Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 11.11.2014 07:11

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ (СУББОТНИКИ)

В 1844 году в Америке происходили небывалые события. Люди вдруг стали распродавать свое имущество, бросать работы. Газеты били в набат: 22 октября 1844 года, согласно подсчетам некоего баптиста Уильяма Миллера, должно произойти Второе Пришествие на землю Спасителя и начаться Страшный Суд. Среди поверивших этому откровению начало твориться прямо-таки столпотворение Вавилонское. Несчастные люди в громадном количестве накануне 22 числа облеклись в белые одежды и вышли к «горе суда»- так называлась одна гора в штате Нью-Йорк, на которую в облаке должен был сойти Христос.

Вся ночь проходила в напряженном ожидании. Взгляды людей были прямо-таки прикованы к небесам. Но вот взошло солнце, которое озарило небосклон, но так никто и не услышал трубного ангельского звука с небес, не увидели и грядущего на облаках Спасителя. Пророчество оказалось простым обманом. Да и не суждено, ведь Сам Господь в предостережение всем тем, кто будет пытаться определить точный срок Его Второго Пришествия сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24,36).

К тому же, в Книге «Откровение» точно оговорены события, которые будут предшествовать Второму Пришествию Господа, но люди не верили Слову Божьему и находились под влиянием дьявольского внушения этого человека. Можно ли было дальше верить такому человеку после сказанного Господом: «пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?" Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей- не бойся его. (Втор. 18:20–22).

После разочарования, вызванного тем, что ожидаемое событие не произошло, ученики и последователи Миллера разделились на несколько направлений. Дальнейшие попытки реформирования нового религиозного движения положили начало целому ряду расколов. В 40-х годах XIX века появились первые группы адвентистов, соблюдавшие субботу. В1860 году при содействии Е. Уайт, которая оказала очень сильное влияние на адвентистов, было выбрано название церкви «Адвентисты седьмого дня» (АСД). Адвентисты  почитают "пророчества" Елены Уайт как "божественное откровение". Большинство доктрин Адвентистской церкви базируется именно на этих "пророчествах". "Пророчество" Елены Уайт закрепило один из центральных пунктов вероучения адвентистов- необходимость почитания субботы и Закона Моисея.

По утверждению Елены Уайт, ей было видение, в котором она увидела Ковчег Завета в "Святом Святых" и Божии Заповеди, данные Моисею, которые все сияли ярким огнем, кроме последней– о соблюдении субботы. Елена Уайт истолковала это видение как указание на то, что все христианские Церкви отступили от Бога, нарушив одну из важнейших Заповедей. Таким образом, только Церковь адвентистов Седьмого Дня может претендовать на звание истинной Церкви. При этом подчеркивается невозможность спасения без соблюдения Десяти Заповедей. А поскольку все Заповеди, включая празднование субботы соблюдают только адвентисты, спасение возможно только для них. Легковерные сектанты поверили басням Уайт, и многие начали праздновать вместо воскресения субботу и проповедовать невозможность спасения без соблюдения Закона Моисея, таким образом, умаляя величие Бога Христа в спасении людей.

Суббота была установлена Богом при творении людей (Бытиё 2:3) и была предназначена Богом только для Бога, как день покоя (отдыха от дел) без указания, что этот день покоя предназначен для людей на земле. Но Бог уставать не может, а поэтому мы можем понять, что этот день относится только к вечности принадлежащей Богу и Его Детей. Суббота- это постоянный праздник христиан в будущей Церкви Иерусалимской вместе с Богом. Библия же утверждает, что вечность Бога есть вечность с Детьми Его.

Закон Моисея, в который входят Десять Заповедей вместе с «субботой», был предназначен Богом только для евреев и только для устрашения их совершать грехи. «Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили». Исход 20:18-20

Суббота дана была еврейскому народу Богом через пророка Моисея и она являлась также напоминанием сынам Израиля об избавлении их от плена египетского и знамением завета между Богом и евреями (Исх.31,13-17, Втор.5,15). Но на какой срок дана заповедь соблюдать субботу народу еврейскому? На это нам отвечает Апостол Павел: «Закон дан после, по причине преступления, до времени пришествия Семени, к Которому относится обетование» (Гал. 3,19). Еще: «Закон был только детоводителем ко Христу. По пришествии же Христа, мы (христиане) не под руководством закона» (Гал.3,24-25). Значит, дана суббота была до времени Христа, до Его пришествия на землю. Апостол Павел свидетельствует, что Ветхий Завет после крестных страданий потерял свое значение: «Ибо, если первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... Говоря «Новый», показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8;7,13).

Иисус Христос неоднократно указывал, что суббота подлежит отмене: «Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот человек (Иисус Христос), потому что не хранит субботы» (Иоан. 9,15). «И еще более искали иудеи убить Иисуса за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Иоан. 5,1-18).

Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под закона. Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал слово «Свершилось!».
Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас.

    Однако, некоторые утверждают на основании стиха Евреям 4:9 "Посему для народа Божия еще остается субботство". Но они не понимают, что субботство, и суббота- это разные понятия. Согласно толкования Феофилакта Болгарского субботство есть Царство Небесное. Ибо как в субботу закон повелевал воздерживаться от всех плотских произвольных дел и священникам совершать одни только дела служения Богу и дела душеполезные: так и тогда все будет духовным и божественным, ничего плотского, ничего тягостного, где нет ни болезней, ни печалей, ни воздыхания."А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного дня отдыха от всех дел утратило свое значение.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» Колоссянам 2:15. Слово «суббота» в законе обозначала как исполнение последовательности ряда многочисленных обрядов в этот день. Слово «субботство» есть только памятная дата о прошлом.

Закон относился чисто к евреям, но всё что там есть полезное вошло в заповеди нового Закона- Нового Завета Бога с христианами. Поэтому познаём мы грех не по старому-отжившему для нас (но не для иудеев) Закону, а по заповедям Нового Завета. А если Христос живёт в нас, то уже Закону Моисея нет в нас места, потому что мы живём не под законом. а под благодатью. После Голгофы человек не может увидеть по Закону Моисея свой главный грех: неверие Иисусу Христу. По Новому Закону-Новому Завету определяются все грехи для христиан. Следуя определению греха по Закону Моисея, верующим человек быть не может, так как не исполняет главный стих Библии Иоанна 3:16. То-есть после Голгофы Законом Моисея грех не познаётся. Определение греха по Закону для христиан во многих случаях не только неправильно, но порою может быть смешно и глупо. Всё, что есть полезное в Законе, есть в Новом Завете.

Вот что говорят адвентисты о себе! «Принципиальное отличие церкви АСД от других субботников в том, что адвентисты не верят в загробную жизнь души вне тела. После смерти человека от него уходит к Богу не душа, а Дух, который Бог и дал, которым и живет всякий человек. Душа-это тело плюс Дух. Все люди-это живые души, мертвых душ не бывает.»

Мой ответ: Вначале Бог сотворил тело, а потом дыханием дал ему жизнь: «душу живую» совместно с духом. Душа не есть тело плюс дух. Душа человека, также как и дух, определяет полностью индивидуальность человека, характеризует человека как личность и не может умереть и быть отделённой от духа, если же душа умрёт, то человек с новой душой перестанет быть прежней личностью. Душа и дух человека нераздельны, в отличие от тела, которое после смерти человека становится прахом.

    В Библии слово «душа» и «человек» иногда употребляются однозначно: Книга Судей 16:30; Иезекииль 18:4,20; Иакова 5:20 и другие. Поэтому понимать всё это надо не буквально, а осмысленно, увязывая с текстом, находящимся рядом. Нельзя понимать в стихах, приведённых выше, дословно слова, что душа и человек- это одно и то же.

    Для большинства христианских конфессий характерно представление о душе как о сотворённой Богом бессмертной нематериальной сущности человека, носителе разума, чувств и воли, составной неотъемлемой частью которой у человека является дух. Дух всё решает что делать, а душа только чувствует, переживает и существовать без духа не может. Душа есть приложение к духу. Душа соединяет дух со всем существующим вне духа чувствами , ощущениями и другим, дух же человека соединяется со всем духовным вне его и в первую очередь с Богом, с Его Духом. В Библии много высказываний после смерти человека о духе и душе, когда называется иногда дух, а иногда душа: «душа его жива будет», «дух его спасён будет». В Ветхом Завете больше говорится о спасении души, в Новом Завете говорится больше о духе, что подчёркивает большую духовность его.

   Для христиан важно как говорит Библия об этом: человек есть "дух, душа и тело": "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фес. 5:23). Дух в человеке- это та часть, которая знает (1Кор2:11), которая связывает его с духовным миром и даёт ему сознание Бога-Творца. Душа является основанием чувств человека, его желаний и привязанностей (Пс 41:2-7): "Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!"

    Душа, как источник чувств, участвует в рождении и изменении духовности человека. Тело генерирует сигналы в мозг, которые обрабатываются мозгом и передаются в душу. Каким образом происходит соединение канала информации между душой и телом наука объяснить не может. Психолог И.Шмелев написал об этом так: «физическая структура мозга, как и нейрофизиологические импульсы, не формируют психический акт, не порождают мыслительного движения, а лишь отображают уровень развертывания психического акта, протекающего в иной мерностной области: мозг не мыслит, ибо психический процесс вынесен за пределы этого телесного органа».

Душа аккумулирует чувства от возникающих ощущений, восприятия, а поэтому всегда для существования человека и его связи с внешним миром материальным необходимо иметь тело. Поэтому существование человека после смерти во всём своём существе, возможно после его воскресения его тела, а до воскресения человек, хотя и будет находиться в сознании, но как бы в состоянии разумного сна, имея общение со всеми родными и близкими, которых уже нет на земле.

Примечание: Для написания статьи я использовал некоторые тексты из Википедии и http://www.pochaev.org.ua/?pid=1343

Отредактированно Геннадий Гумилевский (11.11.2014 07:13)

Неактивен

 

#2 12.11.2014 21:07

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Здравствуй, Геннадий.

Геннадий Гумилевский № 1 от 11.11.14г. написал:

Душа аккумулирует чувства от возникающих ощущений, восприятия, а поэтому всегда для существования человека и его связи с внешним миром материальным необходимо иметь тело. Поэтому существование человека после смерти во всём своём существе, возможно после его воскресения его тела, а до воскресения человек, хотя и будет находиться в сознании, но как бы в состоянии разумного сна, имея общение со всеми родными и близкими, которых уже нет на земле.

Набралась сил - раньше я справлялась с твоими текстами, прочла, и на последнем абзаце поняла: в голове каша, в которой  чувства растворились в ощущениях (или наоборот), а душа не ушла в пятки, а отлетела от ужаса восприятий  отсутствия воскресения...

Неактивен

 

#3 13.11.2014 07:17

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина Родионова написал:

Здравствуй, Геннадий.

Геннадий Гумилевский № 1 от 11.11.14г. написал:

Душа аккумулирует чувства от возникающих ощущений, восприятия, а поэтому всегда для существования человека и его связи с внешним миром материальным необходимо иметь тело. Поэтому существование человека после смерти во всём своём существе, возможно после его воскресения его тела, а до воскресения человек, хотя и будет находиться в сознании, но как бы в состоянии разумного сна, имея общение со всеми родными и близкими, которых уже нет на земле.

"...душа не ушла в пятки, а отлетела от ужаса восприятий  отсутствия воскресения"

Здравствуй, Галя! Сожалею о страшной участи, которая постигла тебя после прочтения моей статьи. Но что поделаешь, не смог я нормально отобразить свои мысли на бумаге из-за торопливости и лени оформить такое длинное предложение для нормального чтения. Галя, я написал о воскресении тела. Однако, воскресение тела будет для верующих только при Втором пришествии Господа, а до этого времени душа совместно с духом человека будут существовать без тела. Что же это за состояние такое? Когда мы спим и видим сны, то мы живём в них и телу не принадлежим в это время. Так будет и с нами в период отсутствия наших тел, но только события будут реальными, а не туманными, которые происходят во сне с человеком, будучи на земле. Когда-то я прочитал в Ветхом Завете короткое сообщение, что человек после смерти будет находиться в состоянии сна, но сейчас я не смог найти это короткое предложение. Однако, прочитай вот этот отрывок из книги Иова, который подтверждает мною сказанное в статье!
-----------------------------
"А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего."
-------------------------------
"Скончание неба" было для Иова откровением Бога о Втором пришествии Господа.
Также, Господь, в притче о богаче и Лазаре говорит про лоно Авраамово, когда умершие могут общаться друг с другом. Вот всё это я переложил на бумагу только одним длинным предложением. Признаюсь тебе в моей маленькой хитрости бывшей при этом написании: думал, что возникнут вопросы и тогда возникнет и моя беседа с Галей. А это значит, что мы живые, Галя!!!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (13.11.2014 07:20)

Неактивен

 

#4 13.11.2014 15:03

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Геннадий Гумилевский написал:

Так будет и с нами в период отсутствия наших тел, но только события будут реальными, а не туманными

Геннадий, ты там был? Вероятно поэтому и знаешь.

Геннадий Гумилевский написал:

"Скончание неба"

Что, небо закончится?

Геннадий Гумилевский написал:

... человек после смерти будет находиться в состоянии сна...

в притче о богаче и Лазаре говорит про лоно Авраамово, когда умершие могут общаться друг с другом.

Так спать или общаться?

Неактивен

 

#5 13.11.2014 18:20

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Так будет и с нами в период отсутствия наших тел, но только события будут реальными, а не туманными

1)Геннадий, ты там был? 2)Что, небо закончится? 3)Так спать или общаться?

1)Пишу согласно Библии. 2)"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали" (Иоанн 21:1). 3)Действовать телом: руками, ногами и другим человек не сможет из-за отсутствия тела, но общаться сможет, согласно Притчи Господа написал это.

Неактивен

 

#6 13.11.2014 20:05

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Геннадий Гумилевский написал:

1)Пишу согласно Библии.

подскажи местечко, интересно.

Геннадий Гумилевский написал:

2)"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали" (Иоанн 21:1).

Позволь поправить, это откровение 21:1.
Думаю небо и земля будут обновлены, но не закончены, да и стих об этом говорит.

Геннадий Гумилевский написал:

3)Действовать телом: руками, ногами и другим человек не сможет из-за отсутствия тела, но общаться сможет, согласно Притчи Господа написал это.

Но спать и общаться, думаю не возможно, разве если "лунатизм".
Может в статьях, стоит перечитывать, что пишешь.

Неактивен

 

#7 13.11.2014 22:33

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Татьяна Сафронова написал:

1)"Пишу согласно Библии."- подскажи местечко, интересно.
2)"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"- Позволь поправить, это откровение. Думаю небо и земля будут обновлены. 3) "но общаться сможет, согласно Притчи Господа"- Но спать и общаться, думаю не возможно

1) "А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего." Иов, 14-я глава.
Также притча Господа о богаче и Лазаре. Также Откровение 21:1.
2)Не будут обновлены и чем либо подкрашены: но будут новые, так написано!
3) Спать и общаться можно во сне. Однако: сон человеческий и состояние как бы во сне у Бога должны отличаться; даже при жизни на земле человек может вести себя, не находясь во сне, но как бы во сне. У Бога всё отличается на примере Притчи Господа

Неактивен

 

#8 14.11.2014 12:35

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Геннадию ответ на текст № 3 от 13.11.14г. Я рада, что ты понимаешь, когда я шучу. А я от твоего .юмора и сейчас улыбаюсь. Пусть Бог нам поясняет то, что не можем постичь сами. Твои доводы этого текст а поняла. Конечно, ко всему нужно быть готовым, поэтому и об этом нужно размышлять, хотя суета "приглашает" заниматься совсем иным.

Неактивен

 

#9 14.11.2014 17:42

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Геннадий Гумилевский написал:

Иов, 14-я глава.

Вообще то в 14 главе, это молитва Иова, молитва с многими вопросами к Богу. И о сне, это слова Иова, для сравнения в отношении растений.
Но ещё не Божье откровение. Божье откровение с ясностью, а не с вопросами.

Геннадий Гумилевский написал:

Также притча Господа о богаче и Лазаре. Также Откровение 21:1.

И в этих местах о сне человека не говорится.

Геннадий Гумилевский написал:

2)Не будут обновлены и чем либо подкрашены: но будут новые, так написано!

Разве человек обновляется в "новую тварь" подкрашиванием? Разве не читал, что Духом обновляется, думаю как и всё. Так же и Ветхий Закон, не исчезает и не уходит, а заменяется Новым, как человек, небо и земля.
Ты же пишешь как о законченном:

написал:

"Скончание неба"

Геннадий Гумилевский написал:

3) Спать и общаться можно во сне.

Хотела бы я посмотреть как это, или хотя бы услышать пример.

Думаю не стоит описывать будущее, в догадках и предположениях, или хотя бы останавливать внимание на том, что это твоё видение. А то опять "ералаш", и даже с улыбкой.

Отредактированно Татьяна Сафронова (14.11.2014 17:42)

Неактивен

 

#10 14.01.2015 20:31

Наталья Поликарпова
Участник
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 423

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Была членом адвентистской церкви 5 лет. Мне жаль этих людей.

Неактивен

 

#11 15.01.2015 11:00

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Наталья Поликарпова № 10 ОТ 14.01.15Г. написал:

Была членом адвентистской церкви 5 лет. Мне жаль этих людей.

ПЛОД, КОТОРЫЙ Я НАБЛЮДАЮ, ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России: а) РАСЧЛЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВА НА ГРУППЫ, презирающие ДРУГ ДРУГА, А НЕ ПРОСТО БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ ДРУГ ДРУГУ; б) утрата ответственности за гражданские обязанности членов всех вновь образованных конфессий. Принцип моя хата с краю, выраженный в форме "я в Христе как в башне" (Пр.18:10), действует повсеместно. Это открывает дорогу к колонизации государства и его территории.

Неактивен

 

#12 15.01.2015 20:28

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина Родионова написал:

ПЛОД, КОТОРЫЙ Я НАБЛЮДАЮ, ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России: а) РАСЧЛЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВА НА ГРУППЫ, презирающие ДРУГ ДРУГА, А НЕ ПРОСТО БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ ДРУГ ДРУГУ; б) утрата ответственности за гражданские обязанности членов всех вновь образованных конфессий.

Галя, зачем же обвинять конфессии? Ведь всё что ты перечислила было на русской земле всегда.
Расчленение общества на ненавидящие группы было и 17-ом, и 50-х, и в 80-х. Партийные, например, ненавидели верующих... И не конфессии раздор посеяли. Скорее раздор стал разнообразнее (добавлением групп).
Так же и гражданские права группами по своему игнорировались, это было и есть, ничего нового.

Галина Родионова написал:

Принцип моя хата с краю, выраженный в форме "я в Христе как в башне" (Пр.18:10), действует повсеместно. Это открывает дорогу к колонизации государства и его территории.

Этот принцип можно рассматривать в зависимости от мировозрения, истинного шаблона быть не может.
У верующего "я в Христе", это в первую очередь, и пусть хоть потоп, но верующий в Христе, он и будет искать только волю Христа.
А колонизация ... это пока существует ваше, наше, моё, твоё,  пока не будет Христово, в Господе.

Отредактированно Татьяна Сафронова (15.01.2015 20:29)

Неактивен

 

#13 15.01.2015 22:39

Наталья Поликарпова
Участник
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 423

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина, значит всех одним махом в одну конфессию smile

Неактивен

 

#14 16.01.2015 19:07

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Наталья Поликарпова № 13 от 15.01.15г. написал:

Галина, значит всех одним махом в одну конфессию smile

Это радость, полная чудесной славы, Божьей Славы!!! - это я пою от радости, что ты меня поняла правильно. Церковь -  Тело Христово - Одно, значит и вера в Христа - одна, и Тело Одно.

Неактивен

 

#15 16.01.2015 19:26

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Татьяна Сафронова № 12 от 15.01.15г. написал:

Галина Родионова написал:

ПЛОД, КОТОРЫЙ Я НАБЛЮДАЮ, ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России: а) РАСЧЛЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВА НА ГРУППЫ, презирающие ДРУГ ДРУГА, А НЕ ПРОСТО БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ ДРУГ ДРУГУ; б) утрата ответственности за гражданские обязанности членов всех вновь образованных конфессий.

Галя, зачем же обвинять конфессии?

Высказанная тобою мысль, мною не понята.

Татьяна Сафронова № 12 от 15.01.15г. написал:

И не конфессии раздор посеяли. Скорее раздор стал разнообразнее (добавлением групп).

Именно это я и сказала. Нигде я не писала, что конфессии стали пионерами в разделении людей, но то, что они в этом преуспели - факт.

Татьяна Сафронова № 12 от 15.01.15г. написал:

Галина Родионова написал:

Принцип моя хата с краю, выраженный в форме "я в Христе как в башне" (Пр.18:10), действует повсеместно. Это открывает дорогу к колонизации государства и его территории.

Этот принцип можно рассматривать в зависимости от мировозрения, истинного шаблона быть не может.

Я и не даю шаблон, а лишь высказываю своё мнение о результате моих наблюдений. У тебя вполне могут быть другие выводы.

Татьяна Сафронова № 12 от 15.01.15г. написал:

У верующего "я в Христе", это в первую очередь, и пусть хоть потоп, но верующий в Христе, он и будет искать только волю Христа.

Сокрывающийся во Христе не забывает отдавать кесарю кесарево, как сказал Иисус. А про

Таня написал:

пусть хоть потоп

ты очень хорошо сказала: туда нас и ведут разделяльщики.

Отредактированно Галина Родионова (16.01.2015 19:30)

Неактивен

 

#16 16.01.2015 19:37

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина Родионова № 14 от 16.01.2015г. написал:

Наталья Поликарпова № 13 от 15.01.15г. написал:

Галина, значит всех одним махом в одну конфессию smile

Это радость, полная чудесной славы, Божьей Славы!!! - это я пою от радости, что ты меня поняла правильно. Церковь -  Тело Христово - Одно, значит и вера в Христа - одна, и Тело Одно.

Сейчас перечитала твоё высказывание,звучит, как будто кто-то кого-то куда-то загоняет. Выбор человек делает сам: с Богом он, или с конфессией. Может надо какой-то путь пройти, опыт приобрести и свой вывод сделать. Путь к Богу - это путь всей жизни. Я так понимаю. Бог всегда даёт новый шаг и свежее решение. Бог каждый день удивляет!

Неактивен

 

#17 16.01.2015 19:55

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галя, что же ты хотела сказать словами: "...ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России..."?
Разговор и не о пионерах, а о  "...ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России...". Если это уже есть наше, и не принесённое кем то, или просто нужен крайний, как всегда, стрелки перевести, чтобы оправдаться типа: мы правильные и чистые.

Галина Родионова написал:

Сокрывающийся во Христе не забывает отдавать кесарю кесарево, как сказал Иисус.

Именно что "как сказал Иисус", а Он сказал в сердце верующему. Но частенько Иисуса пытаются заменить кесарем (как сказал кесарь).
Например, скажет Иисус верующему: "удаляйся от зла, оставь всё и иди за мной, твоя хата с краю зла", то тут думаю даже обсуждаться не должно, кесарь с кесаревыми, а верующий со Христом " в хате с краю". Остальное всё провокация.

Неактивен

 

#18 17.01.2015 13:12

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Татьяна Сафронова № 17 от 16.01.15г. написал:

Галя, что же ты хотела сказать словами: "...ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России..."?
Разговор и не о пионерах, а о  "...ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ на землю России...".

Пионеры в данном случае это не дети в красных галстуках, а пионеры в своём первоначальном смысле - первооткрыватели. Первооткрыватель разделений - сатана.  При СССР народ по мировоззрению был разбит на: 1) откровенных сатанистов - партиюнашрулевой с комсомольским выкормышем, б) просто хороших людей, думающих, что они не верующие, но имеющих чистую совесть; в) верующих людей. Вот это я хотела сказать, что не конфессии ПЕРВЫМИ разделили народ, который уже был разделён; появление разных партий мирских, привнесённых бутафорской демократией, и множества конфессий, налетевших на Россию как вороны, разбило эти три ветви  на сто двадцать три практически враждующих между собой группы людей.

Отредактированно Галина Родионова (17.01.2015 13:15)

Неактивен

 

#19 17.01.2015 13:21

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Татьяна № 17 от 17.01.15г. написал:

Но частенько Иисуса пытаются заменить кесарем (как сказал кесарь).

Возможно, про других ничего не знаю. Пример твой я не поняла, к сожалению. Но мысль ясна: есть частенько кто-то где-то... Бог всех ведёт и взращивает, я так думаю.

Неактивен

 

#20 17.01.2015 17:02

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина Родионова написал:

Может надо какой-то путь пройти, опыт приобрести и свой вывод сделать. Путь к Богу - это путь всей жизни. Я так понимаю. Бог всегда даёт новый шаг и свежее решение. Бог каждый день удивляет!

Есть ещё и такой вариант, о котором много сказано в библии.
Можно всю жизнь идти к Богу, но так и не придти.
А можно принять Иисуса в сердце, а значит принять и Духа Божьего, и Самого Бога, и уже путь всей жизни будет с Богом, для чего собственно и претерпел Иисус смерть на кресте, чтобы примирить и объединить человека с Богом, живого человека с Живым Богом:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21).

"Новый шаг и свежее  решение" именно для познания Бога, который через Иисуса Христа в сердце, Духом Божьим, Святым. .... Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, (Еф.1:17)54, .... о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец... (Иоан.8:54,55).

Неактивен

 

#21 17.01.2015 17:11

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина Родионова написал:

...множества конфессий, налетевших на Россию как вороны, разбило эти три ветви  на сто двадцать три практически враждующих между собой группы людей.

...ПРИНЕСЁННЫЙ МНОЖЕСТВОМ КОНФЕССИЙ..., так всё таки не "принесённые", а это уже не одно и то же. Просто не понимаю, почему у нас (это о стране и народе), всегда кто то виноват, но не мы сами, все и во всём, даже если отдельно от всех, но всё равно все виноватые, абсолютно все крое нас самих. Вековая глупость, не кажется?

Неактивен

 

#22 17.01.2015 17:15

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Опять же повторюсь, видимо наш менталитет такой, как по сказкам, выбирать пути полегче и бездейственные, говорильня, лучше чем что то поменять у себя внутри, чтобы не действовало влияние из вне. Но видимо это требует работы, а так "сиди на печи да ищи виноватых...".

Отредактированно Татьяна Сафронова (17.01.2015 17:15)

Неактивен

 

#23 17.01.2015 17:22

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Галина Родионова написал:

Бог всех ведёт и взращивает, я так думаю.

Если бы Бог всех взращивал, думаю мир был бы другой. Да Он хочет и сделал возможным это, но не все принимают Его.
Взращивать может и партия, и церковь, и секта, и гимны, и люди, и песни... . Кто что выбирает в жизни, кто за кем идёт, такой "полив и получает", соответственное и вырастает..

Неактивен

 

#24 17.01.2015 20:04

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Татьяна Сафронова написал:

Галина Родионова написал:

Путь к Богу - это путь всей жизни.

Есть ещё и такой вариант, о котором много сказано в библии. Можно всю жизнь идти к Богу, но так и не придти. А можно принять Иисуса в сердце, а значит принять и Духа Божьего, и Самого Бога, и уже путь всей жизни будет с Богом

Стать Рождённым Свыше, а значит полюбить Бога- это не значит, что ни с того ни с чего как решил человек, так и стал таковым без всяких на то причин и оснований. Стать с Богом человек может только тогда, когда будет нуждаться быть с Богом не по материальной нужде, но духовно, по любви к Богу, а это совершается в школе жизни на земле. Галя всё написала правильно, а на Таню обижаться не надо. Таня занимается духовным шапкозакидательством: по её мнению ничего нет проще стать с Богом, а для этого ей и Бог не нужен, так как всё Таня сама решит. Рождение Свыше похоже на рождение ребёнка: ребёнок должен пройти жизнь в утробе матери и она не такая уж простая для ребёнка, так как становление человека уже начинается до его рождения, а за это время, когда мама вынашивает ребёнка идут дни и месяцы насыщенной жизни для ребёнка и мамы его. Так и Бог, как мама взращивает нас в школе жизни для каждого человека. Вот об этом Таня, тебе надо подумать! Это я тебе говорю, Таня, так как знаю уже, что прежде чем подумать об этом, ты станешь думать о другом, чтобы прдумать такое, чтобы возразить.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (17.01.2015 20:05)

Неактивен

 

#25 17.01.2015 20:12

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры, Часть 7-я (АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ)

Для Тани и желающих понять как происходит для человека становление вечностью- о Вере и любви как ступенях лестницы к Богу

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» Ин. 4:16; «любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.» Ин. 4:7
--------------------------------------------------------------------
      Как мы видим из высказываний любимого ученика Господа Апостола Иоанна значение присутствия любви в человеке играет величайшее значение. Апостол Павел утверждает это, поясняя только другими словами: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.» 1Посл. Кор.13:3. И здесь важно замечание Апостола, стих 3: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше»

     Слово ТЕПЕРЬ говорит нам, что вера нам нужна только на земле. Когда мы Бога любим, то мы верим в то, что Он есть а иначе кого же мы любим. Но когда Мы будем с Богом в вечности, то вера останется на земле. Она нам больше не потребуется. Но с другой стороны без веры в Бога любовь к Нему не появится. Сначала надо понять , что Бог есть, понять, что Он Творец и спас меня, претерпев огромные мучения на Голгофском Кресте, понять всё Его духовное наследие для людей и многое другое, которое приводит нас к любви Бога. Как можно полюбить Бога, если не веришь, что Он есть??? Также без отречения от своего эгоизма, без любви к людям стать искренне верующим невозможно. Человек, любящий людей неверующим в своей жизни остаться не может, так как Бог пребывает в нём. Вроде бы всё правильно, но надо чётко определиться в ступенях (последовательности) возникновения веры в Бога и любви в человеке к людям и к Богу. Вот эта последовательность:

      1-я ступень: Возникновение любви к людям. Любовь к людям является результатом уничтожения в себе эгоизма. Первая ступень приводит человека к обретению веры в Бога-это 2-я ступень. Вера в Бога порождает в нас познание Бога и преклонение пред Его любовью к людям (ко мне и тебе). Перед человеком открывается в своём величии Голгофа и Кровь Иисуса Христа, уничтожившая наши (мои и твои) грехи в нашей жизни и первородный грех Адама и Евы. И тогда человек начинает понимать своё неверие как грех свой перед Богом, и совесть обличает его в этом. Возникновение чувства вины перед Богом рождает в человеке покаяние-это 3-я ступень. Всё это делает в человеке вера в Бога, которая, в конечном итоге, рождает в человеке любовь к Богу, утратив своё значение. Это есть 4-я ступень.

   Итак, мы имеем следующую временную последовательность: 1. Любовь к людям. 2. Вера в Бога. 3. Покаяние. 4. Любовь к Богу. Покаяние и любовь к Богу могут произойти в одно время, но можно с 100% уверенностью говорить, что любовь к Богу не может быть без покаяния перед Богом.
       Покаяние и Любовь к Богу всегда сопровождают христианскую веру и исходят от неё. Вера приводит к покаянию и верующий покаяние совершает Духом Святым, совместно с Богом, получая Рождение Свыше, следовательно и спасение, которое ему обещает Бог. А Бог не обманывает людей. Только покаяние совместное с любовью к Богу, дают спасение человеку. Чтобы быть с Богом- надо иметь МИР с Ним. Мир с Богом не может наступить без покаяния перед Богом. Пример в отношениях с Богом мы берём из человеческой семьи. Если дети чем-то обидели родителей (совершили грех) или тем более не признавали их своими отцом и матерью, то первое, что они должны сделать, возвращаясь в семью, так это -попросить ПРОЩЕНИЕ у родителей, иначе совместная жизнь просто будет невозможной. Вот такое покаяние от человека и ожидает Бог, когда Бог говорит "покайтесь и веруйте в Евангелие" Марк 1:15. Два слова Господа ПОКАЙТЕСЬ и СПАСЕНИЕ стоят вместе (Евангелие есть весть о спасении). Это нам нужно хорошо понимать.

      Без покаяния можно веровать, как это делают бесы, но эти твари не получат спасение. Недостаточно знать и верить, что есть Бог. Надо ещё иметь МИР с Богом! Разве может вернуться к отцу сын в человеческую семью, когда до возвращения он не признавал его ни за кого, когда говорил людям, что не считаю его своим отцом. Только просьба о прощении может продолжить их совместную жизнь. В Притче о блудном сыне Господь говорит, что не вера делает выполнимой совместную жизнь с Отцом Небесным, а только покаяние перед Ним, так как блудный сын всегда знал, что есть любящий его отец (Отец Небесный). Конечно, и веру и покаяние люди могут совершать неискренне люди, но не о них говорит Господь  в Иоанна 3:16. Господь своё служение людям начал с призыва о покаянии, но не о вере  (Матф. 4:17)  Это о многом говорит!

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net