Россия: «рекламщики» вступили в конфликт с архангельской епархией Четверг, 27 Октября 2005 «Не только с религиозной, но и с общечеловеческой позиции наличие этого факта очень печалит. Использование религиозной символики в нерелигиозном контексте - недопустимо», - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Архангельской епархии Валерий Суворов появление на улицах Архангельска рекламных тумб и щитов с изображением восьмиконечных крестов. «Это оскорбляет чувства православных верующих, и они в праве обратиться в суд. Со стороны епархии, мы готовим заявление в правоохранительные органы с просьбой разобраться с этим инцендентом. Отмечу, что подобные инценденты с использованием религиозной символики уже неоднократно бывали в Архангельске», - сказал Валерий Суворов. Рекламные агентства мотивируют свой поступок безвыходной ситуацией вызванной предложением депутатского корпуса повысить налоговый коэффициент на наружную рекламу в два раза. «Это крик души. Мы несколько раз пытались донести и до мэрии и до депутатского корпуса, что повышение налоговых ставок не допустимо для представителей нашей сферы бизнеса, но наше мнение не было услышано, поэтому мы и пошли на крайние меры. Представители епархии отправили официальную бумагу, в которой говорят о том, что использование религиозных символов не допустимо в корыстных целях. В таком случае сохранение бизнеса и жизни это корыстная цель? То, что операторы наружной рекламы хотят кормить свои семьи и своих детей - это корыстно? Если да то я сверхкорыстный человек», - отметил в своем интервью корреспонденту ИА REGNUM директор компании наружной рекламы «Норд-Медиа» Константин Яковлев. Тем не менее, православная общественность города предлагает установить контроль за содержанием наружной рекламы, мотивируя это тем, что вся наружная реклама должна проходить оценку специальной комиссии с точки зрения нравственности. Источник: ИА REGNUM |