Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 08 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (Евангелие Иоанна 20:21)

Комментарий: В первый день недели, рано утром, еще затемно, к гробнице Иисуса приходит Мария Магдалина и видит, что камень у входа отвален. Она прибегает к Симону Петру и к другому ученику… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 30.11.2009 22:53

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Вадим Сибирский написал:

Хорошо, скажите, по каким критериям вы определяете, дела веры вы творите или нет? Что служит для вас критерием различия?

Дела веры, это суть духа дела. Так как, пребывая в вере, ты всегда будешь, не просто исполнен духом, но и водим им.
Если, только исполниться духа, можно слушая слово, молясь, воспевая. То, пребывая в вере, ты будешь духом водим.
Дело веры, это суть дело Божье, то есть то, которое Его дело на земле. А это духовные дела.
Чтобы было понятно:
Есть душевное богословие, а есть духовное. С виду одинаковые два добрых дела или слова, могут нести: одно душевность, другое духовность.
Повторить Иисусовы Слова, или говорить подобное Его речам могли и раввины того времени, но Его слова были суть дух и жизнь, а их слова, не так.

Дела веры могут быть до абсурда обычными и немощными, и только Премудрый Бог, давая своё водительство, будет направлять их точно в цель.

Так как вера открывает способности духа, духовное зрение, то дела веры - это дела: и ведения духовного, и просто некоего наития. Но всегда с успехом и плодом именно для царства Света, именно для жизни высшей, для истинно пробуждения духовного. Они зажигают сердца духовным движением.
Дела веры - это видимое явление сынов Божьих. Это всегда непостижимо, думающим иметь праведность от соблюдения заповедей закона.

Главная заповедь Нового завета - это вера, вторая - любить истинных братьев. Это заповеди Иисуса Христа. Кто их соблюдает, тот любит Его. 

Дела закона - это дела детей земли, хранящих постановления. Дела веры - это дела детей неба, следующих за стезёю Света свыше. Для имеющих веру, Свет свыше исполнен учения и духовного ведения. Стоящих в законе, явление небесного Света в человеках, только удивляет, разум же их претыкается. Так как они меряя всё по себе, считают то обольщением и гордостью.
Закон может осудить дела веры, но они всё равно совершенны, и животворят дух. А дела закона, напротив, угасают дух, убивают огонь веры.

Отредактированно Владимир Кулагин (30.11.2009 23:46)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#27 01.12.2009 06:22

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

V. О ЗАКОНЕ И ЕВАНГЕЛИИ
STATUS CONTROVERSIAE

Принципиальный вопрос данной полемики:

  1. Должна ли проповедь Святого Евангелия быть проповедью не только благодати, объявляющей о прощении грехов, но также и проповедью покаяния и укора, порицания неверующих, которые, как утверждают [некоторые], укоряются не Законом Божьим, но одним лишь Евангелием.

УТВЕРЖДЕНИЕ

Чистое учение Слова Божьего:

  2. 1. Мы веруем, учим и исповедуем, что различие между Законом и Евангелием должно поддерживаться в Церкви с великим усердием, как особо яркий свет, посредством которого, согласно увещеванию Св.Павла, верно преподается [различается] Слово Божье.

  3. 2. Мы веруем, учим и исповедуем, что Закон является особой божественной доктриной, которая учит тому, что праведно и угодно Богу, и порицает все, что является грехом и противоречит воле Божьей.

  4. 3. По этой причине все, что порицает грех, представляет собой проповедь Закона или ее элемент.

  5. 4. При том Евангелие — это особая доктрина, которая учит, что человеку, который не исполнил Закона и потому осужден им, следует уверовать, и уверовать именно в то, что Христос искупил все грехи, заплатил за них и обрел для него, безо всякой добродетели или заслуги с его стороны [без заслуги со стороны грешника], прощение грехов, имеющую ценность перед Богом праведность и вечную жизнь.

  6. 5. Но, поскольку термин “Евангелие” не всегда используется в одном и том же смысле в Святых Писаниях— из-за чего и произошло данное разногласие, — мы веруем, учим и исповедуем, что если под термином “Евангелие” понимается вся доктрина Христова целиком, та доктрина, которую Он представил в Своем служении, и которую также представили Его Апостолы (то есть в том смысле, в каком этот термин используется в Марк.1:15; Деян.20:21), то верно и правильно, когда говорят или пишут, что Евангелие — это проповедь покаяния и прощения грехов.

  7. 6. Но если Закон и Евангелие, подобно тому, как сам Моисей, [как] учитель Закона, и Христос, как проповедник Евангелия, противопоставляются друг другу — мы веруем, учим и исповедуем, что Евангелие не является проповедью покаяния или порицания, но, строго говоря, есть не что иное, как проповедь утешения и благая [радостная] весть, которая не порицает и не устрашает, но утешает совесть, устрашенную Законом, указывая только лишь на заслугу [добродетель] Христову, и снова воскрешает ее благозвучной и привлекательной проповедью благодати и благосклонности Божьей, обретенной через заслугу Христа.

  8. 7. Что касается откровения греха, поскольку завеса Моисеева стоит перед глазами всех людей до тех пор, пока они слышат только лишь проповедь Закона и ничего о Христе, и, таким образом, не учатся из Закона осознавать свои грехи надлежащим образом, но скорее становятся самонадеянными лицемерами [раздувающимися от чувства собственной праведности], как фарисеи, или же впадают в отчаянье, как Иуда — Христос берет Закон в Свои руки и объясняет его духовно (Мат.5:21; Рим.7:14). И, таким образом, гнев Божий открывается с Небес на всех грешников [Рим.1:18], которые видят, как он [этот грех] велик. Таким образом они направляются [отсылаются обратно] к Закону и снова учатся из него правильному осознанию своих грехов — тому, чего Моисей никогда не смог бы добиться от них.

  9. Соответственно, хотя проповедь страданий и смерти Христа, Сына Божьего, является серьезнейшим и устрашающим провозглашением гнева Божьего, посредством которого люди направляются прямиком к Закону — после того, как завеса Моисеева удаляется от них, они воистину познают, насколько велики изложенные в Законе требования Божьи к нам, требования, ни одно из которых мы не можем исполнить, и потому должны искать свою праведность только во Христе.

  10. 8. Тем не менее, хотя все это (а именно страдания и смерть Христовы) провозглашает гнев Божий и устрашает человека, это все же, строго говоря, не является проповедью Евангелия, но проповедью Моисея и Закона, и, следовательно, это — “чужая” работа Христа [работа, не свойственная Христу], посредством которой Он достигает Своего истинного служения, заключающегося в проповеди благодати, утешении и оживотворении, что и является, собственно, проповедью Евангелия.
ОТРИЦАНИЕ

Противоположная отвергаемая доктрина:

  11. Соответственно, мы отвергаем, считая ошибочным и вредным догмат о том, что Евангелие, по существу, является проповедью покаяния или порицания, а не только лишь проповедью милости. Ибо таким образом Евангелие снова обращается в доктрину Закона, заслуга Христова и Святые Писания затмеваются, христиане лишаются истинного утешения и вновь открывается дверь для [заблуждений и суеверий]


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#28 02.12.2009 12:34

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Благословен Господь, Свет вечного Христа с небес сияющий и просиявший во Христе Иисусе Свет,  подъемлющий нас от людей живота плотского (животных), до людей Божьих. И, от человеков Божьх, до детей Отца небесного, детей неба.
Мой ответ на доктрину: V. О ЗАКОНЕ И ЕВАНГЕЛИИ (STATUS CONTROVERSIAE).

1)«Принципиальный вопрос данной полемики:
  1. Должна ли проповедь Святого Евангелия быть проповедью не только благодати, объявляющей о прощении грехов, но также и проповедью покаяния и укора, порицания неверующих, которые, как утверждают [некоторые], укоряются не Законом Божьим, но одним лишь Евангелием.»
[color=#RRGGBB]     -     закон – свет для человека греха. И не может являться светом праведнику. Закон Моисеев, не является светом истинным. Есть Свет Истинный – Он и есть Тот, кто обличит и обличает все народы. Этот свет – в Евангелии он. Но открывается не духовным младенцам, но духовным юношам, верою истинною. Младенцы не видят этого света, так как их свет – это ещё закон Моисеев. В Евангелии же, они видят лишь весть о прощении грехов, но не ведают: зачем, почему и для чего.[/color]
2)  «УТВЕРЖДЕНИЕ. Чистое учение Слова Божьего:
     2. 1. Мы веруем, учим и исповедуем, что различие между Законом и Евангелием должно поддерживаться в Церкви с великим усердием, как особо яркий свет, посредством которого, согласно увещеванию Св.Павла, верно преподается [различается] Слово Божье.»
[color=#RRGGBB]       -    В этом пункте сокрыта живая истина, которую, составители доктрины, однако, не разумеют. А без истинного разумения, всякое откровение, Богом данное, толкуется превратно. Очень важно духовное разумение, только от него рост духовный. А от доктрин не от истинно Жизни Божией выстроенных – невежество. Они питательная среда произращения различных заблуждений.  Ап.Павел, преподавая наставления, надеялся, что доносимую им истину: «которую, надеюсь, до конца уразумеют…», они узрят духовными глазами…  Церковь была молода, и многие, не очищенные от авантюризма, войдя в неё, внесли мерзость запустения. Итогом оказался духовный Вавилон. Так вот, истина сокрытая в этом пункте, это то, что необходимо различать (копыта, у употребляемых в пищу животных, должны быть раздвоены). Различать: праведность от веры и праведность от закона. Дух закона Сная – дух суда. Дух Евангелия – дух веры, веры Божьей. В таком разделении пресность и обрезание.      [/color]
3) «3. 2. Мы веруем, учим и исповедуем, что Закон является особой божественной доктриной, которая учит тому, что праведно и угодно Богу, и порицает все, что является грехом и противоречит воле Божьей.»
[color=#RRGGBB]                      -     Да, правильно сказано. Замечу только, что «особость» доктрины закона в земном уровне. Она не подъемлет к небесному, и не даёт праведности, а только учит жителя земли угодному Богу.
[/color] 4) «4. 3. По этой причине все, что порицает грех, представляет собой проповедь Закона или ее элемент.»
         [color=#RRGGBB]            -    ……это о грехах внешних, уровня закона. Проповедь закона неспособна дать праведности.……..[/color]
5) «5. 4. При том Евангелие — это особая доктрина, которая учит, что человеку, который не исполнил Закона и потому осужден им, следует уверовать, и уверовать именно в то, что Христос искупил все грехи, заплатил за них и обрел для него, безо всякой добродетели или заслуги с его стороны [без заслуги со стороны грешника], прощение грехов, имеющую ценность перед Богом праведность и вечную жизнь.»
[color=#RRGGBB]                    -      Это учение тьмы о вере тьмы. Не видящие более того, что написано в этом пункте, пребывают во тьме. Они не пребывают во Свете.  [/color]
6) «6. 5. Но, поскольку термин “Евангелие” не всегда используется в одном и том же смысле в Святых Писаниях— из-за чего и произошло данное разногласие, — мы веруем, учим и исповедуем, что если под термином “Евангелие” понимается вся доктрина Христова целиком, та доктрина, которую Он представил в Своем служении, и которую также представили Его Апостолы (то есть в том смысле, в каком этот термин используется в Марк.1:15; Деян.20:21), то верно и правильно, когда говорят или пишут, что Евангелие — это проповедь покаяния и прощения грехов.»
  [color=#RRGGBB]               -      Осуждение истины в отношении самой греховной природы, с указанием как от неё освободиться – это истинное Евангелие. [/color]
7) «7. 6. Но если Закон и Евангелие, подобно тому, как сам Моисей, [как] учитель Закона, и Христос, как проповедник Евангелия, противопоставляются друг другу — мы веруем, учим и исповедуем, что Евангелие не является проповедью покаяния или порицания, но, строго говоря, есть не что иное, как проповедь утешения и благая [радостная] весть, которая не порицает и не устрашает, но утешает совесть, устрашенную Законом, указывая только лишь на заслугу [добродетель] Христову, и снова воскрешает ее благозвучной и привлекательной проповедью благодати и благосклонности Божьей, обретенной через заслугу Христа.»
   [color=#RRGGBB]              -    Это ловушка сатаны. ГИБЕЛЬ. В вечности нет никакого наследия у не имеющих совершенства Христова. Закон Моисеев не даёт совершенства. Он был дан, как образ, в котором человек грешник учился элементарной человеческой праведности. Этот пункт написан духовными младенцами, не имеющими духовного разума, плотскими, не познавшими закона духа жизни во Христе.[/color]
9) «8. 7. Что касается откровения греха, поскольку завеса Моисеева стоит перед глазами всех людей до тех пор, пока они слышат только лишь проповедь Закона и ничего о Христе, и, таким образом, не учатся из Закона осознавать свои грехи надлежащим образом, но скорее становятся самонадеянными лицемерами [раздувающимися от чувства собственной праведности], как фарисеи, или же впадают в отчаянье, как Иуда — Христос берет Закон в Свои руки и объясняет его духовно (Мат.5:21; Рим.7:14). И, таким образом, гнев Божий открывается с Небес на всех грешников [Рим.1:18], которые видят, как он [этот грех] велик. Таким образом они направляются [отсылаются обратно] к Закону и снова учатся из него правильному осознанию своих грехов — тому, чего Моисей никогда не смог бы добиться от них.»
[color=#RRGGBB]               -    В царство Божье не войдёт ничто имеющее порок. Евангелие – это Свет совершенств Божьих. Кто не познал духовной веры и не жизни по закону веры, остаётся вне Света Евангелия, во тьме внешней. Такое учение – учение вавилона, в нём всё перемешано и нет ничего истинного.[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?... Господь будет судить народ Свой. И судить ЗА НЕВЕРИЕ, ЧТО НЕ ВЕРОВАЛИ ИСТИНЕ.[/color]

9) « 9. Соответственно, хотя проповедь страданий и смерти Христа, Сына Божьего, является серьезнейшим и устрашающим провозглашением гнева Божьего, посредством которого люди направляются прямиком к Закону — после того, как завеса Моисеева удаляется от них, они воистину познают, насколько велики изложенные в Законе требования Божьи к нам, требования, ни одно из которых мы не можем исполнить, и потому должны искать свою праведность только во Христе.»
[color=#RRGGBB]                -      Этот пункт - полный вавилон. Тьма заблуждения. Мы искуплены от закона, чтобы принадлежать другому, воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу. Те, кто во Христе, исполнил закон. И имеет истинную праведность, которую закон не может осудить.  [/color]10)  «10. 8. Тем не менее, хотя все это (а именно страдания и смерть Христовы) провозглашает гнев Божий и устрашает человека, это все же, строго говоря, не является проповедью Евангелия, но проповедью Моисея и Закона, и, следовательно, это — “чужая” работа Христа [работа, не свойственная Христу], посредством которой Он достигает Своего истинного служения, заключающегося в проповеди благодати, утешении и оживотворении, что и является, собственно, проповедью Евангелия.»
   [color=#RRGGBB]                      -    Именно страдание и смерть Христа – это Свет небесный, открывающий истинное учение вечного Евангелия Божия, обширнейшего, совершенного закона духа жизни семени Божьего. И закону Синая, по причине его немощи и бесполезности здесь нет места. Он упраздняется праведностью закона Сиона.[/color]11) «ОТРИЦАНИЕ. Противоположная отвергаемая доктрина: 11. Соответственно, мы отвергаем, считая ошибочным и вредным догмат о том, что Евангелие, по существу, является проповедью покаяния или порицания, а не только лишь проповедью милости. Ибо таким образом Евангелие снова обращается в доктрину Закона, заслуга Христова и Святые Писания затмеваются, христиане лишаются истинного утешения и вновь открывается дверь для [заблуждений и суеверий]»
   [color=#RRGGBB]                   -      Такое могли написать только очень далёкие от веры люди. Не познавшие истины.[/color]

Отредактированно Владимир Кулагин (02.12.2009 23:32)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#29 02.12.2009 13:11

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

Такое могли написать только очень далёкие от веры люди. Не познавшие истины.

Это написали Мартин Лютер и Филипп Меланхтон, собственно, основатели протестантизма. Но понимаю, куда им до вас smile


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#30 02.12.2009 21:24

Лейла Тыртышная
Участник
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 88

Re: Что такое вера?

Дорогой, миленький брат Владимир!
Огромная просьба к Вам ( в который уже раз! ) - изъясняйтесь проще ( и к Вам потянуться люди wink ).
   Нет, правда, мне с сопроматом легче было разобраться, чем в Ваших изречениях. Вы у меня комплекс неполноценности развиваете.lol
  Благословений Всем!

Отредактированно Лейла Тыртышная (02.12.2009 21:25)

Неактивен

 

#31 02.12.2009 23:36

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Вадим Сибирский написал:

Такое могли написать только очень далёкие от веры люди. Не познавшие истины.

Это написали Мартин Лютер и Филипп Меланхтон, собственно, основатели протестантизма. Но понимаю, куда им до вас smile

Всё относительно. Относительно того времени, это был великий свет.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#32 03.12.2009 05:17

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

Владимир Кулагин написал:

Всё относительно. Относительно того времени, это был великий свет.

То есть вы считаете, что Евангельская истина может трансформироваться с течением времени?
И если вы признаете, что написанное этими людьми было великим светом для своего времени, то почему утверждаете, что Лютер и Меланхтон не знали Божьей истины? Вы противоречите сами себе.

Вся проблема в том, уважаемый Владимир, что вы  - "сам себе богослов". Вы пытаетесь изобрести велосипед, которому уже 2000 лет.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#33 04.12.2009 06:50

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Приветствую вас брат Вадим! Мир всем призванным!
В приведённых выше высказываниях нет противоречий.  Только взгляд непросвещённого истинною ума претыкается о то, что надобно разуметь, имея Свет внутри себя.
Сказал ли чего оскорбительного или противного истине Иоанн богослов, когда написал об Иоанне крестителе: «он не был свет»? Или, о чём говорится: «из веры в веру, из силы в силу, из познания в познание»?
Разве не следует подумать, прежде того, чтобы судить.  Впрочем, как говорит ап.Павел: «кто до чего достиг, так и мысли …   …кто разумеет, тот, надеюсь, до конца уразумеет». 
В написанном мною, свет жизни, и нет там ничего вредоносного.

Истина вечного Евангелия, не изменна. Она требует познания. При погружении в глубину духовного разумения, многие младенческие рассуждения, в последствии оцениваются бесполезными, хотя, в своё время были полезны.  Павел говорит, что возросшие оставляют младенческие рассуждения.

То, о чём я писал, требует долгого рассуждения.
Из-за неимения сего, я и писал, возможно, несколько категорично. Но если честно, то так написать мне положил Господь, ибо нет более времени на чернуху*.  «Блажен, кто не соблазнится о Мне» - говорил Господь.
Впрочем, как я уже говорил: без познания веры и совершения дел-шагов утверждения в дух животворящем стройном пути являющем во мне ожидаемое Богом (божеское естество), так, по большёму счёту, всё будет «чернухой».
Нет ныне оправдания «бегущим к своему дому»*.  Призываю вас «пребывать в храме Божьем, день и ночь»*. 

Простите брат, я уважаю труд, предпринятый вами для учёности, но вникните в то, что я написал и благо пожнёте. Ибо не буду уличён в грехе, или постыжен в том что написал, когда буду давать отчёт Богу. Возможно и те, которых труд, я назвал далёким настоящей истине, будут в большей славе, нежели удостоюсь я. Она будет разная. (Какая у кого, об сём никто не знает, но только Отец.)  Ибо Свет жизни имеет тот, кто движется. Как ап.Павел говорил о своём движении веры: стремлюсь,… не достигну ли и я, как достиг меня Христос?
Не всякое слово подходит всем. Ап.Павел писал о молоке и твёрдой пище. Есть наставления ко всякому принятию, а есть наставления, что надобно разуметь духовно.
Написанное мною, имеет пользу для стремящегося к вечности.

Отредактированно Владимир Кулагин (06.12.2009 22:21)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#34 15.12.2009 15:55

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Что такое вера? Христос заповедал иметь веру Божью.
Вера Божия была и есть всегда безумием для мирского обыденного понимания, на его насущном человеческом уровне. Ибо мудрость Божья не отвечает на запросы плоти и души, и их праздного любопытства. Мудрость Божья исходит от Духа и на дух она и направлена. Потому, стараться понять мудрость Божью человеческой логикой и разумом - пустая трата времени. Она открывается верой, которая направляема на освобождение и Вечностью. Все иные ценности - мудрость Божью открыть не могут. ВСя слава в Его мудрости принадлежит Богу, а мы к ней можем приобщаться через дух верою. Аминь. СТранно наблюдать, как легко люди отходят от темы, превращая вопрос об обсуждение божественности веры в арену междоусобицы.
Это только подтверждает слова о том, что вера человеческая всегда будет говорить о человеческом и с позиции человеческого, тем самым и призывая к человеческому. Вера Божья выше этого и призывает не к копанию во прахе и тьме, а к высотам Божьим, откуда она и сама. Вера от слышания Слова Божьего. И каждый из сокровищницы своего сердца выносит то, чем наполнено оно. ОДни выносят свет и Слово, а другие тьму и яд. Наши слова лучший аргумент того, в вере ли мы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Вера Божья говорит слова Божьи, а вера человеческая - человеческие.
ВОт и все, что мне хотелось бы добавить. Воскресение дает право действительно жить по духу. Ибо воскресший Христос есть Дух. И мы воскресая так же переходим в иную природу - духовную. Павел тоже имел внутреннее воскресение и поэтому говорил об этом, увещевая других духовно воскреснуть тоже.
В нас воскресает дух, а через это воскресаем и мы.
Плоть и кровь Царства Небесного не наследуют. И если кто-то считает по иному, то это его право. Однако же истина не зависит от нашего желания и понимания. Истина непреклонна и она открывает нам то, что мы должны совоскреснуть со Христом, но не плотью, а духом.
Иначе же пропадает весь смысл смерти и воскресения Христа, а так же и Евангелия. ИБо путь через добродетель, смирение, синагогу и закон существовал и до этого. Но эти пути не открывали надобность нашего отвержения души и воскресения духа. Они видели в себе силы к спасения и оправданию, но не в Господе через воскресший дух.
Поэтому, воскреснуть нужно тому, кто хочет умереть для этого мира. Кто же живет и хочет жить этим миром - толку и смысла в воскресение духом нет.
Богатых Господь отпускает ни с чем, а плачущих и жаждущих обогащает. Чем? Конечно же духом.
Всего доброго вам. Вера Божья всегда ведет человека к праведности. А это исполнение не закона и традиции, а духовная жизнь. И она за частую безумие для мира. Авраам поступал во многом безумно, в глазах умного и разумного большинства, и именно об его вере засвидетельствовал Сам Бог, как о вере правильной. А о нем самом - как о праведнике.
Ибо в дальнейшем, Бог, говоря о Себе, говорил, как о Боге Авраама, Исаака и Иакова. То есть, Бог поставил Авраама на одну ступень с собой. И он был другом Ему.

А исполнить волю Божью можно только тогда, когда знаешь ее и имеешь веру. У Авраама было веденье (знание) и им во всем руководила вера. И конечно же это была вера Божья. Быть свободными мы можем только в вере. Но это не просто иметь знание о ней. Это жить верой постоянно. Она возвышает человека над заботами и путами этого мира и дает новый образ мышления.
Сегодня люди потому связаны рабством (закона, государства, работой и т.д.), что не разумеют веры и не знают - как жить ею.
Истина нас освобождает, это правда. Но познание истины и воплощение ее в своей жизни - лежит на путях веры, и только веры. Вера Божия, складывается из дел Божьих. ХРистос говорит нам:
"Истинно, истинно говорю вам, верующий в Меня дела Мои сотворит, и больше сих сотворит , ибо Я к Отцу Своему иду".
А дела, это так же и плоды нашего хождения пред ним, по которым и можно судить о всей вере в целом.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#35 17.12.2009 12:00

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

ИСТИННО, ИСТИННО ГОВОРЮ ВСЕМ участникам общения на форуме, НЫНЕ ПОВАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО В ЦЕРКВЯХ ОТНОСИТЛЬНО ВЕРЫ.
Лишь единицы знают, что есть вера.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ И В ЧЁМ БОДРСТВОВАТЬ, ЭТО ВЕРА.
И как раз этого и не имеют, и не знают.

Отредактированно Владимир Кулагин (17.12.2009 12:03)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#36 21.12.2009 19:53

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Вадим Сибирский написал:

Семя веры и семя закона, Бог положил изначально. Жена, рождает семя веры. Змей рождает семя закона.

Упс... Вы хотите сказать, что Синайский Закон - от лукавого?

Приветствую всех облагодетельствованных Отцём нашим, чтобы имели надежду вечной жизни!

Многие думают, что вера заканчивается на уверенности, убеждённости в некой монументально застывшей доктрине, которая живёт в нас, делами ей соответствующими.
Но, всякая доктрина, это составленный и утверждённый людьми образ, соответствующий их представлениям. Который, в свою очередь взят из преподанного ангелом промежуточного образа, для обеспечения контакта с сознанием, чтобы в последствии на основании прежнего продолжить дело дальнейшего просвещения.
Так вот, такая уверенность в доктрине, ни есть вера, но закон, к тому же, ограниченный плотью. Посему и было сказано:
«когда услышите Глас Его, смотрите, не ожесточите сердец ваших, как в тот день…»
Итак, вера не соотноситься с заголовками* скрижалей Моисеева закона, ни с его полным содержанием. Ибо вера не стоит на месте. Не познавший веры, остаётся с законом, по причине не способности следовать во свет духовного учения. 

Вера простирается и зрит Божье, - то, что с небес приходит. Она же и даёт способность разуметь духовное.

Иное же, чем реальное движение во Свет божеского естества, верой не является.

Однако, как большинство призванных, не ведают чего более благодатного начатка веры, а он дан лишь для обретения основания и, чтобы выявилось: как, на что ты употребишь благой дар? Отдашь ли Его семени* свою жизнь, или погубишь его?
Поэтому, с радостью принимая возрождающее действие благодати, сие большинство, употребляет её для обновления и роста ветхой природы, тучнеющий качественно новым уровнем самомнения. Посему и нет ни явления истинно Христа, и ничего от вышней духовности. Оставаясь же младенцами в духовном, сии и выдвигают мысли какие сами хотят когда читают Писания. Их толкование очень далеко отстоит от Света Жизни Божией. Но их большинство. Поэтому, всё лукавое, человеческое, земное, душевное, бесовское, ныне подняло свою срамную голову, запиная чистый смысл.


Способность воспринять дух веры и пребыть в нём, является в тех, кто обрёл к сему предрасположенность, которая благоприятна истине от совокупности внутреннего поиска и сокрушения духа, не находящего покой ни в чём, как только в обретении божеского естества.
Тогда принимается то, что называл верою Сын Божий, Сшедший с небес. Истинно вера – это движение во свет совершенств Божьих, шагами особых дел: как отсекающих то, что мешает этому движению, так и содействующих движению в верном направлении. А далее: по разумении духовного, по открытии сокровенной манны*, это шаги из поступков, уже утверждающих в божеском естестве. Это дела веры.

А дела «вида праведности на плоти» (так называются дела закона Моисеева, ибо не дают истинной праведности), это не веры дела, но дела закона. Он лишь тень небесного, и преподан с определённой целью. Преподан требовательно, строго и однозначно.
Закон Моисеев должен был ослабить, измотать, обессилить ищущего на неверных путях, чтобы ищущий угомонился в своём бездуховном состоянии. Моисеев закон - это интерпритированное повествование для плотского ума, в виде повелений, дабы исполнитель был приобщён к тайне благочестия, хотя и оставаясь таким же плотским и неведающим об истине благочестия ни че го. Чтобы в исполнителе, при совокупности смирения и поиска, назрел плод внимательности, так как результата то ведь нет.
(Ин. 9:41) «Фарисеи сказали Ему: неужели и мы слепы? Он же сказал им: как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас.»
(Ин. 8:34) «Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.»
Итак, хотя тот закон для них и был высота, но невозможно, чтобы тем что интерпритировано для бездуховных (чтобы было понятно на их уровне), кто в обход совершенств духовного просвещения, сразу прыгнул к достижению требуемого результата. Это невозможно. И вот это осознание невозможности, что и отражено во многих стихах, как раз и должно было послужить очищению, дав готовность воспринять Слово Истинного, Живого закона, Закона Самой жизни Божией, явившейся во Плоти.

Так что, сидящие у своего ветхого корыта, так и не приняли Христа – Слово. А манипуляции о «вере» в Бога, это духовный блуд.
Ели не понятно? То может таким языком кто поймёт? - (Рим. 7:3)
«Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.»

Зачем же я всё это пишу? Неужели плоть ищет Бога? И ум богослова, неужели свободен для обновления, для принятия высшего?..  -  Понимаю, что я жду от вас невозможного…

…в начале было Слово…

(Ин. 8:41)
«Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.»

Выводы ----- (не воспримите) --------… («Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.»),
тогда что же, остаётся одно: «собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего;»
Только помните: «Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.»

Ходя вот по этому кругу, человек тупеет и деградирует в невежестве и отпадении от божественной природы, к которой ожесточил сердце своё, находящееся во власти природы и стихий земных.

Отредактированно Владимир Кулагин (23.12.2009 10:26)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#37 23.12.2009 10:50

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: Что такое вера?

Истинная вера, не отделена от Христа, но одно с Ним.

Апостолы: Иаков (Иак.2:19-20) и Павел (1Кор.13:2), свидетельствуют о ложной вере, каковую и за веру то не признавал Иисус Господь наш.

Спрошу вас братья и сёстры: какая заповедь "ЯВИЛАСЬ" в Новом Завете??? , не ко плоти относящаяся, но ко духу.
И, какая вторая по ней?


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#38 24.12.2009 08:09

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Что такое вера?

Прежде ты ответь на вопрос: А какая вера спасает? Вот ты пишешь:

А изначально, вера - это благодатный дар. Это младенческая вера. Такою верою невозможно спастись. Драгоценность же такого дара в том, что им можно приобрести предрасположенность к познанию веры истинной, духовной, Божьей.

Значит изначальная вера не спасает? Значит нужна какая то взрослая вера? Значит распятый на кресте рядом с Иисусом грешник не был спасён и Христос ему солгал или  разбойник успел повзрослеть?
и сказал: "Истинно говорю вам: до тех пор, пока не изменитесь в сердце своём и не станете подобны детям, вы не войдёте в Царство Небесное.
(Матф.18:3)
Взросление нужно не для веры, а для ума, что бы отличать доброе от злого, чтобы самому поменьше ошибаться и своим ошибкам других не учить!
Братья! Не будьте детьми в размышлениях ваших. Будьте детьми по отношению ко злу, но зрелы в своих мыслях.
(1Кор.14:20)


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#39 24.12.2009 11:00

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Что такое вера?

Мир и любовь всем!
Тема весьма острая и широкая, здесь не промолчишь.

написал:

Ув. брат, Кулагин , заповедь ЯВИЛАСЬ в Н.З.

Неужели явлением Христа народу, опровергло то, что преподано Отцом?

Отредактированно Павел Надаховский (24.12.2009 11:05)


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#40 24.12.2009 11:00

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

Владимир Кулагин написал:

ИСТИННО, ИСТИННО ГОВОРЮ ВСЕМ участникам общения на форуме, НЫНЕ ПОВАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО В ЦЕРКВЯХ ОТНОСИТЛЬНО ВЕРЫ.
Лишь единицы знают, что есть вера.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ И В ЧЁМ БОДРСТВОВАТЬ, ЭТО ВЕРА.
И как раз этого и не имеют, и не знают.

Владимир, вы принадлежите какой- нибудь церкви, поместной общине?
Есть ли у вас духовный наставник, пастор?
Принимаете ли вы Причастие?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#41 24.12.2009 11:15

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Что такое вера?

написал:

Есть ли у вас духовный наставник, пастор?
Принимаете ли вы Причастие?  спросил Вадим Сибирский

Ув. Брат, вопрос не ко мне, однако хочу спросить, как это важно или необходимо?

Отредактированно Павел Надаховский (24.12.2009 11:19)


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#42 24.12.2009 11:24

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Что такое вера?

Вопрос ко всем:
Как верить правильно, или как правильнее?

Написано, что различаем по таким-то признакам.........
Сегодня на форуме все ратуют и признают Христа, но кто ВЕРЕН?
В большинстве, кто скажет:( я слышу Его и ОН правит мной)

Вера в Духе, подтвержденная делами или ведомый верой,(а не делами)спасен по
благодати? Прощение грехов прежде допущеных, али благодать до скончания
времени? Завет ветхий упразднен или частично?

C покрывалом тоже не все ясно, как стоит вопрос с запретом того или иного
в пищу? День седьмой - Суббота или Воскресенье?
Далеко не полный перечень вопросов и все из-за "покрывала".
Не факт, что его нет, но кем оно наброшено?

Ежели происки лукавого, почему допущено? Если для нашего познания и роста, то кто сегодня скажет: я вошел в покой Его, познал Его и совершенен?
Опустив В.З. не познаем совершенства и ПРАВДЫ Его.
Или Отец и Сын, Бог В Духе - Совершенный не ведал, что будут трения между нами
в познании ИСТИНЫ, ведущей к спасению?

Отредактированно Павел Надаховский (24.12.2009 13:05)


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#43 24.12.2009 11:53

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

Павел Надаховский написал:

написал:

Есть ли у вас духовный наставник, пастор?
Принимаете ли вы Причастие?

Ув. Брат, вопрос не ко мне, однако хочу спросить, как это важно или необходимо?

Если верить Писанию, крайне важно и необходимо.
Я допускаю, что какое-то время из-за каких-то жизненных обстоятельств христианин может находиться вне христианской общины, однако быть всю жизнь "христианином_сам_по_себе" не возможно.
Я знаю несколько людей, исповедующих и проповедующих "индивидуальное христианство". И на настоящий момент от их христианства практически ничего не осталось. По факту - обычные мирские люди с секуляризированным сознанием.

Что касается наставников и пасторов, Писание говорит, что Бог ставит в Церкви служителей для совершения святых на дело служения, и дает им особые дары Святого Духа. Мы все в равной мере царственное священство, в равной мере научаемы, наставляемы и водимы Богом, однако, не всех Бог призывает на служение, наделяет определенной духовной властью и ответсвенностью за Церковь.

Что касается Причастия - то это, наряду с Крещением, одно из Таинств, заповеданное Самим Христом.
Через Таинство Причастия мы приобщаемся к Телу Христову, к Вселенской Церкви верных Христовых из всех времен и народов.
Сам Христос сказал, что если кто не будет принимать Евхаристию, не будет иметь в себе жизни.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#44 24.12.2009 12:09

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

Павел Надаховский написал:

Вопрос ко всем:как верить правильно, или как правильне?

Никео-Царьградский Символ Веры

Веруем во Единого Бога, Всемогущего Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло; для нас человеков и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося; распятого за нас при Понтии Пилате и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день, по Писаниям; и восшедшего на Небеса, и сидящего одесную Отца; и опять грядущего со славою судить живых и мертвых; Которого царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, изрекавшего чрез пророков.

В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

Исповедуем единое крещение в отпущение грехов.

Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века.

Аминь.


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#45 24.12.2009 13:04

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Что такое вера?

В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

Где она? Сегодня, каждый свою (в какой пребывает) именует апостольской.
Символ веры, который, тобой указан расшифруй пожалуйста.
И врата ада не одолеют ее, это она самая, или тебе так открыто?
Если да, то почему? Я верующий, душевно-заблуждающийся, но понятливый, за что благодарю Его непристанно. В связи с чем прошу изъяснятся кратко, спасибо.


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#46 24.12.2009 14:35

Вадим Сибирский
Модератор
Откуда: Новокузнецк, Россия
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: Что такое вера?

Павел Надаховский написал:

Где она? Сегодня, каждый свою (в какой пребывает) именует апостольской.

Я принадлежу к Лютеранской Церкви. Лютеранская Церковь действительно является кафолической (вселенской), соборной (все основополагающие вопросы в Церкви решает Синод), и Апостольской, ибо неукоснительно следует учению Христа и Апостолов.
Равно как и любая другая христианская церковь в праве именовать себя Апостольской, если в ее вероучении нет разногласий с апостольским учением, верно преподается Слово и отправляются Таинства Христовы.
Лютеранам чуждо считать именно свою Церковь самой правильной, а все остальные - неправильными. Мы верим, что спасение есть в любой Церкви,
исповедующей ортодоксальные христианские доктрины.

написал:

Символ веры, который, тобой указан расшифруй пожалуйста.

По-моему в нем все изложено достаточно ясно, и не нуждается в дополнительно расшифровке.
Что вам не понятно - спрашивайте. Постараюсь ответить.

написал:

И врата ада не одолеют ее, это она самая, или тебе так открыто?

Что вы подразумеваете под "та самая"?

написал:

Я верующий, душевно-заблуждающийся

Во что конкретно вы верите, и в чем конкретно заблуждаетесь?


Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя.
Д-р Мартин Лютер

Неактивен

 

#47 24.12.2009 16:28

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Что такое вера?

Павел Надаховский написал:

Ув. Брат, как можно пребывая в добром, не взрослеть - стоять на месте?
Ибо сказано sad за недостаток веденья погибнет народ)
Другое дело - как строить без фундамента,который привел нас ко Христу?
Исполнение 2-х зап. исключают нарушение всех 10, так чему мы противимся???

Сразу сознаюсь- Ничего не понял  http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/dntknw.gif
О чём вы, Ув.брат? Дайте несколько расширенный ответ.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#48 26.12.2009 10:12

Павел Надаховский
Участник
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщений: 140

Re: Что такое вера?

Что мы все такие непонятливые стали?
Вера правильная и не правильная, детская и взрослая.
Никео-Цареградский Символ Веры. Мы - Павловы, а вы - Аполосовы???
А не Божьи ли мы все творения, верующие в Христа, воскресшего?

В свое время работал на авиционном заводе в ОНАПТУ - отдел научного управления труда и производства. Отдел - придаток, ничего не решающий, зато
каково имя! Поэтому спрашиваю, что есть вера наша Христова?
Кого ни спроси все христиане и все ратуют за Христа. Учение - Слово одно, а
толкований - сотни. Та же паутина, но уж очень заумная. Где и в чем простота
Христова?

Отредактированно Павел Надаховский (26.12.2009 10:13)


Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает

Неактивен

 

#49 26.12.2009 16:09

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: Что такое вера?

Павел Надаховский написал:

Что мы все такие непонятливые стали?

Кто мы? Я и вы? Или Они и я? Или Вы и Они? Или только Они?... big_smile 

.... Та же паутина, но уж очень заумная. Где и в чем простота
Христова?

Вы думаете вы первый задали этот вопрос? В любом случае истинный ответ только один:
Где и в чем простота Христова?
             
               Только в Самом Христе!

Отредактированно Олег Трошин (26.12.2009 16:11)


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#50 28.12.2009 20:46

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Что такое вера?

В Писание слово вера используется в двух значениях: действие веры и то, во что мы верим (или вероучение). Основную суть христианского вероучения Павел кратко изложил в 1 Кор. 15:1-8. Суть христианского вероуючения - это Сам Христос, Его Личность и Его дело.


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net