Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 29 марта 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков (Евангелие Луки 5:10)

Комментарий: Иисус проповедует, стоя у озера, в окружении большой толпы, которая теснит Его. Неподалеку у берега стоят две лодки, а рыбаки, выйдя из них, моют сети. Войдя в одну из лодок… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#26 23.12.2011 09:05

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Просьба к Управителям. А нельзя ли эту тему переместить в папку "Богословские разговоры"? Там она будет умесмтнее.

Неактивен

 

#27 23.12.2011 09:15

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Игорь Фоменко написал:

Но я свято верю в то, что: люди, ангелы и Иисус - это творение Бога. И это значит, что Он наш Небесный Отец. И никакое творение не равно Творцу и Создателю, а значит Он один Бог над всеми.
Читайте:1Пет 1:3 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа..."

Всё это правильно, но это не отрицает того, что Сын Божий и Дух Святой-
каждый является Богом.
Чтобы Вам помочь объяснить правильность Ваших слов, предлагаю всё это
сравнивать с человеческой семьёй, где дети подчиняются отцу, так как он
главный, он порадил детей. Но дети по своему родству с отцом, также как и
он являются человеками. У них одна сущность с отцом. У собаки ребёнок-
собака, у кошки-кошка. Так и у Отца Небесного Сын Единородный не может
быть ни кем другим, но только по своей сущности как и Отец быть может
только Богом.
Не может родиться у человека кто-то другой, не являющийся человеком. Также и не может родиться у Бога кто-то другой, не являющийся Богом. Сын Бога не может быть ангелом, не может быть человеком. Сыном Бога может быть только Бог.
----------------------------------------------------------------------------------------------
В «Первом Послании к Тимофею» Апостол Павел говорит об Иисусе Христе:
    «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». Глава 3, 16
     Также можно цитировать: Римлянам 9, 4-5; Евреям 1, 8-14; Лука 7, 11-16; Притчи 30, 4   и другие. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------
« да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».  1-е Иоанна 5, 20
    Обращаясь «К Римлянам» гл. 9, 5, Апостол Павел говорит так об израильтянах: « от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь»
------------------------------------------------------------------------------------------------------
В начале Библии в книге Исход 3, 13-14 приводится имя Бога, которое
Он открыл евреям через Моисея. "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий [ Иегова ]"
Главное значение имени Господь [ Иегова ] -»Сущий», существующий в Самом Себе,  то-есть вечно пребывающий, см. ссылку в главе 2-ой книги Бытиё. Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «...кто же Ты?  Иисус сказал им: от начала  Сущий, как и говорю вам...». Евангелие от Иоанна, глава 8, 25.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына. Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого. Вполне возможно, что Бог объясняет людям на этом примере творение Богом Рождения Своего Сына, как взятия части Своей Сущности.
Часть Сущности Бога стала Сущностью Сына, а значит и Богом.

Неактивен

 

#28 23.12.2011 09:43

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир, когда Вы поймёте вот эти стихи из Библии, тогда отпадут все Ваши
вопросы о том, кто может получить усыновление Гал 4:4-6:
"Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы -- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего" 
Также: «все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».  Рим 8:14

Неактивен

 

#29 23.12.2011 09:45

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

Сын Бога не может быть ангелом, не может быть человеком. Сыном Бога может быть только Бог.

Поясните тогда, пожалуйста опять. Кто такие "сыны Божьи" в книге Бытия? Боги?

Название "сынов Божиих" нередко прилагается также к благочестивым людям.(Втор. 14:1 [4]; Пс. 72:15 [5]; Прем. 16:26 [6]; Лк. 3:38 [7]; Рим. 8:19 [8]; Гал. 3:26 [9] и др.). Это тоже боги?

Зачем тогда вообще этот термин "сыны Божьи" в Библии, если сыном Бога может называться только Бог?

Неактивен

 

#30 23.12.2011 09:50

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

Ратимир, когда Вы поймёте вот эти стихи из Библии, тогда отпадут все Ваши вопросы о том, кто может получить усыновление

Гал 4:4-6:
"Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы -- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего"

То есть усыновление и право называться сынами Бога наступило после искупительной жертвы Христа. А до того? Кто были "сыны Божьи" в начале Бытия? Сифиты? Без жертвы Христа и усыновления?



Также: «все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».  Рим 8:14

А ангелы чьим духом водимы?

Неактивен

 

#31 23.12.2011 10:08

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

Часть Сущности Бога стала Сущностью Сына, а значит и Богом.

Часть сущности Бога стала Богом? То есть вторым богом? Добавляя Дух святой получаем три сущности. Три бога. Принимая во внимание охранительную и заступительную силу Богородицы, получаем 4 богов. Все бессмертны, все обладают сверхъестесвенной силой, все могут действовать отдельно. Можно как угодно их объединять в непостижимые Троицы, но это выглядит просто как попытка заретушировать возникшее многобожие.

Или я не прав?

Неактивен

 

#32 23.12.2011 10:28

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир Волховский написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Ратимир, когда Вы поймёте вот эти стихи из Библии, тогда отпадут все Ваши вопросы о том, кто может получить усыновление

Гал 4:4-6:
"Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы -- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего"

То есть усыновление и право называться сынами Бога наступило после искупительной жертвы Христа. А до того? Кто были "сыны Божьи" в начале Бытия? Сифиты? Без жертвы Христа и усыновления?

Также: «все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».  Рим 8:14

А ангелы чьим духом водимы?

1)Все верующие с начала творения земли были искуплены Кровью Господа
на Голгофе. Иначе бы Авраам не попал в рай, о котором Господь рассказал
в Притче о богаче и Лазаре.

2)Надо читать и другое, что Павел говорит не просто о Духе, Который всем
управляет, но Который постоянно присутствует в верующем и помогает Ему
в жизни во всём. Надо прочитать всё послание к верующим.
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас"
Рим 8:9  Водить можно одних за шиворот и на цепи, а других за ручку.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (23.12.2011 10:29)

Неактивен

 

#33 23.12.2011 10:45

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир Волховский написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Часть Сущности Бога стала Сущностью Сына, а значит и Богом.

Часть сущности Бога стала Богом? То есть вторым богом? Добавляя Дух святой получаем три сущности. Три бога. Принимая во внимание охранительную и заступительную силу Богородицы, получаем 4 богов. Все бессмертны, все обладают сверхъестесвенной силой, все могут действовать отдельно. Можно как угодно их объединять в непостижимые Троицы, но это выглядит просто как попытка заретушировать возникшее многобожие.

Или я не прав?

В семье человеческой сын отца тоже человек. Сын Бога тоже Бог. Каждый
есть личность. Так и всё в ТРОИЦЕ. Только отличие ТРОИЦЫ от человеческой
семьи состоит в великом единстве всех действий. Каждая Личность имеет
Свою напраленность в деятельности, но не возможно Каждой Личности делать
то, что противоречит Отцу.

Неактивен

 

#34 23.12.2011 10:53

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий, вы не следите за контекстом, в котором я задаю вам вопросы. А контекст всё тот же. Кто такие "сыны Божьи" в тексте книги Бытия?
1. Я не спрашиваю, были ли искуплены сифиты кровью Христа. Я спрашиваю, на каком основании вы считаете, что "сынами Божьими" в книге Бытия названы сифиты, а не ангелы, если судя по отрывку из Галатов, людям можно называться "сынами Божьими" только ПОСЛЕ жертвы Христа, а не ДО?
Ведь книга Бытия была написана задолго до разъяснений Павла? Древние писцы не могли знать, что сифитов уже можно называть "сынами Божьими" потому что таково будет разъяснение Павла тысячу лет спустя.

2. Если вы считаете, что «все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии», то возникает вопрос о применимости этого критерия к ангелам. Разве это не говорит о том, что ангелы тоже есть "сыны Божьи"? Ведь они же водимы Духом?

Получается так. Если следовать вашей доказательной логике, сифиты не могли называться во времена книги Бытия ""сынами Божьими", поскольку искупительной жертвы Христа ещё не было и у сифитов не было на это права. Зато оно было у ангелов, которые без сомнения были водимы Духом святым от сотворения мира.

Неактивен

 

#35 23.12.2011 11:04

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Усыновление каждого Завета определялось искуплением Господа, но в каждом
Завете существовали требования для верующего разные. Ратимир, с Вами
делаю перерыв: слишком много вопросов от Вас. Отвечу позже. Однако, жду
ответа от Игоря.

Неактивен

 

#36 23.12.2011 11:10

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

слишком много вопросов от Вас. Отвечу позже.

Да вы, ответьте пока на один вопрос. Ангелы суть сыны Божьи или нет?

Неактивен

 

#37 23.12.2011 15:48

Игорь Фоменко
Гость

Re: Хочу вернуться на форум

Прошу прощения Геннадий, что заставил ждать! Был в больнице на МРТ, а телефон дома забыл. Я прочитал Ваш диалог и готов дать ответ по поводу "единородный".
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Геннадий Вы, ссылаясь на словари утверждаете, что Иисус "единородный" Сын Бога, является единственным. Я не согласен и вот почему.
Если бы Вы читали внимательней мои аргументы, приведённые выше, то поняли бы, что "единородный" может означать не только единственный сын, но и единственный в своём роде.
Давайте разберём Евреям 11:17,18 "Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя."
Как видим Исаак назван единородным и следуя Вашим утверждениям, он должен быть единственным сыном Авраама. Но какова действительность!?
Бытие 16:1-4,15,16 "Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала... Агарь родила Авраму сына; и нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил. Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила."
Измаил был сыном Авраама и притом первенцем.
Почему же Исаак назван "единородным"?
Вот и получается, что единородный - это не обязательно единственный, но "единственный в своём роде" и таким является Иисус Христос и у Него много духовных братьев ангелов.
Вы говорите у Бога сын Бог, а как же Адам?
Из Луки 3:38 " Еносов, Сифов, Адамов, Божий."
Енос сын Сифа, Сиф сын Адама, Адам сын Бога
Следуя Вашей логике Адам это Бог.
Иегова создал и дал жизнь Иисусу Христу, поэтому Он Его Бог и Отец.
Иегова создал и дал жизнь ангелам, поэтому Он их Бог и Отец.
Иегова создал и дал жизнь людям, поэтому Он наш Бог и Отец.

                                       Доказательства:
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения."(2Кор.1:3)
" Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей."(Исаия 64:8)
"При общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости."(Иов 38:7)
=====================================================
            Теперь о 1Тимофея 3:16
" И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
Но каким образом Бог явился?
            Ответ в Иоанна 1:18
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Именно Иисус явил или показал каким является Бог.
              А вот 1Тимофея 3:16 в Современном переводе:
"Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе."
               А вот 1Тимофея 3:16 в переводе Радостная весть:
"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал,кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе."
=====================================================
Геннадий, поразмышляйте над всем этим и вот ещё над чем:
"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку...Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь."
(Рим.1:21-23а,25) Синодальный перевод.

"Зная о Боге, они не воздали Ему хвалу и благодарность как Богу, а вместо этого погрязли в пустых рассуждениях, и их неразумное сердце объяла тьма.
Называя себя мудрыми, они превратились в глупцов    Они променяли правду Божью на ложь, они поклоняются и служат творению вместо Творца, да будет Он всегда благословен, аминь."(рим.1:21,22,25) Радостная весть.
Как-то так Геннадий.

 

#38 23.12.2011 15:54

Игорь Фоменко
Гость

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир, я благодарен Вам за поддержку и интеллектуальную честность!

 

#39 23.12.2011 16:31

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир Волховский написал:

Да вы, ответьте пока на один вопрос. Ангелы суть сыны Божьи или нет?

Все мы творение Отца и являемся сынами Божьими, по Его благодати. А вот Сын Божий не есть творение, Он есть Бог по своей сущности.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#40 23.12.2011 19:13

Игорь Фоменко
Гость

Re: Хочу вернуться на форум

Ярослав привет! Вы говорите:"Все мы творение Отца и являемся сынами Божьими, по Его благодати. А вот Сын Божий не есть творение, Он есть Бог по своей сущности."

    Будь добр Ярослав, объясни следующее:
1----------------------------------------------------------------------------------------------
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия."(Отк.3:14)

"И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных."(Мих.5:2)

"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари"(Кол.1:15)
   
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог."(1Кор.11:3)
                   Синодальный перевод.
2---------------------------------------------------------------------------------------------
"Напиши следующее ангелу Лаодикийской церкви: Вот что говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божьего."(Отк.3:14)

"Но ты, Вифлеем Ефрафа, хотя ты и мал среди клана Иуды, для Меня выйдет из тебя Тот, Кто станет правителем Израиля. Его начало уходит в древность, ко дням вечности."(Мих.5:2)

"Но я хочу, чтобы знали вы, что Христос - глава над каждым мужчиной, каждый мужчина - глава над женщиной, а Бог - глава над Христом."(1Кор.11:3)
                    Современный перевод.
3---------------------------------------------------------------------------------------------
"Ангелу Церкви в Лаодикее напиши:«Вот что говорит Тот, чье имя Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начаток творения Божьего:"(Отк.3:14)

"Он — видимый образ невидимого Бога, Первенец, выше всего творения."
(Кол.1:15)
"Но я хочу, чтобы вы знали: для всякого человека глава — Христос, для женщины глава — муж, для Христа глава — Бог."(1Кор.11:3)
                          Радостная весть.
4---------------------------------------------------------------------------------------------
"Вифлеем Ефрафа! ты мал, чтоб быть в ряду с тысячами Иудиными; но из тебя произойдет у Меня долженствующий быть Владыкою Израиля,
Которого происхождение от начала, от дней вечности."(Мих.5:1)
                  Перевод архимандрита Макария.
5---------------------------------------------------------------------------------------------
"Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари,"(Кол.1:15)

"Но хочу, чтобы вы знали, что всякому мужу глава есть Христос, а глава жене муж, а глава Христу Бог."(1Кор.11:3)

" И ангелу церкви в Лаодикии напиши: Так говорит Аминь, Свидетель верный и истинный, Начало творения Божия:"
                        Перевод еп. Кассиана
6---------------------------------------------------------------------------------------------
"хощу же вас ведети, яко всякому мужу глава Христос есть. глава же жене, муж. глава же Христу, Бог."(1Кор.11:3)

" иже есть образ Бога невидимаго, перворожден всея твари."(Кол.1:15)

" И ангелу лаодикийския церкве напиши: тако глаголет аминь, свидетель верный и истинный, начаток создания Божия:"(Отк.3:14)
                            Церковно-славянский перевод.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

3 - места Писания, в 6-ти переводах Библии говорят о том, что Иисус Христос первое творение Иеговы и Он подчинён Богу.
Кому же мне верить, Вам или Слову Бога.
Верно о Вас сказано:"Лицемеры! Вот уже действительно о вас пророчествовал Исайя: люди эти устами чтут Меня, сердца же их далеко отстоят от Меня;
но тщетно они поклоняются Мне, уча учениям и заповедям человеческим."

(Матея 15:7-9)    Перевод еп. Кассиана
И ещё:"и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их."
(Матфея 13:14,15)
Прошу прощение за правду.

 

#41 23.12.2011 19:51

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир Волховский написал:

Геннадий Гумилевский написал:

слишком много вопросов от Вас. Отвечу позже.

Да вы, ответьте пока на один вопрос. Ангелы суть сыны Божьи или нет?

Ангелы есть твари Божьи, также как Адам, Ева, неверующие (Вы и Игорь)  и животные. Сыны Бога-только те, кто имеет Духа Божьего в себе. Бог называл
в Библии часто всех евреев Израиля сынами, но здесь имеется ввиду то, что
относится ко всему народу, который стал первым верующим народом у Бога.
Однако, это не обозначает, что каждый еврей имеет родство с Богом, то-есть
имеет Духа Святого в себе. В Библии сказано, что на самом деле верующих
евреев было очень мало.  Господь говорил об иудеях, что их отец дьявол.

Неактивен

 

#42 23.12.2011 20:51

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Игорь Фоменко написал:

"единородный" может означать не только единственный сын, но и единственный в своём роде. Евреям 11:17,18 "Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя."
Как видим Исаак назван единородным и следуя Вашим утверждениям, он должен быть единственным сыном Авраама. Но какова действительность!?
Вот и получается, что единородный - это не обязательно единственный, но "единственный в своём роде" и таким является Иисус Христос и у Него много духовных братьев ангелов. Вы говорите у Бога сын Бог, а как же Адам?

"единородный" может означать не только единственный сын, но и единственный в своём роде"- это правильно. Только надо знать как понять слово род в этом случае. Когда мы говорим об Иисусе, то это обозначает то,
что Бог говорит Ему: "Я родил тебя", то есть говорится, что происхождение
Сына Божьего связано с родами Бога. В отношении ангелов Бог нигде не
говорил, что родил их. Также это относится и к Адаму. "Единый в своём роде"
- часто употребляется как понятие, обозначающее родственность в чём-то,
в каком то понятии и не обязательно это относится к происхождению путём
родов. Это может относится к технике, культурным ценностям и другое.
Адам никогда никого не рожал в отличие от Бога. Так что Ваше высказывание
ни в какие ворота не лезет. Евреям 11:17,18- Вы привели необдуманно.
Да и все толкователи, а не только я, говорят об этом понятно людям:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"Толкование бл.Феофилакта Болгарского:
Достойно удивления то, что он, не имея другого сына, на котором мог бы ожидать исполнения обетования, но имея только одного, однако принес его в жертву. Почему же? по великой вере. Ибо он веровал, что Бог силен и после заклания его, воскресив его из мертвых, исполнит обетование, и чрез него, ожившего, умножит семя. В каком же смысле Исаак был единородным, когда у него был еще и Измаил? Но что касается обетования, то он был единородным: ибо он и был в собственном смысле семенем: ибо в Исааке наречется тебе семя (Быт.21:12). "

Игорь Фоменко написал:

"И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе".Но каким образом Бог явился? Ответ в Иоанна 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Именно Иисус явил или показал каким является Бог.

Здесь всё понятно для ребёнка даже. Сына Божьего никто не видел. Но когда
он находился в человеческом теле, как Христос, то Его и видели люди. Сын был до рождения Богом "в недре Отчем", то-есть был частью Бога, а значит и Богом
стал после рождения.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (23.12.2011 20:52)

Неактивен

 

#43 23.12.2011 20:55

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Игорь,когда Вы начнёте отвечать на мои вопросы? Повторяю их:
-----------------------------------------------------------------------------------------

Геннадий Гумилевский написал:

Игорь Фоменко написал:

Но я свято верю в то, что: люди, ангелы и Иисус - это творение Бога. И это значит, что Он наш Небесный Отец. И никакое творение не равно Творцу и Создателю, а значит Он один Бог над всеми.
Читайте:1Пет 1:3 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа..."

Всё это правильно, но это не отрицает того, что Сын Божий и Дух Святой-
каждый является Богом.
Чтобы Вам помочь объяснить правильность Ваших слов, предлагаю всё это
сравнивать с человеческой семьёй, где дети подчиняются отцу, так как он
главный, он порадил детей. Но дети по своему родству с отцом, также как и
он являются человеками. У них одна сущность с отцом. У собаки ребёнок-
собака, у кошки-кошка. Так и у Отца Небесного Сын Единородный не может
быть ни кем другим, но только по своей сущности как и Отец быть может
только Богом.
Не может родиться у человека кто-то другой, не являющийся человеком. Также и не может родиться у Бога кто-то другой, не являющийся Богом. Сын Бога не может быть ангелом, не может быть человеком. Сыном Бога может быть только Бог.
----------------------------------------------------------------------------------------------
В «Первом Послании к Тимофею» Апостол Павел говорит об Иисусе Христе:
    «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». Глава 3, 16
     Также можно цитировать: Римлянам 9, 4-5; Евреям 1, 8-14; Лука 7, 11-16; Притчи 30, 4   и другие. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------
« да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».  1-е Иоанна 5, 20
    Обращаясь «К Римлянам» гл. 9, 5, Апостол Павел говорит так об израильтянах: « от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь»
------------------------------------------------------------------------------------------------------
В начале Библии в книге Исход 3, 13-14 приводится имя Бога, которое
Он открыл евреям через Моисея. "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий [ Иегова ]"
Главное значение имени Господь [ Иегова ] -»Сущий», существующий в Самом Себе,  то-есть вечно пребывающий, см. ссылку в главе 2-ой книги Бытиё. Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «...кто же Ты?  Иисус сказал им: от начала  Сущий, как и говорю вам...». Евангелие от Иоанна, глава 8, 25.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына. Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого. Вполне возможно, что Бог объясняет людям на этом примере творение Богом Рождения Своего Сына, как взятия части Своей Сущности.
Часть Сущности Бога стала Сущностью Сына, а значит и Богом.

Неактивен

 

#44 23.12.2011 23:03

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Ярослав Иванов написал:

Все мы творение Отца и являемся сынами Божьими, по Его благодати. А вот Сын Божий не есть творение, Он есть Бог по своей сущности.

А кто для вас "сыны Божьи" из книги Бытия? Ангелы или сифиты? Кого имел в виду под этим именем древний сочинитель?

Неактивен

 

#45 23.12.2011 23:18

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

Ангелы есть твари Божьи, также как Адам, Ева, неверующие (Вы и Игорь)  и животные. Сыны Бога-только те, кто имеет Духа Божьего в себе. Бог называл в Библии часто всех евреев Израиля сынами, но здесь имеется ввиду то, что относится ко всему народу, который стал первым верующим народом у Бога. Однако, это не обозначает, что каждый еврей имеет родство с Богом, то-есть имеет Духа Святого в себе. В Библии сказано, что на самом деле верующих евреев было очень мало.  Господь говорил об иудеях, что их отец дьявол.

Вы, Геннадий, часто голословны. То есть предлагаете следовать вашему мнению бездоказательно, на основании не свидетельств Библии, но ваших собственных убеждений. Я вам показал, что термин "сыны Божьи" в раних книгах имеет четкий адрес. Он говорит об ангелах. Вы от опровержения ушли. Теперь предлагаете мне отсебятину. При этом часто противоречивы. То вы говорите, что сыны божьи это все кто водим Духом святым, то, что сыном Бога может быть только один Иисус. И если ангелы суть только твари Божьи, то стало быть Духа святого в них ноль? Тогда чей Дух в них? Ведь они живы? Чем они движимы?
Только не надо отсебятины. Ближе к доказательной базе Библии, пожалуйста.
Я ведь человек сторонний. И буде я склонен к религиозному выбору, то препочёл бы авторитет Писания скорее, чем чьи-то богословские измышления.

Пока Игорь Фомин более доказателен чем вы.

Отредактированно Ратимир Волховский (23.12.2011 23:23)

Неактивен

 

#46 24.12.2011 00:17

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир Волховский написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Ангелы есть твари Божьи, также как Адам, Ева, неверующие (Вы и Игорь)  и животные. Сыны Бога-только те, кто имеет Духа Божьего в себе. Бог называл в Библии часто всех евреев Израиля сынами, но здесь имеется ввиду то, что относится ко всему народу, который стал первым верующим народом у Бога. Однако, это не обозначает, что каждый еврей имеет родство с Богом, то-есть имеет Духа Святого в себе. В Библии сказано, что на самом деле верующих евреев было очень мало.  Господь говорил об иудеях, что их отец дьявол.

Вы, Геннадий, часто голословны.

Вы и Игорь не смогли привести стих из Библии, где было бы сказано, что:
"Ангелы есть сыны Божьи". Пустой разговор продолжать нет желания.Ваш вопрос о различии слов: сыны Божии, а дочери названы человеческими не убедителен,
так здесь подчёркивается то, что уже были люди верующие. То-есть, здесь
просто выделяется существование верующих людей тогда. Вот похожий для
Вас пример: " Чис 8.10 и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов".
Здесь выделяется слово "ЛЕВИТЫ, Также происходит в стихе Быт 6:2.

Неактивен

 

#47 24.12.2011 00:39

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

Вы и Игорь не смогли привести стих из Библии, где было бы сказано, что: "Ангелы есть сыны Божьи". Пустой разговор продолжать нет желания.

Это попытка спрятаться от проигрыша, Геннадий. Понятно, что в Библии нет слов "Ангелы есть сыны Божьи", потому что древние составители книги Бытия не знали, что вы это потребуете. Для них это иносказание было привычно и понятно. Они использовали этот термин так как вместо слова "Бог" используется эвфемизм "Всевышний". Приведите, например, стих из Библии, который говорит, что "Всевышний это Бог". Не приведёте. Вам придётся сопостовлять разные стихи и эпизоды, чтобы доказать, что при разных эпитетах речь идёт об одном и том же. Но в ответ на подобное наше разъяснение вы требуете буквальной формулировки.

Между тем, у нас с вами уже было одно расхождение по пововду с кем боролся Иаков у переправы. Текст Библии ясно, чётко и буквально говорит, что Иаков боролся с Богом. А вы заявляете мне, что он боролся с ангелом, ссылаясь на мнение Осии. Получается что в одном случае вы требуете буквальности, но в другом же случае эту самую буквальность отвергаете.
Вы очень изворотливы, Геннадий. Что, конечно, мало способствет вашей доказательности.

Неактивен

 

#48 24.12.2011 00:55

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

Ваш вопрос о различии слов: сыны Божии, а дочери названы человеческими не убедителен, так здесь подчёркивается то, что уже были люди верующие. То-есть, здесь просто выделяется существование верующих людей тогда.

Сопостовление двух разных терминов, "сыны Божьи" и "дочери человеческие" - не единственный аргумент в пользу ангелов. Я привёл вам и другие. Есть цитаты посланий Петра и Иуды, по поводу тех событий, из которых следует, что речь идёт об ангелах, а не о сифитах.
Кроме того я привёл аргумент логичности повествования и возражения против понимания сифитов под именем "сынов Божьих", поскольку ломается логика текста. Вы это тоже не опровергли.
Ваш ответ состоял в том, что спорить можно до посинения. Спор "до посинения" означает отсутствие аргументов у того, кто уже начинает синеть.
Так что, вернитесь обратно и опровергните. Сначала Петра и Иуду, потом логику текста.

Неактивен

 

#49 24.12.2011 01:06

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Хочу вернуться на форум

Геннадий Гумилевский написал:

здесь подчёркивается то, что уже были люди верующие. То-есть, здесь просто выделяется существование верующих людей тогда. Вот похожий для Вас пример: " Чис 8.10 и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов". Здесь выделяется слово "ЛЕВИТЫ, Также происходит в стихе Быт 6:2.

Из чего следует, что речь в эпизоде "дочерей человеческих" идёт о верующих людях? Мне это неочевидно. Приведите стих Библии пожалуйста, указывающий, что "сыны Божьи" в книге Бытия это просто верующие люди.
И что значит "верующие люди" в контексте книги Бытия? Значит уже были неверующие? Кто?

Неактивен

 

#50 24.12.2011 02:50

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Хочу вернуться на форум

Ратимир Волховский написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Вы и Игорь не смогли привести стих из Библии, где было бы сказано, что: "Ангелы есть сыны Божьи". Пустой разговор продолжать нет желания.

Это попытка спрятаться от проигрыша, Геннадий. Понятно, что в Библии нет слов "Ангелы есть сыны Божьи", потому что древние составители книги Бытия не знали, что вы это потребуете.

А ты то откуда  знаешь, что знали древние люди. Согласно того, что в Библии
говорится о понятии "сыны Божии", ангелы таковыми быть не могут. И если
тебе непонятна Библия, то не надо придираться к моему мнению. Я на него
имею такое же право как и другие. Если у тебя есть своё мнение, то ты
должен обосновать его. А это ты никогда сделать пока не смог во всех
моих беседах с тобой.  Если ты считаешь, что я "изворотливый" , то зачем
лезешь на беседы со мной. Это глупо и низко с твоей стороны.

Ратимир Волховский написал:

Между тем, у нас с вами уже было одно расхождение по пововду с кем боролся Иаков у переправы. Текст Библии ясно, чётко и буквально говорит, что Иаков боролся с Богом.

То что Иаков боролся с Богом- это иносказательное описание важности
получения БЛАГОСЛОВЛЕНИЯ Бога для человека в его жизни. Поэтому
позже уже утверждается Библией, что Иаков боролся с ангелом. То что
Бог будет бороться с человеком лично САМ, нормальный человек не скажет.
Тебя же тогда интересовала не истина, а ты хотел доказать верующим, что
Библия имеет ошибки, что и делают атеисты часто.

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net