Интернет: компания Reuters открыла агентство новостей в виртуальном мире Воскресенье, 22 Октября 2006 Одни называют онлайновые многопользовательские игры заразой общества, указывая в сторону реалибитационного центра в Амстердаме. Другие с увлечением втягиваются в виртуальную экономику, предпочитая играючи зарабатывать себе на жизнь. Second Life - это отдельный континент в интернет-пространстве, обитатели которого заводят знакомства, общаются, проходят обучение, совершают покупки. «Компьютерра» уже не раз писала об этой виртуальной среде. Трехмерный мир предлагает все условия для «второй жизни», причем совершенно необязательно жить там в отрыве от реального существования. Финансово, как впрочем и социально, игра Second Life плотно связана с нашим миром. Линденовские доллары, валюта игры, свободно конвертируются в доллары США и обратно с помощью онлайновой биржи. Количество игроков на сервере Second Life приближается к миллиону, что делает экономику игры чрезвычайно интересной для изучения, ну и, конечно, участия. Что касается социального вмешательства в мир онлайновой игры, то свои силы на этом поприще попробовали многие известные компании. К примеру, Adidas и American Apparel предлагают одежду, созданную для виртуальных персонажей. Starwood Hotels построили в игре сеть отелей, которая только готовится к открытию в реальном мире. Такие компании, как Toyota, Sony BMG, Sun Microsystems и CNET также принимают участие в развитии мира Second Life. Недавно к этому списку примкнуло информационное агентство Reuters, которое открыло в виртуальном мире свое представительство. По-видимому, онлайновая игра создает достаточно новостных поводов, освещение которых стало необходимым и модным направлением развития. Адам Пасик, корреспондент Reuters в Лондоне, немного поменял специализацию и теперь вещает из мира Second Life под псевдонимом Adam Reuters. «Это не так уж и отличается от моей старой работы, которой я занимался много лет», - рассказывает он. Журналисты Reuters будут передавать финансовые сообщения и новости культуры из Second Life. Новости транслируются обратно в игру с помощью построенного в Second Life виртуального Reuters News Center и будут появляться на официальном сайте нового отдела. Что интересно, онлайновым пользователям будет предложена подписка на заголовки статей из реального мира, так что Reuters будет держать их в курсе событий, не давая забыть о происходящем в мире. Создание нового отдела агентства связано с желанием руководства расширить аудиторию читателей и привлечь представителей нового поколения. Источник: «Компьютерра» |