Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 05 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино (Евангелие Иоанна 17:21)

Комментарий: Завершая свою прощальную речь, Иисус поднимает к небу глаза и молится. Обращаясь к Своему Небесному Отцу, Он просит: «Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#176 17.05.2015 18:01

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Принуждение в смысле побуждения ребёнка превозмочь желание полежать в пользу необходимости потрудиться в меру сил, до первой сладкой усталости, чтобы потом увидеть плод своего труда, то это просто необходимо, пока в человеке не привьётся любовь к труду и желание преодолевать пагубные стремления плоти, которая всегда манит и обещает, но ничего не даёт, кроме растления и разочарования.

Не думаю что ребёнок оценит сладкую усталость, если под принуждением. Элементарно, заставьте ребёнка встать рано и полоть огород, и усталость у него уже не сладкая, а в раздражении. Да и любовь к труду не факт что прививается, даже видя плоды.
Думаю именно по этому при ссср все стремились, в город где есть плоды без раздражённой усталости.
Но если заинтересовать, зажечь желание, эффект другой. И мы, взрослые, можем это делать для детей, будь то родители, или педагоги...
Ну разве если только нам самим всё по принуждению и с усилием, тогда да.

Галина Родионова написал:

и желание преодолевать пагубные стремления плоти, которая всегда манит и обещает, но ничего не даёт, кроме растления и разочарования.

Не это ли мы делали при ссср. Да собственно и жизнь в целом это сеяние и жатва.

Галина Родионова написал:

Ну, это почти по щучьему веленью. Может быть и есть такие дети, которые сами по себе растут, как крапива под окном, без приложения усилий со стороны родителей. Я же вижу, если "всё доброхотно и по желанию", без приложения усилий по преодолению сопротивления капризов, упрямства и прочего, что есть во всех детях, то идёт развращение детей, которым всё можно, когда во главу угла ставится  "всё доброхотно и по желанию".

Почему же это "по щучьему велению" и "сами по себе"?
Не думаю что общение например мамы или папы с ребёнком это "приложение усилий", разве если ребёнок не желанный.
Но именно через общение и обсуждение с детьми всего и вся, наполняет детей разумными желаниями и способностями, которые не тяжелы, а желанны.
Не будет капризничать ребёнок, если родитель будет разговаривать с ребёнком, доводя до осознания что хорошо, что плохо, разговаривать на уровне ребёнка.
И так есть. Так росли мои дети, так растут и внуки. От поколений это не меняется. Доверительное общение возможно в любом поколении, в любом возрасте, даже в грудном.

Ошибочно считать что "доброхотно и по желанию", это выполнение капризов, нет это осознание, понимание, а это повторюсь доступно даже грудничку, что вообще восхищает до предела.

Неактивен

 

#177 17.05.2015 18:45

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Для меня это положение является вероломным восстанием творения на творца, так как противоречит слову Божию

Чем же? Учитель же не Бог, а обычный человек, в котором очень даже могут уживаться и негативные качества человека. И он тоже нередко бывает неправ.
Да, бойкот это протест. И когда учитель действует неправомерно, или предвзято, ... почему же ученик не в праве, возразить? Ну разве только если ученик в рабстве. Именно такой запрет, бесправие и приводит детей к страшным крайностям (стрельба в  учителей).

Галина Родионова написал:

написал:

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:
Имеет ученик право, так же как и учитель, вопрос в чём претензии и как предъявлять, в этом как раз без взаимного уважения не обойтись, именно на взаимном.

Вот здесь и гнездится толерантность, изощрённо "защищающая", якобы, права детей, а на самом деле выводя общность вонижэдитэй для совершения майданов.

Когда учеников лишают обычных человеческих прав -высказывать свою точку зрения, возлагая на него только обязанности, это скорее есть угнетение и уничтожение как личности.
При данном угнетении, они видят всю (мягко выражусь) неверность действий учителей, впитывают всё таки не запреты, а именно безнаказанность взрослых, вседозволенность, и властолюбие, которую видят в действиях учителей.
Думаю, именно это скорее приводит к толерантности, именно не уважение к ученику, кстати, чего никогда не было у Христа.

Неактивен

 

#178 17.05.2015 18:47

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Совершенно верно:
а) у ученика есть обязанность доверять, смиряться и принимать знания и понятия;
б) у учителя есть  обязанность учить и формировать личность.
И эти обязанности различны.

Опять же правы ученики в недоверии педагогу, видя его двуличность, а  дети не так глупы, как мы о них думаем. И я одобряю тех детей, которые не смиряются с унижением со стороны учителей, потому что это начало ничтожности человека. Но Бог сказал, что любит всех, и все дороги Ему, значит ничтожных творим мы, взрослые, через унижения.

Галина Родионова написал:

Татьяна Сафронова № 171 от 15.05.2015г. написал:
И ученик, и учитель равноценные личности

Думаю иначе.Учитель - сформированная личность со сложившимся мировоззрением. Ученик ещё пустой сосуд, который только ещё предстоит наполнить. И в этом величайшая божественная задача Учителя.

И всё таки учитель и ученик это равноценные личности, потому что Бог любит всех, и для Него нет разницы кто и какой.
Формирования личности не даёт право превосходства, тем более мировоззрений столько, что .... И не факт что оно верное.
Божественная задача Учителя, это для каждого человека.
Соответствует ли школьный учитель Божественному  учителю? Не обо всех, но всё таки о большинстве.

Неактивен

 

#179 17.05.2015 20:37

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

написал:

Лука 6:40 написал:

Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

Но в жизни много примеров, когда ученик идёт дальше учителя. Что это такое?

Неактивен

 

#180 18.05.2015 12:33

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 176 от 17.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

и желание преодолевать пагубные стремления плоти, которая всегда манит и обещает, но ничего не даёт, кроме растления и разочарования.

Не это ли мы делали при ссср.

В СССР люди делали разные вещи. И в Бога тоже верили.

к Римлянам 8:8 написал:

Живущие по плоти Богу угодить не могут.

Разве этот постулат зависит от политического строя в стране?
Интересно, в связи с чем ты упомянула про СССР?

Отредактированно Галина Родионова (18.05.2015 12:35)

Неактивен

 

#181 18.05.2015 12:39

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 179 от 17.05.2015г. написал:

Лука 6:40 написал:

Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

Но в жизни много примеров, когда ученик идёт дальше учителя. Что это такое?

Ты же духовный человек и понимаешь, что речь идёт не о развитии цивилизации, а о совокупном духе, который чувствует  дитя Бога.

Неактивен

 

#182 18.05.2015 12:49

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 167 от 14.05.2015г.  написал:

. Я ещё в 5 классе, из за единичного негативного отношения (причина - многодетная семья), бойкотировала учителей… И было от учителей уважение, постоянное и всегда.

словарь написал:

Бойкот - Прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста против чьего-нибудь поведения, поступка

Для меня это положение является вероломным восстанием творения на творца, так как противоречит слову Божию

Лука 6:40 написал:

Ученик не бывает выше своего учителя

Татьяна № 177 написал:

Чем же? Учитель же не Бог

Я так и думала, что этот разговор приведёт обязательно к понятию, котороеп мы с тобой и каждая из нас вкладываем в слово "учитель". Очень хотелось бы, чтобы Геннадий высказался и другие участники форума.

Татьяна № 177 написал:

Чем же? Учитель же не Бог, а обычный человек, в котором очень даже могут уживаться и негативные качества человека. И он тоже нередко бывает неправ.
Да, бойкот это протест. И когда учитель действует неправомерно, или предвзято, ... почему же ученик не в праве, возразить? Ну разве только если ученик в рабстве. Именно такой запрет, бесправие и приводит детей к страшным крайностям (стрельба в  учителей).

Неактивен

 

#183 18.05.2015 12:59

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 178 от 17.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 174 написал:

Совершенно верно:
а) у ученика есть обязанность доверять, смиряться и принимать знания и понятия;
б) у учителя есть  обязанность учить и формировать личность.
И эти обязанности различны.

Опять же правы ученики в недоверии педагогу, видя его двуличность, а  дети не так глупы, как мы о них думаем.

Не знаю, кто такие "мы", которые так думают о детях. Ты так не думаешь, значит тебя уже нет среди этих "мы". Я тоже так не дума., и меня нет в этих "мы". Так кто же эти "мы"?, что ты на них по какой-то причине указуешь? И зхачем нам о них, этих "мы" рассуждать?

Татьяна Сафронова № 178 от 17.05.2015г. написал:

Опять же правы ученики в недоверии педагогу, видя его двуличность.

И какой же вывод и выход тебе подсказывает в такой ситуации Бог?

Неактивен

 

#184 18.05.2015 13:18

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 175 от 17.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

С возрастом обучение более сложное, так как наращивание силы воли и умения преодолевать жизненные препятствия требуют уже не подталкивания и пояснения извне, но внутреннего напряжения и вырабатывания в себе желания преодолеть лень, сделать выбор между развлечением и духовным трудом в пользу необходимости развиться в ЧЕЛОВЕКА.

Галя как то ты по советски выразилась но внутреннего напряжения и вырабатывания в себе желания преодолеть лень, сделать выбор между развлечением и духовным трудом в пользу необходимости развиться в ЧЕЛОВЕКА, если бы мне такое сказали на любом периоде моей жизни, я бы ответила: это не для меня и не про меня.
Слава Богу, что Он всё сделал, чтобы мы просто жили, а не занимались напрягом в соблюдением правил.

Очень интересно, что ты вкладываешь в слова, которые я выделила жирным шрифтом.

Татьяна Сафронова № 175 от 17.05.2015г. написал:

Очень многие на второй половине жизни говорят о подобном с сожалением, как о "зряшно" прожитой жизни. И очень тяжело слышать подобное, ведь время то ушло безвозвратно.

Не пойму, ты рассуждаешь сейчас о делах плоти и о мирских стенаниях, или говоришь о жизни верующих людей?

Неактивен

 

#185 18.05.2015 13:26

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 177 от 17.05.2015г. написал:

Когда учеников лишают обычных человеческих прав -высказывать свою точку зрения, возлагая на него только обязанности, это скорее есть угнетение и уничтожение как личности.

Конечно, если это происходит. Даже в тюрьме этого не делают.

Татьяна Сафронова № 177 от 17.05.2015г. написал:

При данном угнетении, они видят всю (мягко выражусь) неверность действий учителей, впитывают всё таки не запреты, а именно безнаказанность взрослых, вседозволенность, и властолюбие, которую видят в действиях учителей.
Думаю, именно это скорее приводит к толерантности, именно не уважение к ученику, кстати, чего никогда не было у Христа.

К толерантности ничего привести не может: она насаждается насильственно. К сожалению, видимо не обладаю таким богатым словарным запасом и глубиной духовной, чтобы понять тебя. О чём ты говоришь - не понимаю, вижу одни  словесные кружева.

Неактивен

 

#186 18.05.2015 14:12

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

В СССР люди делали разные вещи. И в Бога тоже верили.
Разве этот постулат зависит от политического строя в стране?
Интересно, в связи с чем ты упомянула про СССР?

В связи с тем, что разговор не только о верующих, а о воспитании вообще, как верующих так и неверующих. И оно этой разницей не различается, потому что суть воспитания это общение в любви и доверии.

Галина Родионова написал:

Ты же духовный человек и понимаешь, что речь идёт не о развитии цивилизации, а о совокупном духе, который чувствует  дитя Бога.

И в духовном развитии ученик может пойти дальше учителя, думаю потому и слова в библии есть, что первые будут последними. Ученик пользуясь опытом учителя, наживает большее практическое проживание. Нет пределов человеческому развитию, как Богу, и это нормально. Поэтому думаю, какие либо, чьи либо превосходства (об учителях конкретно) не должны быть.

О бойкоте. Никакого противоречия Божьему Слову нет. Как то смахивает на разговоры в сектах. Мы же о школьных учителях. Разговор же просто об обычной школе, где практически и учатся дети  многих  людей, верующих и неверующих.
Дети же и родители, они и есть дети и родители, будь верующие или нет.
Всё таки неверно сажать школьного учителя на трон Бога. Но это выбор каждого, каких ценностей придерживаться.

Галина Родионова написал:

кто такие "мы"

Это родители, педагоги, вообще взрослые, которые частенько учат тому, что сами не делают.
И я была среди этих "мы" пока не спустилась на уровень в общении с ребёнком на его уровень, в доверии и уважении, тогда увидела и поняла, насколько они умны.

Галина Родионова написал:

И какой же вывод и выход тебе подсказывает в такой ситуации Бог?

Не раз были такие ситуации, и выход один, поддержать ребёнка, потому что он действительно прав, быть с ним, помочь, подсказать и  направить (через доверительное общение с ребёнком, обсудив, поразмышляв) как поступить тактично и результативно.

Галина Родионова написал:

Очень интересно, что ты вкладываешь в слова, которые я выделила жирным шрифтом.

Просто напомнились советские лозунги, такие правильные и официальные.
В жизни, где не на показ, всё попроще, даже и у официальных...

Галина Родионова написал:

Не пойму, ты рассуждаешь сейчас о делах плоти и о мирских стенаниях, или говоришь о жизни верующих людей?

Нет, просто о жизни человеческой. И не о стенаниях, а воспитании. Если дети знают, что им даны способности, которые надо испытывать и находить; знают, что они человечки достойные уважения; если они знают, что они могут, потому что "человек", кем они являются, единственное разумное существо на земле; научены видеть позитив, отличать хорошее и плохое, они не проживут жизнь с последующим сожалением.
Об этом и говорю. Не должны дети  делиться на умников и дураков.
А быть достойные уважения личности, со способностями и возможностями.

Неактивен

 

#187 18.05.2015 14:19

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

вижу одни  словесные кружева.

Кружева всегда были интересны мне любые, но вот о словесных не задумывалась. Возьму на заметку.
Вероятно мой минус в том, что не могу отделить мелочи жизни. Нет их у меня, любая мелочь важна, вот потому и в деталях...уж прости.

Неактивен

 

#188 18.05.2015 23:02

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 187 от 18.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

вижу одни  словесные кружева.

Кружева всегда были интересны мне любые, но вот о словесных не задумывалась. Возьму на заметку.
Вероятно мой минус в том, что не могу отделить мелочи жизни. Нет их у меня, любая мелочь важна, вот потому и в деталях...уж прости.

Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья: нельзя не придавать звену значенья. Я сама развязываю узлы до самых мелких деталей, чтобы понять первопричину происходящего.
Я имею ввиду другое. Как можно соединить полное доверие Богу, о котором ты постоянно говоришь, с бойкотом и неприятием учителя, который...

Неактивен

 

#189 18.05.2015 23:32

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галя, вероятно мы не поймём друг друга. Доверие Богу какое отношение имеет к неправомерным действиям учителя, которые не должны приниматься?
Или ты считаешь, что пусть мир прокатится по тебе, типа так Бог хотел?
Мне ближе "удаляйся от зла", "противостань  и убежит". И Слава Богу, бежит...

Неактивен

 

#190 19.05.2015 22:05

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 189 от 18.05.2015г. написал:

Галя, вероятно мы не поймём друг друга. Доверие Богу какое отношение имеет к неправомерным действиям учителя, которые не должны приниматься?
Или ты считаешь, что пусть мир прокатится по тебе, типа так Бог хотел?
Мне ближе "удаляйся от зла", "противостань  и убежит". И Слава Богу, бежит...

Но ведь это же сделал Донбасс, не пожелавший жить под игом фашизма. Противостал.

Неактивен

 

#191 20.05.2015 15:34

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галя, я не понимаю при чём в нашем разговоре Донбас.
В моём понимании "противостань" это действие, которое не причиняет зла другому, даже если это взаимно.
Разве мудро противостал Донбасс, сколько жизней ушло и понесли различные утраты и жертвы.
Вполне возможно что некоторые и сожалеют, но возврата нет. Всё таки восставать бы без жертв других. Сам, пожалуйста, но не ставь на кон жизни людей.
И опять же в Донбассе победы не видать, потому что ни мира, ни развития, ни радости... Может что то не так.
Думаю это уже для другой темы.

Неактивен

 

#192 20.05.2015 22:56

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 191 от 20.05.2015г. написал:

Галя, я не понимаю при чём в нашем разговоре Донбас.
В моём понимании "противостань" это действие, которое не причиняет зла другому

Бойкот ученика учителю причиняет боль учителю, подрывает его авторитет. Если учитель поступил по отношению к ребёнку беззаконно, коварно и отвратительно, родители должны встать за ребёнка и отстаивать его правоту, если ребёнок прав; или обуздать ребёнка, если его желание бойкота - результат плохого характера, или непонимание своих обязанностей в качестве ученика.
Народу Донбасса запретили говорить на русском языке везде, кроме собственной кухни; из-за символа ленточки георгиевской начали вначале приводить в милицию, потом избивать, потом убивать и пошли танками на людей за то, что народ Донбасса вышел на 9 мая 2014г. на парад. Милиционеров Мариуполя, отказавшихся разгонять своих сограждан, заперли в подвале связанными, из танка расстреляли здание милиции и подожгли. 35 милиционеров задохнулись. Это сделало государство по отношению к своим гражданам (учитель к ученику - аналогия) не просто неправым, а агрессивным и опасным.  Поэтому Донбасс после этого (плюс ещё многое - разрушение памятников, сожжение людей в Одессе, оскорбление и присвоение жителям Донбасса кличек колорады, ватники, недолюди) противостал.
В первом случае противостояние ученика обижающему его учителю; во втором случае противостояние народа попирающему его государству. Прямая аналогия.

Татьяна Сафронова № 191 от 20.05.2015г. написал:

, даже если это взаимно.

Если взаимно, то надо разговаривать и искать причины, корни причин и точки соприкосновения. Это, что касается народа и государства. Что касается ученика и учителя, на мой взгляд, бойкот ученика недопустим. Есть родители для разрешения противоречия ученика  с учителем.

Татьяна Сафронова № 191 от 20.05.2015г. написал:

Разве мудро противостал Донбасс, сколько жизней ушло и понесли различные утраты и жертвы.

Донбасс уже начали убивать. Пошли на него танками - вспомни, как люди руками останавливали танки. Если бы Донбасс не противостал, его бы молча и быстро вырезали. Чувствуя это, Донбасс и начал сопротивление.

Татьяна Сафронова № 191 от 20.05.2015г. написал:

Вполне возможно что некоторые и сожалеют, но возврата нет. Всё таки восставать бы без жертв других. Сам, пожалуйста

Сам народ и восстал, когда из народа уже под полтысячи уже  убили.

Татьяна Сафронова № 191 от 20.05.2015г. написал:

но не ставь на кон жизни людей.

Народ состоит из людей. Народ, состоящий из людей, и восстал.

Татьяна Сафронова № 191 от 20.05.2015г. написал:

И опять же в Донбассе победы не видать, потому что ни мира, ни развития, ни радости...

В Донбассе есть нападение на Россию на её околице руками украинцев. Вторая мировая война так же начиналась: нападение немцев на ближайшие к России страны. Сейчас раскрыты документы, всё уже известно о планах, стратегиях и тактиках: европейские страны просто Гитлера пропустили сквозь себя. Сатанинские слуги "яшарли"сты надеялись, что Украина также просто "пропустит через себя" агрессора, но форпост Донбасса не дал себя просто вырезать и растоптать, как предлагал Богдан(корреспондент украинский, говоря, что на Донбассе лишние люди, которых нужно просто убить).
Но это, действительно, уже другая тема.
Но бойкот ученика учителю, на мой взгляд, недопустим. Ученик может что-то недопонять, за него стоИт родитель. За народ стоят только его мужчины, если на народ напало само государство, гражданами которого этот народ является. Ты, Таня, правильно сказала:

Таня № 191 написал:

в Донбассе победы не видать, потому что ни мира, ни развития, ни радости...

Только, мне кажется, здесь обратная зависимость: нет на Донбассе радости, развития; одна скорбь, слёзы и горе, так как нет и не может быть победителя в войне, которую государство ведёт против своего народа.
Я только молюсь и прошу Бога связать и обуздать сатану, разбушевавшегося на территории соседнего с Россией государства.

Отредактированно Галина Родионова (20.05.2015 23:11)

Неактивен

 

#193 21.05.2015 00:02

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Бойкот ученика учителю причиняет боль учителю, подрывает его авторитет.

Ну почему же, не согласие ученика, здравого учителя подводит к общению с учеником для поиска компромисса.
Ну а если учитель воспринимает ... как боль, значит обличение, разоблачение, стоит вероятно учителю задуматься ...
Авторитет если он есть, его уже не подорвёшь. А если напыщенность, так и надо подорвать.

Галина Родионова написал:

Народу Донбасса запретили говорить на русском...

Опять же в этом правда у каждого своя. Захотел бы "южный" народ, которого довольно много в России, настойчиво сделать государственным и свой язык в России, ну или ещё какой народ, их в России многочисленно, думаю Россия бы так же задавила любое отделение...
В любом государстве несогласным обществам искать надо  компромисс на уровне государственности, на уровне закона, диалога, а иначе соответствующие государственные действия ... . Думаю так поступает каждое государство, и Россия в том числе, по отношению к несогласным.  И это нормально, потому что государство с правительством.

Неактивен

 

#194 21.05.2015 00:15

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

В первом случае противостояние ученика учителю; во втором случае противостояние народа попирающему его государству. Прямая аналогия.

Но разница всё таки есть, потому что ученик выражает своё несогласие так, потому что он ещё не умеет (в связи с малым жизненным опытом) вести диалог, в отличии от народа, взрослого и зрелого.


Галина Родионова написал:

Если взаимно, то надо разговаривать и искать причины, корни причин и точки соприкосновения. Это, что касается народа и государства.

Но этого нет.

Галина Родионова написал:

Что касается ученика и учителя, на мой взгляд, бойкот недопустим. Есть родители для разрешения противоречия ученика  с учителем.

Ну почему же недопустим, думаю так можно говорить только тогда, когда ученика за человека не считают.
Я во время бойкота, понимала что делаю и почему, и готова была нести ответственность сама за свои действия. И я никогда бы не побежала к родителям " мамочка меня обидели пойди разберись". Глупо правда, даже детям это понятно?
Так же и мои дети знали что и почему делают, сознательно и с ответственностью.
И это нормально.
Выражение несогласия, детский вызов на диалог, только вот почему то педагоги это воспринимают иначе, примерно как ты, Галя. Думаю это как раз и ненормально.

Галина Родионова написал:

Пошли на него танками - вспомни, как люди руками останавливали танки.

Ну можно заглянуть и ещё на более ранние сроки, ещё до танков....

Галина Родионова написал:

Если бы Донбасс не противостал, его бы молча и быстро вырезали. Чувствуя это, Донбасс и начал сопротивление

Не факт, революций же там было много, но никого же не вырезали.
И у нас же было подобное, в России правил пьяница почти 10 лет, и народ был недоволен, но не кого же не вырезали.

Галина Родионова написал:

Народ состоит из людей. Народ, состоящий из людей, и восстал

Но всегда, был и есть организатор, и это не народ, народ уже потом.

Неактивен

 

#195 21.05.2015 16:24

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 193 от 21.05.2015г. написал:

Галина Родионова № 192 от 20.05.2015г. написал:

Бойкот ученика учителю причиняет боль учителю, подрывает его авторитет.

Ну почему же, не согласие ученика, здравого учителя подводит к общению с учеником для поиска компромисса.

Тогда ты говоришь не о бойкоте, а о поиске решения проблем, без которых жизнь вообще не бывает.

Татьяна Сафронова № 193 от 21.05.2015г. написал:

Ну а если учитель воспринимает ... как боль, значит обличение, разоблачение, стоит вероятно учителю задуматься ...

Бойкот всегда приносит боль. Посмотри определение бойкота.

Татьяна Сафронова № 193 от 21.05.2015г. написал:

Авторитет если он есть, его уже не подорвёшь.

Клевета может нести разрушительную силу.

Татьяна Сафронова № 193 от 21.05.2015г. написал:

А если напыщенность, так и надо подорвать.

Очень интересная мысль! А если это тема, требующая пафоса? Например разговор о патриотизме, любви к Родине. Ещё что бы ты позволила ученику "подорвать" в учителе? 

Татьяна Сафронова № 193 от 21.05.2015г. написал:

Галина Родионова написал:

Народу Донбасса запретили говорить на русском...

В любом государстве несогласным обществам искать надо  компромисс на уровне государственности, на уровне закона, диалога.

Несомненно.

Татьяна Сафронова № 193 от 21.05.2015г. написал:

Думаю так поступает каждое государство, и Россия в том числе, по отношению к несогласным.  И это нормально, потому что государство с правительством.

А Украина начала свой народ бомбить прежде, чем решила с ним поговорить. До первой Минской встречи было убито более 6-ти тысяч мирных жителей Донбасса.

Неактивен

 

#196 21.05.2015 18:32

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Тогда ты говоришь не о бойкоте, а о поиске решения проблем,

Как то сомневаюсь что дети ищут решение проблем, скорее они просто по своему выражают своё отношение. А я говорю о детях.

Галина Родионова написал:

Бойкот всегда приносит боль.

Я бы не стала называть это болью, скорее ущемление самолюбия.
А определения дают люди, разные и по разному.
Разговор был о праве ребёнка выражать себя и своё мнение, по детски, как он умеет, а мы уже уходим "в лесную глухомань" (Клевета....).

Галина Родионова написал:

А если это тема, требующая пафоса? Например разговор о патриотизме, любви к Родине. Ещё что бы ты позволила ученику "подорвать" в учителе?

Как то "пафос" ассоциируется с ложью, обманом, типа "пыль в глаза".
Я бы просто ученикам позволила бы быть самим собой, так виднее что надо подкорректировать в их душах и жизнях, через общения с ними.

Галина Родионова написал:

....мирных жителей Донбасса.

Данную тему бесполезно  обсуждать, каждый остаётся при своём.

Неактивен

 

#197 21.05.2015 18:45

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Живой пример детского нынешнего бойкота.
Учитель занизила оценку девочке (по мнению девочки). Она сказала учительнице, та сказала: "мне виднее на сколько твои знания". Девочка поделилась с мамой, та успокоила, потерпи, уже заканчиваешь школу. Сходила и к заучу девочка, не мама. И та тоже: " учителю виднее". И девочка просто не пришла на последнюю контрольную, прогуляла.
Естественно вызвали поругали, а она изъявила желание сдавать другой учительнице.
В данной ситуации я полностью поддерживаю девочку, правда не могу ей выразить поддержку, не рядом. Но ведь она права, имеет право выразить недоверие.
Подобное было и у моей дочери, в 11 классе экзамен отказалась сдавать "предвзятому" (по детскому мнению) учителю, и другому сдала на отлично.
И это нормально.
Ненормально не слышать детей, не прислушиваться к ним, даже из-за "пафоса", "престижа".... кого либо.

Неактивен

 

#198 22.05.2015 14:37

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 197   написал:

Ненормально не слышать детей, не прислушиваться к ним, даже из-за "пафоса", "престижа".... кого либо.

Как ты соединила "пафос" и "престиж"? Не думаю, что ты не понимаешь смысла этих терминов из разных сфер жизни.

Отредактированно Галина Родионова (22.05.2015 14:47)

Неактивен

 

#199 22.05.2015 14:46

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Воспитание детей

Татьяна Сафронова № 197 от 21.05.2015г. написал:

Ненормально не слышать детей, не прислушиваться к ним, даже из-за "пафоса", "престижа".... кого либо.

Давай не будем в одну кучу всё сваливать. Мы с тобой говорили о бойкоте, на который ребёнок (если он не сирота), не имеет права, на мой взгляд; а на твой взгляд - ученик может бойкотировать учителя. Разговора о том, что учитель не слышит ребёнка, не было.
В общем, мы с тобой подошли к тому моменту, когда должны определиться, что такое учитель.
Когда меня не стало устраивать преподавание в музыкальной школе, я сменила учителя без всяких бойкотов, не вмешивая ребёнка.
Если яйца начнут курицу учить, а ты настаиваешь ИМЕННО на этом, да ещё и в угол ставить,- объявлять бойкоты,-  то наступит конец света.

Неактивен

 

#200 22.05.2015 15:38

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Воспитание детей

Галина Родионова написал:

Давай не будем в одну кучу всё сваливать.....
ребёнок (если он не сирота), не имеет права .... бойкотировать учителя. Разговора о том, что учитель не слышит ребёнка, не было.

Чем же отличается  сирота или он не ребёнок?
Какая же это куча, и разве это не об одном.
Бойкот, именно потому что не услышали. Если бы услышали, то скорее произошла бы беседа, и сформировавшийся взрослый довёл бы до понимания обстоятельства. И бойкота бы не было.

Галина Родионова написал:

что такое учитель.

На эту тему и так постоянно везде говорят, что не очень правильно.
Об этом извини, говорить не буду. Потому что меня больше волнует и интересует разговор о том, кто такой ребёнок.
Думаю все детские проблемы именно потому, что не говорим о том, кто такие дети.

Галина Родионова написал:

Когда меня не стало устраивать преподавание в музыкальной школе, я сменила учителя без всяких бойкотов, не вмешивая ребёнка.

Вот именно тебя не устраивало, ты сменила. А ребёнка то может как раз и устраивало (интересно, хотелось заниматься, радовался).
А если бы тебя устраивало, а ребёнка нет, сменила бы? Хотя у ребёнка можно вообще не спрашивать, да?

Галина Родионова написал:

Если яйца начнут курицу учить,

Слава Богу, что мы не куры, а человеки, и взрослые, не важен их статус, и дети. Тем и отличаемся, что каждый, и взрослый и ребёнок, есть личность, с размышлениями, мнениями и общением (говорением и слушанием).
По ходу вопрос, а кто же такой петух?

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net