Добавить страницу в закладки |
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25) Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далее
|
ОбъявлениеДобро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".
#1 08.04.2009 08:49
Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Евангелие от Матфея 22 глава. С любовью во Христе Неактивен #2 08.04.2009 09:22
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?
Как Вы думаете, что обозначает брачная одежда? Неактивен #3 09.04.2009 06:22
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?И все таки его не выгнали сразу, даже пустили и мало того обращаются: "Друг!" Отредактированно Елена Смолина (09.04.2009 06:24) С любовью во Христе Неактивен #4 09.04.2009 09:56
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Для начала надо все-таки определиться что обозначает брачная одежда. Неактивен #5 09.04.2009 10:59
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?С одной стороны - да, действительно с Иудой все так и было.
Думаю неправильно считать, что как только Христос обращается "Друг", то это подразумевает предательство. Отредактированно Елена Смолина (09.04.2009 11:02) С любовью во Христе Неактивен #6 09.04.2009 12:04
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?А как он мог проявить смирение и в чем? Неактивен #7 09.04.2009 22:12
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?
С чего сделано такое толкование? Когда мы толкуем притчи, нужно быть осторожными, иначе мы может приписать какое угодно толкование. Я думаю, что, согласно Отк. 19:8, брачная одежда - это праведность святых (или как говорит другой перевод - праведные дела святых). Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа Неактивен #8 09.04.2009 23:00
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?
Совершенно верно. Но что такое праведность святых, как не состояние единения со Христом. Человек без Бога не может творить правду Божию, только во Христе человек может творить правду Божию. Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же. Неактивен #9 10.04.2009 00:06
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Разница есть и это очевидно! Неактивен #10 10.04.2009 08:02
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?
В чем разница? И в чем ее очевидность? Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же. Неактивен #11 10.04.2009 09:17
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Юлия, когда я рассуждала над этой притчей, то подумала: С любовью во Христе Неактивен #12 10.04.2009 09:23
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?
я не против, если мы порассуждаем в этой теме С любовью во Христе Неактивен #13 10.04.2009 09:45
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Вообще эту притчу надо рассматривать в контексте. Обратите внимание на этот стих - "И вышли слуги те на дороги и собрали всех, кого нашли: злых и добрых...", очевидно, что злой человек был не один среди "праведников", создается впечатление что там праведников вообще не было, собрали просто всех бездельников... как мы... Но в следующем стихе говорится, что царь увидел только одного человека, который ему не понравился, разве не странно? А дальше царь говорит: "Ибо много званных, но мало избранных", получается, что все остальные "злые и добрые" были избранными? Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #14 10.04.2009 11:55
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Тогда смотреть надо еще раньше. Званными названы те, кто был приглашен, но отказался идти, типа : волов купил, свадьба и т.д. С любовью во Христе Неактивен #15 10.04.2009 12:52
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Вот-вот. Часть званных потом огнем сожгли, за то, что слуг убили. Мне кажется, здесь паралель с притчей о виноградаре, у которого слуг избили и сына убили смотрители, а следовательно это про фарисеев и книжников, то есть иудеев, которые не приняли Христа. Я думаю, слуги и в том и в том случае - это пророки. "Концы улиц" явно указывают на язычников, которые до этого званы не были. Так что речь скорее всего опять таки о язычниках, пришедших ко Христу и иудеев, Христа отвергших. Остается выяснить только, кто этот человек не в брачной одежде... Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32). Неактивен #16 12.04.2009 16:38
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Сергей, прости пожалуйста, а почему ты считаешь что в этой притче не говорится о спасении и погибели, ведь этого человека бросили туда где плач и скрежет зубов. Разве может быть в Царствии Бога плач и скрежет зубов, да ещё и тьма внешняя? Я думаю, что здесь говорится об аде. Может я и ошибаюсь. Просто не могу себе представить тьму и плач в Раю. Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города! Неактивен #17 13.04.2009 07:40
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Правильно, Оксана. А помимо этого, эта притча о принципах Царства Небесного (2 ст.), где принимаются все без лицеприятия, где все равны в своих шансах - и злые, и добрые. О прин-ци-пах, а не о личности не в брачной одежде! Учусь любить... Неактивен #18 13.04.2009 09:11
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Из Инета: Дело в том, что званные на пир, если они не имели своих праздничных одежд, получали одежды при входе от домоуправителя. Отказавшийся получить такую одежду пришедший выразил этим пренебрежение и даже презрение к хозяину дома. С любовью во Христе Неактивен #19 27.04.2009 01:51
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?ИСПЫТУЮЩИЙ ВЗГЛЯД ЦАРЯ (Мат. 22,11-14) Это другая притча, которая представляет собой очень близкое продолжение и усиление предыдущей. Это рассказ о госте, появившемся на царском пире без брачной одежды. Очень интересным в этой притче является то, что видим, как Иисус берет очень знакомую слушателям ситуацию и использует ее как пример. У раввинов были две истории с царями и с одеянием. В первой, речь шла о царе, пригласившем гостей на пир, не сказав им ни точной даты, ни часа, но сообщив им, что они должны помыться, помазаться благовонными маслами и одеться, чтобы быть готовыми, когда он призовет их. Мудрые приготовились сразу и заняли, в ожидании, места у дверей дворца, потому что, полагали они, во дворце пир может быть приготовлен очень быстро, так что их не смогут предупредить заранее. Неразумные же думали, что вся процедура подготовки займет много времени, и что у них его будет еще достаточно. И они пошли: строитель - к своему раствору, гончар - к своей глине, кузнец - к своему горну, сукновал - к своему отбеливателю и продолжали свою работу. И вдруг, без всякого предупреждения, последовал призыв на пир. Мудрые были готовы воссесть и царь возрадовался им, и они пили и ели. А те, кто не оделся в свои одежды, должны были стоять снаружи, печаль, печальные и голодные, и смотреть на утерянную ими радость. В этой раввинской истории говорится о необходимости быть готовыми к зову Бога, а одежды символизируют готовность. Во второй раввинской истории повествуется о том, как царь доверил слугам свои царские одежды. Мудрые взяли одежды и аккуратно убрали их и содержали в первоначальной красоте. Неразумные же одевали эти одежды на работу и пачкали их. Пришел день, когда царь потребовал одежды назад; мудрые вернули их свежими и чистыми, царь положил одежды в свои сокровищницы и велел им идти. Неразумные же вернули одежды грязными и запачканными. Царь велел отдать одежды для чистки сукновалу, а их велел посадить в тюрьму. В этой притче говорится о том, что человек должен вернуть Богу свою душу в ее первозданной чистоте; человек же, который может вернуть лишь грязную душу, будет осужден. В этой притче заложены два урока. 1. Первый урок сводится к следующему. Иисус только что говорил, что царь, чтобы собрать гостей для своего пира, послал своих слуг на дороги и распутья. Это была притча открытых дверей. Иисус говорил о том, как будут призваны грешники и язычники. В притче подводится необходимый баланс; дверь действительно открыта для всех людей, но тот, кто входит, должен принести с собой жизнь, которая должна быть достойной предложенной ему любви. Милосердие, благодать - это не только дар, это также серьезная ответственность. Человек не может продолжать жить той жизнью, которой он жил до того, как он встретил Иисуса Христа. Он должен быть облечен новой чистотой, новой святостью и новой добродетелью. Дверь открыта, но она открыта не для того, чтобы пришедший грешник оставался грешником, а для того, чтобы грешник пришел, и стал святым. 2. А второй урок заключается в том, что манера, по которой человек приходит куда-нибудь, показывает с каким настроением он приходит. Отправляясь в гости к друзьям, мы одеваем не ту одежду, которую носили на судоверфи или в огороде. Мы хорошо знаем, что для друга одежда не имеет значения, и мы вовсе не намерены устраивать спектакль. Дело просто в том, что из уважения нужно прийти к другу в чистом виде. Сам факт того, что мы готовимся пойти туда, показывает наше внешнее расположение и наше уважение к другу. Также обстоит дело и с домом Божьим. Эта притча не имеет никакого отношения к одежде, в которой мы ходим в церковь, а это имеет отношение к настроению ума, в которой мы ходим туда. Подлинно, хождение в церковь не должно быть демонстрацией моды. Но есть одеяния ума, сердца и души - одеяние ожидания, чаяния, одеяние покорного раскаяния, одеяние веры, одеяние благоговения. Вот одеяния, без которых мы не должны приближаться к Богу. Слишком часто мы идем в дом Божий вообще без всякой подготовки; если бы каждый человек в нашей общине приходил в церковь подготовленным к богослужению, после короткой молитвы, немного подумав, кратко проанализировав себя, вот тогда богослужение было бы воистину богослужением, через которое в душе, в церкви и в земных делах свершается нечто лучшее. Учусь любить... Неактивен #20 20.03.2010 20:43
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Я уже намеревался тебя поздравить и хвалить именем Иисуса, Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает Неактивен #21 24.03.2010 16:33
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Какая разница, чей комментарий? В моей голове тысячи чужих комментариев, откровений, назиданий , мыслей. Главное-что они правильные и приносят правильный плод. Назидая один другого мы обмениваемся свежей водой-хоть с Баркли, хоть с Сергеем. мамина бродяга, папина симпатяга )) Неактивен #22 25.03.2010 02:05
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?=Алена Мастикова] Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает Неактивен #23 25.03.2010 08:05
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Павел, помните историю из деяний? Зашёл спор, и спор долгий. На тему закона и заповедей. После чего Павел (апостол НЗ) постановил не налагать на язычников (т е нас) бремени, кроме избегать блуда, крови, удавленины, идоложертвенного и не делать другим того, чего себе не желаем. Где о субботе? мамина бродяга, папина симпатяга )) Неактивен #24 25.03.2010 08:57
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?Да и ни об одном из участников форума не могу сказать , что кто-то живёт в сознательном грехе, противиться Христу или лукавый волк. мамина бродяга, папина симпатяга )) Неактивен #25 25.03.2010 12:11
Re: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?[img]=Алена Мастикова][/img]
Далее читаем -(а прочее, читается каждую субботу в синагогах)
Почтение дня седьмого не сидение в церкви, одев косынку. Нет,
Кто, что ищет, сама же говоришь(при желании...) Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает Неактивен |
Каталог · Знакомства · Объявления · Магазин · Новости · Молитвы · Форум · Вопросы и ответы · Добавить |
Христианская веб-студия «Хорошие Новости» © 1999—2016 |
О проекте · Поддержать · Контакт Хостинг предоставлен |