Откуда: Луцк, Украина
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщений: 199

Re: Бессмертна ли душа?

Игорь Фоменко написал:

Я не говорил о том, что нет воскресения. Оно обязательно будет. Сам Христос сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступит время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни..."(Иоанна 5:28,29а).
  Библия говорит, что душа "смертна", а иначе воскресения не могло и быть! Ведь как воскресить то, что бессмертно?

Конечно, всякая душа смертна, но после воскресенья она облечётся в бессмертие! Что тут непонятного? Но, увы, некоторые привыкли думать традиционно...


Проверьте себя, христианин ли Вы, или, может быть, на самом деле - павловец

Неактивен

 

#21 11.05.2014 20:03

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Владимир Кодебский написал:

Игорь Фоменко написал:

Я не говорил о том, что нет воскресения. Оно обязательно будет. Сам Христос сказал: "Не дивитесь сему: ибо наступит время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни..."(Иоанна 5:28,29а).
  Библия говорит, что душа "смертна", а иначе воскресения не могло и быть! Ведь как воскресить то, что бессмертно?

Конечно, всякая душа смертна, но после воскресенья она облечётся в бессмертие! Что тут непонятного? Но, увы, некоторые привыкли думать традиционно...

Дух, душа и разум человеческий, в отличие от тела неразрывно связаны. Вся совокупная деятельность человека, связанная с его психикой (душой), отражается в духе, преобразуется в нем и остается в его памяти. Психика человека, также как и его дух, неразрывно связана с разумной деятельностью. Дух определяет разумную деятельность человека. Поэтому очень важно какой дух находится в человеке: от Бога или от дьявола. Дух и душа-это разные сущности, которые имеют тесную связь между собой и они определяют каждого человека как личность на земле и когда после смерти попадают к Богу. А если мы их разделим, то и человека-то не будет.

       Продуктом совместной деятельности духа, души и разума являются все наши переживания, представления, наша нравственность, и все это может корректироваться духом, в отличие от животного мира. После физической смерти на земле человека его тело превращается в прах земной. Душа и дух, обновлённые новым содержанием в процессе жизни человека на земле, возвращаются к Богу для воскресения в теле новом для верующих людей, которое не будет иметь физических недостатков, не подвержено будет болезням и будет предназначено для вечной жизни с Богом. Какое будут иметь тело неверующие люди об этом в Библии не сказано. Но Бог может восстановить для них и прежнее тело, информация сущности которого имеется у Бога.

   В Библии слова «душа» и «человек» иногда употребляются однозначно: См.Книга Судей 16:30; Иезекииль 18:4,20; Иакова 5:20 и другие. Поэтому понимать всё это надо не буквально, а осмысленно, увязывая с текстом, находящимся рядом. Нельзя понимать в стихах дословно слова, что душа умрёт, так как это относится к слову «человек».

Неактивен

 

#22 11.05.2014 21:11

Владимир Кодебский
Участник
Откуда: Луцк, Украина
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщений: 199

Re: Бессмертна ли душа?

Геннадий Гумилевский написал:

1.  После физической смерти на земле человека его тело превращается в прах земной.

2.  Душа и дух, обновлённые новым содержанием в процессе жизни человека на земле, возвращаются к Богу для воскресения в теле новом для верующих людей,

3. Бог может восстановить для них и прежнее тело, информация сущности которого имеется у Бога.
[/u]

1. То есть, душа умирает. Было, например, два человека. Говорят, две души. Если один умер, говорят осталась одна душа. (Душа - это жизнь человека!).

2. Глупости! Жизнь возвращается к Богу для воскресения - это абсурд. Жизнь без тела не существует! Жизнь (душа) это обязательно дух с телом. Пример: есть лампочка (тело). Есть электроэнергия (дух). В результате получается свет (душа). Если же одного компонента не будет (лампочки или электроэнергии), света не будет. Сам свет (душа) без лампочки (как у вас без тела) но с электроэнергией (духом) не может путешествовать отдельно от лампочки.

3. Прежнее тело Бог не может восстановить. Все воскреснут в новых телах!
Представьте себе: акула съела человека. Какие-то атомы этой пищи (человека) отложились в организме акулы каким-то жиром или тканью. После этого какой-то человек поймал акулу и съел её. И атомы съеденного акулой человека перейдут уже к человеку, съевшему акулу. Кому же будут принадлежать эти общие атомы при воскресении, первому или второму человеку. Да и вообще существует круговорот атомов в природе. Люди рождаются, умирают, из праха вырастают растения, которые мы опять поедаем, потом умираем и т. д.


Проверьте себя, христианин ли Вы, или, может быть, на самом деле - павловец

Неактивен

 

#23 11.05.2014 22:06

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Владимир Кодебский написал:

1.  Было, например, два человека. Говорят, две души...
2.Жизнь возвращается к Богу для воскресения - это абсурд. Жизнь без тела не существует! Жизнь (душа) это обязательно дух с телом.
3.Прежнее тело Бог не может восстановить. Все воскреснут в новых телах!

1) Говорят в Москве кур доят.
2) Жизнь содержится в духе, но не в теле. Бог создал в начале творения человека (тело), а потом вдохнул в него жизнь: дух и душу. Человек - это не лампочка.
3) В Библии сказано только о верующих, что они обретут новое тело, которое уже не будет подвергаться болезням. А неверующим новое тело зачем??? Они всё равно будут гореть синим пламенем в аду.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (11.05.2014 22:07)

Неактивен

 

#24 11.05.2014 23:32

Владимир Кодебский
Участник
Откуда: Луцк, Украина
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщений: 199

Re: Бессмертна ли душа?

Геннадий Гумилевский написал:

Бог создал в начале творения человека (тело), а потом вдохнул...   дух и душу.

Душу Господь не вдыхал в человека! Человек стал душою живою. Бог вдохнул дыхание жизни, то есть духа вдохнул.


Проверьте себя, христианин ли Вы, или, может быть, на самом деле - павловец

Неактивен

 

#25 11.05.2014 23:43

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Бессмертна ли душа?

Владимир Кодебский написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Бог создал в начале творения человека (тело), а потом вдохнул...   дух и душу.

Душу Господь не вдыхал в человека! Человек стал душою живою. Бог вдохнул дыхание жизни, то есть духа вдохнул.

А где же в это время душа была, когда по твоему Бог вдохнул в тело дух?

Отредактированно Геннадий Гумилевский (11.05.2014 23:45)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net