Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 06 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! (Евангелие Иоанна 19:5)

Комментарий: Пилат велит бичевать Иисуса. Воины сплетают из колючек терна венок, надевают Ему на голову и набрасывают на Него пурпурный плащ. Они подходят к Иисусу и со словами: да здравствует… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#151 02.05.2015 18:12

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 149 от 01ё.05.2015г. написал:

Думаю вот, это на сколько надо быть непослушным, да и тогда Бог не бьёт, не только моё свидетельство, но и многие верующие это прожили: милосердие и прощение.

Случай. В деревне мама моя (60 лет) сына моего (6 лет), который всегда говорил бабушке: "Я с Виталиком у его двора", или "Я с Лёхой в лопухах", к обеду не дождалась, пошла искать.  Увидела в двух километрах от дома за огородами в такой позе: старший мальчик лет 9, из Казахстана приехала семья, сидит на телёнке и лупит его, а сын мой держит телёнка за хвост. Телёнок орёт благим матом, извивается. И всё это мама увидела метрах в 50-ти от себя  в поле. Мама с палочкой, быстро добежать не может, кричит им: "Оставьте телёнка", они хохочут, ничего не слышат, телёнок от страха орёт... Когда мама дошла, старший мальчишка убежал. Сын от возбуждения не мог говорить и хохотал до самого дома, хотя мама его там, на месте провинности, уже огрела крапивой. Дома его бабушка поставила в угол, он долго простоял, пока успокоился, а потом попросил: "Бабушка, можно я повернусь, буду на тебя смотреть." Бабушка ему ответила: "Не хочу, чтобы человек, который мучил животное, на меня смотрел. Стой и думай." Через некоторое время он заплакал и попросил прощения. Бабушка спросила:"За что ты извиняешься?" Он всё проговорил словами, что сделал плохое, и сам дал оценку своему поступку, ни на кого не сваливая вину, что потом мама, рассказывая мне, отметила как положительный факт. Я никогда не упрекала сына и не знаю, знает ли он, что я знаю об этом событии. И где здесь побои ты видишь? И как это можно было оставить без наказания?

Татьяна Сафронова № 149 от 01ё.05.2015г. написал:

Это что же такое надо совершить, чтобы Бог изменился из милосердного, заботливого и Любящего, в гневного , чтобы бить.
В Иерем. 23:34 рекомендуют даже не говорить слов "бремя от Господа", а уж "Бог бьёт"...

Таня, это не я говорю, это в книге пророка Исайи написано.

Исайя 1:5 написал:

Во что вас бить ещё, продолжающие своё упорство?

Отредактированно Галина Родионова (02.05.2015 18:15)

Неактивен

 

#152 02.05.2015 22:25

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

И где здесь побои ты видишь? И как это можно было оставить без наказания?

Вот здесь: уже огрела крапивой.
Неужели ребёнок был настолько силён, что ему надо противостоять силой?
Не думаю.
Думаю не стоило бить крапивой, а довести до осознания ребёнком, что телёнку  больно, он страдает. Вина то не детей, а взрослых. Кого крапивой то надо?

Галина Родионова написал:

Телёнок орёт благим матом, извивается.

Не именно об этом случае, но думаю подобные случаи можно объяснить не знание, не пониманием детей о таких чувствах как боль, страдания, милосердие, покой и радость.
Когда родители в обычном общении, останавливают внимание на сравнении добра  и зла, покой и радость в сравнении с болью и страданиями, это оседает внутри ребёнка. Познания на примере и в сравнении. Это очень даже доступно детям. Но при этом важно в какой интонации происходит общение родителей и детей: командир и подчинённый, или люди одной ниши, не зависимо от возраста, без какого либо превосходства, от этого зависит понимание, слышание.
А чтобы увидеть страдания и боль не обязательно видеть войну или катастрофу. Доступный для обсуждения с ребёнком  пример: "посмотри вот у Пети, мама и папа сутками работают, и его никто не погладит по головке, не поцелует, не обнимет, у него просто няня, чужая тётя, а тебе хорошо, не надо скучать без мамы и папы, с тобой папа играет, и мама обнимет и пожалеет...." 
И после подобных разговоров, можно услышать: "мама давай позовём Петю в гости, он с нами будет играть  и ты его обнимешь..."
Подобные ситуации встречала в жизни. В сравнении и на примерах  вырабатываются " чувства навыком приученные".
Подобное общение с детьми и в отношении животных "этот дома живёт, о нём заботятся, а этому плохо, у него никого нет и никто не позаботится, не накормит, не защитит...". И примеров для сравнения очень даже достаточно в мире и своей жизни.
Возможно и в ситуации с телёнком дети не знали, или не осознавали, что такое больно,  или страдание, не  было в сравнении, не было в общении на одной нише (это не утверждение, а моё размышление).
Момент из жизни. Сыну было 9 лет, была ситуация, местные собаки бросились драться со случайно появившейся собакой (возможно выбросили). Сын бросился разнимать.
Конечно у меня первый момент ужас за сына, а он потом объяснил "у неё же никого нет".

Неактивен

 

#153 02.05.2015 23:46

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Таня, это не я говорю, это в книге пророка Исайи написано.

Подобных разногласий в библии много. Вероятно для того и говорится в библии об образе Бога, то есть не в одном действии, а в совокупности.
Бог проклял человека и землю (Бытие 3:14,17), но потом Бог пожалел о Своём действии, и исправил Своё отношение к людям.
Например, Бог принял решение и обещал что не будет более истреблена всякая  плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.(Быт.9:11),
А так же: ...и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, ... и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: (Быт.8:21)
И прощение Бог дал миру, прощение всех грехов и для всех народов, проложив прямую связь с человеком через Сына Своего.
И это говорит уже о другом отношении Бога к человеку:  пообещал больше не проклинать, уничтожать и поражать, простил всех, изливая обильно Любовь и благодать.
А это значит что можно смело верить, принимать и впитывать в себя и в свою жизнь  Слова Бога Любящего, прощающего, помогающего, милосердного и благословенного.
Потому и противоречия видим в библии, что в разном состоянии видим Бога.

Неактивен

 

#154 03.05.2015 21:52

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 152 от 02.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

И где здесь побои ты видишь? И как это можно было оставить без наказания?

Вот здесь: уже огрела крапивой.
Неужели ребёнок был настолько силён, что ему надо противостоять силой?
Не думаю.

В этой ситуации нет противостояния взрослого ребёнку. В этой ситуации есть противостояние взрослого человека греху, который хочет привиться к ребёнку, который, действительно,  не силён на противостояние греху, поэтому и нуждается во вмешательстве взрослого.

Неактивен

 

#155 03.05.2015 21:57

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 153 от 02.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

Таня, это не я говорю, это в книге пророка Исайи написано.

Подобных разногласий в библии много.

Эта тема посвящена воспитанию детей, а не противоречиям Библии.
Таня, я тебя и других участников форума не заставляю наказывать детей. Бог нам дал свободную волю. Я изложила свой взгляд на наказание проступков детей в рамках воспитания среди других методов как равноправный и необходимый.

Неактивен

 

#156 03.05.2015 22:02

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Притчи Соломона 13:24 написал:

"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его".

Чему учит нас толерантность? Разнузданности. За строгость к детям ювенальщики могут забрать ребёнка. Толерантность и ювенальщина выращивает вонижэдитэй для майданов по всему миру.

Неактивен

 

#157 04.05.2015 06:56

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

В этой ситуации есть противостояние взрослого человека греху, который хочет привиться к ребёнку, который, действительно,  не силён на противостояние греху, поэтому и нуждается во вмешательстве взрослого.

Галя, я не обсуждаю именно тебя. Обсуждаю ситуацию, сферу деятельности.
Грех совершает лично человек, и противостоять может только он, этот человек.
Не может противостоять например мама, против пьянства сына. Она может только сына направлять и помогать сыну противостоять против греха. Но совершить действие может только он, а не мама.
Иначе всё пустое, бесполезное. И жизнь это подтверждает.
Так и здесь, думаю, не может  взрослый родитель противостоять греху ребёнка, сына. Он может только направлять,  поддерживать сына в противостоянии греху.
Может поэтому в нормальных семьях, и у верующих в некоторых семьях, вырастая дети уходят от родительских ценностей (это о духовном) и образа жизни.
Думаем что мы, родители, победили грех у детей, держа их в строгости, а они всего лишь приспосабливаются, дожидаясь свободы.
Не строгость, а доверие равных, твёрдая почва.

Галина Родионова написал:

который, действительно,  не силён на противостояние греху, поэтому и нуждается во вмешательстве взрослого.

Думаю, дети не во вмешательстве нуждается, а в участии, в общении, это далеко не одно и то же.
Вчера только наблюдала, ситуацию. Мальчик лет 4-х играет в луже, папа ходит рядом, типа "следит", но сам по сторонам, вдруг мама кричит: "куда смотришь...", и  уже сыну: "выйди из лужи немедленно...". Это вмешательство, потому что насильно, потому что власть у родителей, строгость. Насилие пусть не физическое, а моральное, но насилие, потому что учитывается мнение одной стороны, второй даже не обсуждается.
Сын выйдет из лужи, но не факт, что он оставшись один, туда не войдёт, под страхом, но войдёт. А эта лужа может быть куда более серьёзной и спиртное, и ....
Думаю если бы мама и папа, присели бы с сыном к этой луже и спокойно обсудили бы с ним, чем плоха эта лужа, да ещё и приведя примеры, что кто то пострадал от этого, вероятно сын бы уже услышал родителей и понял, в чём "грех", в чём "плохо". И уже оставшись один, его бы двигало не любопытство, или самоутверждение "а я всё равно как захочу ...", им бы уже двигало осознание, ясность, понимания.
Поэтому родители частенько думая на своей "колокольне", что делают "во здравие", а делают наоборот. И только потому, что не воспринимают ребёнка, как равного, разумного человечка, у которого просто ещё маленький жизненный опыт, но он в этом не виноват, и это исправимо, потому что у него есть разум и мышление.
А значит нет поводов держать ребёнка в строгости, в насилии физическом или моральном. Думаю, всё таки во благо общение на равных, живой пример,  в любви, уважении и покое. Такое общение даже неисцелимо больных детей возвращает к плодотворной жизни.
Галя, это не в твой адрес. Просто из опыта и жизненных наблюдений, просто делюсь. Может кому будет интересно и попробует, понаблюдает и увидит.
Так и я в своё время слушала и читала разные мнения о воспитании, примеривала к себе и выбирала для детей.

Неактивен

 

#158 04.05.2015 07:10

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Эта тема посвящена воспитанию детей, а не противоречиям Библии

.
Но при этом ссылаемся на библию, где говорится о разных действиях в одной ситуации.

Галина Родионова написал:

Таня, я тебя и других участников форума не заставляю наказывать детей.... Я изложила свой взгляд на наказание проступков детей в рамках воспитания среди других методов как равноправный и необходимый.

Галя, ещё раз повторюсь, уж прости. Я не тебя обсуждаю и именно твои действия. Подобных действий, куда ни поверни голову, увидишь.
Обсуждаю просто воспитание детей, из того что вижу в жизни, и это не закон или указ, это просто тоже вариант, над которым можно поразмышлять, попробовать, понаблюдать, и выбрать или нет. Почему бы и нет.
Но когда вижу физическое или моральное угнетение детей, типа "строгости" (строгость тоже меняет своё значение со временем, как и все слова), у меня сразу реакция как у быка на красную тряпку.
Уж извини, но ничего личного.

Неактивен

 

#159 04.05.2015 07:30

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Чему учит нас толерантность? Разнузданности.

Думаю это относится к родителям.
Галя, если ты говоришь это в отношении детей, то в чём это выражается?

Галина Родионова написал:

За строгость к детям ювенальщики могут забрать ребёнка.

Я бы тоже, за то что частенько происходит в отношении детей со стороны родителей, пусть не отбирала бы совсем, но наказывала бы очень и очень именно родителей.

Галина Родионова написал:

Толерантность и ювенальщина выращивает вонижэдитэй для майданов по всему миру.

Толерантность и ювенальщина я против данного существования вообще.
Думаю, как и происходит в любой сфере в России, всегда ищем крайнего, чтобы оправдать своё безобразие.
Так и данной фразе: Толерантность и ювенальщина выращивает вонижэдитэй для майданов по всему миру. , просто оправдание для родителей.
"Выращивают" родители, даже если это и бездействие, вина на родителях, и только.
Они должны быть в общении и на связи с детьми, и если дети их не слышат, только родители в этом виноваты, не так говорите, общаетесь, родители должны стоять стеной за ребёнка как за полноценного достойного человека, родители должны быть опорой (не о деньгах, а о моральной и духовной жизни) детям.

Отредактированно Татьяна Сафронова (04.05.2015 07:33)

Неактивен

 

#160 04.05.2015 16:24

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 157 от 04.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

В этой ситуации есть противостояние взрослого человека греху, который хочет привиться к ребёнку, который, действительно,  не силён на противостояние греху, поэтому и нуждается во вмешательстве взрослого.

Галя, я не обсуждаю именно тебя. Обсуждаю ситуацию

Мы уже давным давно решили, что излагаем свой взгляд на ситуацию. Для чего ты опять примешиваешь объяснение, что говоришь не обо мне? Я никогда не говорила в форуме о тебе или о ком-то ещё.

Татьяна Сафронова № 157 от 04.05.2015г. написал:

Думаю, дети не во вмешательстве нуждается, а в участии

Как можно проявить участие, не проявив личную инициативу и не войдя в ситуацию? Только привлечь посредников, например ювенальную юстицию.

Неактивен

 

#161 04.05.2015 16:30

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 158 от 04.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

Таня, я тебя и других участников форума не заставляю наказывать детей.... Я изложила свой взгляд на наказание проступков детей в рамках воспитания среди других методов как равноправный и необходимый.

Галя, ещё раз повторюсь, уж прости. Я не тебя обсуждаю и именно твои действия.

Мы уже давным давно решили, что излагаем свой взгляд на ситуацию. Для чего ты опять примешиваешь объяснение, что говоришь не обо мне? Я никогда не говорила в форуме о тебе или о ком-то ещё.

Татьяна Сафронова № 158 от 04.05.2015г. написал:

Подобных действий, куда ни поверни голову, увидишь.

Не считаю нужным вертеть головой и наблюдать за другими. Моё дело - наблюдать за ногою своею и заниматься воспитанием тех, кто дан мне для воспитания Богом.

Неактивен

 

#162 04.05.2015 16:36

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 159 от 04.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

Чему учит нас толерантность? Разнузданности.

Думаю это относится к родителям.
Галя, если ты говоришь это в отношении детей, то в чём это выражается?

Эта тема говорит о воспитании детей. Поэтому я говорю о детях и отношении к ним взрослых: родителей прежде всего, которым ты предлагаешь не вмешиваться, а только сочувствовать детям, что непременно приведёт к вмешательству представителей ювенальной юстиции.

Татьяна написал:

Обсуждаю просто воспитание детей

Я тоже рассуждаю именно о воспитании детей.

Отредактированно Галина Родионова (04.05.2015 16:37)

Неактивен

 

#163 04.05.2015 20:29

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Для чего ты опять примешиваешь объяснение, что говоришь не обо мне?

Галя, прости больше не буду, просто не поняла тебя.
По  твоим словам: я тебя и других участников форума не заставляю наказывать детей , подумала что ты воспринимаешь всё в свой адрес. Вот и уточнила, чтоб не обиделась, не воспринимала что против тебя, на тебя ....

Галина Родионова написал:

Как можно проявить участие, не проявив личную инициативу и не войдя в ситуацию?

Элементарно, например, надо уроки делать, мама или папа на слова "потом" или "не хочу" сразу в крик. И ребёнок делает уроки. Это вмешательство, но не участие. Опять же в следующий раз  ребёнок сядет уроки делать, но не от осознания и понимания зачем ему это надо, а от страха "будут опять орать". И как только появится возможность свободы, ребёнок  уж её не упустит, и пошлёт он эти познания и учёбу далеко и надолго.
Или, родитель ребёнка накормил, помыл и: "отстань, некогда". Это тоже вмешательство в жизнь ребёнка, но не участие, потому что на "автомате", "так надо". И подобных примеров вмешательства, но не участия много и без всяких юстиций.

Галина Родионова написал:

Не считаю нужным вертеть головой и наблюдать за другими.

А я верчу, особенно когда общаешься с людьми и не малое время, всё равно наблюдается, и даже очень иногда поучительно в общении черпать познания, что я и делаю. Иногда пробую в своей жизни. Как хороший пример, так и отрицательный учит, вероятно сравнением.

Галина Родионова написал:

ты предлагаешь не вмешиваться, а только сочувствовать детям,

Видимо неправильно выражаю свою мысль. Но я говорю не о сочувствии детям, не о благотворительности в сочувствии.
Говорю об участие в жизни детей (повседневная жизнь), а это общение на одном уровне родителей и детей, слышания друг друга и понимание.
Если посмотреть, Бог понимая что человек не может подняться до уровня Бога для общения, Он Сам опустился до уровня плоти земной, чтобы иметь общение Бога с человеком, слышание друг друга и понимание.
Думаю и в отношении родители - дети, тоже самое. Дети не могут подняться до уровня родителей (мало живут на земле), поэтому родителям надо опуститься в общении до уровня детей, чтобы слышали и понимали друг друга в общении.
Чего упорно многие родители не хотят делать считая унижением.
А это любовь, которая отдаёт себя ради другого.
Бог ради человека опустился в уровне общения, а родители ради детей.
Об этом и говорю, общение на одном уровне и участие с пониманием друг друга.

Неактивен

 

#164 05.05.2015 14:17

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 163 от 04.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 161 от 04.05.2015г. написал:

Мы уже давным давно решили, что излагаем свой взгляд на ситуацию. Для чего ты опять примешиваешь объяснение, что говоришь не обо мне? Я никогда не говорила в форуме о тебе или о ком-то ещё.

Галя, прости больше не буду, просто не поняла тебя.
По  твоим словам: я тебя и других участников форума не заставляю наказывать детей , подумала что ты воспринимаешь всё в свой адрес. Вот и уточнила, чтоб не обиделась, не воспринимала что против тебя, на тебя ....

Я нигде и никогда не говорила, что ты меня что-то заставляешь  делать, или что-то мне запрещаешь. У тебя нет таких полномочий что-то меня заставить делать, или что-то мне запретить делать. Поэтому этот вопрос не может быть поднят.
Если я это где-нибудь сказала, приведи мои слова с ссылкой на конкретный пост. И тогда я отвечу тебе. Пока я не отвечаю в стиле: "Я не такая, я жду трамвая", к которому ты меня подталкиваешь, нанизывая то извинения, то предположения, то обвинения.
Таня, дети Божии призваны развязывать узлы, которые вяжет сатана, нести свет туда, где враг сгустил тьму. Прошу тебя, давай остановимся: я не буду принимать участие в плетении этих кружев.
Я выразилась достаточно ясно, опираясь на слово Божее, Которому я верю:

Галина Родионова № 156 от 03.05.2015г. написал:

Притчи Соломона 13:24 написал:

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

Чему учит нас толерантность? Разнузданности. За строгость к детям ювенальщики могут забрать ребёнка. Толерантность и ювенальщина выращивают вонижэдитэй для майданов по всему миру.

Отредактированно Галина Родионова (05.05.2015 14:23)

Неактивен

 

#165 10.05.2015 05:49

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Опять о  воспитании. Сейчас конец учебного года, и наступает сильное психологическое напряжение, как у детей, так и у родителей.
В какой то степени соприкасаюсь со школьной жизнью. И наблюдаю картину,  подобное было и когда мои дети учились, и когда я сама училась. И что происходит: учителя начинают выносить вердикты, напрягая родителей, и ставя под сомнения развитие детей.
Думаю этого соприкасаются многие. Хочется подбодрить родителей, это просто система, которая не заинтересованная, в умеющих размышлять, личностях (ну это понятно, почему). Именно на этой основе и происходит психологическое давление на детей на школьном уровне, а так же убеждая родителей, что их дети не способные. Особенно это очень наблюдается поглубже в России.
Опять я о грустном, но это только для того, чтобы поделиться выходом из под такого давления, что может где то, как то, в чём то поможет любящим родителям защитить своих детей от угнетения.
Абстрактная картинка, выкинули котёнка на улицу, и там его пинают, он домой  к маме, а она мимо бежит .... И нет ему защиты, он или погибает от давления, или становится "тигром" (ну это так...).
Подобное и с нашими детьми происходит, говорю из того что вижу, с чем соприкоснулась в прошлом и настоящем.
Учителя, выбрав несколько человек для "показа" успеваемости, остальным выносят вердикт "бездари", "дебилы"... Так было и так есть.
И такую информацию доносят родителям, убеждая их в этом. И многие родителя ведутся на эту информацию. И нашим детям, некуда приткнуться для защиты. Дети то знают, что они стараются, хотят, но не получается (но не знают, что это и было задумано). А учителя гнетут, убеждая в никчёмности, дома родители муштруют, расшатывая психику ребёнку, и не куда ребёнку приткнуться, и начинает верит в свою никчёмность.
Просто поделюсь, я в своё время этим пользовалась, и вырастила слава Богу, разумных, с многочисленными талантами и способностями, здоровых детей, не зависимо от негативных внешних обстоятельств.
Родители должны верить своим детям, в своих детей. Дети это сосуд который родители наполняют. И в школу надо ходить на стороне детей. И если жалоба учителя соответствует действительности, не стоит сразу принимать сторону учителя, или как образ личности и жизни ребёнка. Именно родители должны верить в своих детей, а для этого надо выяснить, общаясь в любви, в спокойствии с ребёнком, выяснить зачем и почему были такие действия. Многие дети просто чего то не знают, и уж выхода из разных ситуаций тем более. Но дети должны иметь "дом" (а это именно родители) куда они придут, спрячутся прижавшись и успокоятся зная, что помогут, защитят, научат.
Вот и у меня однажды был разговор с учителем, когда она вынесла вердикт: не хочет, не может, бездарь... Мои слова были: ребёнок перед тем как придти в школу прошёл медкомиссию, собеседование, и признан нормальным и адекватным ребёнком. И всё то о чём говорится, это нажито в школе, соответственно ставит под сомнение компетентность учителей, педагогов. С ними и надо разбираться, в отношении их бездарности, не способности...
Родители любите своих детей, верьте в них, они это же мы сами, наша частичка, наша жизнь, которая до самого конца будет.
Спокойное, доверяющее родителям, сердце детей сможет воспринимать и образовательный процесс разумно (на их уровне). Не должно быть так, что все на ребёнка в давлении. Кто то должен быть и для поддержки, помощи, понимания, для защиты.

А уж какой психологический сбой наносят детям учителя перед экзаменами старшеклассников,  это вообще обсуждению даже не поддаётся. И здесь просто необходима поддержка, заряд оптимизма именно от родителей. Успокоить, поддержать, потому что только спокойное сердце может разумно действовать и правильно рассуждать, об этом и в библии сказано не мало.
Пример: в прошлом году, ученик учившийся весь год на отлично, под подобным  давлением, настолько в себе усомнился, что завалил все основные экзамены.
Пожелание, родители будьте надеждой и крепостью для детей, как и Бог для любого человека. Не позволяйте система "сожрать" достоинство и личность ребёнка.

Неактивен

 

#166 14.05.2015 14:45

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

С 8-го по 10-й класс у нас немецкий язык преподавала  Швабауэр Эмилия Ивановна из немцев Поволжья, которая вышла замуж за лётчика и так попала в Липецк. Она нас на уроках называла русскими свиньями и действительно оскорбляла. Ходила на уроках всегда с презрительной миной на лице. Никто из детей никогда не донёс на неё, но  оскорбления её меня очень ранили. Однако, это был единичный случай.

Татьяна Сафронова № 165 от 10.05.2015г. написал:

В какой то степени соприкасаюсь со школьной жизнью. И наблюдаю картину,  подобное было и когда мои дети учились, и когда я сама училась.

Мы с тобой почти ровесницы, поэтому учились почти в одно время. Никогда не чувствовала давления учителей и сознательного унижения детей. Именно сознательного давления на детей я не замечала. Училась в начальной школе я на Урале и, когда приехала в центр России, была потрясена разнузданностью детей, часто измывающихся над учителями. Я всегда хорошо училась и меня прикрепляли к двоечникам, к которым я ходила домой с ними заниматься. Есть одно общее в этих семьях двоечников: всё в коврах, у каждого - своя комната (у меня никогда в жизни не было своей комнаты, учила уроки, когда родители ложились спать: только тогда место на столе освобождалось, чтобы я могла тетрадь положить и учебник), какие богатые халаты, один вышел меня встретить в прихожей, похожей на дворец, с полотенцем на голове необыкновенной красоты и пушистости... Столько лет прошло, а я всё помню в красках! И всегда у меня вопрос стоял: что мешает им учиться хорошо?   

Татьяна Сафронова № 165 от 10.05.2015г. написал:

И что происходит: учителя начинают выносить вердикты, напрягая родителей, и ставя под сомнения развитие детей.
Думаю этого соприкасаются многие. Хочется подбодрить родителей, это просто система, которая не заинтересованная, в умеющих размышлять, личностях (ну это понятно, почему). Именно на этой основе и происходит психологическое давление на детей на школьном уровне, а так же убеждая родителей, что их дети не способные. Особенно это очень наблюдается поглубже в России.

Откуда ты знаешь про глубинку России, ты же жила в Прибалтике и приехала в Россию только после развала СССР? Я сменила 6 школ внутри России, видела много людей. С плохим преподаванием столкнулась только в институте по некоторым предметам; но унижения и опускания личности  в человеке со стороны преподавателей не встречала. Внутри студенческой среды обязательно кого-то выбирали объектом для насмешек. Я сразу становилась рядом - насмешки прекращались. Некоторых людей вообще оставили в покое. Но это всё было в нашей - студенческой среде.
Со времён брежневского застоя во всех средах народа - рабочих коллективах, студенческих, институтских и прочих человеческих объединениях становилось всё хуже и хуже. Первого лысого юношу со свастикой я увидела в день смерти Брежнева, у меня скулы свело от ужаса, страха и удивления. Но потрясение было настолько велико - по России идёт человек со свастикой (!), что я замерла на другой стороне улицы...
Уничтожили СССР. Тогда, конечно, целенаправленно и конкретными служителями сатанинской   смердящей  капиталистической системы, куда бросили Россию с высот Советской Власти, стала насаждаться градация людей на быдло и элиты; градация  молодёжи - на гопников, скинхедов, нациков и неформалов...

Отредактированно Галина Родионова (14.05.2015 14:55)

Неактивен

 

#167 14.05.2015 17:51

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

но  оскорбления её меня очень ранили. Однако, это был единичный случай.

Именно об этом и говорю. Думаю с этим приходится сталкиваться почти каждому. И чтобы "единичный" случай не  довёл ребёнка до края отчаяния, и должны родители быть крепостью для детей, поддержка, надежда и источник жизни  для ребёнка (о духовном).

Галина Родионова написал:

Мы с тобой почти ровесницы, поэтому учились почти в одно время.

Где то как то да.

Галина Родионова написал:

Никогда не чувствовала давления учителей и сознательного унижения детей. Именно сознательного давления на детей я не замечала.

Тебе повезло.
Я например, очень хорошо понимаю, почему дети враждебно относятся к учителям. Я ещё в 5 классе, из за единичного негативного отношения (причина - многодетная семья), бойкотировала учителей. И бесконечно благодарна Богу, за то что Бог уже тогда был со мной и вёл меня, несмотря на то что я о Нём даже не слышала. Спустя годы я поняла, это Он давал мудрости как действовать. И было от учителей уважение, постоянное и всегда.
Именно по этому и детей своих учила уважать себя, не позволять ...., это не превозноситься, а уважение как человека.
И кто уважает себя как человека, будет уважать и другого любого человека. И жизнь это очень даже подтверждает.
Учителям учить этому некогда, да и думаю желания нет, не выгодно. Поэтому родители, они больше имеют общение с детьми, и могут научить, и своим примером  тоже.
О чём и говорила.

Галина Родионова написал:

И всегда у меня вопрос стоял: что мешает им учиться хорошо?

Может незнание того, что они могут, умеют, ну или непонимание зачем это, а может просто неинтересно.

Галина Родионова написал:

Откуда ты знаешь про глубинку России, ты же жила в Прибалтике и приехала в Россию только после развала СССР?

Нет Галя, я родилась и училась именно в глубинке России, это потом я долго жила в Прибалтике. Ну и после развала, пожила и в глубинке, где дети мои поучились, и сейчас живу в глубинке, где внучка моя учится. Поэтому касаюсь данной сферы практически постоянно. Из этого и говорю.

Галина Родионова написал:

но унижения и опускания личности  в человеке со стороны преподавателей не встречала

Я и не говорю за всех преподавателей, но финансовые и бытовые  проблемы,  как "грибок" поражает их, распространяясь со скоростью...

Галина Родионова написал:

Уничтожили СССР. Тогда, конечно, целенаправленно и конкретными служителями сатанинской   смердящей  капиталистической системы, куда бросили Россию с высот Советской Власти, стала насаждаться градация людей на быдло и элиты; градация  молодёжи - на гопников, скинхедов, нациков и неформалов...

Но это всё было и в СССР, конфетка одна, просто обёртка разная. Что было то и есть.

Галина Родионова написал:

Уничтожили СССР.

И кто же это мог сделать? Разве не граждане СССР?
Кто правил после развала, да и сейчас, разве  не граждане СССР, зрелые уже и при СССР?
Думаю обвинять и роптать на кого то, это всё равно что плевать против ветра.

Неактивен

 

#168 14.05.2015 20:38

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 167 от 14.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 166 написал:

но  оскорбления её меня очень ранили. Однако, это был единичный случай.

Именно об этом и говорю. Думаю с этим приходится сталкиваться почти каждому. И чтобы "единичный" случай не  довёл ребёнка до края отчаяния, и должны родители быть крепостью для детей, поддержка, надежда и источник жизни  для ребёнка (о духовном).

Аминь. Родители всегда должны стоять на страже своих детей.
Но я заостряла внимание на мысли о том, что это был единичный случай среди учителей шести школ, которые я сменила на своём жизненном детском пути. ЭТОТ СЛУЧАЙ БЫЛ ЕДИНИЧНЫМ, о системе подобного явления нельзя было говорить в то время, когда в школе училась я.

Неактивен

 

#169 14.05.2015 20:55

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 167 от 14.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 166 написал:

И всегда у меня вопрос стоял: что мешает им учиться хорошо?

Может незнание того, что они могут, умеют, ну или непонимание зачем это, а может просто неинтересно.

Самый тяжёлый труд - это учёба. И совсем не всегда бывает интересно учиться. Однако учиться надо, поэтому родителям нужно учить и прививать если не любовь, то неизбежность необходимости выполнять неинтересные дела: вскопать грядку, помыть свою обувь, протереть пыль в своей комнате и сложить аккуратно свои вещи, принести бабушке очки, которые она потеряла и разогреть супик маме, когда она на полчасика забегает на обед...
У меня так получилось из-за  скованности и несмелости, что я получила образование по профессии, которая мне совершенно была не интересна. Что же делать дальше, когда не любишь свою работу? Я её начала изучать досконально, и... полюбила.
В школе мне очень не интересно было на уроках физики тем более, что за год у нас сменилось 8 учителей, преподавание было никудышным. Я ничего не понимала. Я просто учила параграфы наизусть (про электрическую катушку и ток), но никогда мне не приходило в голову предъявлять претензии учителям - ученик не имеет на это право. Это моё глубокое убеждение.
В школе у сына дети начали травить учительницу. Мой сын тоже стал приходить и дома высказываться. Я ему сказала: "Приглядись к этому человеку, постарайся найти в нём что-то хорошее, добросовестно учи предмет." И ещё говорила: "Скажи Богу спасибо, что такой человек попался тебе в школе. Если ты сейчас не сможешь сосуществовать с людьми, тебе не симпатичными, они будут сопровождать тебя всю жизнь. А если это будет начальник? Тебе придётся то и дело менять работу." Бог миловал: сын научился ладить с людьми.

Неактивен

 

#170 14.05.2015 21:05

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 167 от 14.05.2015г. написал:

Думаю обвинять и роптать на кого то, это всё равно что плевать против ветра.

Аминь.

Неактивен

 

#171 15.05.2015 23:17

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Самый тяжёлый труд - это учёба.

Не всегда. Мне так очень повезло, спасибо Богу за Его Любовь. Я всегда любила учиться и это было легко. А по окончании школы, вообще 3 дня не переставая ревела, что больше не будет у меня школы. Да и за детьми своими не заметила, что учёба тяжкий труд, а сожаление, что школа закончилась, было. Думаю, всё таки настрой детей, куда и во что мы-родители их направляем, играет очень большую роль.

Галина Родионова написал:

Однако учиться надо, поэтому родителям нужно учить и прививать если не любовь, то неизбежность необходимости выполнять неинтересные дела:

А ещё можно так сказать:  научить искать интересные моменты в том, что на первый взгляд кажется не интересным. Потому что если в принуждение, то думаю, могут быть и разочарования, и ненужность потраченных сил и времени. Всё доброхотно и по желанию, тогда в радость и с пользой.

Галина Родионова написал:

но никогда мне не приходило в голову предъявлять претензии учителям -  ученик не имеет на это право

Имеет ученик право, так же как и учитель, вопрос в чём претензии и как предъявлять, в этом как раз без взаимного уважения не обойтись, именно на взаимном.
И ученик, и учитель равноценные личности, и у каждого свои права и обязанности, строящиеся на взаимном общении, на уровне не превосходства, а на одном уровне, человеческом, чего к сожалению не часто встретишь.

Галина Родионова написал:

В школе у сына дети начали травить учительницу.

Чтобы этого не было и надо учить детей уважению человеческой личности, просто потому что это человек, уважению как к себе, так и другому. И личные примеры здесь просто необходимы.

Галина Родионова написал:

Если ты сейчас не сможешь сосуществовать с людьми, тебе не симпатичными, они будут сопровождать тебя всю жизнь. А если это будет начальник?

Не говорю за все моменты (потому что все не знаю), но думаю, когда "сосуществуешь", это очень тяжёлая жизнь. Я лично не хотела бы так жить, и очень жаль людей, видя что они сосуществуют.
Иногда может лучше уйти, чтобы иметь общение и жизнь, а не сосуществование.
Это не доказывание и не спор, а просто мои размышления и наблюдения за жизнью.

Отредактированно Татьяна Сафронова (15.05.2015 23:20)

Неактивен

 

#172 16.05.2015 08:31

Наталья Поликарпова
Участник
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 423

Re: Воспитание детей

"Уничтожили СССР" Как можно быть верующим и ратовать за сатанинское государство? Сколько людей было уничтожено при SSСР! Сколько верующих сидело в тюрьмах! Мой прадед был расстрелян в 37-м фашистами  упыря Сталина!
Христиане, как можно защищать зло?

Неактивен

 

#173 17.05.2015 16:15

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 169 от 14.05.2015г. написал:

Однако учиться надо, поэтому родителям нужно учить и прививать если не любовь, то неизбежность необходимости выполнять неинтересные дела:

А ещё можно так сказать:  научить искать интересные моменты в том, что на первый взгляд кажется не интересным.

Несомненно. Это и включает в себя смысл слова "научить" и слова "привить". Методов много: собственный пример, персонажи классической литературы, любовь к аккуратности, открытие большой радости в совершении маленьких и незаметных дел (сам завязал шнурки на своих ботинках, а не бабушка; сам прибрал игрушки, а не мама;  сам вытер пыль на своём столе и увидел, что это хорошо и приятно глазам и локтям - не елозить по пыли)... С возрастом обучение более сложное, так как наращивание силы воли и умения преодолевать жизненные препятствия требуют уже не подталкивания и пояснения извне, но внутреннего напряжения и вырабатывания в себе желания преодолеть лень, сделать выбор между развлечением и духовным трудом в пользу необходимости развиться в ЧЕЛОВЕКА.

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:

Потому что если в принуждение, то думаю, могут быть и разочарования, и ненужность потраченных сил и времени.

Таня, если ты говоришь о принуждении в смысле насилия, то я согласна с тобой: насилие недопустимо. Принуждение в смысле побуждения ребёнка превозмочь желание полежать в пользу необходимости потрудиться в меру сил, до первой сладкой усталости, чтобы потом увидеть плод своего труда, то это просто необходимо, пока в человеке не привьётся любовь к труду и желание преодолевать пагубные стремления плоти, которая всегда манит и обещает, но ничего не даёт, кроме растления и разочарования.

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:

Всё доброхотно и по желанию, тогда в радость и с пользой.

Ну, это почти по щучьему веленью. Может быть и есть такие дети, которые сами по себе растут, как крапива под окном, без приложения усилий со стороны родителей. Я же вижу, если "всё доброхотно и по желанию", без приложения усилий по преодолению сопротивления капризов, упрямства и прочего, что есть во всех детях, то идёт развращение детей, которым всё можно, когда во главу угла ставится  "всё доброхотно и по желанию".

Неактивен

 

#174 17.05.2015 17:06

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 167 от 14.05.2015г.  написал:

. Я ещё в 5 классе, из за единичного негативного отношения (причина - многодетная семья), бойкотировала учителей… И было от учителей уважение, постоянное и всегда.

написал:

Бойкот - Прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста против чьего-нибудь поведения, поступка

Для меня это положение является вероломным восстанием творения на творца, так как противоречит слову Божию

Лука 6:40 написал:

Ученик не бывает выше своего учителя

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 196 от 14.05.2015г. написал:

но никогда мне не приходило в голову предъявлять претензии учителям -  ученик не имеет на это право

Имеет ученик право, так же как и учитель, вопрос в чём претензии и как предъявлять, в этом как раз без взаимного уважения не обойтись, именно на взаимном.

написал:

пре-те́н-зи•я. 1. предъявление своих прав на кого-либо, что-либо, требование чего-либо. 2. жалоба, выражение недовольства. 3. юр. заявление кредитора, покупателя, заказчика, выражающее протест должнику, поставщику...

Вот здесь и гнездится толерантность, изощрённо "защищающая", якобы, права детей, а на самом деле выводя общность вонижэдитэй для совершения майданов.

Татьяна Сафронова № 167 от 14.05.2015г.  написал:

И ученик, и учитель равноценные личности, и у каждого свои права и обязанности

Совершенно верно:
а) у ученика есть обязанность доверять, смиряться и принимать знания и понятия;
б) у учителя есть  обязанность учить и формировать личность.
И эти обязанности различны.

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:

И ученик, и учитель равноценные личности

Думаю иначе.Учитель - сформированная личность со сложившимся мировоззрением. Ученик ещё пустой сосуд, который только ещё предстоит наполнить. И в этом величайшая божественная задача Учителя.

Лука 6:40 написал:

Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

Отредактированно Галина Родионова (17.05.2015 17:14)

Неактивен

 

#175 17.05.2015 17:52

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

С возрастом обучение более сложное, так как наращивание силы воли и умения преодолевать жизненные препятствия требуют уже не подталкивания и пояснения извне, но внутреннего напряжения и вырабатывания в себе желания преодолеть лень, сделать выбор между развлечением и духовным трудом в пользу необходимости развиться в ЧЕЛОВЕКА.

Галя как то ты по советски выразилась но внутреннего напряжения и вырабатывания в себе желания преодолеть лень, сделать выбор между развлечением и духовным трудом в пользу необходимости развиться в ЧЕЛОВЕКА, если бы мне такое сказали на любом периоде моей жизни, я бы ответила: это не для меня и не про меня.
Слава Богу, что Он всё сделал, чтобы мы просто жили, а не занимались напрягом в соблюдением правил.
Очень многие на второй половине жизни говорят о подобном с сожалением, как о "зряшно" прожитой жизни. И очень тяжело слышать подобное, ведь время то ушло безвозвратно.
Именно об этом и говорю, показать на живом примере детям, находить позитивные моменты в делах своих, понимание смысла. Жить по сердцу, и каждый миг жизни будет иметь и желание, и радость, и смысл.

Галина Родионова написал:

Таня, если ты говоришь о принуждении в смысле насилия,

Нет, в смысле "так надо, я сказал(а)", и никаких объяснений, разъяснений, и доводов до понимания, до осознания.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net