Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 08.04.2009 08:49

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Евангелие от Матфея 22 глава.
"Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: Друг! как ты вошел сюда не в брачной обежде? Он же молчал. Тогда сказал Царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов."

Если бы человек не в брачной одежде объяснил свой вид, почему он не в брачной одежде, раскаялся и просил прощения, то его не выкинули бы во тьму внешнюю. Но он молчал - и за это оказался там где плач и скрежет зубов.

Как вы думаете:
1. Этот человек спасенный или нет и как он оказался на пиру?
2. За что его выбросили во тьму за одежду или за молчание?
3. Царь обращается к нему "Друг!", давая последний шанс?
4. Возможно ли, что этот человек христианин, который в момент приглашения (восхищения церкви) находился во грехе (не раскаялся в каком то грехе).


С любовью во Христе

Неактивен

 

#2 08.04.2009 09:22

Юлия Ахтырская
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщений: 85

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Елена Смолина написал:

Если бы человек не в брачной одежде объяснил свой вид, почему он не в брачной одежде, раскаялся и просил прощения, то его не выкинули бы во тьму внешнюю. Но он молчал - и за это оказался там где плач и скрежет зубов.

Как Вы думаете, что обозначает брачная одежда?
Возможно ли было получить прощение гостю, который сознательно шел на брачный пир в небрачной одежде, зная закон? Ведь в то время на браке могли быть только званные, которые от жениха получали брачную одежду. Гость был обвинен, потому что он знал и нарушил закон.

Неактивен

 

#3 09.04.2009 06:22

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

И все таки его не выгнали сразу, даже пустили и мало того обращаются: "Друг!"
Если читать внимательно, то его выгнали за то, что он молчал...
Царь был готов к диалогу, к прощению и готов выслушать причины того, почему он не в брачной одежде, иначе зачем Царю начинать этот разговор...

Отредактированно Елена Смолина (09.04.2009 06:24)


С любовью во Христе

Неактивен

 

#4 09.04.2009 09:56

Юлия Ахтырская
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщений: 85

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Для начала надо все-таки определиться что обозначает брачная одежда.
Как Вы, Елена, думаете почему же молчал  друг? Обратите внимание, что Христос называет этого человека другом, так же как и предателя Иуду.
    Своим обращением "друг" Христос открывает действительность об этом госте. Как определяет Христос, гость этот из категории друзей; духовно этим открывается, что он был призван и без сомнения выдавал себя за верующего, как это делал и Иуда-предатель.
     Тем, что гость этот сумел духовно прийти на брачный пир трапезы, понятно, что он знал великую духовную тайну брачной трапезы. Ему известен был даже путь к брачному чертогу. И он дошел до него. Он все выполнил внешним образом, как Иуда. И не только дошел, но и дерзко вошел в своей одежде в чертог брачного пира, нарушив духовный закон. Опять-таки как Иуда предатель дерзко пришел на Тайную вечерю Христа с его учениками.

Неактивен

 

#5 09.04.2009 10:59

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

С одной стороны - да, действительно с Иудой все так и было.

написал:

Обратите внимание, что Христос называет этого человека другом, так же как и предателя Иуду.

Думаю неправильно считать, что как только Христос обращается "Друг", то это подразумевает предательство.
Почему молчал друг, это понятно.
Вопрос в том, что было бы, если бы он не молчал, а проявил смирение и покаялся. Его бы выбросили или нет?

Отредактированно Елена Смолина (09.04.2009 11:02)


С любовью во Христе

Неактивен

 

#6 09.04.2009 12:04

Юлия Ахтырская
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщений: 85

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

А как он мог проявить смирение и в чем?
Брачная одежда означает внутренне духовное единение души со Христом. Если человек этого не достигал, а только внешне выдавал себя за ученика Христа, живя личной душевно-плотской жизнью, то как он может войти в Царство Небесное. Христос сказал, что ничто нечистое не войдет, и никто преданный мерзости и лжи. Даже если бы этот друг и начал оправдываться, то бы это не помогло: "Мы ели пили пред лицом Твоим, и на улицах наших учил Ты." Ответ нам известен.

Неактивен

 

#7 09.04.2009 22:12

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Юлия Ахтырская написал:

А как он мог проявить смирение и в чем?
Брачная одежда означает внутренне духовное единение души со Христом.

С чего сделано такое толкование? Когда мы толкуем притчи, нужно быть осторожными, иначе мы может приписать какое угодно толкование. Я думаю, что, согласно Отк. 19:8, брачная одежда - это праведность святых (или как говорит другой перевод - праведные дела святых).

Более того, я не думаю, что в этой притче говорится о спасении и погибели (те кто, погибли, вообще не попали на пир). Речь идет о награде за верное служение (войди в радость господина). Я все думаю открыть об этом новую тему, но как-то руки не доходят. smile


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#8 09.04.2009 23:00

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

написал:

Я думаю, что, согласно Отк. 19:8, брачная одежда - это праведность святых (или как говорит другой перевод - праведные дела святых).

Совершенно верно. Но что такое праведность святых, как не состояние единения со Христом. Человек без Бога не может творить правду Божию, только во Христе человек может творить правду Божию.
Не вижу разницы между праведностью святых и единением со Христом.


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#9 10.04.2009 00:06

Левон Арутюнян
Участник
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщений: 5

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Разница есть и это очевидно!

Неактивен

 

#10 10.04.2009 08:02

Евгений Ахтырский
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщений: 671

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

написал:

Разница есть и это очевидно!

В чем разница? И в чем ее очевидность?


Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.

Неактивен

 

#11 10.04.2009 09:17

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Юлия, когда я рассуждала над этой притчей, то подумала:
Если этот человек оказался на пиру, то он нестал искать причины отказа и пошел на пир, он прошел этот путь и оказался среди праздника, но вероятно сердце его было огорчено, возможно его мучал какой то запинающий грех, или почему то он не испольнил повеление Господа, мало ли какая причина. В итоге он оказался не в брачной одежде. И у нас, согласитесь бывают такие случаи, когда наша "одежда" не блещет чистотой, мы мараем её согрешая. В таких случаях мы идем ко Христу, в смирении и молим о прощении. Так вот, этот человек молчал. У него не оказалось смирения, раскаяния перед Царем. Он ожесточил сердце свое. Бог же безгранично милостив и не хочет что бы кто погиб, поэтому все же спрашивает: "Друг! как ты вошел сюда не в брачной обежде?". Отсюда и мой вопрос : Как вы думаете был бы прощен человек в небрачной одежде если бы не молчал?


С любовью во Христе

Неактивен

 

#12 10.04.2009 09:23

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Сергей написал:

Я все думаю открыть об этом новую тему, но как-то руки не доходят.

я не против, если мы порассуждаем в этой теме big_smile


С любовью во Христе

Неактивен

 

#13 10.04.2009 09:45

Надежда Кузнецова
Модератор
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщений: 421

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Вообще эту притчу надо рассматривать в контексте. Обратите внимание на этот стих - "И вышли слуги те на дороги и собрали всех, кого нашли: злых и добрых...", очевидно, что злой человек был не один среди "праведников", создается впечатление что там праведников вообще не было, собрали просто всех бездельников... как мы... smilewink Но в следующем стихе говорится, что царь увидел только одного человека, который ему не понравился, разве не странно? А дальше царь говорит: "Ибо много званных, но мало избранных", получается, что все остальные "злые и добрые" были избранными?


Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32).

Неактивен

 

#14 10.04.2009 11:55

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Тогда смотреть надо еще раньше. Званными названы те, кто был приглашен, но отказался идти, типа : волов купил, свадьба и т.д.


С любовью во Христе

Неактивен

 

#15 10.04.2009 12:52

Надежда Кузнецова
Модератор
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщений: 421

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Вот-вот. Часть званных потом огнем сожгли, за то, что слуг убили. Мне кажется, здесь паралель с притчей о виноградаре, у которого слуг избили и сына убили смотрители, а следовательно это про фарисеев и книжников, то есть иудеев, которые не приняли Христа. Я думаю, слуги и в том и в том случае - это пророки. "Концы улиц" явно указывают на язычников, которые до этого званы не были. Так что речь скорее всего опять таки о язычниках, пришедших ко Христу и иудеев, Христа отвергших. Остается выяснить только, кто этот человек не в брачной одежде... hmm


Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32).

Неактивен

 

#16 12.04.2009 16:38

Оксана Шебзухова
Участник
Откуда: Нальчик, Россия
Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщений: 87

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Сергей, прости пожалуйста, а почему ты считаешь что в этой притче не говорится о спасении и погибели, ведь этого человека бросили туда где плач и скрежет зубов. Разве может быть в Царствии Бога плач и скрежет зубов, да ещё и тьма внешняя? Я думаю, что здесь говорится об аде. Может я и ошибаюсь. Просто не могу себе представить тьму и плач в Раю.
По теме: Думаю, что всё таки Господь давал шанс этой душе. Хотя это не согласуется с тем, что после смерти уже поздно каяться. Я думаю, что Господь объяснит нам значение этой притчи, когда увидим Его, если не забудем спросить.wink


Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города!

Неактивен

 

#17 13.04.2009 07:40

Сергей Семенюк
Участник
Откуда: Новая Каховка, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщений: 455

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Правильно, Оксана. А помимо этого, эта притча о принципах Царства Небесного (2 ст.), где принимаются все без лицеприятия, где все равны в своих шансах - и злые, и добрые. О прин-ци-пах, а не о личности не в брачной одежде!
И говоря о брачной одежде, сначала изучите суть, значение таковой в израильских обычаях. Поверьте, так будет легче.
Вообще, эта притча была обращена к евреям. Ученикам Иисуса и так дано знать тайны Царства Божьего (см. Мтф. 13:10-12), если мы ученики. А чтобы понять притчу, необходимо узнать, как она звучала для евреев в то время. Они-то её понимали, как фарисеи, так и простой народ. Определитесь с значением этих слов для евреев и вы верно истолкуете эту притчу.


Учусь любить...

Неактивен

 

#18 13.04.2009 09:11

Елена Смолина
Участник
Откуда: Тара, Россия
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 97

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Из Инета: Дело в том, что званные на пир, если они не имели своих праздничных одежд, получали одежды при входе от домоуправителя. Отказавшийся получить такую одежду пришедший выразил этим пренебрежение и даже презрение к хозяину дома.
К праздничной одежде принадлежал венец, надевавшийся для украшения (Ис 61:3), также при брачной церемонии (Ис 61:10)


С любовью во Христе

Неактивен

 

#19 27.04.2009 01:51

Сергей Семенюк
Участник
Откуда: Новая Каховка, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщений: 455

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

ИСПЫТУЮЩИЙ ВЗГЛЯД ЦАРЯ (Мат. 22,11-14) Это другая притча, которая представляет собой очень близкое продолжение и усиление предыдущей. Это рассказ о госте, появившемся на царском пире без брачной одежды. Очень интересным в этой притче является то, что видим, как Иисус берет очень знакомую слушателям ситуацию и использует ее как пример. У раввинов были две истории с царями и с одеянием. В первой, речь шла о царе, пригласившем гостей на пир, не сказав им ни точной даты, ни часа, но сообщив им, что они должны помыться, помазаться благовонными маслами и одеться, чтобы быть готовыми, когда он призовет их. Мудрые приготовились сразу и заняли, в ожидании, места у дверей дворца, потому что, полагали они, во дворце пир может быть приготовлен очень быстро, так что их не смогут предупредить заранее. Неразумные же думали, что вся процедура подготовки займет много времени, и что у них его будет еще достаточно. И они пошли: строитель - к своему раствору, гончар - к своей глине, кузнец - к своему горну, сукновал - к своему отбеливателю и продолжали свою работу. И вдруг, без всякого предупреждения, последовал призыв на пир. Мудрые были готовы воссесть и царь возрадовался им, и они пили и ели. А те, кто не оделся в свои одежды, должны были стоять снаружи, печаль, печальные и голодные, и смотреть на утерянную ими радость. В этой раввинской истории говорится о необходимости быть готовыми к зову Бога, а одежды символизируют готовность. Во второй раввинской истории повествуется о том, как царь доверил слугам свои царские одежды. Мудрые взяли одежды и аккуратно убрали их и содержали в первоначальной красоте. Неразумные же одевали эти одежды на работу и пачкали их. Пришел день, когда царь потребовал одежды назад; мудрые вернули их свежими и чистыми, царь положил одежды в свои сокровищницы и велел им идти. Неразумные же вернули одежды грязными и запачканными. Царь велел отдать одежды для чистки сукновалу, а их велел посадить в тюрьму. В этой притче говорится о том, что человек должен вернуть Богу свою душу в ее первозданной чистоте; человек же, который может вернуть лишь грязную душу, будет осужден. В этой притче заложены два урока. 1. Первый урок сводится к следующему. Иисус только что говорил, что царь, чтобы собрать гостей для своего пира, послал своих слуг на дороги и распутья. Это была притча открытых дверей. Иисус говорил о том, как будут призваны грешники и язычники. В притче подводится необходимый баланс; дверь действительно открыта для всех людей, но тот, кто входит, должен принести с собой жизнь, которая должна быть достойной предложенной ему любви. Милосердие, благодать - это не только дар, это также серьезная ответственность. Человек не может продолжать жить той жизнью, которой он жил до того, как он встретил Иисуса Христа. Он должен быть облечен новой чистотой, новой святостью и новой добродетелью. Дверь открыта, но она открыта не для того, чтобы пришедший грешник оставался грешником, а для того, чтобы грешник пришел, и стал святым. 2. А второй урок заключается в том, что манера, по которой человек приходит куда-нибудь, показывает с каким настроением он приходит. Отправляясь в гости к друзьям, мы одеваем не ту одежду, которую носили на судоверфи или в огороде. Мы хорошо знаем, что для друга одежда не имеет значения, и мы вовсе не намерены устраивать спектакль. Дело просто в том, что из уважения нужно прийти к другу в чистом виде. Сам факт того, что мы готовимся пойти туда, показывает наше внешнее расположение и наше уважение к другу. Также обстоит дело и с домом Божьим. Эта притча не имеет никакого отношения к одежде, в которой мы ходим в церковь, а это имеет отношение к настроению ума, в которой мы ходим туда. Подлинно, хождение в церковь не должно быть демонстрацией моды. Но есть одеяния ума, сердца и души - одеяние ожидания, чаяния, одеяние покорного раскаяния, одеяние веры, одеяние благоговения. Вот одеяния, без которых мы не должны приближаться к Богу. Слишком часто мы идем в дом Божий вообще без всякой подготовки; если бы каждый человек в нашей общине приходил в церковь подготовленным к богослужению, после короткой молитвы, немного подумав, кратко проанализировав себя, вот тогда богослужение было бы воистину богослужением, через которое в душе, в церкви и в земных делах свершается нечто лучшее.

Это комментарий Баркли.


Учусь любить...

Неактивен

 

#20 20.03.2010 20:43

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Я уже намеревался тебя поздравить и хвалить именем Иисуса,
а в конце читаю - коментарий Баркли.
Говорю, не кривля душою,столь внимательно прочитывал и вникал в каждое слово, восхищаясь сказаным. Неужели это Семенюк...


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#21 24.03.2010 16:33

Алена Мастикова
Участник
Откуда: Москва, Пушкино
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщений: 1987
Вебсайт

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Какая разница, чей комментарий? В моей голове тысячи чужих комментариев, откровений, назиданий , мыслей. Главное-что они правильные и приносят правильный плод. Назидая один другого мы обмениваемся свежей водой-хоть с Баркли, хоть с Сергеем.
Я думаю и на форум ходим для назидания, утешения.


мамина бродяга, папина симпатяга ))

Неактивен

 

#22 25.03.2010 02:05

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

=Алена Мастикова]

Какая разница, чей комментарий? В моей голове тысячи чужих комментариев, откровений, назиданий , мыслей. Главное-что они правильные и приносят правильный плод. Назидая один другого мы обмениваемся свежей водой-хоть с Баркли, хоть с Сергеем.
Я думаю и на форум ходим для назидания, утешения.

Алена, приветствую!

Знаешь, сестра, не возражаю и приму к сведенью.
Вот только с назиданием неувязочка. Если не желаем признавать Слово одухотворенное, как можем двигаться? Ведь лишь подчиняясь предложеному
Отцом, дети могут расти духовно.
Какой толк с ребенка, растущего в грехе?
Растет физически, как бадылка. Исключение это врожденная образованость.
Получившие образование, без духовного воспитания есть душевноверующие.

Получил диплом - Верующего, пристроился на должность в церкви, а дальше -
хоть трава не расти. Все это понимают, знают и вот уже сколько времени от Христа, все топчутся на месте. Кому это нужно? Сатане и он пока преуспел.
Надо правде смотреть в лицо и, признав свою несостоятельность, смириться,
прикулонить колени пред Христом и просить милости и откровений, иначе кирдык...


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#23 25.03.2010 08:05

Алена Мастикова
Участник
Откуда: Москва, Пушкино
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщений: 1987
Вебсайт

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Павел, помните историю из деяний? Зашёл спор, и спор долгий. На тему закона и заповедей. После чего Павел (апостол НЗ) постановил не налагать на язычников (т е нас) бремени, кроме избегать блуда, крови, удавленины, идоложертвенного и не делать другим того, чего себе не желаем. Где о субботе?

Так и сегодня-косынки (смех, а не покрывало), суббота, телевизор и прочее и прочее кто-то поставил показателем истинности веры и духовности.

Слово я почитаю, однако при желании из Него можно с успехом извлекать список бремён, правил, законов и безумных откровений.

Насчёт духовности.

НИКТО не знает что в человеке, кроме духа человеческого. Никому такого мерила Бог не давал.
Судить по плодам объективно мы не можем ни об одном участнике форума- нет картины в целом, постоянного общения, и пр и пр.


мамина бродяга, папина симпатяга ))

Неактивен

 

#24 25.03.2010 08:57

Алена Мастикова
Участник
Откуда: Москва, Пушкино
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщений: 1987
Вебсайт

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

Да и ни об одном из участников форума не могу сказать , что кто-то живёт в сознательном грехе, противиться Христу или лукавый волк.

По-моему, люди приятные во всех отношениях, опытные, мудрые.
Я не возьму в толк- Павел, что вы паникуете?

Или вот побывали в гостях на сайте участника из Йошкар-Олы.
По его скромному мнению Светильник и не светильник вовсе, а чернильник какой-то. Логово и рассадник, гнездовище.

Ну чего придумывать то глупости? Вроде люди взрослые...

А какие кошмары сняться Альберту о Светильнике, страсть.
Странно всё это ...roll


мамина бродяга, папина симпатяга ))

Неактивен

 

#25 25.03.2010 12:11

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?

[img]=Алена Мастикова][/img]

написал:

Павел, помните историю из деяний? Зашёл спор, и спор долгий. На тему закона и заповедей. После чего Павел (апостол НЗ) постановил не налагать на язычников (т е нас) бремени, кроме избегать блуда, крови, удавленины, идоложертвенного и не делать другим того, чего себе не желаем. Где о субботе?

Далее читаем -(а прочее, читается каждую субботу в синагогах)
Ой, сеструха, воруешь время, как у меня, так и у себя. Неужели не видешь, что ищешь оправдание своему неверию? Я же не вопрошаю, где о воскресенье?

О субботе только на вскидку могу указать мест 10-15, где только о почтении дня субботнего, начиная от Быт. до Откр. У тебя должна быть "симфония", открой и убедись.

написал:

Так и сегодня-косынки (смех, а не покрывало), суббота, телевизор и прочее и прочее кто-то поставил показателем истинности веры и духовности.

Почтение дня седьмого не сидение в церкви, одев косынку. Нет,
девочка. Не делай и не обременяй себя тем, чем занята ежедневно. Станет
скучно, открой Слово Его и научись так,как на это времени в день иной не достает...

написал:

Слово я почитаю, однако при желании из Него можно с успехом извлекать список бремён, правил, законов и безумных откровений.

Кто, что ищет, сама же говоришь(при желании...)
Успеха тебе, Алена и с пополнением в семье


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net