Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 07 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух (Евангелие Иоанна 19:30)

Комментарий: Иисуса ведут на распятие. Неся свой крест, Он выходит на место, которое называется «Череп», а по-еврейски «Голгофа». Иисуса распинают, а с Ним двух разбойников, справа и слева… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Новости отовсюду

Сентябрь 2006
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Россия: создание православно-католического альянс для защиты традиционного христианства…
США: компания принесла свои извинения за неуместное употребление слова «Джихад»…
Россия: обязательного изучения основ православной культуры нет нигде в России, говорит начальник отдела Минобрнауки РФ
Россия: причина конфликтов - в незнании другой культуры, считает Берл Лазар…
Россия: в Русской православной церкви предлагают создать при ООН Совет цивилизаций…
Греция: на Родосе открылся ежегодный форум «Диалог цивилизаций»…

США: компания принесла свои извинения за неуместное употребление слова «Джихад»

Пятница, 29 Сентября 2006
Получив огромное количество писем от разгневанных мусульман, а также подвергнувшись публичной критике, американская компания, занимающаяся продажей автомобилей, вынуждена была принести свои извинения за нездоровый юмор, использованный в рекламной компании.

«Я хочу выразить свое искреннее сожаление по поводу случившегося и приношу глубокие извинения всем, кого реклама оскорбила. Мы не хотели обидеть никого из представителей нашей нации, тем более что все они являются нашими потенциальными покупателями», - говорится в заявлении, переданном владельцем компании Dennis Mitsubishi Кейтом Денисом (Keith Dennis) Совету американо-исламских отношений (CAIR).

Он также сказал: «Мы никоим образом не хотели оскорбить кого-то или показать свое неуважение к той или иной религии. Использование такого словосочетания было всего лишь рекламным ходом, направленным на стимулирование продаж автомобилей. Если эти слова кого-либо обидели, мы от них откажемся».

Ранее представитель CAIR Аднан Мирза (Adnan Mirza) сообщил о том, что группа получила от автодилера официальное письмо, в котором утверждается, что принято решение отказаться от запуска этого рекламного ролика в эфир, так как большинство людей «не поняли содержащегося в ролике юмора», а также в связи с чувствительностью вопроса.

Решение автомобильного дилера отказаться от подачи скандального ролика в эфир было с удовлетворением воспринято мусульманской общественностью Соединенных Штатов Америки.

«Мы приветствуем это конструктивное решение и принимаем извинения мистера Дениса», - сказал Мирза, выступая перед журналистами.

Напомним, что причиной конфликта стало неуместное употребление в рекламе священного для мусульман слова «Джихад». В рекламном тексте, в частности, говорилось о «начале джихада на автомобильном рынке».

Авторы рекламы предлагали «удостовериться у Папы Римского», действительно ли цены в данном салоне ниже, чем у «неверных». А один из слоганов рекламной кампании обещал «в пятницу детям пластиковые мечи в подарок».

Директор автосалона Dennis Auto Point Аарон Мастерсон (Aaron Masterson) был твердо убежден в том, что подобная реклама является достойным ответом террористам, так как высмеивает их. Несмотря на отказ восьми радиостанций города поставить ролик в эфир, Мастерсон утверждал, что в следующую пятницу трансляция данной рекламы планировалась на десяти самых рейтинговым частотах.

Однако благодаря своевременной реакции мусульманской общественности и благоразумию опомнившихся рекламодателей, выход рекламы в эфир не состоится. Об этом сообщает сайт «Ислам для всех!».

Источник: Портал-Credo.ru

 
 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net