Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 28 марта 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…и дивились учению Его, ибо слово Его было со властью (Евангелие Луки 4:32)

Комментарий: Иисус приходит в Капернаум, город в Галилее. И вот, в очередную субботу в синагоге, Он учит людей. Все поражаются тому, как Он учит, потому что в словах Его чувствуется власть.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#126 22.02.2011 04:01

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

Ратимир, ты повторяешь ложь Фрезера. В Библии говорится не о дереве
познания, а о дереве познания добра и зла. Познание, необходимое для жизни
в раю, Адам и Ева получили достаточное, согласно стиха 1:26. Познание добра и зла было предназначено только для грешных людей людей по предвиднию Бога.
Иногда можно услышать, что познание добра и зла, которые получили Адам и Ева, когда съели запретные плоды, было отрицательным для них и для последующих людей, а это неправильно. Познание  может быть отрицательным действием, когда человек учится воровать, и положительным, когда человек учится готовить еду, ухаживать за ребёнком и так далее. Познание содержания Библии необходимо для понимания её Слова Божьего. Без познания невозможна жизнь человека на земле. Грех  Адама и Евы был результатом  не познания добра и зла, а результатом их неверия тому, что им сказал Бог-результатом неверия Богу.
У Адама и Евы никакого стремления, желания познать, что такое добро и зло, не было. Да им и не нужно было это знание пока они жили по Слову Его, по Его указаниям, заповедям. Также до совершения греха им не нужна была совесть, да они её и не имели. Бытиё 2:25
   Познание добра и зла стало для них результатом их падения, совершения ими мерзости: отвержения любящего их Бога. Знание, понятие добра и зла-это великое благо от Бога для человека, также как и наделение всех людей совестью, которые обличают каждого человека, если он совершает неугодное Богу. Ведь все мысли человека известны Богу и поэтому на суде человек не может сказать, что он не знал об этом, когда совершал зло. Бог дал людям Библию, через которую люди познают Его.  Псалом 45:11 - очень важное наставление для всех людей на земле.

Неактивен

 

#127 22.02.2011 07:27

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Геннадий Гумилевский написал:

Ратимир, ты повторяешь ложь Фрезера.

Ну, почему непременно повторяю? Я рассматривал эпизод грехопадения с точки зрения логичности повествования. И с этой точки либо Господь намеренно устроил поучение Адаму, чтобы приготовить его к выполнению далеко идущего божьего замысла по заселению земли, либо эпизод изначально имел другой смысл. И Фрезер это показывает на основе собранного этнографического материала. Кроме того, я сам вижу параллели с эпизодом потери цветка бессмертия Гильгамешем. И нигде этот эпизод не имеет назидательного смысла кроме как в Библии. Но у Библии другая задача. Поэтому и видно, что повествование было изменено. Вместо древа смерти предложено древо познания добра и зла. Но тогда теряется логичность. Тогда получается. что Бог говорит неправду, а змей правду. И что Бог опасается не за Адама, а за деревья в саду. Тогда требуется отдельный глубокомысленный комментарий, чтобы объяснить, что хотел сказать Бог.
Между тем, исследование Фрезера восстанавливает логичность эпизода. И в этом эпизоде становится отчётливо ясным, кто врёт, а кто честно предупреждает Адама.

Познание добра и зла было предназначено только для грешных людей людей по предвиднию Бога.

Не понял. Это ваши собственные исследования? То есть Бог изначально замышлял создание и грешных людей тоже? И где об этом в тексте Библии?

Иногда можно услышать, что познание добра и зла, которые получили Адам и Ева, когда съели запретные плоды, было отрицательным для них и для последующих людей, а это неправильно.
У Адама и Евы никакого стремления, желания познать, что такое добро и зло, не было. Да им и не нужно было это знание пока они жили по Слову Его, по Его указаниям, заповедям.

Ну вот и глубокомысленный комментарий насчёт эпизода грехопадения. Страным образом получается, что Фрезер говорит ложь, а Геннадий Гумилевский чистую правду.
Однако, если "У Адама и Евы никакого стремления, желания познать, что такое добро и зло, не было", зачем же они съели плод? В тексте, кстати, говорится, что

"И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание"(Бытие, 3:6)

Ну и как Геннадий? Ложью, конечно я называть ваш комментарий не буду. Но на отсебятину похоже вполне.

Отредактированно Ратимир Волховский (22.02.2011 07:29)

Неактивен

 

#128 22.02.2011 07:29

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

Ответ на №123- об ошибке Ратимира
Высшая церковная знать знала о том, что Иисус пришёл от Бога (Иоанна гл.3), но была ослеплена своею злобой и завистью к Иисусу Христу. Иудейские начальники знали и другое: если евреи уверуют в Иисуса Христа, то померкнет их слава, померкнет их высокое положение среди евреев. Бог, которого они исповедовали формально и формально говорили о Нем людям, ступив на землю Израиля, оказался помехой для их власти над людьми на земле.
   Поэтому говорить о том, что "иудеи объявили вину Иисуса в том, что он обьявил себя сыном Бога" -это значит непонимать написанное в Библии. То что написано
в Еванелиях  (Матфей  гл.26 и др.) было не решением, а театральным представлением (первосвященник не имел права раздирать свои одежды, смотри Левит 21:10 и 10:6). Решение было принято ранее об убийсте Иисуса (Иоанн гл. 11-я) с хитрым обоснованием.  Однако причиной была зависть, и об этом не
только знал Пилат, но ранее, как предсказание в Библии, сообщается в поступке братьев с Иосифом.

Неактивен

 

#129 22.02.2011 08:21

Ратимир Волховский
Еще не участник
Откуда: Нью-Йорк, США
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщений: 489

Re: Первородный грех

Геннадий Гумилевский написал:

Ответ на №123- об ошибке Ратимира
...говорить о том, что "иудеи объявили вину Иисуса в том, что он обьявил себя сыном Бога" -это значит непонимать написанное в Библии. То что написано
в Еванелиях  (Матфей  гл.26 и др.) было не решением, а театральным представлением (первосвященник не имел права раздирать свои одежды, смотри Левит 21:10 и 10:6). Решение было принято ранее об убийсте Иисуса (Иоанн гл. 11-я) с хитрым обоснованием.  Однако причиной была зависть, и об этом не
только знал Пилат, но ранее, как предсказание в Библии, сообщается в поступке братьев с Иосифом.

Геннадий, вы меня утомили вашей работой над ошибками других, чесслово. При этом явно не понимаете о чём речь и в упор не видите своих ошибок. Это не я говорил, что "иудеи объявили вину Иисуса в том, что он обьявил себя сыном Бога", я это читаю в Евангелии Иоанна:

"Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
Пилат, услышав это слово, больше убоялся."
(Иоанна, 19:6-8)

Я объясняю, почему Пилат убоялся. Почему он вынужден был отдать Христа на казнь. А вы можете объяснить, почему убоялся этого обвинения Пилат?

Неактивен

 

#130 22.02.2011 23:17

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Первородный грех

Ответ на № 127. 1)Если бы ты, Ратимир, прочитал внимательно текст, то у тебя не было бы этого вопроса. В Быт.3:6 говорится не о познании добра и зла, так как это только частный раздел всех знаний. Познание добра и зла им было запрещено Богом, так как оно им не нужно было до совершения греха. Бог же дал им разум и познание всего, за исключением познания добра и зла. Поэтому, в тексте 3:6 не сказано, что у них было желание познать добро и зло, а просто желание на основе познания чего-то вообще другого. Я не отрицаю, что понятие добра и зла является знанием, я говорю только то, что В Библии нет слов, что у них было желание познать добро и зло. Поэтому я и написал тебе: "Ратимир, ты повторяешь ложь Фрезера". И на это не надо обижаться, так
как всегда искожение ведёт к даьнейшей ошибке.
Ответ на № 129     2) Иудеи не возмущались называть еврея "богом". См. Пс.81:6.
Иудеи обвинили Иисуса за это, так как не могли найти какой-либо причины другой. Ещё они выдвигали причину, что Иисус говорил, что может разрушить храм Божий. но одной только причиной для них была- это их ненависть. Настоящий суд с вынесением приговора убийства Иисуса описан в Иоанна, глава 11-я. И там говорится о другой причине, тоже ложной, но не той, которую приводишь ты. Почему испугался Пилат- в Библии не говорится. Ты говоришь о своём мнении, но моё мнение другое-это то, что он испугался судить Бога, а к этому его могло подтолкнуть сказанное женою.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (22.02.2011 23:34)

Неактивен

 

#131 27.03.2011 10:37

Александр Ганский
Участник
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 458

Re: Первородный грех

32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Евреи могли принять Иисуса как учителя или пророка, но Его реальное положение не пришлось им по душе. И зависть, конечно, и развал их авторитета и многое другое.


Истина всегда ускользает от тех, кто отказывается её видеть обоими глазами. В Библии.

Неактивен

 

#132 14.03.2012 12:17

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Первородный грех

Ратимир Волховский написал:

№127 Тогда получается. что Бог говорит неправду, а змей правду.

Думаю, Бог учил Адама верить Ему.  Кормил в соответствии с тем, сколько может усвоить Адам. Змей сказал то же, но с передозировкой. И произошло то, что происходит с малолетними детьми. когда они хотят познать пользу электричества, о которой много слышали от родителей, и суют пальцы в запрещённую родителями для них розетку.
Бог создал (Бы. 2:22) жену-помошницу ему из самого Адама, то есть она есть полностью он. Не в смысле, что она его поглотила, хотя, с попустительства его, жена сейчас,  в 21-м веке, недалека от этого; а в том смысле, что она знает все его желания и чаяния и может воплотить их.  Современная иллюстрация: теоретически понимая, что прекрасна жена тихого и кроткого нрава, мужчина желал страстную пантеру (запретный плод), получил в настоящее время пиранью (растленный мир вместо утраченного рая).
Помошницу надо просветить: для чего она ("плохо человеку одному"), что она должна делать ("упадёт и некому поднять его"), просветить в том, что можно и нельзя, погладить белочку, но бояться хитрого змея... То есть помошницу надо наставить и наставлять постоянно и всю жизнь, очерчивая круг её жизни. То есть полностью брать пример  с Бога воспитывающего (это делай. это не делай) и применять его в воспитании жены. Кроме этого, зная, что она вся из Адама, Адаму теперь не только себя  надо сдерживать в любопытстве попробовать запретное, но и её. Нигде в Бытии не говорится хотя бы кратенько об этих уроках Адама, проведённых  с женой. Лишь радость приобретения того, что полностью из него, изложенная в Быт.2:23.
Это не жена, а Адам, посредством жены,которую не предупредил, что желает, но трудится над искоренением  пагубного желания, Адам взял и ел. Когда же Бог с казал:"Где ты?", Адам прямо не ответил на вопрос:"Я под кустом. Я что-то сделал не то. Ты - Учитель, подскажи, как ..." Бог спрашивает:"Где ты?" Адам отвечает: "Я наг". Разве этот ответ указывает на  его место нахождения?" Дальнейшее обвинение  Адамом Самого Бога всем известно. (Быт.3:12) Далее на вопрос Бога жена отвечает:"...я ела."  Жена не оправдывается:"Адам меня не предупредил", а берёт удар на себя. Сейчас, в 21-м веке, женщина не только оправдывается, но и нападает.
Какой практический вывод мы - христиане. должны сделать из этого урока, кроме разговора о первородном грехе?

Неактивен

 

#133 14.03.2012 12:36

Сергей Кузнецов
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 935
Вебсайт

Re: Первородный грех

Я не так давно написал статью о первородном грехе - Чужой против хищника


Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали.
~ Франсуа Де Туа

Неактивен

 

#134 14.03.2012 22:39

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Первородный грех

Сергей Кузнецов написал:

Я не так давно написал статью о первородном грехе - Чужой против хищника

Добрый вечер, Сергей. Прочла твоё свидетельство по теме "Первородный грех". Назвать это статьёй вряд ли можно, так как статья предполагает наличие открытых истин, ранее никем не озвученных. В финале ты пишешь:"Все проблемы в нашей жизни связаны с нашими мыслями:определённый образ поведения обусловлен определённым образом мышления." Это очевидно и без привлечения к этому Евангелия.

Отредактированно Галина Родионова (18.05.2012 13:10)

Неактивен

 

#135 20.08.2012 20:44

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Первородный грех

Галина Родионова № 134 от 12.03.12г. написал:

Сергей Кузнецов написал:

Я не так давно написал статью о первородном грехе - Чужой против хищника

Добрый вечер, Сергей. Прочла твоё свидетельство по теме "Первородный грех". Назвать это статьёй вряд ли можно, так как статья предполагает наличие открытых истин, ранее никем не озвученных. В финале ты пишешь:"Все проблемы в нашей жизни связаны с нашими мыслями:определённый образ поведения обусловлен определённым образом мышления." Это очевидно и без привлечения к этому Евангелия.

А Евангелие об этом чётко говорит, что мы - дети Божии имеем власть пленять всякое помышление и отдавать в послушание Христу, что и позволит нам из наших дел выходить, а совершать Христовы деяния.

Неактивен

 

#136 20.08.2012 21:36

Олег Матвеев
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщений: 1321

Re: Первородный грех

А у Вас это получается?

Неактивен

 

#137 21.08.2012 09:10

Ярослав Иванов
Участник
Откуда: Сумы, Украина
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщений: 2899

Re: Первородный грех

Галина, я присоединяюсь к вопросу Олега. Если вас не затруднит, перед тем как дать ответ, естественно, если у Вас будет желание, все же прочтите внимательно 1Ин., куда ж нам без Слова Божьего.


Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.

Неактивен

 

#138 22.08.2012 13:51

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Первородный грех

Ярослав Иванов № 137 от 21.08.12г. написал:

Галина, я присоединяюсь к вопросу Олега.

Можешь присоединяться к чьим угодно вопросам, тебе, Ярослав, не отвечаю, пока форум не получит ответы от тебя на множество вопросов, которые ты игнорируешь, наводняя форум своими декларациями.

Ярослав Иванов № 128 от 09.08.12г.  в теме "Сущность Иисуса Христа" написал:

Галина, мнения, с которыми Вы соглашались – разделились, причем, на диаметрально  противоположные.
Что дальше?

Галина Родионова № 159 от 20.08.12г. в теме «Сущность Иисуса Христа» написал:

А дальше приведи мой текст, на который ты опираешься, делая вывод о ЗЫБКОСТИ МОЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. В противном случае ты - клеветник.

Неактивен

 

#139 22.08.2012 14:07

Галина Родионова
Еще не участник
Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 3758

Re: Первородный грех

Олег Матвеев № 136 от 20.08.12г. написал:

А у Вас это получается?

Здравствуй, Олег.
Делюсь практикой возрастания во Христе. Когда Господь мне открыл 2-е Кор.10:5 "и пленяем всякое помышление в послушание Христу", я свои мысли, кажется, физически осязала, поэтому ладошками их брала и, сопровождая молитвой, "Господи, пленяю эту мысль и, не обдумывая, отдаю Тебе в послушание. И не подступлю к ней, пока Ты не трансформируешь её ради славы Своей",- отдавала эту мысль Христу. Очень часто эта мысль больше ко мне не возвращалась.
Несколько лет прошло с тех пор. Сейчас многие в собрании говорят: "Галя, помнишь, как ты всё мысли в плен брала. Вот так сейчас и я..." И смеются, так как до каждого в разное время доходит. Но, слава Богу, доходит!
А для меня это напоминание от братьев-сестёр: "Ты давно свои мысли чистила?"
И ещё одна задача: свидетельствовать братьям-сёстрам об откровениях от Господа: "Избытки в Церковь принесём - тем явим мы Христа", - как поётся в одном христианском гимне.

Неактивен

 

#140 22.08.2012 20:11

Сергей Гончаров
Участник
Откуда: USA
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщений: 4466
Вебсайт

Re: Первородный грех

Галина Родионова написал:

И ещё одна задача: свидетельствовать братьям-сёстрам об откровениях от Господа: "Избытки в Церковь принесём - тем явим мы Христа", - как поётся в одном христианском гимне.

Вот не имеющие СВОИХ и приходят с ЧУЖИМИ откровениями под мышкой, ЧИТАЮТ И НЕ МОГУТ ПОВЕРИТЬ, а как последствие и ПРИНЯТЬ ОБЕЩАННОЕ.

Сборники писем Апостолов Иисус НИКОМУ НЕ ОБЕЩАЛ, Он вернулся Духом, а Его ОПЯТЬ НЕ ПРИНЯЛИ, но зато начали производить раскопки...

Кто знает зачем, а?


Мир Вам!

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net