Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 27 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников (Евангелие Луки 19:46)

Комментарий: Иисус приближается к восточному склону горы Елеонской, что близ Иерусалима. Он послает двух Своих учеников в селение, чтобы они нашли молодого осла для Его въезда в Иерусалим.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 23.07.2014 20:47

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Священные Писания Библии — это свидетельство об Истине на языке притч(Мф 13:34), иносказаний (по-гречески — аллегория).
"Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце."(Иоан.16:25)


светильник — Мудрость Свыше, необходимая для праведного хождения пред Богом.
Она удаляет от зла, даёт жизнь и знание пути своего. Любовь к Мудрости (по-греч. — философия) возвышает до любви Божьей.
Но есть мудрость, которая запутывает, сбивает с пути, — мудрость ветхого мира, «земная, душевная, бесовская». Любовь к такой мудрости, «философия по стихиям мира» — это пустое обольщение, философствование, а не Философия по Христу (Истинное, Божественное Любомудрие).
Примером воистину Божественного Философа, светильника Христова является Павел, Апостол по познанию Истины, который любит и проповедует  Мудрость Божию.
"Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей".(1Кор.2:6,7)


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#2 24.07.2014 04:15

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

Священные Писания Библии — это свидетельство об Истине на языке притч(Мф 13:34), иносказаний (по-гречески — аллегория)...
Примером воистину Божественного Философа, светильника Христова является Павел, Апостол по познанию Истины, который любит и проповедует  Мудрость Божию.
"Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей".(1Кор.2:6,7)

Духовные истины мудростью, а значит и знаниями не постигаются, но только любовью к Богу, «но кто любит Бога, тому дано знание от Него» 1Кор.8:3 Чобы понять, Марианна, стих из Библии 1Кор.2:6 надо их читать совместно с другими!
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, 
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. 
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. 
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. 

В чём же сила Божья сказано в стихах 1-й главы 18-21 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия. 
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
----------------------------------------------------------------------------
Что же такое премудрость Божие согласно этих стихов???
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. 

Напиши как понимаешь стихи №6-8, Марианна!!!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (24.07.2014 04:18)

Неактивен

 

#3 24.07.2014 05:19

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

светильник — Мудрость Свыше

В Библии нигде таких слов нет. Слово СВЕИЛЬНИК обозначает другое:

Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою. 2Царств 22:29
Слово Твое- светильник ноге моей и свет стезе моей. Псалтырь 119:105
Он (Иоанн Креститель) был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. Ин. 5:35
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Откр. 21:23

Неактивен

 

#4 24.07.2014 21:45

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Геннадий написал:

Духовные истины мудростью, а значит и знаниями не постигаются, но только любовью к Богу, «но кто любит Бога, тому дано знание от Него»

Кто любит Бога, тому дано знание от Него.  Следовательно, кому не дано знание от Бога - тот Его не любит. Правда в том, что есть знание и Знание. Если будешь отрицать всякое знание, то вместо Бога, можешь сатану возлюбить. Ведь в Заповеди как сказано? Возлюби Господа Бога твоего не только всем сердцем, но и всем разумением. А кто не заботится о том, чтобы иметь Бога в разуме, того Он предает превратному уму творить непотребства.

Апостол Павел написал:

ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,

Ничего кроме, следовательно знает. Знать Иисуса Христа - это знать ВСЕ. И распятого Павел знает не понаслышке, а потому, что сораспялся с Ним, а значит отрешился своего, и предался Богу.  "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" (Лук.14:33) Так что, он не имеет своего знания, но имеет Божие.

Геннадий написал:

6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Напиши как понимаешь стихи №6-8, Марианна!!!

У Павла все очень ясно написано. И мы все время говорим о том, что нужно все делить на два. Ты хочешь потолковать о том, что такое "тайная, сокровенная премудрость" и кто такие совершенные, кому она открыта?

Отредактированно Марианна Довжик (24.07.2014 21:53)


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#5 24.07.2014 21:49

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Геннадий написал:

В Библии нигде таких слов нет. Слово СВЕИЛЬНИК обозначает другое:

Для чего было бы раскрывать аллегорию, если бы  такие слова были? Другое - что? Разве Христос (Агнец) не являет Собой обиталище  Божественной Премудрости бывшей от начала, дарованной человечеству Свыше?

Ты, Геннадий, приходишь для того, чтобы меня посрамить, потому ищешь придраться? Не ищи. Согрешения в слове здесь нет.


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#6 24.07.2014 22:57

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

написал:

Марианна Довжик написал:

Геннадий написал:

1)Духовные истины мудростью, а значит и знаниями не постигаются, но только любовью к Богу, «но кто любит Бога, тому дано знание от Него»

Кто любит Бога, тому дано знание от Него.  Следовательно, кому не дано знание от Бога - тот Его не любит. 2)Правда в том, что есть знание и Знание.

1)Первое предложение взято из текста, где говорится о знаниях духовного. Поэтому можно говорить только о знаниях духовных и тогда твоё предложение будет правильным: «кому не дано знание от Бога - тот Его не любит».
2)Знание всегда пишется с маленькой буквы, так написано в Библии и не надо засорять русский язык!


написал:

Знать Иисуса Христа - это знать ВСЕ.  Так что, он не имеет своего знания, но имеет Божие.

Каждый человек имеет разум, который ему Бог дал от рождения. Разум этот предназначен для познания окружающего мира, отношения людей и так далее. Есть знаия полученные от родителей, в школе, научные, есть знания о Боге. Говорить: «Знать Иисуса Христа - это знать ВСЕ»- это неправильно.

написал:

Ты хочешь потолковать о том, что такое "тайная, сокровенная премудрость" и кто такие совершенные, кому она открыта?

Да, напиши, пожалуйста, как ты это понимаешь!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (24.07.2014 22:58)

Неактивен

 

#7 24.07.2014 23:10

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

Геннадий написал:

В Библии нигде таких слов нет. Слово СВЕИЛЬНИК обозначает другое:

Для чего было бы раскрывать аллегорию, если бы  такие слова были?...Ты, Геннадий, приходишь для того, чтобы меня посрамить, потому ищешь придраться? Не ищи. Согрешения в слове здесь нет.

1)Нет, Марианна, это не так! Разве у меня в текстах к тебе есть что-то оскорбительное?  2)Согрешения здесь в том, что под словом СВЕТИЛЬНИК в Библии говорится о другом, как о помощи найти дорогу к Богу. Мудрость и знания говорят о познании Самого Бога.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (25.07.2014 04:01)

Неактивен

 

#8 24.07.2014 23:42

Сергей Ваганов
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Если светильник аллегория обозначающая Христа, то и Христос тоже аллегория, обозначающая в Писании Божественную любовь. Любовь - аллегория Божественного совершенства. Совершенства без триединого Божественного закона не бывает, а триединый Божественный закон начинается с умения считать до двух. В каждой словесной категории это умение необходимо.

Неактивен

 

#9 25.07.2014 03:58

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Сергей Ваганов написал:

Если светильник аллегория обозначающая Христа, то и 1)Христос тоже аллегория, обозначающая в Писании Божественную любовь. 2)Любовь - аллегория Божественного совершенства. Совершенства без триединого Божественного закона не бывает, а триединый Божественный закон начинается с умения считать до двух. В каждой словесной категории это умение необходимо.

Сергей, у меня с тобой много различного в понимании христианства. Так что ты не обижайся, когда я тебе пишу о них! Так и сейчас я тебе посылаю своё мнение о них.

1)Христос не является аллегорией Божественной любви, но Сам Христос есть Бог, а значит есть любовь: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1Ин.4:8)  Слово аллегория можно употреблять к имени Христа в беседе с людьми неверующими, которые не познали Христа Богом. В этом случае можно говорить эти людям, что Христос есть ОБРАЗ Отца, что Христос аллегория Божественной любви.

2) Слова "Любовь - аллегория Божественного совершенства" относятся только к человеку имеющему любовь в себе, но не могут относится к Богу (к Отцу, к Сыну и к Духу Святому), так как человеку не известно в чём состоит совершенство Бога. Для человека имеющего в себе любовь есть этот стих в Библии: "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." 1Ин. 4:16

3)"триединый Божественный закон"- таких слов нет в Библии. Напиши, Сергей, что для тебя они означают!

Неактивен

 

#10 25.07.2014 09:10

Сергей Ваганов
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Совершенство Бога состоит в Нем, в самом Боге. Бог триедин. Знает ли человек, что совершенство Бога есть Он сам? Знает. Знает ли человек в чем состоит триединство Бога? Знает. Есть слова Христа, что Я от Отца исшел и в мир пришел и теперь снова к Отцу Моему иду, или слова Павла: -Все из него Им и к Нему, или то, что Павел не знает ничего кроме распятого Христа потому, что весь Его путь это демонстрация божественного Триединства. Об этом знает каждый имеющий помазание от Святого, сам же человек не может знать ничего. Первый шаг в знании триединого Божественного закона начинается с умения считать до двух.(пояснения в теме: о познании самого себя)
Кстати, если ты не хочешь, что бы писались большие буквы(а они пишутся для уточнения понимания), то сам решай, где их ставить при чтении.

Отредактированно Сергей Ваганов (25.07.2014 09:17)

Неактивен

 

#11 25.07.2014 19:52

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Геннадий написал:

1)Нет, Марианна, это не так! Разве у меня в текстах к тебе есть что-то оскорбительное?

А разве я говорю об оскорблении?

написал:

2)Согрешения здесь в том, что под словом СВЕТИЛЬНИК в Библии говорится о другом, как о помощи найти дорогу к Богу. Мудрость и знания говорят о познании Самого Бога.

Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей.Пс 118:105 Давид уже стоит на пути к Богу, а Свет Мудрости Божией освещает его путь.

Геннадий написал:

2)Знание всегда пишется с маленькой буквы, так написано в Библии и не надо засорять русский язык!

Сергей ответил уже по этому поводу, но восклицание столь гневно, что я добавлю. Засоряют язык бранные слова, а не большие буквы. Изначально в Библии вообще не было больших и маленьких букв. Это в русском переводе, для пояснения смысла их поставили. И я так же, для пояснения того, о каком знании идет речь, могу писать Знание с большой буквы.

Геннадий написал:

Каждый человек имеет разум, который ему Бог дал от рождения. Разум этот предназначен для познания окружающего мира, отношения людей и так далее. Есть знаия полученные от родителей, в школе, научные, есть знания о Боге. Говорить: «Знать Иисуса Христа - это знать ВСЕ»- это неправильно.

То, что "и так далее.." я не знаю, и знать не хочу. Знать Иисуса Христа - это знать Абсолютную Истину, и это ВСЕ, что нужно знать человеку, для обретения совершенства.

Геннадий написал:

Марианна написал:

Ты хочешь потолковать о том, что такое "тайная, сокровенная премудрость" и кто такие совершенные, кому она открыта?

Да, напиши, пожалуйста, как ты это понимаешь!

Тайная та, что скрыта за внешним повествованием, а совершенным является тот, кто не согрешает в слове. Если с этим ты согласен, можно говорить более подробно, если нет - смысла не имеет.


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#12 25.07.2014 20:00

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Сергей Ваганов написал:

Совершенство Бога состоит в Нем, в самом Боге. Бог триедин. Знает ли человек, что совершенство Бога есть Он сам? Знает. Знает ли человек в чем состоит триединство Бога? Знает. Есть слова Христа, что Я от Отца исшел и в мир пришел и теперь снова к Отцу Моему иду, или слова Павла: -Все из него Им и к Нему, или то, что Павел не знает ничего кроме распятого Христа потому, что весь Его путь это демонстрация божественного Триединства. Об этом знает каждый имеющий помазание от Святого, сам же человек не может знать ничего. Первый шаг в знании триединого Божественного закона начинается с умения считать до двух.(пояснения в теме: о познании самого себя)
Кстати, если ты не хочешь, что бы писались большие буквы(а они пишутся для уточнения понимания), то сам решай, где их ставить при чтении.

Спасибо за ответ, Сергей! 1)Из твоего текста я понял, что твоё понимание ТРИЕДИНСТВА Бога включает Отца, Сына и человека. Духа Святого как личность Троицы ты Богом не считаешь. Поэтому ты и пишешь, чтобы Триединство понять надо считать начинать с себя, с "познания самого себя". Так я тебя понял?
   Сергей, я понял тебя, что ты слова с большой буквы пишешь только те, которые ты считаешь таковыми сам и предлагаешь всем понимать их не в твоём значении, но как каждому это захочется, но тогда твои тексты не будут доносить твои мысли правильно! А твоё понимание написание слов с большой буквы бездоказательно!   
Если каждый человек будет сам решать, где какую букву ставить, то получится абсурд (нелепость)! Научись пользоваться в этом согласно Библии, если ты хочешь, чтобы верующие понимали тебя!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (25.07.2014 20:02)

Неактивен

 

#13 25.07.2014 22:40

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Сергей Ваганов написал:

Первый шаг в знании триединого Божественного закона начинается с умения считать до двух (в теме: о познании самого себя)
"познавая себя человек познает Бога в себе, и познавая Бога познает Себя;
Бог в Человеческой природе являет свою полноту в Духе, становится Истинной.
Без человека Бог не являет Триединой полноты, не обретает Своего Триединства во Христе. Можно сказать еще более определено, что без человека нет и Бога в Триедином проявлении...познавая себя человек познает Бога в себе, и познавая Бога познает Себя...

Вот что пишет Гегель в разделе "Триединство":Бог есть дух-, в абстрактном определении он, таким образом, определен как всеобщий дух, который обособляет себя; это абсолютная истина, и истинной религией является та, которая имеет это содержание.
   Дух есть этот процесс, движение, жизнь; он различает, определяет себя, и первое различие состоит в том, что он выступает как сама эта всеобщая идея. Это всеобщее содержит всю идею, но лишь содержит ее; есть лишь идея в себе. В перво-делении выступает другое, противостоящее всеобщему особенное, бог предстает как отличное от него, но так, что это отличное есть вся его идея в себе и для себя, так что эти два определения и друг для друга выступают как одно и то же, как тождество, как Одно суть то, что это различие снято не только в себе; мы это не только знаем, но и положено, что они суть одно и то же и, поскольку эти различия снимаются, это различие состоит также в том, что не полагается никакого различия, и, таким образом, одно в другом находится у самого себя.
   Это сам дух, или, выражаясь языком чувства, вечная любовь. Святой дух есть вечная любовь (73). Когда говорят, что бог есть любовь (74), то этим сказано очень много, сказана истина, но было бы бессмысленно понимать это всего лишь как простое определение, не анализируя, что такое любовь.
   Ибо любовь есть различие двух, которые, однако, друг для друга совершенно не различны. Чувство и сознание этого тождества есть любовь; любить - значит быть тем, что вне меня, я имею свое самосознание не во мне, а в другом, но это такое другое, в котором я только и удовлетворяюсь, в котором я обретаю мир с самим собою: я семь лишь постольку, поскольку во мне мир; если его во мне нет, то я - противоречие, я распадаюсь; это другое, поскольку оно именно таким образом находится вне меня, имеет свое самосознание только во мне, и оба суть только это сознание их внешнего по отношению друг к другу бытия и их тождества, и это созерцание, чувствование, знание единства есть любовь.
   Бог есть любовь, то есть такое различие и уничтожение такого различия, игра такого различия, которое не принимается всерьез, которое именно таким образом полагается как снятое, то есть вечная, простая идея.
   Эта вечная идея высказана в христианской религии и носит название священного триединства - это и есть сам бог, вечно триединый.
http://royallib.ru/read/gegel_georg/fil … tml#903808
------------------------------------------------------------
У тебя совершенно о другом написано и тебе надо научиться считать не до двух, но всё-таки побольше!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (25.07.2014 22:41)

Неактивен

 

#14 25.07.2014 23:56

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Геннадий написал:

У тебя совершенно о другом написано и тебе надо научиться считать не до двух, но всё-таки побольше!

"Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого."(Сир 34:14)
Да.. Геннадий, похоже ты знаешь все... кроме Иисуса Христа распятого. А проповедуешь любовь в противовес знанию. Помнишь, что о фарисеях сказано? "Говорят, но не делают... связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают их на плечи людям, а  сами же  не хотят и перстом двинуть их.".


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#15 26.07.2014 00:38

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

"Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого."(Сир 34:14)

А что такое (Сир 34:14)??? Библию знаю, но не встречал в ней (Сир 34:14).

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.07.2014 00:39)

Неактивен

 

#16 26.07.2014 09:19

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Геннадий написал:

А что такое (Сир 34:14)???
Библию знаю, но не встречал в ней (Сир 34:14).

А. Баптист наверное. Ну, я же говорю все знаешь... кроме Иисуса Христа распятого.


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#17 26.07.2014 19:51

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

"Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого."(Сир 34:14)

Марианна, у Ефрема Сирина много книг и твоя ссылка Сир. 34:14 должна содержать название книги. Может быть там есть рядом слова, которые поясняют: "Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого". Если рассматривать только их, отрывочно от другого текста, то они будут неправильными, ошибочными, так как Господь не делает всё как противоположное. Господь не делал смерть и не делал грешников, хотя предвидел это и допустил. Господь сотворил людей первых, которые не имели смерти и не были грешниками. Не надо перекладывать вину людей, идущих на поводу у дьявола на Бога. Пойми также и то, что в мире этом кроме противоположностей есть и существующее между их крайностями!

Неактивен

 

#18 26.07.2014 21:09

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Я прошу прощения, Геннадий, не думала, что нужно пояснять в данном случае. Это не Сирин, конечно. Я привожу цитаты только из Библии, потому и сократила, как обычно. Это книга Пермудрости Иисуса сына Сиррахова. Ее так обычно сокращают. Она не входит в 66 принятых у протестантов, потому я сказала "баптист".

Геннадий написал:

Может быть там есть рядом слова, которые поясняют: "Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого". Если рассматривать только их, отрывочно от другого текста, то они будут неправильными, ошибочными, так как Господь не делает всё как противоположное.

Библия написана отдельными текстами (стихами). Это не случайно было сделано. Их можно рассматривать и самостоятельно каждый.

Геннадий написал:

Господь не делал смерть и не делал грешников, хотя предвидел это и допустил.

Господь не делал греха, но грешника и самого прородителя зла создал Он. Сразу скажу, что говорить о том, что все могло быть иначе если бы, я не буду, поскольку есть то, что есть и есть объективно.

Геннадий написал:

Не надо перекладывать вину людей, идущих на поводу у дьявола на Бога. Пойми также и то, что в мире этом кроме противоположностей есть и существующее между их крайностями!

Вина целиком на человеке. На Бога ее никто не перекладывает.
Здесь дело в глобальном подходе. Это только сатана все смешивает. Бог же четко разделяет воду от воды. И "до двух" это именно в смысле четкого разделения на Небесное и земное. Дух и материю. Если внимательно посмотришь, то в Библии это разделение очень четко выражено.


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#19 26.07.2014 21:34

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

Господь не делал греха, но грешника и самого прородителя зла создал Он.

Спасибо за ответ, Марианна! Однако вот в этих словах ты неправа, так как Адама и Еву Бог сотворил не грешниками, а также и всех ангелов сотворил не грешными.

Неактивен

 

#20 26.07.2014 21:40

Марианна Довжик
Участник
Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Геннадий Гумилевский написал:

Однако вот в этих словах ты неправа, так как Адама и Еву Бог сотворил не грешниками, а также и всех ангелов сотворил не грешными.

Он их сотворил людьми и дал свободу и возможность грешить.


Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10)

Неактивен

 

#21 26.07.2014 21:53

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Марианна Довжик написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Однако вот в этих словах ты неправа, так как Адама и Еву Бог сотворил не грешниками, а также и всех ангелов сотворил не грешными.

Он их сотворил людьми и дал свободу и возможность грешить.

Бог не давал им возможность грешить! Он предупреждал их всё время об опасности совершить грех, но они отказались верить Богу, но поверили дьяволу. После же совершения греха Бог дал Адаму и Еве и всем людям понятие добра и зла, а также и совесть, чтобы они могли при выборе не совершать грехи.
   Марианна, в твоих словах тебе всё время хочется переложить вину людей за совершение греха на Бога, может быть я в этом, конечно, ошибаюсь.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (26.07.2014 22:05)

Неактивен

 

#22 26.07.2014 22:36

Сергей Ваганов
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Дорогой Геннадий, из за твоего непонимания Божественного триединства у тебя множество вопросов не имеющих для тебя решения. Поэтому, привожу для тебя пояснения к Гегелю.
Бог есть Дух, в абстрактном, ближайшем определении, которое в дальнейшем можно определить более конкретно, Он определен, как всеобщий Дух. Двигаясь от внешней конкретики событий, мы пользуемся словами, которые сами по себе есть обобщения. Через словесные определения, мы конкретизируем содержание и таким образом, определяем всеобщий Божественный Дух,  который в наших словах обособляет сам Себя. Здесь, в нашем сознании, абсолютная Истина, получает свое Истинное содержание и религия, которая имеет  это Божественное содержание, является Истинной религией.
   Дух есть этот процесс, движение мысли, и через это движение мысли в сознании происходит жизнь Бога; Он различает, определяет Себя в мысли, определяет Свою сущность, и первое различие состоит в том, что Он выступает как сама эта всеобщая Идея. Это всеобщее в начале содержит всю Идею в своей потенции и содержит ее внутри, в себе, без явления в системе определений, как, например тогда, когда мы говорим слово Бог. В слове Бог, в себе, содержится вся система определений триединого Бога, которую Божественный Дух, будет разворачивать в нашем сознании в дальнейшем Самоопределении. Но в начале, этой конкретики еще нет и мы можем определить Бога только как абстрактно-всеобщее. 
В перво-делении выступает Другое, противостоящее всеобщему особенное, как система Самоопределений. Здесь Бог (Отец) разделяется в Себе на Себя, как всеобщую Целостность и свое Другое (Христа как Логос), как обособление в системе определений самого Себя, как путь к Себе (Духу) . В этом своем Самоопределении, происходит пологание Божественной сущности и самопознание Богом самого Себя во Христе. Бог (Отец) предстает как отличное от Себя, но так, что это отличное есть в результате, вся Божественная Идея в себе и для Себя, как наполненная Божественным содержанием  Истинная целостность Христос. Так что эти две позиции в результате друг для друга выступают как одно и то же, как тождество, как Одно потому, что это различие, пройдя процесс Самопознании, снято не только в Себе, но и определенно для Себя. Из за того, что в результате эти различия снимаются и уже не полагается никакого различия, и, таким образом, Одно в Другом находится у самого Себя.

Отредактированно Сергей Ваганов (26.07.2014 22:57)

Неактивен

 

#23 26.07.2014 22:40

Сергей Ваганов
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщений: 70

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Результат, как Истинная целостность, знающая сама Себя, достигшая Себя в самой Себе Истинная цель,  - это сам Дух,  или, выражаясь языком чувства, вечная Любовь.  Когда говорят, что Бог есть Любовь, то этим сказано очень много, сказана Истина, но было бы бессмысленно понимать это всего лишь как простое определение, не анализируя, что такое Любовь.  Ибо любовь есть различие двух, Отца и Сына, которые, однако, друг для друга совершенно не различны в Духе. Чувство и сознание этого тождества есть Любовь.  Любить - значит быть тем, что находится вне меня, в Боге. Я имею свое самосознание не во мне, а в Другом, в Отце, но это такое Другое, в котором я только и удовлетворяюсь, в котором я обретаю Мир с самим Собою во Христе: я Истинно существую лишь постольку, поскольку во мне есть этот Божественный мир; если его во мне нет, то я - противоречие, я распадаюсь внутри на человеческое и Божественное, на свое и Христово; это Божественное, как бы, другое во мне, поскольку Оно(Божественное), находится вне меня в моем сознании. Но Божественное самосознание имеет Себя только во мне, и в этом смысле, Бог без меня не может обрести Свое бытие в созданном Им мире в Настоящем.  Человек и Бог, я и Я, оба, суть только это сознание их внешнего по отношению друг к другу бытия и их тождества, и это созерцание, чувствование, знание нового Божественного единства есть Любовь, как явление Духа Господа в Истинном человеке, как нахождение себя в Другом, а другого в Себе.
Бог есть Любовь, то есть такое различие и уничтожение такого различия, игра такого различия, которое не принимается всерьез в позитивной религии, которое именно таким внешним образом полагается как снятое, как представление не достигшее Божественного понятия в Слове Божественной философии, то есть вечная, простая абстрактная идея обычного представления.
Эта вечная Идея высказана в христианской религии и носит название священного Триединства - это и есть сам Бог, вечно Триединый, но не достигший Своего понятия в позитивном христианстве, а достигающий Себя только в лице Христа в христианской Философии.

Отредактированно Сергей Ваганов (26.07.2014 22:54)

Неактивен

 

#24 27.07.2014 07:08

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Сергей Ваганов написал:

В перво-делении выступает Другое, противостоящее всеобщему особенное, как система Самоопределений. Здесь Бог (Отец) разделяется в Себе на Себя, как всеобщую Целостность и свое Другое (Христа как Логос), как обособление в системе определений самого Себя, как путь к Себе (Духу) . В этом своем Самоопределении, происходит пологание Божественной сущности и самопознание Богом самого Себя во Христе. Бог (Отец) предстает как отличное от Себя, но так, что это отличное есть в результате, вся Божественная Идея в себе и для Себя, как наполненная Божественным содержанием  Истинная целостность Христос.

Всё, что ты здесь написал, Сергей, совершенно нет у Гегеля. Даю его текст в небольшом сокращении:
--------------------------------
Бог есть дух в процессе жизни, движения и определения себя как всеобщий дух и абсолютная истина. Бог различает  и определяет Себя. Первое различие состоит в том, что Бог выступает как сама эта всеобщая идея, которая есть лишь идея в себе. 
(У Гегеля идея является объективной истиной, совпадением субъекта и объекта, мышления и реальности, венчающим весь процесс развития. Гегелевское понятие идеи синтезирует объективный и субъективный смысл термина.)
Бог предстаёт также как противостоящее всеобщему особенное, Бог предстает как отличное от Него, но так, что это отличное есть вся его идея в Себе и для Себя, так что эти два определения и друг для друга выступают как одно и то же, как тождество, как Одно суть то, что это различие снято не только в себе; мы это не только знаем, но и положено, что они суть одно и то же и, поскольку эти различия снимаются, это различие состоит также в том, что не полагается никакого различия, и, таким образом, одно в другом находится у самого Себя. Это сам дух, или, выражаясь языком чувства, вечная любовь. Святой дух есть вечная любовь. Когда говорят, что Бог есть любовь, то этим сказано очень много, сказана истина, но было бы бессмысленно понимать это всего лишь как простое определение, не анализируя, что такое любовь.
----------------------
Сергей, Гегель даёт определение Троичности Бога (Духа) как различия в самом Себе Соединённой любовью, но не Троицы. И не надо в текст Гегеля вносить слова Отца и Сына, так как Отец, Сын и Дух Святой совершенно не различны в своей сущности. Троичность Бога, о которой говорит Гегель в его понимании вполне возможно присуще Богу, но всё это можно только предполагать. Если же она присуще Богу (Духу), то она присуще каждой Личности Троицы. Зачем ты решил исказить Гегеля?

Отредактированно Геннадий Гумилевский (27.07.2014 07:37)

Неактивен

 

#25 27.07.2014 07:36

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: СВЕТИЛЬНИК. Как аллегория.

Сергей Ваганов написал:

Геннадий, из за твоего непонимания Божественного триединства у тебя множество вопросов не имеющих для тебя решения.

Прочти, Сергей, что ты раньше написал как понимать Триединство!
--------------------------------------------------------------------
Первый шаг в знании триединого Божественного закона начинается с умения считать до двух (в теме: о познании самого себя) "познавая себя человек познает Бога в себе, и познавая Бога познает Себя; Бог в Человеческой природе являет свою полноту в Духе, становится Истинной. Без человека Бог не являет Триединой полноты, не обретает Своего Триединства во Христе. Можно сказать еще более определено, что без человека нет и Бога в Триедином проявлении...
---------------
Совершенно какя-то чушь, так как никакого отношения не имеет не только к Библии, но и  Гегелю. Сергей, найди мужества и признайся в этом! Сколько бы ты не познавал себя, Бога в себе не найдёшь, так как Бог в человеке становится только при Рождении Свыше! Бог в человеческой природе Свою полноту не являет, так как человек имеет греховный дух и после Рождения Свыше.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net