Россия: изображение шпиля Петропавловского собора стало туристическим «брэндом» Санкт-Петербурга Пятница, 20 Октября 2006 Изображение шпиля Петропавловского собора между разводными мостами (работа петербургского дизайнера Артема Тамазова) стало официальным туристическим «брэндом» северной столицы. Ничего лучшего из 19 предложенных эскизов оценщики не выбрали: за 303 года существования «града Петрова» никто не создал шедевра, равного тому, что спроектировал Доменико Трезини в «духовном сердце» Санкт-Петербурга. За этот «брэнд» проголосовало большинство горожан-участников конкурса, проведенного в рамках реализации «Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы», сообщили корреспонденту «Портала-Credo.Ru» в городском управлении по туризму. Между тем, в ходе подготовки к «зимним торжествам» городской центр размещения рекламы выдвинул самый оригинальный и сложный лот на «украшение» пляжа Петропавловской крепости. По замыслу авторов проекта, пространство у стен Заячьего острова должно превратиться в яркую светящуюся надпись «С Новым годом!» высотой в 10 метров. Надпись будет видна из отдаленных точек невской перспективы и, согласно чиновничьим представлениям, композиционно завершит зимний пейзаж Петропавловской крепости, создавая «праздничную атмосферу». Под шпилем, увенчанным ангелом с крестом, в дни Рождественского поста появится поздравление со светским праздником, который, как правило, чужд православным. В связи с этим некоторые юмористы предложили декорировать «под елку» и сам шпиль, как это делают с недавних пор с телебашней Санкт-Петербурга. Источник: Портал-Credo.ru |