Англия: церковь все больше прибегает к нетрадиционным способам пропаганды и саморекламы Суббота, 03 Сентября 2005 Послужной список Церкви в области пропаганды и саморекламы, пожалуй, мог бы порадовать дьявола. С таким утверждением выступила сегодня британская The Times (перевод на сайте Inopressa). Так, например, инициаторы одной рекламной кампании в 2001 году, целевой аудиторией которой были молодые люди от 18 до 30 лет, пытаясь убедить их ходить на церковные службы, использовали слоган следующего содержания: «Пирсинг? Иисус сделал это 2000 лет назад». Еще в одной рекламе из той же серии говорится: «Жизнь катится под откос? Все валится из рук? Жизнь - трудная штука? Любовь - вот наркотик». В третьей сообщается: «Церковь существует для жизни. Не только для христиан». В радиорекламе туристических поездок одного религиозного ордена в США звучал такой текст: «Каждый день, каждый час где-то в мире один из нас находится в пути». После чего раздавался звук спускаемой из сливного бачка воды. В Великобритании на церковном рекламном плакате в 1999 году Тайная вечеря была представлена как встреча совета директоров крупной компании. На другом плакате Дева Мария была изображена с «неудачной прической». Еще одна кампания использовала известный портрет Че Гевары с наложенным на него классическим изображением Иисуса. Этот черно-красный плакат должен был помочь новым христианам «открыть для себя истинного Иисуса». На другом плакате были изображены три царя с картины Квентина Массейса «Поклонение волхвов», и к каждому из даров царей младенцу Иисусу были пририсованы ценники. Надпись гласила: «Не понимаете, о чем речь? Сделайте паузу, зайдите в это Рождество в церковь». Источник: Мир Религий |