Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 17.05.2006 08:58

Юрий Буркин
Участник
Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщений: 12

Мое отношение к Рождеству

Насчет празднования Рождества...

(текст удален автором)

Отредактированно Юрий Буркин (13.07.2006 17:31)

Неактивен

 

#2 17.05.2006 19:18

Eugene GavrilOFF
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 125
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Прочитал я все это и подумал, может закрыть этот топик и не продолжать дискуссии на этот счет. Ибо так рассуждая мы можем далеко зайти.

Мне совсем не обидно, когда говорят подобные вещи, например, про 8 марта. Что по одной из версий, основой этого праздника была огромная забастовка проституток в Европе. Однако даже это не мешает мне подарить любимой женщине цветы ...

Уверяю вас, что любой день в году, который бы мы с вами не избрали для святого праздника, будет так же каким-нибудь языческим праздником, например, в диком племени Тумба Юмба в центре Африки.

Праздник для меня и моей семьи это всегда прежде всего прекрасный повод, чтобы вспомнить об этом знаменательном событии в кругу семьи. Рассказать детям историю этого праздника. Порадоваться вместе с друзьями и близкими и ничего более.

написал:

Но я знаю , что есть христиане, которые его не отмечают. В число не отмечающих вхожу и я.

Как вы интересно его не отмечаете?  Мне интересен процесс. Демонстративно закрываетесь в комнате. Новый Год тоже?
Для меня наоборо это очень хороший повод придти к неверующим друзьям и знакомым и рассказать кто такой Иисус и для чего Он родился.

написал:

Так и с Рождеством. Если глубоко разобраться в корнях этого праздника, то становится не по себе.

Странно. Корень праздника, который я праздную - это РОЖДЕНИЕ СПАСИТЕЛЯ.
И не надо ни в чем глубоко разбираться. Он родился прежде всего ради меня. И я буду вспоминать об этом и радоваться, а также научу своих детей верить, что это праздник Иисуса, а не Санта Клауса.

написал:

Призываю братьев и сестер как Даниил избрать лучшее.

Лучшее - это выйти из этого мира, поселиться в пустыне, никого не видеть и не слышать, не отмечать христианских праздников и не оскверняться общением с халдеями и язычниками. "Это и есть великое Христово поручение"?!


Все или почти все о жизни и служении русской церкви в США www.ChurchNewLife.com

Неактивен

 

#3 17.05.2006 23:35

Eugene GavrilOFF
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 125
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Я думаю закрывать топики мы будем только те, которые несут в себе откровенную ересь, а так же прямо или косвенно противоречащие правилам нашего форума.

написал:

Вот, брат Евгений, скажи как в Америке говорят "Пасха" - "Иштар"

Не знаю про какую Америку идет речь, но в США говорят именно "Happy Easter" что значит Счастливой Пасхи. Не для кого не секрет, что в США христианские праздники давно уже стали почти государственными, что во многом исказило их истинный смысл, но это уже совсем другой разговор.

Я все равно буду помнить и отмечать христианские праздники и детей своих так хочу воспитать, нопоминанием возбуждая в них чистый смысл.


Все или почти все о жизни и служении русской церкви в США www.ChurchNewLife.com

Неактивен

 

#4 19.05.2006 22:07

Лолита Бузина
Участник
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 1

Re: Мое отношение к Рождеству

А еще можно кричать о том, например, что американцы Бога - гадом называют. Был такой эпизод. В баптисткой церкви на собрании (русско-язычная группа) встает старушка, и спрашивает у пастора: "А правда, что здесь в Америке-Бога, гадом называют?" (God - Бог).

Неактивен

 

#5 21.05.2006 21:22

Евгений Шабанов
Участник
Откуда: Рефтинский, Россия
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщений: 41

Re: Мое отношение к Рождеству

Юрий, при всем уважении к вам, могу всего лишь вам посочувствовать, потому как не все, с чем мы в жизни сталкиваемся, можно разложить на элементы простейшие. Проще говоря, не все так просто, как нам может показаться. Не лучше ли сместить наше внимание к тому, что убивает наши души, делая их нечувствительными. А праздники..?! Неужели Рождество это календарная дата для нас с вами? Это ж нечто душевное, что мы взяли внутрь себя и никто у нас это отнять не сможет. Ведь так, ведь не сможет?

Неактивен

 

#6 29.05.2006 11:23

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

В электронном виде книгу эту можно где-нить скачать?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#7 29.05.2006 18:54

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

За ссылку спасибо, скачаю, почитаю. А насчет:

Юрий Буркин написал:

В нашей общине бухгалтер решила зайти в интернет и найти по просьбе воспитателя детского сада правила как справляется Новый Год. Когда мы вместе посмотрели найденные правила, у нас появилось отвращение и к рождеству и к новому году...

Если спросить у мужиков, что пьют водку с пивом в соседней подворотне, значение слова "любовь", то тоже отвращение появится, гарантирую. А если ещё посмотреть, что на заборах и в мужских туалетах на эту тему рисуют и пишут... hmm

Однако, в вопросе Рождества остаюсь солидарным с Жекой Гавриловым. Да здравствует христианское празднование рождения нашего Спасителя! Аминь.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#8 30.05.2006 15:20

Владимир Яковлев
Участник
Откуда: Мончегорск, Россия
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

А я вот сделал сайт про Рождество http://xmas.org.ru. Как узнал, что это одно из самых запрашиваемых слов, так и сделал. Тема то востребована, а когда слушают, тогда и надо говорить.

Это что-то вроде 1-го христианского рок-н-ролла "почему вся лучшая музыка у дьявола?..." Надо отвоевывать территорию. Дьявол ничего не создал, а украл и извратил. Надо вернуть и освятить.


Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил.4:13)

Неактивен

 

#9 30.05.2006 17:52

Eugene GavrilOFF
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 125
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Сергей Ирюпин написал:

Однако, в вопросе Рождества остаюсь солидарным с Жекой Гавриловым. Да здравствует христианское празднование рождения нашего Спасителя! Аминь.

Прошу заметить, не со мной (точнее не только со мной), а со всем здравым христианским миром. Людьми, которые знают о Бога лично, а не понаслышке.

Если брат Юрий Буркин говорит, что это Божие повеление не отмечать праздник Рождества Иисуса Христа, то где гарантия, что завтра он не получит повеление удалить из Св. Писания более 100 мест прямо или косвенно говорящих о Великом Рождестве, и это только на основании того, что кто то из мира в этот день употребляет черезмерно алкоголь или просто не понимает значение этого праздника.

Юрий, а у Вас нет в планах открыть подобный топик и для Святого праздника Воскресения Христа. Например, евреи в это время праздуют совершенно другой праздник, а любители выпить находят для себя великим грехом то, если они не пропустят одну или другую рюмочку. По Вашей теории праздник Пасхи тоже осквернен? (Юрий, простите меня если грубо высказался, но закипело немного)


Все или почти все о жизни и служении русской церкви в США www.ChurchNewLife.com

Неактивен

 

#10 30.05.2006 18:48

Eugene GavrilOFF
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 125
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Юрий Буркин написал:

А кто такой Жека Гаврилов?

Это я smile


Все или почти все о жизни и служении русской церкви в США www.ChurchNewLife.com

Неактивен

 

#11 31.05.2006 02:05

Eugene GavrilOFF
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 125
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Юрий Буркин написал:

Извиняюсь, сразу не признал, брат Юджин.

smile Да все нормуль. Просто мне иногда приходится входить на форум с компьютеров где нет русских символов, так что вот поэтому я использую свое американское имя и фамилию.

Кста, Юрий, а может Вам чуток фотографию по-веселей выбрать. Уж дюже Вы на ней суровый smile


Все или почти все о жизни и служении русской церкви в США www.ChurchNewLife.com

Неактивен

 

#12 31.05.2006 09:13

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Юра, пришлите мне своё нормальное портретное фото и я из него за 30 сек сделаю качественный аватар. Электронный адрес мой (рабочий) Вы знаете.

Женя, насчет закипело, - понимаю тебя. С другой стороны, считаю, что хорошо и полезно, когда в христианстве нашем появляются такие люди, как брат Юра, с его очень своеобразным инакомыслием. Во-первых, их ереси (в хорошем смысле этого греческого слова) заставляют нас заново осмысливать христианские и околохристианские теории и догматы, голова начинает работать. Во-вторых, так Бог тестирует нас на терпимость и учит по-евангельски общаться с теми людьми, чьи богословские взгляды не совпадают с нашими собственными.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#13 31.05.2006 09:33

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Что-то она какая-то сплющенная... Присылайте любую, не обязательно портретную, разберусь. У меня богатый опыт по редактированию цифровых фотографий wink

Юрий Буркин написал:

Радоваться нужно, что есть такие, которые заставляют еще раз и еще раз покопаться.

Так я ж и радуюсь big_smile


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#14 07.07.2006 12:42

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Как я понял, здесь Юрий призывает людей, называющих себя верующими, прежде всего, возлюбить правду, искать истину, а не идти слепо за большинством. Писание говорит: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте", а люди упрямо продолжают твердить своё: "мы солидарны со всем здравым христианским миром".
Церковные предания противоречат Слову Божию. Сделайте выбор, вы доверяете Писанию? Оно ценно для вас? Оно для вас высший авторитет? Или же вы его игнорируете? Писание говорит:
"Ибо Господь праведен, любит правду, лице Его видит праведника" (Пс.10:7).
В наше время, как и в любое другое, праведник тот человек, который возлюбил правду, ненавидит беззаконие, а вовсе не тот, который соблюдает церковные традиции от "дочери Вавилона", в противном случае это просто религиозность. Брат Юрий абсолютно прав высказываясь против языческих праздников, с течением времени поменявших свое название. Кто не ревнует о Слове Божием, не ищет истину, тот плывет по течению церковных традиций, и к сожалению таких людей большинство!
"Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину (Ис.59:4), потому что тесны врата и узок путь ведущие в жизнь и немногие находят их" (Мтф.7:14).


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#15 07.07.2006 12:59

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Добро пожаловать на форум, Сергей.

Думаю, что общение в любом (в том числе и нашем) форуме логичнее начинать не с массовых обличений-наскоков, а со знакомства с его участниками smile И не стоит, составлять свои реплики из одних только цитат Писания. По своему опыту скажу - зачастую, когда человек начинает много цитировать Библию - надо лишь подождать, и он начнет излагать свое весьма специфическое понимание Писания, выдавая его за единственно верное wink А Библию большинство участников читает и понимает. И не первый день и месяц и даже год.

Позвольте личный вопросик - Вы из какой церкви-то будете?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#16 07.07.2006 13:38

Евгений Лоза
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщений: 85
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Что-то я не до конца понял про что идет спор?

Хоть брат Сергей Ирюпин и просил "не стоит, составлять свои реплики из одних только цитат Писания", к сожалению, лучше, чем Апостол Павел, я сказать никак не смогу:

Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (Кол.2:16-17)

Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. (Рим.14:5,6)

Лично я, как и уважаемый брат Юрий Буркин, сужу о каждом дне одинаково и считаю, что так, действительно, более правильно. Однако, в нашей Церкви мы с удовольствием используем каждый известный праздник, как достаточно эффективный метод евангелизации. А также, исходя из того, что обычно такие праздники, как Рождество, Пасха, Пятидесятница (Троица) и т.д. являются государственными выходными днями мы имеем возможность собраться всей Церковью на "Свят-ковое" богослужение (от украинского "Свято"=праздник, русское слово "праздник" мне намного меньше нравится).


Либо Библия изменит наш разум... Либо наш разум объяснит Библию.

Неактивен

 

#17 07.07.2006 13:45

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Да спора, Жень, как такового и нет.
Просто обмен мнениями smile


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#18 10.07.2006 09:26

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Отвечая на реплику Евгения, хочу сказать следующее. Речь здесь (Кол.2:16) идет о праздниках Господних (Лев.23:37). С каких это пор праздник Рождества стал праздником Господним? Эта дата имеет отношение к другой личности, но никак не к Иисусу. И вообще первые христиане вспоминали Его смерть (1Кор.11:26), а не рождение. После всего того, что было сказано выше в адрес этого праздника, вы уже не находитесь в неведении относительно этой даты. Отстаивать и оправдывать его это уже невежество. Да я осуждаю, когда говорят ложь и еще при этом ссылаются на Господа. Я имею на это право. Писание говорит: «духовный судит о всем» (1Кор.2:15).
Можно доказать, что Иисус родился осенью в новомесячие, это сделать легко, единственное условие, человек должен доверять Слову Божию. Но вот человека религиозного это не убеждает. Человек, ищущий религию, находит её, пребывает в ней, его это устраивает, это его удел, ну что тут еще скажешь? Бог даёт человеку то, что он желает к чему он стремится. А вот человек, доверяющий Слову Божию, никогда не остановится на достигнутом он всегда будет идти вперед!
Языческие праздники, которые «выдают» себя за праздники Господни имеют ту же природу что и апокрифы. Вам нравится ложь? Нравятся лживые книги, претендующие на то, чтобы их включили в канон? Чтобы их считали как Слово Божие? Я за свою жизнь, например, не прочел ни одной апокрифической книги. Для человека, доверяющего Слову Божию, цель их написания, а также личность, которая за ними стоит, известна, он видит подделку, имитацию, обман, то же самое и в отношении языческих праздников, которые вы, да и большинство, пытаются назвать Господними. Соблюдение церковных традиций это ничто, возлюбите правду, говорите друг другу правду, будет справедливо, если вы будете называть эти праздники своими именами, без фальши. Не бойтесь выделяться в глазах людей, в глазах этого мира, «не поклоняйся богам их, и не служи им» (Исх.23:24), а для этого надо иметь немалое мужество. Господь желает чтобы мы побеждали, участь лжецов известна.
Что я делаю в эти дни? Да, я закрываюсь в комнате, я скорблю, я со всем «здравым» миром праздновать их не буду, это мой ответ.
Извините за задержку с ответом, я ограничен в доступе в интернет, поэтому не могу отвечать оперативно.


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#19 10.07.2006 23:29

Валерий Гоных
Модератор
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщений: 593
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Сергей Харченко написал:

Я за свою жизнь, например, не прочел ни одной апокрифической книги. Для человека, доверяющего Слову Божию, цель их написания, а также личность, которая за ними стоит, известна, он видит подделку, имитацию, обман

Брат Сергей, если Вы их не читали, откуда знаете, что это подделка?

Сергей Харченко написал:

Но вот человека религиозного это не убеждает. Человек, ищущий религию, находит её, пребывает в ней, его это устраивает, это его удел, ну что тут еще скажешь?

Сергей, а почему Вы так уверены, что вы нерелигиозны? Есть такой признак - кто борется против религии - обычно создают свои. Боритесь лучше против духов злобы поднебесной

Неактивен

 

#20 11.07.2006 10:50

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Вас понял брат, отвечаю. Есть библейское христианство, а есть папское «христианство», то есть поддельное, ложное «христианство», куда и входят традиционные церкви, потому что следуют, руководствуются, не Словом Божиим, как высшим авторитетом, а церковными традициями от «дочери Вавилона». Это и есть религия. Я же, напротив, доверяю Слову Божию и руководствуюсь только им. Что касается борьбы, то выступить против традиционных церковных устоев и традиций, которые противоречат Писанию, это и есть борьба против духов злобы поднебесной. Сатана ведь имеет свою церковь (собрание людей) и свою библию, потому что религия это его сфера деятельности, он изощрен в обмане. Современные извращенные переводы Библии плюс апокрифические книги, это и есть библия сатаны. Если это поймете то поймете многое.
А теперь об апокрифических книгах. От куда я знаю, что это подделка? Сам Иисус Христос установил границы канона книг Ветхого Завета. Читайте с верою! Он говорил фарисеям:
«да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» (Матф.23:35).
В первой книге Ветхого Завета, «Бытие», говорится об убийстве праведника Авеля, в последней же книге Ветхого Завета говорится об убийстве праведника Захарии. У евреев последняя книга Ветхого Завета это 2Паралипоменон. Проверьте все сами, мне доверять не надо, а то получится как вы сказали - новая религия. Книги расположенные в таком порядке составляли Ветхий Завет, их только 39 и не больше. Иисус, конечно, знал расположение, порядок следования книг, и говорил об этом. Он, высказываясь, охватил весь Ветхий Завет. Когда были написаны апокрифы? Написание последней книги Ветхого Завета было завершено за 400 лет до рождения Иисуса. Начиная с этого времени, Господь через пророков не сказал ни слова! Это время называют временем молчания. Начал говорить сатана. Все апокрифические книги Ветхого Завета были написаны именно в это время. Религиозные праздники в Израиле «родились» также в это время. Эта тема обширна и очень важна, но вкратце, необходимое, я сказал, на ваши вопросы ответил. И хочу еще добавить очень очень важное, то прошедшее время, 400 пророческих лет, накануне рождения Иисуса, есть прообраз нашего времени, и оно уже на исходе!!! Господь говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19).


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#21 17.07.2006 11:24

Евгений Лоза
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщений: 85
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Уважаемый брат Сергей Харченко!
Осмелюсь с Вами не согласиться:

Речь здесь (Кол.2:16) идет о праздниках Господних (Лев.23:37).

Цитируя книгу Левит Вы подразумеваете под "праздниками Господними" только праздники, описанные в Библии, однако в Кол.2:16 четко написано "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за КАКОЙ-НИБУДЬ праздник..." "Какой-нибудь" праздник без всякого сомнения является каким-нибудь, и как частный случай - описанные в Библии.
Также, сами названия книг свидетельствуют за себя - ни колоссяне ни римляне не были иудеями (хотя среди них также встречались израильтяне, но анализируя Деяния Апостолов, можно сделать вывод, что их было не так уж много), следовательно, они вряд ли наблюдали праздники, описанные в Ветхом Завете. Как же мог Павел разрешить праздновать языческие праздники?! Однако ответ на этот странный вопрос мы находим в 1Кор.8, что в унисон вторит процитированное послание к Римлянам. Ничто не предосудительно, если принимается с благодарением. Да и Рим.6:13 не о том же говорит? - То, что вами раньше использовалось для греха - используйте для праведности.
Здесь можно дополнительно привести хорошую аналогию: Следует ли считать постановление о Пуриме - праздником Господним? (Есфирь 9:29-32)
Этот праздник не имел никакого основания в известных на то время книгах Ветхого Завета.

Эта дата имеет отношение к другой личности, но никак не к Иисусу.

Здесь можно также провести аналогию с тем же Пуримом, дата которого, в принципе, конечно имеет какое-то отношение к личности Есфири, но, скорее, она имеет отношение к СОБЫТИЮ в истории - спасению Израильского народа от замысла злобного Амана. Кроме того, благодаря лунному календарю, дата не является постоянной в нашем понимании этого слова, что означает, что праздник в действительности праздновался каждый год в разный день. Суть же остается неизменной - воспоминание Божьего спасения для Своего народа. Кстати, различие между 7.01 и 24.12 также в типе применяемого календаря.

Можно доказать, что Иисус родился осенью в новомесячие, это сделать легко

Увы, тут придется с Вами снова не согласиться. Возможно, Иисус действительно родится где-то в начале осени. Но, при этом, где-то между 7 и 4 годами ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА;). Не зная соответствующей привязки к лунному календарю, мы сможем рассчитать дату с точностью не более плюс-минус 26 дней.
К тому же, дата рождения Иоанна крестителя, которая в данном расчете явно принимается за краеугольную, исходя из Лк.1:24 является очень расплывчатой (например я спокойно допускаю тут ошибку до пол года). Далее, воспользовавшись простой математикой (вспомним лабораторные работы из школы), из слов Ангела (Лк.1:36) мы получаем еще одну систематическую погрешность в пол месяца.
В результате мы получим погрешность - от плюс-минус 34 (ошибка 10%) и аж до плюс-минус 97 (ошибка 27%) дней. Т.е. возможный разброс возможных дат Рождества - от 2 до 6 месяцев!

Я за свою жизнь, например, не прочел ни одной апокрифической книги.

Если Вы утвержденный в вере христианин, как я полагаю, то, прочитав их, вы еще раз убедитесь в ложности большинства из них. Зато, например, книга премудрости Сираха - очень интересная. Конечно, до Притч Соломона не дотягивает, но на уровне с обычной современной христианской литературой во многом очень полезна. А Первая книга Маккавейская - вообще шедевр исторической литературы, жалко только практически бесполезный для христианина.
Кстати, хочу обратить внимание на то, что кроме второканонических книг, которые Вы имеете в виду, есть еще целый набор апокрифических евангелий, посланий Апостолов и т.п. включая книгу Еноха, котрую, кстати, цитирует Апостол Иуда (Иуд.1:14). Не все апокрифы являются ложью. Многие из них, как и выше названные, являются литературными произведениями того времени. Можно также вспомнить, что Апостол Павел спокойно цитирует греческих (т.е. языческих!) философов (Тит.1:12) и поэтов (Деян.17:28). Более детально разобрать историю и суть апокрифов можно, посетив какой-нибудь апологетический сайт.

Соблюдение церковных традиций это ничто

А про какие традиции идет речь? Действительно, сегодя можно видеть в мире множество мертвых, пустых традиций (Гал.4:9-11) и обрядов. Тысячи людей идут в церкви и святят паску, яйця i пляшку горiлки (водки) sad. Но это ни коим образом не должно относиться к Христианам! Например, я живу в городе Киеве, который называется по имени старшего брата, основавшего его - естественно, язычника и безбожника, возможно, активно уничтожавшего первые собрания христиан на Украине. Это ведь не означает, что я должен по-другому называть свой город или переехать в Вишневый. Работаю я в Шевченковском районе, на бульваре Тараса Шевченка... Закончил университет имени Т.Шевченка... Позволю себе просто напомнить пару строчек из его стихов (перевод на русский): (о том, что когда польется кровь врагов по Украине, он пойдет к Богу молиться) "А до тех пор я не знаю Бога!", (о послушании господам): "Так и надо! Так и надо! Потому, что нет Бога на небе!" и много другого, подобного этому. Неужели ради одного глупого человека мне нужно поменять хорошую работу и выкинуть диплом?
Для христианина Рождество - это драгоценные воспоминания (Лк.2:19), СОБЫТИЯ за которые мы можем благодарить Бога (Пс.76:12), а ни как не пустая и бездумная традиция (Мрк.7:8). К этому разделу относится и праздник урожая (первых снопов), Новый Год, Международный день Библии, Всемирный день молитвы, День физика:), Международный День психического здоровья:) и даже День конституции. "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением". Можно долго вспоминать, как Израильтяне пекли пирожки для богини неба (Иер.7:18), а можно печь и есть пирожки, и благодарить истинного и вечного Бога, который произращает плод из земли. Точно то же самое можно сказать и про понятие времен, дней, месяцев. Это - лишь тень будущего.
С другой стороны, традиция приходить на собрание вовремя - очень даже полезная для многих христиан. А тем более, традиция размешивать чай ложечкой, а не пальцем. Но мы, как христиане, можем иметь познание от Господа и использовать каждую возможность для того, чтобы поблагодарить Бога и рассказать людям о Христе.
Может, весь вопрос состоит в том, что слово "традиция" плохое? Согласен. Мне оно тоже не нравится, но таков уж русский язык. Кстати, на английском языке слово предание в позитивном смысле (1Кор.11:2, 2Фес.2:15, 2Фес.3:6) так и звучит - "традиция".
Праздники - это не тот критерий, по которым Церковь делится на истинную и ложную, а христиане - на спасенных и не спасенных. Кстати, постарайтесь быть чуть аккуратнее с терминологией: понятие "вавилонская церковь" в Библии отсутствует. Очевидно, что в Вавилоне, великой блуднице (Отк.17 - 18), будет какая-то мертвая (а, скорее всего, бесовская) религия, но Иоанн не называет ее церковью, чего и нам стоит избегать.
Следовательно, уместно будет еще раз процитировать Кол.2:16

Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за КАКОЙ-НИБУДЬ праздник, или новомесячие, или субботу...

А что же до принятия или непринятия других христиан, то не нахожу цитаты, лучше, чем следующая:

В главном будем едины,
во второстепенном - терпеливы,
а остальное покроем любовью!
(М.С.Паночко)
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
(Рим.14:1)


Либо Библия изменит наш разум... Либо наш разум объяснит Библию.

Неактивен

 

#22 18.07.2006 09:15

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Молодец брат хорошо потрудился, но главное все же еще не увидел.
Я повторяю, первые христиане никогда не праздновали и не могли праздновать языческие праздники. Обратите внимание, в (Кол.2:16) после слова «праздник», говорится о новомесячие и субботе! Несомненно, здесь речь идет о праздниках Господних.  Не надо вырывать слова из контекста. Новомесячие, суббота и праздники Господни, у Иудеев были неотъемлемыми днями. Вырывая слово или даже стих из контекста вы, конечно, сможете «по Писанию» доказать все что вам угодно, но этот прием, мягко говоря, нечестный. О чем, пророчески, говорят нам праздники Господни? О тех событиях которые относятся ко Христу, Его Церкви, Израилю, читайте контекст: «тень будущего».

Теперь о празднике Пурим. Праздник Пурим, да будет вам известно, также является праздником Господним, потому что празднование его является предписанием Ветхого Завета (Есф.9:26-28). События, описанные в книге Есфирь, являются прообразом будущих событий, относящихся ко Христу и Израилю. Именно поэтому, исходя из пророческого значения, праздник Пурим, нравится вам это или нет, является праздником Господним!

Теперь апокрифы. Апокрифы писались с целью подделки под Слово Божие, поэтому я называю их своим именем – ложные книги. Они не имеют вообще никакого пророческого значения, хотя исторические сведения излагаются в них, возможно, точно, но от этого они не становятся Словом Божиим. Именно эта особенность позволяет отличать Слово Божие от любой другой книги. Слово Божие это хроника событий прошлых, настоящих и будущих! Поэтому апокрифическая литература действительно для христиан, как вы заметили, вещь абсолютно бесполезная.

Далее, я не использовал термин «вавилонская церковь», будьте внимательны.

Далее, день рождения Иисуса не надо «привязывать» к григорианскому календарю, из этого ничего не получится. Надо использовать еврейский календарь. Но и здесь есть различие, надо различать современный вычисляемый еврейский календарь и еврейский календарь, который был ранее у Израиля, наблюдаемый. Но это отдельный разговор. В вычислении даты рождения Иисуса я не отталкивался от рождения Иоанна Крестителя, читайте сайт «Путь Господень».

Далее, о послании Иуды. Апостол Иуда не цитировал и не мог цитировать апокрифическую книгу Еноха, вовсе. Он говорил о седьмом от Адама, он говорил о человеке, который угодил Богу и был восхищен накануне потопа.

И теперь еще раз о Рождестве. Если вам Евгений, в день Рождества, особенно весело и хорошо, то вспомни стих: «дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак.4:4). Если, например, я вижу обман, то мне радостно уже никак не будет; «Всякая неправда есть грех» (1Иоан.5:17). Еще раз хорошо подумайте, мог ли апостол Павел разрешить, как вы выражаетесь, праздновать языческие праздники? Хорошо, что вы не отрицаете - Рождество языческий праздник. Конечно, этот день можно и нужно использовать для евангелизации. Но не называйте его, применительно к себе или поместной церкви, как праздник, или уж тем более как праздник Господень.
Единство, о котором вы говорите, может быть только на основе учений Слова Божия, но никак не на основе любви. Иисус говорил: «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Матф.12:50).
Я против экуменического движения.


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#23 20.07.2006 09:28

Евгений Лоза
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщений: 85
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

Приветствую, брат Сергей Харченко!

Сергей Харченко написал:

Обратите внимание, в (Кол.2:16) после слова «праздник», говорится о новомесячие и субботе!

Однако, и новомесячие (которые также активно использовались в поклонении богине луны и другой языческой мерзости) и суббота (чисто-еврейский праздник, за который также иногда осуждали христиан) - идут после слова "или", которое стоит и между ними, что ставит все три позиции в Кол.2:16 на один (вполне независимый) логический уровень.
Относительно же контекста - перейдем по ссылке на Рим.14:6 и кроме того же самого утверждения - еще в более обобщенной форме, и в контексте также увидим вопрос о пище и вегитарианстве. В пище же абсолютно нет никакой разницы, между пищей, предписанной в Ветхом Завете (например, вспомним запрет на свинину), обычной едой, принятой в языческих на то время странах и даже идоложертвенной (понимая все то же 1Кор.8, как контекст). О том же говорил и Иисус Христос (Мрк.7:18-19). Следовательно, можно сделать соответствующий вывод, что в контексте вопрос о праздниках по структуре и логике приравнивается к вопросу о пище.
А "тень будущего" - это вечная благодарность Господу и вспоминание Его милостей (Отк.4:9-11 и др.). Это хороший повод, чтоб КАЖДЫЙ ДЕНЬ устраивать праздник.
Кстати крест Христа - символ языческой (Римской/Греческой) богини Геры(Теры), действительно является соблазном для иудеев и свидетелей Иеговы, как писал Апостол Павел. Но для нас, верующих Христиан, абсолютно нет никакой разницы кому в жертву приносили римляне военнопленных или кому приносились в жертву христиане в Колизее. И рыбка (ИХТОС - Иисус Христос Божий Сын и Спаситель, если я не ошибаюсь) также вполне хорошо сочетается с зодиакальным символом рыбы. Причем греческий философ, по моему Фал'ес, заложив основы теории эволюции еще до Рождества Христова, утверждал, что человек произошел от рыб путем постепенного изменения. Апостол Иоанн прекрасно знал, что когда он писал "В начале было Слово (Логос)", он ссылался на другого греческого философа (совсем забыл имя - 5 век д.н.э.), который утверждал, что "Сутью всего существующего есть Логос". А в Деян.17:23 Апостол Павел апилирует к "неведомому Богу", для которого в Афинах стоял отдельный идол, как к вечному и истинному Богу. Честно, я бы его за такие шуточки быстро бы на братский совет вызвал smile.

Сергей Харченко написал:

Праздник Пурим, да будет вам известно, также является праздником Господним, потому что празднование его является предписанием Ветхого Завета (Есф.9:26-28).

Однако, когда он начал праздноваться - в "канон" Ветхого Завета, который тогда также существовал, входило (строго) только пятикнижие Моисеево. Следовательно, следуюя Вашим рассуждениям, Есфирь и Мардохей ввели "новый" праздник, который не описан в этих книгах (кстати термин "праздник Господень" в основном только там и встречается) - и вполне возможно выпадал на языческий праздник Персов или Вавилонян.
Также интересный и грустный "праздник" возник во времена судей - Суд.11:40. Он также не был установлен наявным на то время каноном Ветхого Завета, но ни пророк, ни священник, ни Ангел не обвинил за это девиц Израильских.

написал:

Далее, я не использовал термин «вавилонская церковь», будьте внимательны.

Приношу свои извинения, похоже действительно ошибся - набирал ответ в отключенном от Интернета состоянии. Но все равно можно заметить, что, Вавилон и Рим это не одно и то же. Скорее уже Нью-Йорк (особенно хорошо читается после 11 сентября, событии неплохо описанном в Откровении), с его собранием во едино религий и культов со всего мира.

Сергей Харченко написал:

не цитировал и не мог цитировать апокрифическую книгу Еноха

Согласен, возможно это и так. Но все равно цитата Иуды, а также несколько раз упоминаемая в книге Иисуса Навина книга Праведника и записи Ветхозаветних пророков, на которые ссылаются книги Царств и Летописей, уходят за пределы Канона. Это и имелось в виду.

Сергей Харченко написал:

Но не называйте его, применительно к себе или поместной церкви, как праздник, или уж тем более как праздник Господень.

Мы такой терминологией не пользуемся вообще smile. В Новом Завете это словосочетание не встречается. Мы пользуемся понятием "Праздник Господу".
Относительно же себя лично - я сужу о каждом дне одинаково (Рим.14:6) и считаю (возможно, неразумно), что это более правильно.

написал:

читайте сайт «Путь Господень»

Спасибо, интересно. Скачал книгу - на досуге как-нибудь почитаю. Однако, после того, как я прочитал с десяток-другой книг, которые утверждают что пророчески прослеживают какие-либо события или трактуют в пророческом значении стихов, а не в историческом, котрые при этом приходят к абсолютно разным выводам, интерес сильно поубавился. Особенно, что касается открытия какого-либо "скрытого смысла" в Библии, который является основополагающим для спасения (это я не о сайте! Просто наблюдения). Тут желательно держаться "простоты во Христе" (2Кор.11:3), не забывая, что "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него". (1Кор.8:2-3)

Сергей Харченко написал:

Единство, о котором вы говорите, может быть только на основе учений Слова Божия, но никак не на основе любви.

Абсолютно согласен. Но речь здесь идет немного о другом. Есть некоторые вещи в Библии, котрые являются грехом "к смерти". "С таким даже и не есть вместе", не то что уж говорить что-либо о единстве. Есть грех не к смерти - за такого человека мы можем и должны (!) молиться. Есть ересь. "После второго и третьего вразумления... удаляйся". Есть заблуждение - например Деян.18:25-26. Есть разногласия и разномыслия - Деян.15:2.
Следовательно, есть фундаментальные истины Христианства и Божьего Слова. Если в них мы едины (к цитате) - то мы христиане. Есть второстепенные вопросы Библейской истины. Например 1Кор.7:25. А также некоторые вопросы, о которых Библия говорит иногда четко, иногда расплывчато, но это не имеет фундаментального значения для спасения человека. Сюда лучше всего относятся разные этические нормы Нового Завета, которые разные Церкви трактуют совершенно по-разному. Здесь нужно быть терпеливым. Он также брат во Христе - пусть и не такой, как мы. (та же Рим.14) Я думаю, что в этот же раздел можно отнести и празднование Рождества, и Пасхи, и Дня пожарного.
А есть вопросы, вообще не относящиеся к Библейскому христианству, как таковому. Например, некоторые Церкви устанавливают правила относительно длинны зановесок на окнах, колличества ступенек ведущих в Церковь или запрет на ношение наручных часов, или требование ношения какой-либо символики. Здесь Господь учит нас - "от того узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою".
Ой, что-то я болтлив не в меру sad. Заранее приношу свои извинения.

Отредактированно Евгений Лоза (20.07.2006 09:31)


Либо Библия изменит наш разум... Либо наш разум объяснит Библию.

Неактивен

 

#24 20.07.2006 17:49

Сергей Харченко
Участник
Откуда: Майкоп, Россия
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 41
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею…» (Кол.2:8).

Евгений ты случайно не философский факультет закончил? Уж очень много философии! Предлагаю перейти на «ты». Давай вернемся к Рождеству. Почему многие люди, зная его суть, дружат с миром?

Каждый человек делает в своей жизни выбор между стремлением к правде или неправде, между истиной и формальностью, добром и злом, законом и беззаконием, верностью или неверностью, благочестием и нечестием. Именно этот его долговременный выбор, в конечном итоге, и определяет судьбу человека в вечности. Именно поэтому есть люди, для которых благовестие закрыто, они «вошли широкими вратами и идут пространным путем» и поэтому никогда не смогут «дойти до познания истины» (2Тим.3:7), вне всякой зависимости от того, ученый это человек или неграмотный, одаренный или бездарный. Ум и мудрость человека здесь уже ни при чем – Бог «отдаляется»  от таких людей, людей имеющих развращенное сердце. Писание говорит:

«Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» (Прит.4:23).

Ответом на вопрос, какой выбор человек сделал в жизни, между стремлением к правде или неправде, может служить его отношение к языческим праздникам. Это для меня первый показатель.
Если человек не возлюбит правду, учение Слова Божия для него ЗАКРЫТО, ни о каких доктринах можно и не говорить.

Я также сужу о каждом дне одинаково, но Рождество, в отличие от тебя, я не называю «праздник Господу». Это неправда, а «всякая неправда есть грех».


"Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте" (2Кор.13:5)

Неактивен

 

#25 20.07.2006 22:00

Владимир Яковлев
Участник
Откуда: Мончегорск, Россия
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Мое отношение к Рождеству

А мне нравится Рождество.


Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил.4:13)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net