Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 03.11.2013 22:02

Сергей Корпетокшин
Участник
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщений: 4

Теория познания и «Дух Истины»

Главный вопрос гносеологического уровня заключается в установлении истинности и материальности наблюдаемых явлений с возможностью их познания Земными средствами и способами. В духовном плане это означает реальность выбора пути к познанию Бога, к познанию «добра» и «зла» самостоятельно, без внешнего воздействия: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».
Рассмотрим два как бы противоположных по смыслу, но единых в истине, изречения Иисуса Христа, имеющих, по сути, силу духовного Земного закона. Первое из них – «по вере вашей да будет вам» – логически предполагает достаточность первичного возникновения веры для достижения некоего события, в том числе и познания Бога. Но следующее изречение – «вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес» – полностью исключает возможность предыдущего события без участия некой внешней силы, дающей эти самые «знамения и чудеса». Из данного объективного факта вытекает однозначный вывод о том, что самостоятельно, без участия внешней божественной силы, процесс личного познания в условиях «Земного Бытия» невозможен.
По сути то же самое произошло в результате духовных и физических испытаний Иова в Ветхом завете: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле».
«Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?». 
Образно два выражения «по вере вашей да будет вам» и «вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес» представляют замкнутый круг, символизирующий бессмысленность индивидуального познавательного духовного процесса в условиях «Земного Бытия». Удивительно, но все это идентично древнему символу «Оуробор» или «Уроборос» – змея (или дракон), окружающему кольцом землю и кусающему свой собственный хвост.
Считается, что этот символ обозначает бесконечность Вселенной и времени, круговорот жизни, смерти и рождения.
А сейчас подумаем вместе. «Змея», «Дракон» – он же дьявол. Значит, эти оккультные знания были и раньше хорошо известны Великим Посвященным.
Земля – владения «Дракона», на которых он никому не позволит разорвать этот замкнутый круг с «луной» на хвосте и обратить взор к Всевышнему, к «солнцу» в изголовье, не будь на то внешняя божественная сила. В этом и заключается истинный смысл данного символа, отражающего процесс познания. 
Рассмотрим соотношение вечных противоположностей теории познания (материализма и идеализма), но уже с позиций «Истины Духа».
Вспомним научное определение материи. Как ни странно, но до сих пор в философской науке сохранилось удивительно точное и даже мистическое определение материи, данное еще В.И.Лениным в книге «Материализм и эмпириокритицизм» в 1909 году: «Материя – “философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них”» (В.И.Ленин. Полное собрание сочинений, 5 изд., т. 18, с. 131).
С этим определением связан основной вопрос гносеологии и философии об отношении сознания к бытию или духовного к материальному, а по сути, противостояние идеализма и материализма.
Идеализм как философское учение утверждает, что сознание, мышление и все духовное, том числе «Дух Святый» в христианской религии, первичны и основоположны.
Материализм, наоборот, полагает первичность физической материи. Отображаемая ощущениями, в том числе и приборными регистрациями, Земная материя существует в двух основных видах: вещество и поле. Виды «космической материи» безграничны.
Поражает воображение, сколько эмоций, бумаги и времени извели противоборствующие стороны в процессе многовекового обсуждения этой проблемы.
Доказательство общности, а по сути единства идеализма и материализма состоит в объективизации виртуальных явлений. Эта задача была успешно выполнена в материалах предыдущей книги «Исцеление от Евангелие (Высшая Медицина)» посредством объективного выявления и детального изучения единства виртуально-физических энергетических объектов человеческого организма непосредственно связанных с происхождением и лечением болезней.
В человеческом теле посредством «ощущений» виртуально-физические энергетические объекты были реально и объективно «скопированы», «сфотографированы» и «отображены» на бумаге. А по сему, согласно научному определению материи, эти энергетические объекты следует расценивать как абсолютно материальные, которые к тому же могут изменяться во времени и пространстве под воздействием другого особого поля, а конкретно положительной энергии «Духа Святаго».
Материальное действие поля положительной энергии инициируется по правилу: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Откликом на эту просьбу и является нейтрализация отрицательной энергии, приводящая к исцелению по абсолютно материальному принципу: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит». А теперь вдумайтесь в эту формулировку. Формально, это одно и то же с научным определением материи, только более краткое и лаконичное, а значит и понятное.
Итак, конечная точка и цель философской теории познания достигнута.  На уровне человеческого «духа», человеческой «души» и человеческой плоти воссоединились идеализм и материализм в единую субстанцию, имя которой «Истина Духа». Столь желанный во все времена «философский камень», позволяющий творить чудеса в материальном мире, найден, а точнее познан в виде «Духа Святаго», которому подвластны все земные процессы, такие как превращение воды в вино, и «если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, – будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите».
Теперь совершенно понятно, что для получения этого самого заветного «животворящего» и «всемогущего» «философского камня» совершенно бесполезное, бессмысленное и наивное стремление смешивать, варить и сжигать физико-химико-биологические компоненты, а тем более тратить время и силы в поисках какого-либо земного предмета, пусть даже имеющего святое происхождение, по типу «чаши Грааля». Обратите взор к небу, тогда «по вере вашей, да будет вам». 
(отрывок из книги С.В.Корпетокшина «Откровения от Евангелие (Истина Духа)»
Источник  http://spirit-veritas.com

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net