Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Евангелие Луки 20:25)

Комментарий: В один из дней, когда Иисус в Храме учит народ и возвещает Радостную Весть, к Нему подходят первосвященники и книжники со старейшинами. Они спрашивают Его, - по какому праву… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 19.11.2008 08:53

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Дмитрий Роговой написал:

Вот некоторые ответы на ваши вопросы...

Что ж, спасибо за Ваши ответы.
Все это, конечно, весьма познавательно, хотя и очень печально... hmm Лично у меня к Вам вопросов пока больше нет.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#27 19.11.2008 10:18

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: О Сведенборге

Дмитрий Роговой написал:

Новая Церковь - это Новая Христианская Церковь, предречённая Господом у Даниила 7:13, 14 и в Откровении 21:1, 2.

То есть уже свершилось sad

Новая Церковь приходит на место Старой Церкви.

Иисус не развратник, что бы менять своих Невест, как перчатки. Она, Церковь, никогда не становилась старой, не меняла себе Имя и уж тем более не изменяла Жениху.

Да и вообще, в Новой Господней Церкви (есть еще и другие организации) как-то принято, и по учению и по стилю жизни, заниматься удалениями из себя самих зла и лжи, т.е. духовной войной, по подлинным истинам, а не выяснением, кто из окружающих является братом или сестрой или нет.

Ну собственно нового тут ничего нет, достаточно посмотреть историю церкви. Как занимались удалением из себя раньше, так и по сей день. Каждый на свой взгляд и понимание. Что собственно и подтверждают ваши слова:

Но, возможно, понимаем Тело Христово несколько иначе. Есть понятия универсальной и специфической церкви. Эти понятия соотнесены со Словом и подлинным учением Церкви из Слова, потому что каждый понимает Слово в соответствии со своим учением (истинным или ложным, иррациональным или рациональным, последовательным или непоследовательным, противоречивым в своей сути или не таковым и т.д.).

Но вот есть какой момент. Христиане не только принимают Слово в соответствии со своим учением сообразно Писанию, но и подчиняясь Духу Святому. Которого на мой взгляд ваша религия не признаёт как личность. Или признаёт?


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#28 19.11.2008 12:03

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Олег, мне кажется вряд ли имеет смысл вести дискуссию с Дмитрием или с каким другим представителем НГЦ. На каждый твой довод у них найдется контрдовод (и не один). И в результате? Каждый все равно останется при своем...

Плюс к тому ещё, если не получится эмоции держать под контролем, нервы друг другу потреплете. А оно кому нужно?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#29 19.11.2008 13:29

Юлия Ахтырская
Участник
Откуда: Волжск, Россия
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщений: 85

Re: О Сведенборге

А что конкретно Вам показалось таким уж неправильным в посте Дмитрия, что Вы открыто настраиваете других не вступать с ним в дискуссию?

Неактивен

 

#30 19.11.2008 15:58

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Юлия, я не "настраиваю", а советую. И каждый свободен этот совет принять или не принять. Это во-первых.

Во-вторых, размышляя над ответами, которые дал на мои вопросы Дмитрий, я не руководствовался такими критериями как "правильно" или "не правильно". Поэтому мне довольно затруднительно ответить на Ваш и без того некорректно сформулированный вопрос.

Однако позвольте задать Вам встречный вопрос: что из того, что изложил Дмитрий, Вы, как возрожденная христианка, готовы принять и разделить с ним? В чем Вы готовы с ним согласиться?

Что до меня - так фактически ни с чем.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#31 20.11.2008 11:00

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: О Сведенборге

Да, Сергей, спасибо за совет. Совет обычно слушает мудрый, значит последую... wink.
Да я и знаю, что подобные диалоги почти бесплодны, здесь лучше личный контакт. Поэтому это скорее была реплика.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#32 20.11.2008 16:06

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Сергей Ирюпин написал:

Что ж, спасибо за Ваши ответы. Все это, конечно, весьма познавательно, хотя и очень печально...

Да не за что! Если у вас когда-нибудь будут какие-л. аргументированные конструктивные и душеполезные мысли о моем предыдущем сообщении, то постараюсь их внимательно выслушать и ответить.

Отредактированно Дмитрий Роговой (20.11.2008 16:08)

Неактивен

 

#33 20.11.2008 16:33

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Олег Трошин написал:

То есть уже свершилось

Да.

Иисус не развратник, что бы менять своих Невест, как перчатки.

Простите, Олег, но я совершенно не пойму, как ваше высказывание соотносится с тем, что я написал в предыдущем сообщении. Я абсолютно согласен с вами, что
"Иисус не развратник, что бы менять своих Невест, как перчатки."

Что же касается Новой Церкви в противопоставлении Старой, то чтобы здесь не заниматься обильным цитированием, я просто отсылаю вас к подробному изъяснению книги Откровения от Иоанна, которая говорит о Новой Церкви и о доктринальных ложностях старой: http://swedenborg.org.ua/archive/ar.doc

Если вы спокойно и рассудительно подойдете к изучению этой книги (части из которой, кстати, однажды переводил и Владимир Даль, что говорит все же о том, что подход в этой книге очень серьезный), то сможете увидеть, что утверждениям о НЦ есть основание и что они базируются на Слове Господнем.

Ну собственно нового тут ничего нет, достаточно посмотреть историю церкви. Как занимались удалением из себя раньше, так и по сей день.

Здесь ситуация несколько более сложная. Если вы. скажем, возьмете те или иные суфистские течения, индуисткие, даже иудейские, то в них тоже встречаются духовные войны. Но тем не менее, не в это принципиально новое в НГЦ. На эту тему можно долго писать, но я ограничусь пока что следующим: принципиальное в том, что лежит в корне, кто есть источником и Истинным Побеждающим в этой битве, т.е. кто есть Бог, и какова идея человека о своем Боге и Спасителе и также, в связи с этим, о необходимости жизни по Его заповедям, и как эти заповеди понимаются. Идея о Боге может быть иррациональной, поврежденной, арианской и т.д. Заповеди могут понимать чисто буквалистки, они могут отрицаться, хулиться, недопониматься, и т.д.  Таким образом, все сводится не только к тому или иному худо-бедно работающему варианту религии (т.е. духовному очищению того или иного рода), но к ЧИСТЕЙШЕМУ И НАИБОЛЕЕ ПОДЛИННОМУ ВАРИАНТУ понимания Божественной Истины, или Слова, а Церковь зависит именно от подлинности этого понимания (равно, как от жизни с соответствии с ним) - от подлинности истин церкви (если во главе угла стоят поврежденные истины, то что можно построить на таком основании? Если стоят утверждения о том, что Бог передал власть одному человеку на земле, или что можно спастись даже, если не исполняешь заповеди, т.е. убиваешь, воруешь, крадешь, блудишь, или что Бог не один, а их Трое). Таким образом, говоря о НЦ речь идет о совершенно новом качестве, предсказанном Господом, подобно в тому, как во временами ВЗ было предсказано о новом качестве новозаветной церкви.

Но вот есть какой момент. Христиане не только принимают Слово в соответствии со своим учением сообразно Писанию, но и подчиняясь Духу Святому. Которого на мой взгляд ваша религия не признаёт как личность. Или признаёт?

Христиане раннеапостольской церкви вообще не спекулировали категориями личность (или, по крайней мере, не предпочитали этого делать). Как говорил Иоанн, "Исповедующий Сына, имеет и Отца", а сам Господь, как сказано, посылает Святого Духа. Если люди подчиняются Иисусу Христу верой и жизнью, то они подчиняются и Его Святейшему Духу, который посылает Господь, т.е. энергии возрождения, блага и истины. Т.е. мы это понимаем, как и многие другие, несколько более одухотворенно, мы не считаем, что один Бог Иисус Христос, Божественная Личность, посылает другого Бога, Божественную Личность, Святого Духа. Мы полагаем в соответствии со Словом (по понятой букве Его), что истинная христианская религия заключается в том, что есть только Один Единственный Бог и Человек Иисус Христос (не что-то безличное и т.п., что есть ересью), единственная Божественная Личность, в которое есть Троичность Отца, Сына и Святого Духа, подобная троичности в человеке - духа, тела и действий/энергии. Только в человека эта троичность человечна и конечна, а Боге - Божественна.

Да я и знаю, что подобные диалоги почти бесплодны, здесь лучше личный контакт. Поэтому это скорее была реплика.

"Почти" увеличивается в размерах до "не", когда участники подходят к обсуждению с любовью к истине ради истины smile

С совсем уж личным контактом сложновато, так как живем в различных городах. Теперь уже - в странах. Есть, правда, еще такая вещь, как Скайп (мой ник: dimitriy.r) Если интересно, конечно.

Отредактированно Дмитрий Роговой (20.11.2008 17:19)

Неактивен

 

#34 20.11.2008 17:02

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Сергей Ирюпин написал:

... На каждый твой довод у них найдется контрдовод (и не один). И в результате?

Поскольку здесь Сергей вроде как ответил за меня (за других не могу ничего сказать), то я бы сказал, что совершенно не обязатель, что на каждый довод моего собеседника у меня может найтись контрдовод. Я могу просто не иметь ответа на данный вопрос, о чем я и скажу. Либо я могу просто не готов ответить на тот или иной вопрос, в силу недостатка знания и/или просветления.

Также непонятно, почему у меня должен быть какой-то контрдовод на любой довод? Если человек говорит истину, то как же с ним не согласиться? Если человек говорит, что Бог один и един, что нужно верить в Него, что Он есть Господь Иисус Христос, что нужно жить по заповедям, что Слово Божественно, и , что в Его Царство Небесное войдут те, кто исполняет волю Его и т.д. и т.п., то какой же здравомыслящий рациональный человек не согласится с этими прекрасными истинами Слова?

Не стоит считать христиан НГЦ какими-то антагонистами.

Ну а если довод не выражает собой подлинного понимания Слова, по букве и духу и здравому рассудку, то что - этот довод какой-то неприкосновенный, что на него нельзя конструктивно и обоснованно возразить и настолько слабый, что сразу сходит на нет?

Плюс к тому ещё, если не получится эмоции держать под контролем, нервы друг другу потреплете.

А почему не получится? Если человек христианин, любит Господа и ближнего, то даже если с ним никто не согласен вообще, а он говорит истину, то почему же ему расстраиваться и выходить из себя? Древние, пребывая в благолюбии, "... не раздражались, если один не принимал мнения другого, ибо знали, что каждый приемлет истину постольку, поскольку он находится в добре." Разве христиане не могут соответствовать этим идеалам?

Отредактированно Дмитрий Роговой (20.11.2008 17:32)

Неактивен

 

#35 20.11.2008 18:43

Надежда Кузнецова
Модератор
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщений: 421

Re: О Сведенборге

Дима, а вы верите, что Отец - это Бог, Святой Дух - Бог? Причем, единый и святой? И что жить нужно по дарованной нам благодати, исповедуя каждый свой грех? Что Церковь - это единственная Невеста Христа, которой, если говорить о времени, более 2000 лет, а если быть точнее, то она всегда была в сердце у Господа? Что Бог трудился над ней все это время, чтобы приготовить к своему приходу? И что все возрожденные верующие - это часть ЭТОЙ одной Церкви?


Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Притч 15:32).

Неактивен

 

#36 20.11.2008 18:55

Олег Трошин
Участник
Откуда: Киров, Россия
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщений: 1370

Re: О Сведенборге

Дмитрий Роговой написал:

Олег Трошин написал:

То есть уже свершилось

Да.
....я просто отсылаю вас к подробному изъяснению книги Откровения от Иоанна, которая говорит о Новой Церкви и о доктринальных ложностях старой: http://swedenborg.org.ua/archive/ar.doc

Одно это утверждение - "Да" делает невозможным обращаться к "подробному изъяснению" ввиду его полной и явной ложности.

Если вы спокойно и рассудительно подойдете к изучению этой книги (части из которой, кстати, однажды переводил и Владимир Даль, что говорит все же о том, что подход в этой книге очень серьезный), то сможете увидеть, что утверждениям о НЦ есть основание и что они базируются на Слове Господнем.

В известном диалоге  в 4 главе от Матфея оппонент Иисуса тоже базировался на Слове Божьем. К сожалению очень  много разных заблуждений, даже преступлений базируется по "великому откровению" на Слове.  sad
Всё остальное настолько избитая песня, что интересно не стало.


должно всегда молиться и не унывать!!!

Неактивен

 

#37 20.11.2008 22:23

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Дмитрий Роговой написал:

Что же касается Новой Церкви в противопоставлении Старой, то чтобы здесь не заниматься обильным цитированием, я просто отсылаю вас к подробному изъяснению книги Откровения от Иоанна, которая говорит о Новой Церкви и о доктринальных ложностях старой

Дмитрий Роговой написал:

Не стоит считать христиан НГЦ какими-то антагонистами.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#38 25.11.2008 10:46

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: О Сведенборге

Приветствую собранных благодатью Христовою, участников форума!
      Жизнью от Его жизни, Словом утешения, радостью ангельскою и всеми благостными переживаниями наполняет Господь наши сердца, чтобы мы, видя несоответствие Его с собою, разражались покаянием. (Покаяние должно быть реально плодоносным, подобно Христу, а не книжникам и фарисеям, и прочим порождениям змеиным, которых так заклеймил предтеча, несмотря на их авторитет и внешнюю праведность.)
      При такой-то благодати, младенцами остаются лишь те, кто не любят Господа Иисуса, но приняли другого. Их образ веры и дел не от Отца свыше. Подобно бесам, вера которых имеет и трепет и уверенность, что, кто-кто, а Бог-то их вмещает и на нужды отвечает, но внутри они иные чем Он. Так и всякий, кто имеет дела и помыслы не свойственные святым небесам (пр: закрыт сердцем, превозносится в речах, подозрителен, ненавидит обличение, пророчество уничижает, скор на слова, тогда как сам не внимателен к слову, первенствует, начальствует неправедно, подвигов благочестия не имеет, имение своё не в Бога расточает, и т.д.), но, при этом принимает вид праведного, и открывает рот учить других, того взвешивать на весах правды не требуется. Того «имя» и так известно. Ничтожнейшее оно. Тот знает Господа, лишь как благодать, то есть, так же, как и бесы.
       Бог остаётся верен, дабы мы, имея благодать свыше, имели возможность покаяться. А неверные, уклоняются в иной дух, чем Тот, от Которого имеют святые переживания, потому, что Он, для них, - запах смертоносный. Они любят лишь то, что их оживляет. А это, наряду с тем, что питает эго и живит ветхую природу, так же и благодать (святая, многоразличная духовная милость, выражающаяся в даре начатка Духа и всякой помощи и содействии силами небесного царства, чтобы уподобились Даятелю, утверждаясь в Его естестве, не потеряли спасение), она лечит душу,  восстанавливает тело, оживляет дух, не взирая на грехи одаряемого.
      Да, получают спасенье по благодати. Утверждаются в нём по истине. Истина, как меч обоюдоострый, несущий смерть всему чуждому царству Света Христова, с чем туда не попасть. Для сего и подаётся благодать не по делам, чтобы мы, убедившись в неизменной благости Даятеля, доверились Ему, и, видя своё несоответствие с Ним, сами шли в смерть. Сами, по действию своей воли, приняли в себя приговор к смерти, и явили несение креста во всех делах. Дабы жил один Он, то есть, и я в Нём лишь могу жить, не собою, с делами лукавого поставления ненастоящей праведности, но с делами Его жизни и существа, верою.
       Тогда и не будет: досадного невежества, нелепых заблуждений, глупых споров, мерзких поисков своего, и ничего огорчающего Святой Дух и недостойного Христа. Тогда и на земле Церковь – собрание созванных – будет не «землёю» близкой к проклятию, но землёю, способной произращать те плоды, для которых  взята в удел и возделывается. Ибо спасение здесь, -совершённое в Иисусе прежде бытия мира, (тогда и мир стал,) - совершается когда исполняются слова молитвы: «и на земле, как на небе». И это не только возможно, но и так же естественно для от Бога рождённых, как для детей заблуждения быть слепыми и глухими.   
       Вы, ищущие земного покоя, любящие то, что вас животворит, поэтому в ваших церквях правит культ младенчества (а он – суть среда для блудницы), ваша жизнь – смертный сон, ваши мысли – иллюзии. Вы не видите в себе греха, не способны судить.
       Я стучу, а вы не слышите и слов не понимаете. Не вам ли скажет Господь: «подивитесь презрители и исчезните»?..
       Я люблю вас погруженные во Христа Духом Святым, и от всего сердца желаю вам пробужденья! Ибо вы спите. Ваш сон – есть сон «гипнотический», змеев сон.
       
       Вы не можете общаться с братом Дмитрием Роговым, потому, что ни ведаете истину.  Страхи, подозрения, распри, споры, клевета, вражда, коварство. По истине от Бога рождённые не имеют сего. А если и воинствуют, то чисто, непорочно и свято.
      Не думайте, что будто я, говоря за него, ищу оправдания себе, или что я ополчаюсь на вас, или, если ополчаюсь, то от обиды на кого, или возомнив что. Поверьте нет. Вы должны задуматься о том что говорю, и более вдумчивей читать Библию.
       Всего Сведенборга ещё не прочитал. Но Свет в его слове тот же, что и у а-в Иоанна, Иакова, Иуды, Павла и прочих святых в Господе. Та, лишь, разница у Сведенборга с другими, что и у других между собою. Не о том говорю, что прочу его в ранг с каноном. Нет. Но мне жаль, что вы не можете воспользоваться его трудом, впрочем, как и трудами апостолов. Ибо питаетесь ни светом, а патокой одобряемой и выдаваемой вам блудилищьной системой. С ней вы сопрягаете своё «богословие». Отсюда и плоды-дела ей соответствующие.
       - Всё выше сказанное очень серьёзно и важно для вас, хотя вы этого и не видите.
          Буду верить, что вы откроете свои сердца Иисусу Христу Правде и Истине, как некогда Христу благодати. Хвала истинному Сыну и Господу.

Отредактированно Владимир Кулагин (26.11.2008 07:47)


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#39 25.11.2008 11:03

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Володя, ты как всегда много пишешь... И пишешь странно (мягко говоря)...

Владимир Кулагин написал:

Вы не можете общаться с братом Дмитрием Роговым, потому, что ни ведаете истину. Страхи, подозрения, распри, споры, клевета, вражда, коварство. По истине от Бога рождённые не имеют сего. А если и воинствуют, то чисто, непорочно и свято.

С чего ты взял, что я не ведаю Истину? Ведь Истина - это Христос, и лично я - знаю Его. Не торопись судить, потому что ты - не Бог.

...мне жаль, что вы не можете воспользоваться его трудом, впрочем, как и трудами апостолов. Ибо питаетесь ни светом, а патокой одобряемой и выдаваемой вам блудилищьной системой.

Г-н Кулагин! Вы получаете предупреждение за нарушение правил форума:
На форуме запрещается: ... ненормативная лексика, оскорбительные и унижающие термины, ярлыки и намеки.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#40 25.11.2008 11:50

Владимир Кулагин
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 275

Re: О Сведенборге

Приветствую тебя Сергей. Как увидел что ты ответил, как то радостно стало.
Г-н Ирюпин, спасибо что мало попало. Милостивые помилованы будут.


Напоминающие о Господе, не умолкайте.

Неактивен

 

#41 26.11.2008 06:53

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Аминь, Володя.

Всегда рад помочь тебе поучиться любить братьев во Христе wink
И не спешить с суждениями (1 Кор.4:5) roll


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#42 28.11.2008 02:00

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Надежда Кузнецова написал:

Дима, а вы верите, что Отец - это Бог, Святой Дух - Бог? Причем, единый и святой?

Надежда, я думаю, что вы, задавая ваш вопрос, скорее всего читали мои сообщения в этой теме, которые содержат пояснение понимания идеи Троичности в Господе. Но как часто бывает, когда одно узнаешь, а на его фоне продолжают бытовать идеи, заученные раннее, то тогда естественно возникает вопрос - а что же делать с тем пониманием, которое было раньше?

Уверен, что вы много раз читали Новый Завет и вопрос не стоит в том, что помните вы или не помните цитаты, которые говорят о Божественности Господа Иисуса Христа. Несомненно помните и хорошо знаете. Проблема здесь заключается в том, как же увязать цитаты о Божественности Господа, т.е. что Он есть Бог, а Бог всегда ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДИН со всеми теми высказываниями Слова, которые подчеркивают как бы отдельное существование Отца и Святого Духа. То есть, что они как бы обладают Божественностью раздельною от Божественности Иисуса Христа. Здесь вопрос не в тех словах, которые мы произносим, потому что на словах мы можем говорить, и что десять богов есть один бог, но здесь важно то - как мы думаем, как мы понимаем эту Божественность - как одну - одного Бога и Человека или как Три Ипостаси/Личности-Бога (которые на словах один, а на картинках и в мыслях - три).

Так вот, суть идеи Троичности, изложенной в книгах, подписанных именем Эммануила Сведенборга, заключается - в том, что обращаясь к тому, кто есть Истинный Бог и Жизнь Вечная, Дверь, Путь, Истина и Жизнь, у которого всякая власть на небе и на земле, который есть Альфа и Омега, т.е. к Господу Богу Единому Иисусу Христу и живя по Его заповедям, благодаря чему Господь может осуществлять процессы духовного возрождения человека, человек тем самым поклоняется и Самой Вечной и Бесконечной Божественности в Нем (т.е. Отцу), которая пребывает в Нем, подобно тому, как душа пребывает в теле человека, а также Святому Духу, которого и посылает Господь к возрождаемым Им. Но это Святой Дух не есть Личность, отдельная от Господа Иисуса Христа, а Его собственное Святое Божественное исходящее.

Далее вы спрашиваете ряд других вопросов, но если нет ясности в этом первом и фундаментальнейшем вопросе, то все остальное хромает и падает.

Отредактированно Дмитрий Роговой (28.11.2008 02:45)

Неактивен

 

#43 28.11.2008 02:07

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Олег Трошин написал:

В известном диалоге  в 4 главе от Матфея оппонент Иисуса тоже базировался на Слове Божьем. К сожалению очень  много разных заблуждений, даже преступлений базируется по "великому откровению" на Слове...

Когда идеи основываны на Слове Божьем, то тогда они основываны на том Камне, который не могут разрушить наводнения. В Слове есть многочисленные описания того, что происходит, когда человек или церковь основываются на Слове Божьем. Об этом я и говорил в своем предыдущем сообщении вам.

Вы же говорите о случаях того рода, когда люди основываются не на Слове Божьем, т.е. не на Слове Божественной Истины в ее собственном свете, а на отдельных высказываниях книги Слова в свете своего собственного разумения, а это совершенно другое дело и неминуемо ведет к ложностям.

Во всяком деле важно обращать внимание на суть вопроса, а не на отдельные слова, которые, если суть игнорируется, легко недопонять. Особенно, если есть предубеждение того или иного рода.

Отредактированно Дмитрий Роговой (28.11.2008 02:09)

Неактивен

 

#44 28.11.2008 02:34

Дмитрий Роговой
Участник
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщений: 77
Вебсайт

Re: О Сведенборге

Сергей Ирюпин написал:

Дмитрий Роговой написал:

Что же касается Новой Церкви в противопоставлении Старой, то чтобы здесь не заниматься обильным цитированием, я просто отсылаю вас к подробному изъяснению книги Откровения от Иоанна, которая говорит о Новой Церкви и о доктринальных ложностях старой

Дмитрий Роговой написал:

Не стоит считать христиан НГЦ какими-то антагонистами.

Сергей, если брать выражения, употребленные в разных контекстах и совмещать их, то, конечно, можно добиться определенного эффекта, но далеко не всегда это будет честной передачей того, что имел в виду первоисточник.

Приведенные выше суть две цитаты из различных сообщений. Первая о том, что НЦ (как таковая), предсказанная у Даниила и в Откровении, противопоставлена Старой, относительно ложностей последней, подобно тому, как Истины первоначальной, апостольской, христианской Церкви около 2000 лет назад, были противопоставлены ложностям Ветхой Иудейской.

Вторая цитата - это мои слова, которые я привожу после целого параграфа о том, что члены НГЦ, как и все обычные люди, как правило (везде могут быть проблемы) соглашаются с разумными и истинными доводами христиан из любых конфессий:

"Если человек говорит истину, то как же с ним не согласиться? Если человек говорит, что Бог один и един, что нужно верить в Него, что Он есть Господь Иисус Христос, что нужно жить по заповедям, что Слово Божественно, и , что в Его Царство Небесное войдут те, кто исполняет волю Его и т.д. и т.п., то какой же здравомыслящий рациональный человек не согласится с этими прекрасными истинами Слова?"

И потом добавляю, что не нужно считать членов НГЦ какими-то антагонистами (по словарю, антагонист - непримиримый противник, соперник - http://mirslovarei.com/content_fil/ANTAGONIST-6390.html), в данном контексте, человек, которые не соглашается с элементарными духовными вещами, тем, что дважды два есть четыре, просто из принципа, что ли.

Христиане Новой Господней Церкви - это те люди, которые (и это цель) не соглашаются с ложностью и злом, но соглашаются с истиной и добром, а не то, что они просто непримиримые противники всего здравого.

Христиане первоначальной христианской церкви, посколько они тоже не соглашались с ложностями ветхой церкви, могли полагаться антагонистами, потому что приверженцы старой полагали, что только они есть несравненные, единственные и обладают самой правильной и непогрешимой истиной. Но ведь мы знаем, что первоначальные христиане, противопоставляя истины их Новой Церкви, и жизни по ней, ветхой церкви, тем не менее, являлись последователями Истины - веры в Господа и жизни по Его Заповедям. Не отрицателями Истины, а утверждающими Ее.

Отредактированно Дмитрий Роговой (28.11.2008 02:40)

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net