Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 08 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (Евангелие Иоанна 20:21)

Комментарий: В первый день недели, рано утром, еще затемно, к гробнице Иисуса приходит Мария Магдалина и видит, что камень у входа отвален. Она прибегает к Симону Петру и к другому ученику… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Июнь 2006
пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Россия: православный контент компании СМАРТС экономически себя не оправдал…
Англия: священники будут законодательно преследоваться в случае отказа причащать и женить геев и лесбиянок
Англия: власти хотят сделать Лондон мировым центром исламских финансов…
Америка: адвокату-атеисту не удалось изменить внешний вид доллара…
Америка: осужденным разрешили оспаривать способ казни…
Камбоджа: буддийским монахам запретили смотреть трансляцию Чемпионата мира по футболу…
Израиль: нлавный раввин просит Китай придать иудаизму официальный статус…
Сирия: установят памятник Христу Спасителю российского скульптора…

Россия: православный контент компании СМАРТС экономически себя не оправдал

Вторник, 13 Июня 2006
ЗАО «СМАРТС» - шестая по числу абонентов сотовая группа в России, владеет акциями GSM-операторов, работающих в 16 регионах и обслуживающих 3,2 млн человек. Выручка в 2005 г. - 2,49 млрд руб., прибыль - 154 млн руб. По данным компании, более 75% акций консолидировал гендиректор Геннадий Кирюшин (через сына Константина Кирюшина, дочь Юлию Конкину и офшорную компанию Marshall Telecom Investments, МТI), 15% принадлежит председателю совета директоров компании Борису Скворцову, 2,97% - «Волгателекому».

СМАРТС, полгода назад представивший православный мобильный контент, не сумел сделать его популярным даже после заметного снижения тарифов. Участники рынка считают, что религиозная тематика вообще не может быть очень популярна у основных пользователей мобильного контента - молодежи.

СМАРТС ввел сервис «Духовный собеседник» в сентябре 2005 г. на территории Самарской, Саратовской и Ульяновской областей, республик Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Калмыкия и Башкортостан. Позвонив по определенному номеру, пользователь может проконсультироваться на духовные темы у воспитанников старших курсов Самарской православной духовной семинарии, а отправив СМС и ММС - получить цитаты из библейских текстов, информацию о святых и проч.

Идея создания услуги для православных обсуждалась с представителями Самарской епархии, рассказал начальник отдела маркетинга СМАРТСа Дмитрий Багдасарян. Контент-провайдером выступила самарская компания «Юнком».

Решив продолжить духовную тему, СМАРТС ввел 15 апреля 2006 г. тарифный план (ТП) «Звонница», предполагающий тематическую рассылку и льготы на период православных праздников. Абонентская плата за ежедневную рассылку праздничных и знаменательных дат - 35 руб. в месяц, в дни православных праздников все входящие и исходящие вызовы внутри сети бесплатные. По словам коммерческого директора СМАРТСа Вячеслава Антонова, «Звонница» сейчас обслуживает несколько сотен человек, и этот показатель в компании считают важным, потому что ТП никак не рекламируется. Создание «Звонницы» изначально имело социальное, а не коммерческое направление, поясняет он.

Вначале расценки «Духовного собеседника» были приблизительно равны существующим на рынке тарифам на аналогичные сервисы (30 руб./мин). Однако с 15 мая 2006 г. минута разговора с будущими пастырями снижена до 1 руб., цена СМС и ММС осталась прежней (5-20 руб.). Услугой «Духовный собеседник» ежемесячно пользуются порядка 20 человек. Антонов связывает это с тем, что на исповеди люди охотнее раскрываются перед священником, чем по телефону с незнакомым человеком. Пик интереса был перед Пасхой, добавил директор «Юнкома» Олег Новиков, потому что сервис рекламировался на сайте оператора, в офисах продаж СМАРТСа, несколькими абонентскими рассылками компании и сообщениями епархии среди прихожан. Новиков считает проект успешным с учетом небольшой рекламы и изначальных благотворительных целей. Но с коммерческой точки зрения признает его убыточность. «Расходы, которые мы понесли, на порядок выше доходов от абонентов», - сказал он, отказавшись назвать конкретные цифры. Наибольшие затраты при создании сервиса, по его словам, были связаны со сбором и каталогизацией материала.

В СМАРТСе настаивают на том, что изначально не ставили цель получения дохода от реализации сервиса «Духовный собеседник» и ТП «Звонница». Их задачи - исследовать потребности абонентов в таких услугах, говорит Багдасарян. «У сервиса скромная задача справочно-информационного центра, - добавляет Юрий Изъятский, руководитель отдела общественных связей Самарской епархии. - Люди в основном спрашивают о церковных обрядах».

СМАРТС - не первая телекоммуникационная компания в России, которая заинтересовалась православной тематикой. В 2003 г. к юбилею Санкт-Петербурга контент-провайдер «Техника открытых технологий» (ТОТ) запустил совместно с «Мегафоном» «Православный канал». Сервис не был бесплатным и «Мегафоном» не продвигался, поэтому и трафик оказался очень низким, рассказал директор ТОТ Сергей Ляпунов. Сейчас эта услуга доступна бесплатно по стационарному телефону. В апреле 2006 г. был запущен проект православного мобильного контента «Образок». Алексей Монастырюк, директор студии «Никола», разработавшей wap-сайт «Образка», отмечает, что «половина посетителей сайта - заграница». Он полагает , что в России спрос на православный мобильный контент тормозится недостатком продвинутых мобильных телефонов. «Когда в России число пользователей таких телефонов возрастет, увеличится и спрос на православный контент», - говорит Монастырюк.

Контент-услуги на религиозную тематику в России мало актуальны, считает Дина Попова, бренд-менеджер компании i-Free. Развивать такие услуги в многоконфессиональном государстве очень непросто из-за этических моментов и неоднозначности восприятия подобных сервисов. Поэтому i-Free не планирует запуск такого рода услуг на российском рынке, хотя у компании есть подобный опыт в Индии. «Здесь мы с конца прошлого года продаем картинки с изображением индийских богов, - говорит она. - В Индии религиозный контент очень востребован и воспринимается однозначно положительно».

В России подобный мобильный контент будет коммерчески неуспешен, так как основные пользователи мобильных телефонов - от 14 до 30 лет - заинтересованы в развлекательном контенте, замечает Кирилл Шрамко, генеральный директор компании «Инфон». По его данным, оборот рынка мобильных развлечений в этом году составит около $400 млн против $300 млн в 2005 г.

Юлия Ветчинкина, Ольга Варламова, «Ведомости»

Источник: Портал-Credo.ru

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net