Швеция: лютеранская церковь потратит на собственную рекламу более миллиона евро Суббота, 10 Сентября 2005 Лютеранская Церковь Швеции проводит собственную рекламную кампанию, на которую будет потрачено 1,1 млн. евро. Рекламные объявления размером с целую полосу появятся в 67 шведских газетах. «Наша цель - представить Церковь обществу накануне выборов, - заявила пресс-секретарь архиепископской канцелярии Аннели Дуфва. - Мы не стремимся привлечь новых членов, мы информируем людей о Церкви и о том, что она может предложить». 18 сентября в Швеции начнутся выборы, на которых верующим предстоит избрать церковное руководство местного, регионального и национального ранга. В голосовании могут принимать участие все прихожане старше 16 лет (их насчитывается 7,2 млн. человек). Тем не менее, на прошлых выборах 2001 года проголосовало лишь 14 % избирателей, и рекламная кампания нацелена прежде всего на повышение избирательной активности верующих. На предстоящих выборах будут избраны приходские советы, лидеры ассоциаций приходов, советы приходов, епархиальные советы и высший руководящий орган Церкви Швеции - ассамблея. Кандидаты избираются на индивидуальной основе, хотя многие из них представляют те или иные политические партии. Всего в этом году на руководящие церковные посты разных уровней выдвигаются 47000 человек. Источник: Благовест-инфо |