Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#76 19.04.2011 12:55

Виктория Баранова
Участник
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщений: 42

Re: О грехе

Тогда скажите, пожалуйста,  Александр, как вы думаете, все ли десять заповедей по вашему примеру могут быть также истолкованы (т.е. зависят от обстоятельств, намерений человека). Или  всё же есть исключения. Есть те заповеди, нарушение которых - грех в любом случае. Как вы считаете? Только при условии, что человек, который грешит, имеет право и возможность выбора совершать грех или нет.
p/s/ Это не праздное любопытство, мне это действительно важно.


Лучше совершить исход свободным, чем искать свободы, оказавшись в цепях.

Неактивен

 

#77 19.04.2011 14:08

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О грехе

Виктория Баранова написал:

… как вы думаете, все ли десять заповедей по вашему примеру могут быть также истолкованы (т.е. зависят от обстоятельств, намерений человека). Или  всё же есть исключения. Есть те заповеди, нарушение которых - грех в любом случае. Как вы считаете? Только при условии, что человек, который грешит, имеет право и возможность выбора совершать грех или нет. …

Виктория, Вы извините. Ведь эти слова были адресованы персонально. Если не против, выскажу свое личное мнение.
Всякое преступление, нарушение, Заповедей есть грех, без каких-либо исключений. Ведь Заповеди и были нам даны для познания греха в себе. И нарушение их есть лишь следствие, т.е. внешнее проявление. А сам грех на много «глубже», он внутри нас.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#78 19.04.2011 17:51

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Ярослав Иванов написал:

Всякое преступление, нарушение, Заповедей есть грех, без каких-либо исключений.

Более того. Лично я считаю, что всякое нарушение воли Божьей, даже если оно не нашло свое ясное описание в 10 Заповедях - это грех. Так что грехов по количеству гораздо больше, чем 10 штук smile

Например, религиозность тоже может быть грехом smile Иисус как-то указал фарисеям именно на это.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#79 19.04.2011 19:38

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О грехе

Я бы не ставил знак равенство между религиозностью, т.е. осознание человека связи с Высшим, и фарисейством, по большому счету разновидности обрядоверия. Если Вы, Сергей, подразумеваете под религиозностью фанатизм. … Вообще любой фанатизм, включая и религиозный, всегда плохо.

Отредактированно Ярослав Иванов (19.04.2011 19:42)


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#80 20.04.2011 00:53

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: О грехе

Виктория Баранова написал:

Тогда скажите, пожалуйста,  Александр, как вы думаете, все ли десять заповедей по вашему примеру могут быть также истолкованы (т.е. зависят от обстоятельств, намерений человека). Или  всё же есть исключения. Есть те заповеди, нарушение которых - грех в любом случае. Как вы считаете? Только при условии, что человек, который грешит, имеет право и возможность выбора совершать грех или нет.
p/s/ Это не праздное любопытство, мне это действительно важно.

Думаю, обстоятельства в какой-то мере будут учитываться Богом практически во всем: предполагаю, что массы искренне верующих и любящих Христа так называемых "мирян" тех времен, когда прочесть Евангелие было технически невозможно, не будут наказаны так, как современные православные "миряне" и, тем более, священство пц. подозреваю, что притча о козлах и овцах как раз на эту тему - козлов в овечьих стадах держали как лидеров. Следует отметить - как только Евангелие попадало в руки христианам тех лет, как они толпами оставляли небиблейскую практику пц. За что страдали и физически. А ведь самая суть греха - неповиновение Богу. Потому незнающий (по уважительной причине) будет бит меньше - так и Иисус говорил.
А вообще, как вы рассматриваете заповеди - как возможность отомстить?

Сергей Ирюпин написал:

Ярослав Иванов написал:

Всякое преступление, нарушение, Заповедей есть грех, без каких-либо исключений.

Более того. Лично я считаю, что всякое нарушение воли Божьей, даже если оно не нашло свое ясное описание в 10 Заповедях - это грех. Так что грехов по количеству гораздо больше, чем 10 штук smile

Например, религиозность тоже может быть грехом smile Иисус как-то указал фарисеям именно на это.

начнем с того, что не 10, а 9. Субботу Иисус в НЗ не подтвердил. Во-вторых, Бог судит намерения и помышления сердечные, впрочем, даже люди рассматривают именно мотивы сделанного. Грехов действительно больше чем в 10словии, но и не бесконечность - придумывать несуществующие в НЗ грехи - это то, чем и занимались фарисеи. Иисус упрекал лицемеров не за внешние поступки (Он ведь даже говорил - чему учат - делайте), а за внутреннее состояние сердца. От того, что при лукавом сердце они напускали на себя благочестивый вид было только довеском к греху - за то, что сбивало с толку других.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#81 20.04.2011 08:58

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Ярослав Иванов написал:

Я бы не ставил знак равенство между религиозностью, т.е. осознание человека связи с Высшим, и фарисейством, по большому счету разновидности обрядоверия.

Фарисейство - это, попросту говоря, лицемерие (Луки 12:1). Когда человек выставляет себя тем, кем он, по сути, не является. Фарисеи были набожны "напоказ", на самом деле у них не было ни любви, ни уважения к Богу (Иоанна 5:42). Лицемерие существует не только в религиозной среде, его полным-полно в обычной, "гражданской" жизни.

Религиозность для меня - это не осознание человеком связи с Высшим (что, с моей точки зрения, как раз положительный момент), а приверженность "религии" в противовес приверженности Живому Богу. А "религия" для меня - это то, что создает человек, чтобы как-то "повлиять" на Бога, уклоняясь от общения с Ним. Колдовство, магия, молитвы-заклинания, и да, обрядоверие, - оно тоже в этом списке. Всё, что угодно, лишь бы не прямой контакт... Лишь бы не лицом к Лицу. Молитвы мертвым - вместо общения с Вечно Живым. Священники-посредники - вместо Великого Первосвященника.

Иисус Христос же предлагает нам не религию, а Себя Самого.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#82 20.04.2011 09:22

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О грехе

Уже в течении многих дней номинальные христиане готовятся праздновать то, что Иисус не заповедовал, я имею в виду "Христианскую пасху", это извращение того великого Божьего прототипа отделения Им "овец" от "козлов". Делать то что не говорит Господин может не совсем правильно оценивающий ситуацию человек, о последствиях для любителей такого вида искушений можно догадаться: Иисус опять отделит "козлов" от детей Божьих.


Мир Вам!

Неактивен

 

#83 20.04.2011 10:15

Виктория Баранова
Участник
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщений: 42

Re: О грехе

Ярослав Иванов написал:

Виктория, Вы извините. Ведь эти слова были адресованы персонально. Если не против, выскажу свое личное мнение.
Всякое преступление, нарушение, Заповедей есть грех, без каких-либо исключений. Ведь Заповеди и были нам даны для познания греха в себе. И нарушение их есть лишь следствие, т.е. внешнее проявление. А сам грех на много «глубже», он внутри нас.

Совсем не против. :)Очень интересно  услышать разные мнения, исходя из индивидуального опыта жизни.

Получается, что любое нарушение заповеди есть нарушение, безо всяких оговорок. Т.е. заповедь свою функцию выполнила-обнаружила грех. А возмездие за грех, как известно, смерть.  Но христиане-то знают, что Жертва уже принесена, цена уплачена, шанс на свободу человеку дан. Теперь же, после того как человек принял условия спасение в свою жизнь, нужно жить так, чтобы страдания Иисуса были не напрасны. Проще говоря, стараться не грешить.
А если всё же в чём-то продолжаем грешить, то, что тогда? Для таких же, согласно Евр. 10,26-27, нет шанса, верно?


Лучше совершить исход свободным, чем искать свободы, оказавшись в цепях.

Неактивен

 

#84 20.04.2011 10:30

Виктория Баранова
Участник
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщений: 42

Re: О грехе

Александр Ганский написал:

Думаю, обстоятельства в какой-то мере будут учитываться Богом практически во всем....

Я тоже считаю, что мотивы имеют значение.
Но как тогда понимать слова апостола к галатам Гал.5, 19-21:

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


Ведь он писал уже верующим людям. Одно из двух: или признать, что никаких оговорок (смягчающих обстоятельств) для верующих не существует, и человек, независимо ни от каких причин, делающий подобный грех, в ЦБ не попадает. Или же все-таки читать это слово в контексте всей Библии, имея ввиду и слова о намерениях (Евр.4,12) и благодать Божию, и, следовательно, надеяться на прощение и помилование тем, у кого не получается избавиться от грехов?
И самое главное, как обнаружить ту грань, после которой один и тот же грех имеет разную "тяжесть", если можно так выразиться?

А вообще, как вы рассматриваете заповеди - как возможность отомстить?

Во-первых, как возможность обнаружить грех. Во-вторых, данные  нам же людям на пользу, т.е лучше  для человека соблюдать их, чем нарушать, для его же блага. Однако,  на счет второго утверждения у меня-то и сомнения, т.к. теория иногда расходится с практикой...


Лучше совершить исход свободным, чем искать свободы, оказавшись в цепях.

Неактивен

 

#85 20.04.2011 11:26

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Виктория Баранова написал:

...если всё же в чём-то продолжаем грешить, то, что тогда?

...если кто из вас и согрешит, то помните, что у нас есть Праведник Иисус Христос, Который свидетельствует перед Отцом в нашу защиту. Он - умилостивление за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:1,2)


Для таких же, согласно Евр. 10,26-27, нет шанса, верно?

Относительно Евреям 10:26,27 - мне кажется, этот фрагмент нельзя вырывать из контекста всей главы и даже всего послания. О чем идет речь в 10 главе? О том, что Закон был лишь тенью Нового Завета. Что жертвы Ветхого Завета лишь напоминали о грехе, но не очищали его. Что в Новом Завете, мы, благодаря крови Иисуса, можем смело входить в Святое Святых, к Самому Богу. Что мы освящены раз и навсегда принесением в жертву Тела Иисуса Христа. Поэтому нам предлагается приходить к Богу с искренними сердцами, непоколебимо держаться исповедания веры, с вниманием относиться к братьям и сестрам, побуждая к любви и добрым делам. Не пренебрегать христианским общением, а наоборот - ободрять друг друга.

Но, если мы получив познание этой истины, продолжаем грешить... Грешить - как? Каким образом? В контексте - продолжаем жить по закону, согласно Ветхого Завета, приносить жертвы за грехи, оправдывать себя исполнением того или иного... и так далее и так далее... То такой грех не искупит никакая жертва - хоть заколи тысячу ягнят. И если по Закону Моисея нарушителя предавали смерти, то того, кто пренебрегает спасением по вере в Иисуса Христа, ожидает гораздо более суровое наказание.

...как обнаружить ту грань, после которой один и тот же грех имеет разную "тяжесть", если можно так выразиться?

А существует ли такая грань? Поддерживает ли Новый Завет идею о "разном удельном весе" греха в том или ином случае?


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#86 20.04.2011 11:55

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О грехе

Вы меня простите, но я опять скажу, как и в аналогичной теме, прежде чем обсуждать вопрос о последствиях совершения греха, необходимо четко определиться, осознать для себя, с тем, что есть грех. И как раз этого определения, четкого определения, что есть грех, почему то основная масса участников избегают давать.
Вот о чем необходимо говорить. И если будет дано четкое определение греха, вопросы поднятые сейчас автоматически получат ответ.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#87 20.04.2011 13:24

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Сергей Кузнецов написал:

Значение слова "грех" - это промах.

Сергей именно с этого и начал эту тему - дал четкое определение. Можно ещё сказать, что грех - это нарушение воли Божьей, поскольку Бог никогда не "промахивается" и Его воля - благая, угодная и совершенная (Рим 12:2).

У Вас есть ещё какое-то определение? Предложите его.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#88 20.04.2011 15:22

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О грехе

Определение греха как промах, это оставление себе пути к отступлению, т.е. самооправданию. Типа, приложил все силы но …, по независящим от меня причинам, так получилось.
А вот определение греха как нарушение воли Всевышнего, куда правильней и полностью отражает смысл того, что есть грех. Т.е. сущность греха. И тот, кто услышал Его Слово, и после этого совершает грех, совершает грех сознательно, т.е. нарушает волю Всевышнего сознательно. А коль сознательно, то именно к ним обращены слова Писания, которые и привела Виктория: «что поступающие так Царствия Божия не наследуют».
Если разложить свою жизнь по полочкам, посмотрев на нее через эти слова Библии … Как не страшно? Положа руку на сердце, конечно страшно, не просто страшно жутко становится. Но это осознание может прийти только тогда когда грех не будем ассоциировать ни с промахом, ни с ошибкой, ни с плохим поступком ни с какой либо провинностью и т.п., а именно нарушением Его воли. Любой, даже самый незначительный, на наш взгляд, грех как нарушение воли Спасителя нашего. А кто в этом мире без греха? Вот то-то и оно.
Только через это осознание, что есть грех возможно в полной мере понять то, что для нас сделал Господь, что Он даровал нам в своем воплощении. Что Он разрушил, какой закон (за грех единственная награда смерть) отменил. В отмене именно этого закона и есть искупление наших грехов. Не безнаказанность за грехи Он дарует нам, а жизнь вечную через наше покаяние, через осознание наших грехов и отказа от них. Без осознания греха не возможно и принести покаяния. Разве не так? Господь способен спасти любого, даже самого последнего грешника, но не может спасти мнимого праведника.
Так вот, не есть ли ассоциирование греха  с промахом, путь к той самой мнимой праведности?
Не есть ли учение о всепрощенности, безнаказанности за грехи как совершенные так еще и не совершенные, путь к той самой мнимой праведности?
Отмена, на свое личное разумение, Закона, то, чем мы способны познать грех в себе, путь к той самой мнимой праведности?
Ну, а учение, о не совершенстве Библии, о том, что есть моменты, когда  Ее можно отложить в сторону в нашей духовной жизни, это есть грех и это однозначно путь к той самой мнимой праведности.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#89 20.04.2011 16:44

Виктория Баранова
Участник
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщений: 42

Re: О грехе

Я согласна, что грех - это именно нарушение воли Божией. Но можно подробней всё же о грехе. И речь именно о верующих, хочу подчеркнуть.

О том,  что, будучи христианами, люди продолжают грешить, говорить не стоит. Только у многих принято скрывать свои «промахи». Это реакция человека на то, чтобы не осудили, чтобы не отлучили, потому что стыдно, да и много ещё причин. Но редко кто хочет вынести эту проблему во вне, чтобы разобраться с ней до конца. Не грех обсуждать! А именно: почему ты находишься в зависимости от греха, почему это происходит в твоей жизни и грех ли это?

Вот я часто слышала выражение, что грешить можно по-разному: одни грешат, как холодную воду пьют, другие же каются в пепле и прахе, грешат и опять каются, сознавая, что преступники. Т.е. учитываются мотивы согрешающих. Но вот в Библии я больше нахожу подтверждений обратному. По крайней мере, апостол Павел нигде в своих посланиях спуску верующим не давал. Если пребываешь в грехе – отлучить, предать, не пускать и т.д. Из чего я делаю вывод, что благодать для незнающего о спасении и обладающего уже этим знанием по-разному применяется. Такой вывод делаю я при изучении Слова. Он же (вывод) подтверждается практикой в современных  пятидесятнических церквах - находящихся  в грехе  ставят на замечание, затем отлучают.

НО…. Из своего жизненного опыта могу сказать, что Бог милует людей, дает им шанс подняться, не судит. Незнаю почему так происходит. Как бы Писание противоречит  делам Бога. Но это абсурд! Тогда я прихожу к выводу, что всё же может мы неправильно толкуем Слово. Вот и пытаюсь разобраться, где нестыковка…


Лучше совершить исход свободным, чем искать свободы, оказавшись в цепях.

Неактивен

 

#90 20.04.2011 16:54

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Ярослав Иванов написал:

Господь способен спасти любого, даже самого последнего грешника, но не может спасти мнимого праведника. Так вот, не есть ли ассоциирование греха  с промахом, путь к той самой мнимой праведности?

Нет, не есть. И это не ассоциирование, а дословный перевод греческого слова αμαρτία ("хамартиа" - которое в наших Новых Заветах переведено уже как "грех").

Отмена, на свое личное разумение, Закона, то, чем мы способны познать грех в себе, путь к той самой мнимой праведности?

Нет, не есть. Более того. Согласно Новому Завету, при рождении свыше Бог вложил в наши сердца и разум Свои Законы, которые гораздо лучше и совершеннее любого написанного Закона, а уж тем более Закона Моисеева. Я уже писал Вам что лучше общаться с Автором, чем читать инструкции. К тому же ещё и устаревшие.

...тот, кто услышал Его Слово, и после этого совершает грех, совершает грех сознательно, т.е. нарушает волю Всевышнего сознательно. А коль сознательно, то именно к ним обращены слова Писания, которые и привела Виктория: «что поступающие так Царствия Божия не наследуют».

Скажите, а лично Вы никогда не нарушали Божьей воли сознательно? Всегда только случайно и неосознанно? А? Только честно wink

Мой сын часто нарушает мою волю и, в большинстве случаев вполне осознанно. Я сержусь, ругаю его, бывает даже наказываю. Но не лишаю его сыновства. И если я, будучи зол, умею давать своему сыну хорошее, то тем более Отец наш Небесный! (перефраз Матфея 7:11)


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#91 20.04.2011 16:54

Виктория Баранова
Участник
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщений: 42

Re: О грехе

Сергей Ирюпин написал:

А существует ли такая грань? Поддерживает ли Новый Завет идею о "разном удельном весе" греха в том или ином случае?

Ну, например, разное отношение к верующим и неверующим, согрешающим одним и тем же грехом. Как вы считаете? Ведь разный грех по тяжести получается.

Относительно Евреям 10:26,27 - мне кажется, этот фрагмент нельзя вырывать из контекста всей главы и даже всего послания...

Очень интересная мысль.  У меня просто на слуху этот стих всегда ассоциировался с "верующими грешниками". Обычно так наши пастора вразумляют таковых. Пойду разбираться...  smile


Лучше совершить исход свободным, чем искать свободы, оказавшись в цепях.

Неактивен

 

#92 20.04.2011 17:05

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Виктория Баранова написал:

...разное отношение к верующим и неверующим, согрешающим одним и тем же грехом. Как вы считаете? Ведь разный грех по тяжести получается.

С чьей точки зрения? С Вашей? С Божьей? С точки зрения Нового Завета?

По крайней мере, апостол Павел нигде в своих посланиях спуску верующим не давал.

А апостол Иоанн - очень даже давал. Наверное, они играли в игру "добрый апостол и злой апостол" (как добрый полицейский и злой полицейский) big_smile Может быть стоить внимательно перечитать послания Павла и, лучше всего, в современном переводе. И тогда Вы увидите, что больше всего Павел восставал не против грехов "нарушения 10 заповедей", а против того, чтобы христианскую жизнь сводить к 10 заповедям.

...подтверждается практикой в современных пятидесятнических церквах - находящихся в грехе ставят на замечание, затем отлучают.

Ох, Виктория, Виктория... Практика современных церквей, что пятидесятнических, что православных, что католических (подставьте название любой деноминации), - зачастую не более чем следование определенному Преданию, которое с Писанием может быть никак не связано. А зачастую даже противоречить ему... Говорю это на основании собственного многолетнего опыта помощника пастора одной из "современных церквей".


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#93 20.04.2011 18:33

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: О грехе

Эти так называемые " современные церкви" (выходцев бывшего СССР) отображают собой Союз свободных республик за "железной занавесью" прототип президиума и голосующих только ЗА, под бурные аплодисменты находящихся в аудитории людей, несогласных "на замечание". Теперь прочитайте устав этих организаций и сравните: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить - троица которой сдерживали миллионы, хотя в то что он жив НИКТО не верил! Когда в стране все наше и для нас, почему платишь деньги, что бы НАЗИДАТЬСЯ?

Грех - вообще принадлежать развращенному обществу!

Если мы говорим, что имеем с Ним общение, а ходим во тьме, мы лжем и не поступаем по истине. (1Ин 1:6)
Это о выше написанном, для спасающихся через церковь управляемую "президи-УМОМ" или если привычнее "пасторУМОМ".

Если же ходим во свете подобно, как Сам Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Ин 1:7)

Нормальная "овца" без порока не СИДИТ на одном месте, а согласно рекомендации Иисуса - ИДИТЕ встает потому как СЛЫШИТ и идет за Пастырем, оставшиеся на ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ НАЕМНИКАМИ - для ЗАКЛАНИЯ! Шерсть у таких овечек как и мясо только для ПЛОТИ НАЕМНИКОВ!

Примыкать к ЦЕРКВИ имеет только одно значение - идти за Иисусом! Созидать "ЦЕРКВИ" - работа гробовщика!

К СВОЕЙ ЦЕРКВИ ГОСПОДЬ прилагает САМ, подбирая СОБСТВЕННОРУЧНО!

В созданных "церквях" нет условий для роста ПШЕНИЦЫ, а то что там сеют куплено не у того хозяина, хотя и выглядит перед посевом как семена ПШЕНИЦЫ.


Мир Вам!

Неактивен

 

#94 22.04.2011 12:54

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О грехе

Сергей Ирюпин написал:

… Я уже писал Вам что лучше общаться с Автором, чем читать инструкции.

Сергей, только через личное общение, как Вы выразились, с Автором мы спасаемся. Разве хоть один христианин может считать иначе? Если по другому, то это к христианству ни какого отношения не имеет.
Давайте порассуждаем.  Есть общество. У этого общества есть какие-то свои законы. Так вот законы ли этого общества делают человека членом этого общества? Конечно же, нет. Но по исполнению этих законов как сам человек, так и само общество, может определит принадлежность этого человека этому обществу.
Так и Закон данный нам. Ни чтение Его, ни исполнение Его, не приближает нас к Богу и не отдаляет нас от Него. Закон не способен спасти, как и само исполнение Его. Но с помощь Закона можно познать грех в себе, познать то, что становится между человеком и Богом.

Сергей Ирюпин написал:

… Скажите, а лично Вы никогда не нарушали Божьей воли сознательно? Всегда только случайно и неосознанно? А? Только честно wink

А я о чем, Сергей. Почти все, наверное, не почти, а все, грехи совершаются нами сознательно, ни Вы, ни я не являемся исключениями. И кто будет утверждать обратное, обманывает, и прежде всего, т.е. в первую очередь, самого себя.
А что же делать? Ответ в притче о блудном сыне.

Отредактированно Ярослав Иванов (22.04.2011 12:58)


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#95 22.04.2011 17:32

Галина Козакевич
Участник
Откуда: Израиля
Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщений: 243

Re: О грехе

Виктория Баранова написал:

НО…. Из своего жизненного опыта могу сказать, что Бог милует людей, дает им шанс подняться, не судит.
Незнаю почему так происходит.


Как бы Писание противоречит  делам Бога.
Но это абсурд! Тогда я прихожу к выводу, что всё же может мы неправильно толкуем Слово. Вот и пытаюсь разобраться, где нестыковка…

Абсурда нет,
есть благовестие, которое открывает нам что мы живем во времена милости Божией,
дни Сына Человеческого,
мы прощены и даже оправданы и прославляет нас наш Отец Небесный,
даруя Свои откровения и вразумления и многие избавления,
на условии сохранения нами мира Божьего:
прости нам долги наши как и мы прощаем должников наших.
Мы прощаем обидчиков, оскорбителей наших, и мы прощены.
Имеем наставление, как простил нас Христос, там и мы должны прощать друг друга.
Это основание нашего хождения во свете, только ожесточились обидились на кого, держим зло в себе, воюем в себе с кем то, так и сами попадаем под возмездие и Бог судится с нашей плотью.
Что то пропадает, сам ли болеешь или кто из детей, смотри где кого не простил, на кого затаил обиду.

Неактивен

 

#96 22.04.2011 18:01

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Ярослав Иванов написал:

...законы ли этого общества делают человека членом этого общества? Конечно же, нет. Но по исполнению этих законов как сам человек, так и само общество, может определит принадлежность этого человека этому обществу.

Что ж, эта логика понятна, но применима ли она к Христианству, ко Христу? Если мы говорим об организации, предприятии или клубе по интересам - да, всё логично. Но если мы будем проводить аналогию с семьей... Скажите, исполнение каких законов делает Вас мужем своей жены и отцом своих детей? Исполнение каких законов определяет - являются ли Ваши дети Вашими детьми или чужими?

Какая аналогия, притча, образ, если угодно Сообщества Христиан более близок к оригиналу? Образ организации или организма? Образ предприятия или семьи?

Почти все, наверное, не почти, а все, грехи совершаются нами сознательно, ни Вы, ни я не являемся исключениями.

Значит, мы с Вами Царствия Божия не наследуем? Если следовать Вашим же словам:

...тот, кто услышал Его Слово, и после этого совершает грех, совершает грех сознательно, т.е. нарушает волю Всевышнего сознательно. А коль сознательно, то именно к ним обращены слова Писания, которые и привела Виктория: «что поступающие так Царствия Божия не наследуют».


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#97 22.04.2011 18:51

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: О грехе

Сергей Ирюпин написал:

… Если мы говорим об организации, предприятии или клубе по интересам - да, всё логично. Но если мы будем проводить аналогию с семьей... Скажите, исполнение каких законов делает Вас мужем своей жены и отцом своих детей? Исполнение каких законов определяет - являются ли Ваши дети Вашими детьми или чужими?

Сергей, Вы считаете, что мужем и женой делает печать в паспорте? Или этого все же недостаточно и необходимо что- то большее? И проверка того, что люди являются супругами есть не наличие каких-либо документов, а тем как они исполняют закон супружеских отношений. Разве не так?
Точно так же и в отношениях с детьми. У меня есть знакомые, у которых дети приемные или один из родителей не является биологическим родителем. Да и у меня в семье есть еще один мой, восьмой, ребенок, это друг моего сына, который практически живет у нас. Мы его считаем своим сыном, он полноправный член нашей семьи. Но это другая тема. Так вот во всех этих случаях наши отношения, наше внутреннее, имеет проявление во вне, в этом мире, в форме закона отношений родителей и детей. Не выполнение наших обязанностей делает нас родителями, ну или детьми своих родителей. Исполнением этих законов, отношения родителей и детей, познается наше родительство, ну или сыновство.

Сергей Ирюпин написал:

Почти все, наверное, не почти, а все, грехи совершаются нами сознательно, ни Вы, ни я не являемся исключениями.

Значит, мы с Вами Царствия Божия не наследуем? Если следовать Вашим же словам:

...тот, кто услышал Его Слово, и после этого совершает грех, совершает грех сознательно, т.е. нарушает волю Всевышнего сознательно. А коль сознательно, то именно к ним обращены слова Писания, которые и привела Виктория: «что поступающие так Царствия Божия не наследуют».

Сергей, ответом на это может служить молитва мытаря, о которой я очень часто говорю: Господи будь мне грешному. Это молитва говорит о том, что мы не способны сами что-либо сделать  без Него. В этой молитве полная отдача на милость Его, упование на Его милосердие.
Ну и естественно притча о блудном сыне это верный указатель к молитве мытаря звучащая из глубины наших сердец к Нему.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#98 22.04.2011 21:04

Галина Козакевич
Участник
Откуда: Израиля
Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщений: 243

Re: О грехе

Ну и естественно притча о блудном сыне это верный указатель к молитве мытаря звучащая из глубины наших сердец к Нему.

Есть написано, что продолжительной молитвой и врач принебрегает.
Если всю жизнь проходить с молитвой мытаря, это что, неверие что уже очищен освобожден?

Неактивен

 

#99 22.04.2011 22:28

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: О грехе

Ярослав Иванов написал:

...проверка того, что люди являются супругами есть не наличие каких-либо документов, а тем как они исполняют закон супружеских отношений.
...Исполнением этих законов, отношения родителей и детей, познается наше родительство, ну или сыновство.

Ярослав, простите, но наш с Вами разговор напоминает мне анекдот про то, как один человек проходит обследование у психиатра. Ему показывают разные картинки и спрашивают - о чем он думает при этом? "О голой женщине", - отвечает тот. Но как же так?! - врач в шоке, - Ведь картинки совершенно разные и при чем тут вообще голая женщина?! - А я всегда только о ней и думаю...
Вот так и Вы - постоянно думаете о законе, поэтому у Вас даже отношения отец-сын или муж-жена - через соблюдение закона. На самом деле, по-моему, это полный бред! Если отношения в семье строятся на законе - это уже не семья, а Уголовно-процессуальный кодекс. И если в Вашей семье всё базируется на исполнении "закона супружества" и "исполнении закона отношения родителей и детей" - я Вам (и Вашим домашним) искренне сочувствую...

Сергей, ответом на это может служить молитва мытаря, о которой я очень часто говорю...

Ярослав, для меня это не ответ, а уход от ответа. К тому же молитва мытаря - это молитва человека Ветхого Завете. Который ничего не знает ни о рождении свыше, ни том, как быть сыном Божьим... Если христианин молится молитвой мытаря - это все равно, что Ваш ребенок пытается общаться с Вами как бездомный и безродный попрошайка, а не Ваш родной сын.

Галина Козакевич написал:

Если всю жизнь проходить с молитвой мытаря, это что, неверие что уже очищен освобожден?

Ярослав Иванов написал:

Это молитва говорит о том, что мы не способны сами что-либо сделать  без Него.

То есть, и грех мы не способны сделать сами? Значит и грех мы делаем не без Него? Ладно, это шуткую я... smile


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#100 23.04.2011 09:19

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: О грехе

Тоже считаю самый большой грех для верующего - непослушание (нарушается единство с Господом). Я направо,  Иисус налево. Бог любящий, и много может простить, но мне например страшно, и я побаиваюсь услышать от Бога: ты же знаешь, что так нельзя, но делаешь, так живи тогда сама, а Я посмотрю. Точно знаю начнётся жизнь, которую можно назвать наказанием, но это же я сама себя накажу.
И те кто грешит, особенно сознательно, получают прощение, но до определённого момента.
Непростительный грех, когда против Бога идёшь. Не просто расходишься с Ним по разным путям, а поворачиваешь против Него.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net