Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Ноябрь 2005
пнвтсрчтптсбвс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Россия: в Москве впервые пройдет съезд раввинов Европы…
Россия: атеисты хотят выяснить в суде, правомочно ли употребление в гимне России слова «Бог»…
Россия: 24-27 октября в Москве состоялась конференция «Богословское образование-7»…
Общее знакомство с российскими христианскими СМИ и обсуждение возможности проведения в Москве мероприятий Международного союза журналистов-католиков стали главными причинами визита в Россию генерального секретаря этой организации Джозефа Калстаса в начале ноября.

Во время своего пребывания в столице высокий гость был принят представителем Святого Престола в Российской Федерации Апостольским нунцием архиепископом Антонио Меннини, главой католической митрополии в России Тадеушем Кондрусевичем, заместителем председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата протоиереем Всеволодом Чаплиным и секретарем ОВЦС по межхристианским связям священником Игорем Выжановым.

Генсек Международного союза журналистов-католиков провел ряд встреч на факультетах журналистики московских вузов, побывал в католических и православных храмах, а также совершил ознакомительную поездку в Сергиев Посад, где был принят в Московских духовных школах.

«Я очень доволен результатами своего визита, - заявил Джозеф Калстас 5 ноября перед отлетом в Женеву, где находится штаб-квартира Международного союза журналистов-католиков. - Поддержка наших инициатив представителями Русской Православной Церкви делает гораздо более вероятным проведение в ближайшие годы в Москве генеральной ассамблеи союза и международного форума, посвященного влиянию СМИ и религиозных объединений на формирование моральных установок общества».

Международный союз журналистов-католиков был создан в 1927 г. Ежегодно в его образовательных и профессиональных программах участвуют тысячи журналистов из разных стран и континентов. В настоящее время эту организацию возглавляет профессор из Бразилии Исмар де Оливейра Суареш.…
Специальным декретом Совет министров Франции ввел в стране чрезвычайное положение. Мера носит беспрецедентный характер и основывается на законе от 3 апреля 1955 года, который был принят в связи с войной в Алжире. Введение чрезвычайного положения позволяет префектам - представителям центрального правительства в регионах вводить, по своему усмотрению, комендантский час в любой части подконтрольной им территории страны.

Именно за счет введения комендантского часа в городских кварталах французских мегаполисов, где уже 12-е сутки происходят массовые беспорядки, правительство пытается взять ситуацию под контроль. Использование правительством механизма комендантского часа уже подтвердил по завершению сегодняшнего заседания Совета министров министр внутренних дел Николя Саркози.

Согласно закону, нынешнее решение Совета министров входит в силу с момента публикации декрета в правительственном Официальном вестнике. Ожидается, что текст декрета будет опубликован в ближайшую среду 9 ноября. По истечении 12 дней Декрет поступит на рассмотрение нижней палаты парламента, которая должна либо утвердить его, либо отвергнуть.

Между тем спикер Совета Федерации Сергей Миронов не исключает, что погромы, подобные тем, что происходят во Франции, могут произойти в других странах Европы и даже в России. «Не видеть этого было бы близоруко», - сказал он журналистам. По мнению Миронова, события во Франции - это «большой и опасный повод для западных государств, в том числе и для России задуматься о миграционной политике». «Вывод один - Россия должна срочно решить свои демографические проблемы и не за счет мигрантов», - считает спикер верхней палаты парламента.

В то же время мэр Москвы заявил, что не допустит в столице беспорядков, подобных французским и немецким. «У нас есть закон, который защитит граждан от любых проявлений насилия и вандализма», - сказал Лужков на заседании правительства Москвы. По словам мэра, в стране нельзя допустить формирование фашистских организаций и «следует поднимать патриотизм», в частности в молодежной среде.

В вою очередь начальник управления внешнетрудовой миграции Федеральной миграционной службы России Вячеслав Повставнин высказал мнение, что Россия может преподать всему миру урок толерантности. Повставнин отметил, что во Франции проблема миграции стоит острее, чем в России, и существует более длительное время.

«Я полагаю, что все эти беспорядки спровоцированы тем, что люди были безработными и не интегрировались в общество. Причина этому - консерватизм французского общества, не были обеспечены условия для интеграции в общество этих мигрантов», - сказал Повставнин. По его словам, люди, приехавшие во Францию с арабского востока, жили в районах с низким социальным положением. Детонатором беспорядков стала и война в Ираке.

«Что касается России, то в нашей ситуации мы имеем дело с людьми, которые ближе нам и по культуре, и по истории, и даже вере. И вообще Россия является самой толерантной страной, и в этом мы можем преподать урок всему миру», - отметил представитель ФМС РФ. Об этом сообщают ИТАР-ТАСС и РИА «Новости».…
Духовные лидеры католиков Франции считают, что бесчинства в стране нельзя объяснить социальной неустроенностью, безработицей среди нацменьшинств.

«Мы должны спросить себя, что могло послужить причиной роста насилия в большинстве пригородов. Часто в этой связи упоминают урбанизацию, трудности, которые испытывает молодежь перед лицом безработицы, нестабильность в жизни семьи», - говорится в декларации, опубликованной президентом Французской епископской конференции Жан-Пьером Рикаром.

Однако, по мнению епископов, «подавленность не может быть ответом на драматичное напряжение в нашем обществе».

В этой связи в документе подчеркивается необходимость расширения присутствия религиозных общин в неблагополучных районах страны, чтобы создать атмосферу «общественного единства и братства», сообщает католическое агентство CNA.…
В начале октября на Украине - в Одессе и Ялте - проходил Третий форум богословов Центральной и Восточной Европы. В нем приняли участие около 70 православных, католических и евангелических богословов, историков и философов из Украины, России, Белоруссии, Польши, Словакии, Чехии, Туркменистана и Австрии.

Инициатива проведения этих мероприятий принадлежит выпускникам Люблинского католического университета. Первый форум, посвященный актуальным вопросам современного богословия и учебным задачам богословских факультетов Центрального и Восточноевропейского региона, прошел в конце 2001 г. Второй прошел также в Люблине в мае 2003 г. Его темой стали «новомученики и опыт свидетельства веры в ХХ веке».

Тема нынешней встречи звучала так: «Открыть человека человеку. Вызов богословию Центральной и Восточной Европы». Форум был приурочен к 60-летию Ялтинской конференции, на долгие десятилетия расколовшей мир на два враждующих лагеря. Железный занавес уже не разделяет Европу, но сказать, что сегодня мир существует без барьеров и границ, нельзя. Освободившись от внешних оков, человек не всегда обретает свободу внутреннюю. Люди разных стран, культур и религий часто не понимают друг друга, отгораживаются, воздвигая тем самым новые стены. Современные богословы решили встретиться, чтобы обсудить проблемы современного мира и человека, который созидает этот мир.

Открытие форума предварила выставка работ семи одесских фотохудожников «Человек глазами Бога». Она стала своего рода эпиграфом данного мероприятия. По словам устроителей выставки, «художник не ставит себя на место Бога. Наоборот, он пытается посмотреть на человека Божиим взором - взором любви и трепетного отношения к каждому». На фотографиях лица обычных людей, которых мы встречаем каждый день, не слишком обращая на них внимания. Подписей под работами нет, но тем не менее зритель, оставаясь один на один с людьми, изображенными на снимках, будь то ребенок, пожилой человек, интеллигент или бомж, невольно взирает на них с любовью, ибо так смотрит на каждого из нас Бог.

Форум открыл апостольский нунций на Украине архиепископ Иван Юркович, который прочитал приветствие Папы Бенедикта XVI его участникам. Затем собравшихся приветствовали главы и представители христианских конфессий Одессы. К сожалению, среди них не было православных иерархов, хотя официальные приглашения были разосланы всем Церквам Украины.

Темой первого дня были «малые и великие пророки современности» - так некогда польский профессор Целестин Напюрковский окрестил мучеников и свидетелей веры ХХ в. Священники Иосиф Волчанский из Папской богословской академии в Кракове и Роман Дзвонковский из Католического университета в Люблине, а также доктор Владимир Осадчий говорили о свидетелях веры латинской традиции. Директор Института истории Церкви Украинского католического университета доктор Олег Турий, священник Игорь Тарас из Одессы говорили о свидетельстве мучеников Украинской Греко-Католической Церкви. О православных свидетелях веры рассказали ученые Анна Полторацкая (Одесса) и Вадим Залевский (Киев).

На второй день состоялась богословско-философская конференция «Основы христианской антропологии». Представители православной, католической и лютеранской традиций из России, Украины и Словакии обсуждали конфессиональные особенности христианской антропологии.

Проблема человека стала центральной темой форума, ибо от того, как мы определяем человека, зависит и то, каким мы представляем себе наш мир. Свободный человек созидает свободный мир и уважает свободу другого. Раб не будет строить, а только разрушать, а также постарается накинуть ярмо на другого. Человек корыстный, властолюбивый, мстительный будет сеять вокруг себя зло и разрушение, ломая то, что созидают другие.

Но что значит быть свободным? Русский философ Николай Бердяев всегда подчеркивал, что есть «свобода от» и «свобода для». Есть разные формы свободы: политическая, физическая и духовная. Какую свободу мы имеем в виду, говоря об освобождении человека как проблеме сегодняшнего дня? Не стоит ли нам пересмотреть нашу антропологию? Российский философ и богослов Сергей Хоружий как-то назвал наше время «антропологической катастрофой». И это вполне справедливо.

Можно ли остановить эту катастрофу? Что мы можем противопоставить беспощадной силе зла и агрессии, разрушающей человека так, что он теряет свой образ? Современное общество не помнит или не хочет помнить, что человеческий образ в своей основе имеет образ Божий, что и явил нам Христос. Однако сегодня, в XXI веке, мы даже избегаем упоминания о Нем, как это произошло, например, в Европейской конституции.

Папа Иоанн Павел II говорил, что сегодня мы нуждаемся в новой антропологии, которая вернула бы человеку понимание собственного достоинства, своего высокого предназначения и открыла бы те реальные духовные возможности, которые человек до сих пор еще не готов реализовать. Опыт новомучеников и свидетелей веры мог бы помочь нам в процессе восстановления по-настоящему свободного человека, способного созидать свободный мир.

Именно поэтому богословы обсудили проблемы христианской антропологии XXI века. В частности, в одном из выступлений говорилось об образе Бога милосердного. Эта тема чрезвычайна важна, потому что неправильный образ Бога, господствовавший в умах христиан в течение столетий, да и сегодня встречающийся не так уж редко, как раз и порождал многие негативные явление, в том числе и атеизм. Восстановление образа милостивого, любящего Бога, обращенного к человеку, - одна из задач современного богословия. Говорилось также об образе человека перед лицом «последних вещей», о новом богословском понимании достоинства человека и о значении святости в созидании нового образа Европы.

На форуме прошел семинар, организованный в рамках международного проекта TATO.NET. Эта программа направлена на укрепление семьи, но ее сердцевиной является помощь мужчинам, которые хотят быть настоящими отцами - ответственными, надежными и авторитетными. Известно, что в экстремальных ситуациях, например во время войн, революций, социальных катастроф, женщины выживают и приспосабливаются легче, чем мужчины.

В ХХ веке большая часть мужского населения Европы выкашивалась войнами и репрессиями. Последующие поколения воспитывались в основном женщинами. В современной России и вовсе при живых родителях многие дети живут в детских домах или беспризорничают. Проект TATO.NET родился в Польше и приобрел международный масштаб, потому что восстановление семьи сегодня является актуальной проблемой для всего мира.

На форуме также обсуждалась и такая важная тема, как «Вызов богословию Центральной и Восточной Европы». В одном из докладов подчеркивалось, что богословие всегда должно быть вызовом. Более того, если Запад все время говорит о кризисе веры, то в некогда коммунистических странах, напротив, наблюдается массовый возврат к вере. Этот факт требует осмысления и дает определенный опыт, который может оказаться необходимым и другим континентам.

Человек - загадка, которую каждая эпоха пытается разгадать по-своему. Безусловно, и XXI век должен дать свой ответ на вопрос «Что такое человек?». Можно сказать, что богословы, присутствовавшие на форуме в Одессе, обратились к современному обществу с призывом разрешить эту антропологическую проблему. Услышит ли общество этот призыв?…
Более 1000 человек собрались 6 ноября в самой большой церкви Австралии, чтобы помолиться о спасении ожидающего смертной казни вьетнамца Нгуиена Туонга Вана, сообщает газета «The Age».

Верующие-католики присоединились к буддийским монахам: во время пения мантр в соборе св. Патрика в Восточном Мельбурне прозвучало Послание к коринфянам святого апостола Павла на вьетнамском языке.

25-летний Нгуиен, родившийся в тайском лагере беженцев и приехавший в Австралию спустя несколько месяцев после рождения, ожидает исполнения приговора, которое должно состояться в конце этого месяца, в камере смертников в сингапурской тюрьме «Чанги». Нгуиен был осужден за ввоз сюда героина в 2002 году. Выполнив поручение австралийского синдиката наркодельцов, он собирался заплатить долги своего брата-близнеца.

Священник Питер Хансен прочитал молитву о том, чтобы Бог смягчил «каменные сердца» тех людей в Сингапуре, которые «забыли о милосердии» и на прошлой неделе отказались пересмотреть приговор. Отец Хансен сравнил Нгуиена с католическим мучеником сэром Томасом Мором, казненным в 1535 году.

Отец Хансен призвал «весь мир понять», что повешенный Нгуиен не спасет ни одну жизнь, не отговорит ни одного курьера и не поможет ни одному наркоману.

После службы были зачитаны обращения к Папе Римскому Бенедикту XVI и к премьер-министру страны Джону Говарду с просьбой повлиять на ситуацию.…
Зарубежные средства массовой информации недавно сообщили, что Государство Израиль собирается передать в руки Ватикана контроль над одним из наиболее почитаемых христианами святых мест в Иерусалиме - Залом Тайной вечери на горе Сион. Если верить сообщениям, то в качестве компенсации Ватикан передаст еврейской общине старинную синагогу в Толедо, ныне занимаемую католической церковью Santa Maria la Blanca.

В сообщениях также указывается, что о сделке будет объявлено во время встречи Моше Кацава с Римским Папой Бенедиктом XVI, которая планируется в рамках предстоящего визита президента Израиля в Ватикан на следующей неделе. Хотя в израильском МИДе поспешили опровергнуть эту информацию, сама возможность такой сделки вызвала настоящую бурю в представительствах других христианских конфессий в Иерусалиме, сообщает сайт Курсор.

Сенсационное сообщение лондонской Times, о том, что «в обмен на право владения залом Ватикан передаст еврейской общине здание старинной синагоги XII века в Толедо, превращенной в католическую церковь в эпоху изгнания евреев из Испании в XV веке», в МИДе охарактеризовали как «газетную утку».

Источники в министерстве сообщили, что речь идет всего лишь о «неожиданно всплывшей старой идее», которая муссировалась более десяти лет назад в ходе переговоров между Израилем и Ватиканом по поводу упорядочивания работы институтов католической церкви в Израиле.

Представитель МИДа сказал, что Израиль отверг это предложение еще в 2003 году, и с тех пор стороны к нему не возвращались. Он определил предложение Ватикана как «обидное и нечестное». По его словам, во время проведенного Израилем расследования выяснилось, что церковь в Толедо Ватикану вовсе и не принадлежит.

Вместе с тем, во время посещения Ватикана в сентябре 2004 года тогдашний министр внутренних дел Израиля Авраам Пораз заметил, что Израиль не станет возражать против подобной сделки, если будет достигнуто соответствующее соглашение с представителями других христианских конфессий в Иерусалиме.

Горница Тайной вечери (на латыни - Cenaculum) и соседствующая с ней Капелла сошествия Святого духа находятся на четвертом месте в списке святых мест христианства. В соответствии с евангелической традицией, в этом зале Иисус в последний раз перед распятием трапезничал со своими апостолами.

Святое место расположено на втором этаже здания, возведенного крестоносцами в XIV веке готического здания, - прямо над могилой царя Давида.

В 1342 году, приблизительно через 100 лет после того, как мусульмане отвоевали Иерусалим у христиан, новые хозяева города передали здание в руки францисканцев. Монахи этого ордена до сего дня отвечают за сохранность святых мест христианства в Израиле.

В 1551 году, после того, как турки оккупировали Иерусалим, они вышвырнули оттуда монахов. Зал был превращен в мечеть и отдан под охрану иерусалимскому семейству Дежани. Семейство владело залом до того момента, пока на гору Сион в дни Войны за независимость не взошли солдаты ЦАХАЛа. С тех пор здание принадлежит Государству Израиль и находится в ведении министерства туризма.

Некоторые религиозные деятели после появления сообщений в прессе предупредили, что планируемая сделка может нарушить статус-кво в городе. Так, например, недавно представители греко-православной епархии обратились в иерусалимскую мэрию с требованием дать им разъяснения по этому поводу. Напомним, что греческая православная церковь претендует на власть над всей горой Сион.

Адвокат Шмуэль Беркович, являющийся специалистом по святым местам, а также доверенным лицом находящейся по соседству с залом (на той же горе Сион) йешивы «Тфуцот», на этой неделе направил официальное письмо премьер-министру Израиля Ариэлю Шарону. Беркович потребовал предотвратить «переход могилы царя Давида в руки христиан». По его мнению, «превращение Cenaculum в действующую церковь равносильно осквернению святости могилы царя Давида и нанесет удар по религиозным чувствам евреев».

Беркович добавил, что многочисленные паломники-пилигримы, приходящие к святому месту, сделают жизнь учащихся ешивы невыносимой.

Учащиеся и преподаватели ешивы «Тфуцот» в прошлом неоднократно были зачинщиками столкновений с паломниками. В 1978 году они даже завладели Капеллой сошествия Святого Духа. Они были удалены только после того, как во всем мире разразился грандиозный скандал.…

В начале октября на Украине - в Одессе и Ялте - проходил Третий форум богословов Центральной и Восточной Европы. В нем приняли участие около 70 православных, католических и евангелических богословов, историков и философов из Украины, России, Белоруссии, Польши, Словакии, Чехии, Туркменистана и Австрии.

Инициатива проведения этих мероприятий принадлежит выпускникам Люблинского католического университета. Первый форум, посвященный актуальным вопросам современного богословия и учебным задачам богословских факультетов Центрального и Восточноевропейского региона, прошел в конце 2001 г. Второй прошел также в Люблине в мае 2003 г. Его темой стали «новомученики и опыт свидетельства веры в ХХ веке».

Тема нынешней встречи звучала так: «Открыть человека человеку. Вызов богословию Центральной и Восточной Европы». Форум был приурочен к 60-летию Ялтинской конференции, на долгие десятилетия расколовшей мир на два враждующих лагеря. Железный занавес уже не разделяет Европу, но сказать, что сегодня мир существует без барьеров и границ, нельзя. Освободившись от внешних оков, человек не всегда обретает свободу внутреннюю. Люди разных стран, культур и религий часто не понимают друг друга, отгораживаются, воздвигая тем самым новые стены. Современные богословы решили встретиться, чтобы обсудить проблемы современного мира и человека, который созидает этот мир.

Открытие форума предварила выставка работ семи одесских фотохудожников «Человек глазами Бога». Она стала своего рода эпиграфом данного мероприятия. По словам устроителей выставки, «художник не ставит себя на место Бога. Наоборот, он пытается посмотреть на человека Божиим взором - взором любви и трепетного отношения к каждому». На фотографиях лица обычных людей, которых мы встречаем каждый день, не слишком обращая на них внимания. Подписей под работами нет, но тем не менее зритель, оставаясь один на один с людьми, изображенными на снимках, будь то ребенок, пожилой человек, интеллигент или бомж, невольно взирает на них с любовью, ибо так смотрит на каждого из нас Бог.

Форум открыл апостольский нунций на Украине архиепископ Иван Юркович, который прочитал приветствие Папы Бенедикта XVI его участникам. Затем собравшихся приветствовали главы и представители христианских конфессий Одессы. К сожалению, среди них не было православных иерархов, хотя официальные приглашения были разосланы всем Церквам Украины.

Темой первого дня были «малые и великие пророки современности» - так некогда польский профессор Целестин Напюрковский окрестил мучеников и свидетелей веры ХХ в. Священники Иосиф Волчанский из Папской богословской академии в Кракове и Роман Дзвонковский из Католического университета в Люблине, а также доктор Владимир Осадчий говорили о свидетелях веры латинской традиции. Директор Института истории Церкви Украинского католического университета доктор Олег Турий, священник Игорь Тарас из Одессы говорили о свидетельстве мучеников Украинской Греко-Католической Церкви. О православных свидетелях веры рассказали ученые Анна Полторацкая (Одесса) и Вадим Залевский (Киев).

На второй день состоялась богословско-философская конференция «Основы христианской антропологии». Представители православной, католической и лютеранской традиций из России, Украины и Словакии обсуждали конфессиональные особенности христианской антропологии.

Проблема человека стала центральной темой форума, ибо от того, как мы определяем человека, зависит и то, каким мы представляем себе наш мир. Свободный человек созидает свободный мир и уважает свободу другого. Раб не будет строить, а только разрушать, а также постарается накинуть ярмо на другого. Человек корыстный, властолюбивый, мстительный будет сеять вокруг себя зло и разрушение, ломая то, что созидают другие.

Но что значит быть свободным? Русский философ Николай Бердяев всегда подчеркивал, что есть «свобода от» и «свобода для». Есть разные формы свободы: политическая, физическая и духовная. Какую свободу мы имеем в виду, говоря об освобождении человека как проблеме сегодняшнего дня? Не стоит ли нам пересмотреть нашу антропологию? Российский философ и богослов Сергей Хоружий как-то назвал наше время «антропологической катастрофой». И это вполне справедливо.

Можно ли остановить эту катастрофу? Что мы можем противопоставить беспощадной силе зла и агрессии, разрушающей человека так, что он теряет свой образ? Современное общество не помнит или не хочет помнить, что человеческий образ в своей основе имеет образ Божий, что и явил нам Христос. Однако сегодня, в XXI веке, мы даже избегаем упоминания о Нем, как это произошло, например, в Европейской конституции.

Папа Иоанн Павел II говорил, что сегодня мы нуждаемся в новой антропологии, которая вернула бы человеку понимание собственного достоинства, своего высокого предназначения и открыла бы те реальные духовные возможности, которые человек до сих пор еще не готов реализовать. Опыт новомучеников и свидетелей веры мог бы помочь нам в процессе восстановления по-настоящему свободного человека, способного созидать свободный мир.

Именно поэтому богословы обсудили проблемы христианской антропологии XXI века. В частности, в одном из выступлений говорилось об образе Бога милосердного. Эта тема чрезвычайна важна, потому что неправильный образ Бога, господствовавший в умах христиан в течение столетий, да и сегодня встречающийся не так уж редко, как раз и порождал многие негативные явление, в том числе и атеизм. Восстановление образа милостивого, любящего Бога, обращенного к человеку, - одна из задач современного богословия. Говорилось также об образе человека перед лицом «последних вещей», о новом богословском понимании достоинства человека и о значении святости в созидании нового образа Европы.

На форуме прошел семинар, организованный в рамках международного проекта TATO.NET. Эта программа направлена на укрепление семьи, но ее сердцевиной является помощь мужчинам, которые хотят быть настоящими отцами - ответственными, надежными и авторитетными. Известно, что в экстремальных ситуациях, например во время войн, революций, социальных катастроф, женщины выживают и приспосабливаются легче, чем мужчины.

В ХХ веке большая часть мужского населения Европы выкашивалась войнами и репрессиями. Последующие поколения воспитывались в основном женщинами. В современной России и вовсе при живых родителях многие дети живут в детских домах или беспризорничают. Проект TATO.NET родился в Польше и приобрел международный масштаб, потому что восстановление семьи сегодня является актуальной проблемой для всего мира.

На форуме также обсуждалась и такая важная тема, как «Вызов богословию Центральной и Восточной Европы». В одном из докладов подчеркивалось, что богословие всегда должно быть вызовом. Более того, если Запад все время говорит о кризисе веры, то в некогда коммунистических странах, напротив, наблюдается массовый возврат к вере. Этот факт требует осмысления и дает определенный опыт, который может оказаться необходимым и другим континентам.

Человек - загадка, которую каждая эпоха пытается разгадать по-своему. Безусловно, и XXI век должен дать свой ответ на вопрос «Что такое человек?». Можно сказать, что богословы, присутствовавшие на форуме в Одессе, обратились к современному обществу с призывом разрешить эту антропологическую проблему. Услышит ли общество этот призыв?

Вторник, 08 Ноября 2005
Источник: «НГ-Религии», http://religion.ng.ru/style/2005-11-02/8_freedom.html

Источник:

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net