Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Александр (АС) утверждает в №332 и в других постах, что Господь любит только верующих людей (Рождённых свыше) и принёс Себя в жертву на Голгофском кресте только для их спасения, тем самым отвергая главный стих Библии от Иоанна 3:16, заявляя в № 312: «поверь писанию-Христос за всех не умирал и, даже не собирался ЭТО делать.» Итак стих Ин 3:16: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
Мой ответ (ГГ): Бог возлюбил каждого, то-есть всех людей земли. Мир- это есть все люди на земле живущие. Бог возлюбил их всех, а если бы сказал только верующих, то неверующим значило бы закрыта была дорога к Богу, стать верующими. Этим стихом определяется вся Библия и не понимать этот стих- значит не быть христианином, а Александр этот стих не понимает.
№325 ГГ: В Библии сказано, что всем неверующим людям предстоит Суд Божий после их жизни на Земле. И если согласиться с тем, что вера- это дар Бога, то неверующие могут сказать Богу, что они не виноваты в том, что они не имеют веры, т.к. Бог не дал им ее. Нельзя винить в отсутствии веры у людей Бога. Это дело людей. Бог не может отправить людей в ад за то, что Он не дал им веру и покаяние перед Богом, если вера- это дар Бога. Но Бог будет наказывать лишением вечной жизни каждого, кто не обрел веру и не сделал покаяния перед Ним. Спасение человека, спасение грешника, а это одно и то же, не является делом человека. Это дело — Божье. Но это не насильственное действие от Бога, не внушение человеку желания Бога, чтобы человек стал верующим. Бог избирает только того, кто любит Его, кто нуждается в Нем, кто ищет Его. Но ищущему истины, ищущему Бога Бог помогает найти Бога при жизни на Земле. И далее в №326 ГГ: Каждый человек имеет встречу на земле до своей смерти — встречу с Богом. Но если после нескольких таких встреч с Богом человек отказывается от Него, то Бог прерывает с ним всякую связь, т.к. Бог не хочет обременять человека Своими встречами, навязывать Себя ему. «Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.» 2Парал. 15:2
АС №347: «ЧЕЛОВЕК В СВОЕЙ ЖИЗНИ ДЕЛАЕТ ВЫБОР МЕЖДУ БОГОМ И ДЬЯВОЛОМ!»- (написал Геннадий). Громко, но это не благая весть... И согласись: в Ветхом завете дьявол,вообще, послушный порученец у Бога. Мой ответ: Твои слова не относятся к моему тексту: выбор, Благая весть и то что дьявол послушен Богу приведены тобою неуместно и не понятно, что ты этими словами хотел сказать. Напиши конкретно: какую ошибку ты видишь в моём высказывании.
АС №362: Христос умирал не за всех, и даже не собирался ЭТО делать. Для начала рассмотрим: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Итак, Божье деление человечества: люди, псы, свиньи,лютые волки,, издревле прдназначенные к сему осуждению...
Мой ответ №364 Александр, ты выхватываешь стихи из Библии без связи с другими стихами из Библии, а поэтому тебе трудно понять Слово Божье. Прочти от Матфея 15-ю гл.: ------------------------------------------------------------------------------------- «... женщина Хананеянка, кричала Ему: помилуй меня...Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева... нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам... Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ...Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.» ---------------------------------------------------------------------------------- Выходит то, что вера этой женщины велика по сравнению с твоей. Она верила, что Господь спасает всех людей: и «свиней» и «псов» и то, что Господь любит и их, а иначе зачем бы было надо спасать её дочь? Господь говорил, что надо любить врагов и это в повелительном наклонении! Ты своими высказываниями необдуманными говоришь неверующим, что они не могут спастись, а это есть ГРЕХ. Главным для спасения является ВЕРА, но истинная вера в Бога всегда рождает ЛЮБОВЬ к Богу. Любовь ведь без веры не бывает. Думай, Александр, так как у тебя ведь шибки в понимании христианства большие. О неверующих Господь резко отзывался, но это не значит, что Он не любит их.
АС: я как минимум старше тебя в два раза. Мой ответ: Значит тебе сейчас около 155 лет, но и врать же ты горазд, Александр!
- Александр Сероштан
- Участник
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Сообщений: 121
Re: Спасение и потеря спасения
Гена:АС: я как минимум старше тебя в два раза. Мой ответ: Значит тебе сейчас около 155 лет, но и врать же ты горазд, Александр! Это моя ошибка, а не враньё. И что я "врать горазд"–это, по-видимому, останется на твоей совести, Геннадий! я, наконец-то понял, что конструктивного раговора с тобой не получится, и я не знаю, в чём дело: возраст, или что-то другое... Однако, скромно надеюсь, что , кто-то прочитает, и даст соответственный комментарий.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Мой ответ (ГГ): Бог возлюбил каждого, то-есть всех людей земли. Мир- это есть все люди на земле живущие. Бог возлюбил их всех, а если бы сказал только верующих, то неверующим значило бы закрыта была дорога к Богу, стать верующими. Этим стихом определяется вся Библия и не понимать этот стих- значит не быть христианином, а Александр этот стих не понимает.
начнём анализ"золотого стиха", -ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР-ТАК, таким образом, это "так" не даёт уже права читать "возлюбил Бог (весь) мир" Брат Ваня, будучи движим Духом Святым, написал ТАК! А в другом месте он написал:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. -Богу можно любить мир, а нам нельзя, но написано: Фил. 2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: -Так, как же, каким образзом возлюбил Бог мир– Рим. 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за НАС, когда МЫ были еще грешниками. И ещё, почитайте, кого возлюбил Бог: 1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, -- 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. А верующий должен быь верующим по полной программе: избранный, рождённый свыше, созданным во Христе на добрые дела... И из "золотого стиха" проглядывает облик грозного Бога "дабы всякий верующий в Него НЕ ПОГИБ-сделаем остановку–а остальные: 2Пет. 3:7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. А теперь прочитайте арминианское трепословие в исполнении Гумилевского–оно идёт сразу за золотым стихом, вначале этого поста... Гена! можешь отвечать, но без меня и не мне.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Галина Родионова написал:Геннадий Гумилевский № 375 от 28.09.12г. написал:Галина Родионова написал:Геннадий, вспомни, когда я пришла на форум и в одном из первых своих текстов, отвечая на твой вопрос, люблю ли я Бога, ответила, что когда-то я собак любила больше, чем людей, а Бога любить я только учусь. На это ты мне ответил: "Галина, пока ты не полюбишь Бога, я с тобой общаться не буду."
Галя, я такого не говорил никогда!!! Укажи тему и пост!
Хорошо, Геннадий, поищу, напишу. Только правильно пойми: я без упрёка, так как мы все несовершенны, как ёжики колем друг друга и не замечаем.
В теме "Из жизни христианских церквей" № 37 от 16.03.12г. Галина Родионова цитирует Геннадия Гумилевского: текст № 35 Чтобы быть с Богом надо прежде возлюбить людей
Галина Родионова: В этом месте, Геннадий, не соглашусь с тобой: до уверования я вообще собак любила больше, чем людей. Не уверовав в Бога невозможно начать самопроизвольно любить людей.
Геннадий Гумилевский написал: [Первая заповедь- возлюби Бога, вторая заповедь-возлюби ближнего. Эти слова говорят о значении главном для человека в его жизни обрести веру и любовь к Богу. Вначале вера, а потом любовь, так как возлюбить невозможно если в Него не веришь.
Галина Родионова: ты сейчас, Геннадий, созвучен со мной.
Геннадий Гумилевский написал: [а) Обретая любовь мы забываем о вере, б) так как, если любишь Его, то знаешь, что Он есть. Галина Родионова: а)пугающая фраза. Может ты её сформулируешь иначе? Или процитируй место из Библии. на котором ты базируешься в таком заявлении. б) когда человек приходит к вере, то научается любить, понимая, что все прошлые страсти-мордасти, которые он называл любовью, есть буйство плоти, которая ненасытима, так как функция её - быть всегда неудовлетворённой: либо голодной в последней стадии, либо обожравшейся в последней стадии. Уверовав человек сталкивается с Божественной любовью Бога, Который, оказывается, и есть Сама Любовь. Это познание говорит, что вера наша идёт к совершенству, становится непоколебимой, но никуда не исчезает.
Геннадий Гумилевский написал: [Вера и надежда остаются на земле, когда человек встретится с Богом.
Галина Родионова: Понятно, о чём ты, Геннадий, говоришь. Любовь к Нему получает вечность при нашей ещё жизни на земле. Любовь вечна независимо от нашей жизни. Видимо, здесь имеет место личное понимание и индивидуальное хождение пред Богом. У меня уверование явило себя как потрясение с чудесными видениями и пояснениями от Господа. При крещении у меня было откровение о всуплении меня с моим уверованием в вечность А вот рост любви идёт очень постепенно, хотя начался с щемящего чувства"жалко всех", и будет идти, по-моему, до встречи с Господом при Его пришествии, когда моя любовь тоже станет совершенной и всеобъемлющей.
Геннадий Гумилевский написал: Однако, если человек прежде своего покаяния не будет иметь любви к людям, а это может быть только человек эгоистичный, то такой человек не может стать с Богом и полюбить Его.
Галина Родионова: Господь селен сокрушать все сатанинские твердыни!!! До уверования каждый человек эгоистичен в той или иной мере.
Геннадий Гумилевский написал: Любовь к собакам не может человека привести к Богу, но только любовь к людям. Я не имею ввиду любовь ко всему человечеству. Для людей это невозможно, а только для Бога. Я имею ввиду любовь к близким и к другим некоторым людям. Мы все по пришествии к Богу задаёмся вопросом:"За что Он выбрал меня?"
Галина Родионова: Передо мной долго и глубдоко вопрос этот не стоял, так как я видела в нём - в вопросе, как раз тот эгоизм, который Господь потихоньку сводил на нет. Но когда я начала "пилить" Библию по третьему или четвёртому разу, Господь мне сказал через Своё обращение к Иеремии (Иер.1:5):"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя." В детстве за желторотого птенца, которого мальчишки хотели убить, если я не отдам им свои марки, я отдала два альбома феноменальной коллекции, после чего мои отношения с филотелией прекратились. Хотя меня в дом не пустили с этим птенцом, но я всегда лечила кошек, в деревне у бабушки пасла овец, гусей. Людей боялась, так как, приходя к ним с вопросами или просто постоять у коленочек, положив голову и ожидая ласки и защиты от взрослого, получала по полной программе. Когда же я уверовала, Господь мне открыл: обижающий меня в духе просит моей молитвы за него, ибо сам не ведает, что творит. Прости, брат Геннадий, что длинно, зато не нужно будет снова к этой теме возвращаться.
Геннадий Гумилевский написал: "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" 1Ин 1:20.
Галина Родионова: Ты сейчас говоришь о церковных взаимоотношениях. Слава Богу, что они есть! Пусть Господь совершенствует каждое Своё дитя в этих отношениях, соединяя нас в Тело Своё. Ведь эти отношения есть важнейшее свидетельство миру о Боге: Узнают все вас - учеников Моих, коль будете иметь любовь меж собою..."
Геннадий Гумилевский написал: Не верю твоим словам, Галя. Чтобы беседовать дальше тебе надо подумать и понять, что же это такое ЛЮБОВЬ.
Галина Родионова: Тружусь:"стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус"(Флп.3:12) Ты, уж, братик Геннадий, так меня сразу не отметай из общения! Господь, наверное, не случайно собрал в ученики и Симона-зилота, и Матфея-мытаря, и Иуду-Искариота... Последнему сказал:"Что делаешь - делай скорее"(Ин.13:27), но не отказал ему в общении. Даже задавая вопрос:"Иуда!целованием ли предаёшь Сына Человеческого?",- Господь не отторгает его, а показывает путь к спасению - покаяние. В этом нам величайший пример долготерпения друг к другу. Благодарю тебя за такое открытое и искреннее письмо. Христос нигде никого не подкалывал и не провоцировал никого, и не подтрунивал ни над кем. Пусть это будет нам образцом для общения.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан № 332 от 14.09.12г. написал:ВЫ (Геннадий Гумилевский) пишете: Слова "МЫ", "НАС" относятся в посланиях к верующим той или иной церкви каждого послания (видимо, конкретного города - правильно я поняла? Галина Родионова). Старайся всё это понять, Александр! Т.Е. вы хотите сказать, что эти "МЫ" и "НАС" -никаким боком к нам не прилагаются-это раз; вы Великий Открыватель Глаз-это два; и я пошёл в кабак-это три...Вот до чего я дошёл, стараясь вас понять!!!Да чё там понимать теперь-- наливай и пей! Товарищи, ура,Гумилевскому!!!
Большая наука - услышать друг друга! Ещё большая - друг друга понять. Берегите друг друга, терпите друг друга, не вешайте друг на друга этикетки ("Великий Открыватель Глаз", прокурор, адвокат, злобная вы наша, "слепой и ещё слепее", в маске миротворца, Эзоп и т.д.), а Бог откроет при этих условиях Истину каждому, кто проявит долготерпение.
Отредактированно Галина Родионова (29.09.2012 17:11)
- Александр Сероштан
- Участник
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Сообщений: 121
Re: Спасение и потеря спасения
Галина! к вам убедительная просьба: не замечайте меня...
- Сергей Гончаров
- Участник

- Откуда: USA
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 4466
- Вебсайт
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан написал:Галина! к вам убедительная просьба: не замечайте меня...
Не появляйся...
Мир Вам!
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Галина Родионова написал:Христос нигде никого не подкалывал и не провоцировал никого, и не подтрунивал ни над кем. Пусть это будет нам образцом для общения.
Я с этим согласен, Галя. Слава Богу за всё и тебе спасибо за доброжелательное и подробное о многом послание мне!
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан написал:...начнём анализ"золотого стиха", -ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР-ТАК, таким образом, это "так" не даёт уже права читать "возлюбил Бог (весь) мир" Брат Ваня, будучи движим Духом Святым, написал ТАК!
Итак стих Ин 3:16, Александр, ты сознательно исказил. Прочти его внимательно! "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Союз ТАК ЧТО не расчленяется, если он имеет значение следствия, значение слова ТАК в главной части предложения конкретизируется придаточной частью образа действия. Смотри http://orthographia.ru/punctum_uk.php?rid=394 Главная часть предложения: Ибо так возлюбил Бог мир. Придаточная часть образа действия: что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.. Слово ТАК отличается по своему значению от словосочетания ТАК ЧТО! Так что ты неправ, Александр. ----------------------------------------------------------------------------------------- Александр, далее ты тоже написал слишком требовательные слова верующим: "А верующий должен быь верующим по полной программе: избранный, рождённый свыше, созданным во Христе на добрые дела..."
ОТВЕТ ИЗ БИБЛИИ: Совершенство во всём для верующих будет только у Бога. 1-е Иоанна 3: 2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.» И далее см.1-е Кор. 9-12 «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.»
Отредактированно Геннадий Гумилевский (30.09.2012 04:21)
- Александр Сероштан
- Участник
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Сообщений: 121
Re: Спасение и потеря спасения
написал:
Союз ТАК ЧТО не расчленяется, если он имеет значение следствия, значение слова ТАК в главной части предложения конкретизируется придаточной частью образа действия. написал:
И где ты увидел мои размышления по поводу союза ТАК ЧТО? Ну, если приснилось...
написал:
Александр, далее ты тоже написал слишком требовательные слова верующим: "А верующий должен быь верующим по полной программе: избранный, рождённый свыше, созданным во Христе на добрые дела..." написал:
Да никакой повышенной требовательности: избранный–Еф.1:4-5; рождённый свыше-Ев. Ин.3:3-5; созданный во Христе Иисусе-Еф.1:4-5, а всё остальное–самодеятельность и "нет мне в том никакой пользы"...
написал:
ОТВЕТ ИЗ БИБЛИИ: Совершенство во всём для верующих будет только у Бога. 1-е Иоанна 3: 2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.» И далее см.1-е Кор. 9-12 «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.» ГГ пишет: "ОТВЕТ ИЗ БИБЛИИ"-Мне одно прояснилось, что ты от скромности не умрёшь. Создаётсь впечатление, что Слово Божье для тебя погремушка, вчитайся-- написано "мы ТЕПЕРЬ дети Божии-теперь, уже, совершившееся, факт, а был младенцем– значит, уже был рождён:
Отредактированно Александр Сероштан (30.09.2012 07:10)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий Гумилевский № 383 от30.09.12г. написал:Галина Родионова написал:Христос нигде никого не подкалывал и не провоцировал никого, и не подтрунивал ни над кем. Пусть это будет нам образцом для общения.
Я с этим согласен, Галя. Слава Богу за всё и тебе спасибо за доброжелательное и подробное о многом послание мне!
Слава Богу за созидание Тела Христова.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан написал:начнём анализ"золотого стиха", -ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР-ТАК, таким образом, это "так" не даёт уже права читать "возлюбил Бог (весь) мир" Брат Ваня, будучи движим Духом Святым, написал ТАК! А в другом месте он написал:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Александр, начну с повторения, где ты исказил Слово Божье. А это важно: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Союз ТАК ЧТО не расчленяется, если он имеет значение следствия, значение слова ТАКв главной части предложения конкретизируется придаточной частью образа действия. Смотри http://orthographia.ru/punctum_uk.php?rid=394 Главная часть предложения: Ибо так возлюбил Бог мир. Придаточная часть образа действия: что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.. Слово ТАК отличается по своему значению от словосочетания ТАК ЧТО! Главная часть предложения- есть утверждение Бога и говорит о том, что Бог любит людей. Придаточное предложение- есть следствие любви Бога к людям и объясняет, что любовь Бога относится к каждому человеку, что он получит жизнь вечную (спасение) при условии веры в Сына Бога. Если бы отсутствовало слово ЧТО, то придаточное предложение невозможно было бы правильно соединить с главной частью. Ты же пример приводишь только со словом «ТАК», то-есть твой пример с дядей Ваней ОШИБОЧНЫЙ. Не зная русского языка, ты совершил духовную ошибку. Другая твоя ошибка в том, что слово «МИР» имеет в Библии несколько значений: МИР- это все люди земли, МИР- это не враждебные отношения, которые могт быть и хорошими, добрыми. Есть понятия: МИР с людьми, МИР с Богом. МИР, построенный на Безбожии, на зле людей- есть дьявольский мир у людей. Вот этот мир опасен для верующих и любить его им нельзя. Ты же в своих рассуждениях с дядей Ваней сделал подмену понятия одного МИРа другим понятием МИРа и совершил логическую ошибку. Вполне возможно, что ты не думая, повторил чью-то глупость. Бывает и так в жизни. ----------------------------------------------- Александр, ты привёл стих Рим.5:8 «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за НАС, когда МЫ были еще грешниками», объясняя что слово «НАС» доказывает, что Господь умер только за верующих. Но ты ошибаешься, так как не только ты, но и Апостол не мог знать сколько было в церкви на самом деле Рождённых свыше. К тому же это обращение не ко всем церквям, а только к той, которой послание и направлено.
Бог записывает в Книгу жизни людей ещё до их рождения, но не до творения. Бог творит всех людей с любовью к ним. Бог любит каждое своё творение и узнает ПОСЛЕ тех обстоятельств в предстоящей жизни как после рождения поступит тот или иной человек. Каждый человек может менять свой выбор в процессе своей жизни, но Бог знает окончательный его выбор: быть с Богом или с дьяволом. Третьего не дано. Однако, Бог продолжает любить и тех людей, которые отвергают Его любовь к ним, а поэтому Господь принёс себя в жертву для спасения всех людей. Любовь никогда не кончается. Творение людей Богом продолжается после Голгофы до последнего времени, которое известно только Отцу Небесному. Христос умер и за них, хотя поступки тех, кого ещё не творил Бог неизвестны были Христу во время Голгофы. Считать, что Христос умер не за всех людей, это есть грех, потому что тогда получается, что Бог изначально предназначил определенную часть людей к погибели и поступил аморально.
Совершенство (праведность) для определения слова «верующий» определяется стихом Иоанна 3:16. Разбойник на кресте получил спасение только обладая верою в Господа и покаянием. Это и стало совершенством его стать верующим согласно Иоанна 3:16. Ты же говоришь о других требованиях к верующему в процессе его жизни. Этих требований много и они все находятся в Новом Завете. По ним должен жить каждый верующий. Но не они определяют спасение для человека, но только Своею Благодатью Бог спасает врагов Своих через их веру, спасает врагов Своих любовью к ним (Благодатью): «8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Ефес.2:8. Избрание и Рождение Свыше совершает Бог. Но добрые дела не все подвластны верующему человеку. Все верующие (Дети Бога) на земле есть грешные люди и обладать совершенством не могут. Большее подобие Богу верующие получат только в Его Царстве. Там только верующие обретут новое тело, не побуждающее их совершать грех, а также получить новые полные знания, о которых написал Иоанн. Об этом я и написал тебе в стихах 1Ин3:2 и 1Кор13:9-12, но ты этого не понял. Жаль!
Отредактированно Геннадий Гумилевский (01.10.2012 04:56)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Галина Родионова № 177 от 06.07.12г. написал:Сергей Ирюпин ; 14 от 17.07.06г. написал:Да, мы получаем оправдание верою, но разве после этого сразу возносимся на небеса? Каждый христианин, получив оправдание и спасение, как правило, продолжает жить в этом греховном мире.
Конечно, прошло 6 лет! Эта фраза для тебя остаётся в силе?
А кто выбился из правила, на твой взгляд, где находится, или куда девается из этого грешного мира?
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Галина Родионова написал:Галина Родионова № 177 от 06.07.12г. написал:Сергей Ирюпин ; 14 от 17.07.06г. написал:Да, мы получаем оправдание верою, но разве после этого сразу возносимся на небеса? Каждый христианин, получив оправдание и спасение, как правило, продолжает жить в этом греховном мире.
Конечно, прошло 6 лет! Эта фраза для тебя остаётся в силе?
А кто выбился из правила, на твой взгляд, где находится, или куда девается из этого грешного мира?
Галя, ты очень удачно и к месту привела прекрасные слова Сергея, которые очень коротко объясняют волнующие нас вопросы этой темы!
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Галина Родионова написал:Друзья, не забывайте, что вы - собеседники: не обижайте друг друга. Я прочла оба текста, в которых не пойму, чьи слова кому принадлежат. Поэтому оба ваши текста свела вместе. Разберитесь и перепишите, чтобы можно было вас понять. Если можно, удалите тексты, в которых каша из ваших перемешанных слов.
Я согласен с "кашей" у меня, так как много написал, но чёткости в отделении поднятых вопросов не сделал, так как мало свободного времени для интернета остаётся. Приходиться спешить, а спешка всегда отражается на качестве того, что мы делаем. Немного позже постараюсь изложить свой текст короче и яснее. Хотелось бы прочитать мнения и других участников форума, которые всё время остаются "в тени"!
Отредактированно Геннадий Гумилевский (01.10.2012 22:41)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Олег Матвеев № 337 от 14.09.12г. написал:Я просто смотрю на «предопределение», как на величайшую тайну недоступную человеческому разуму, которую нам не понять, как не понять соединение человеческой и божественной сущности в Иисусе Христе, как не понять Троицы, также нам и не понять весь божественный замысел в деле спасения. И почему одним Господь дает Духа покаяния, а другим нет. Я не знаю, и голову над этим абсолютно бессмысленно ломать.
Я тоже так смотрю. И, зная, что "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода", стараюсь с "открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню," преображаться "в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа." (2Коринф. 3:17,18)
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Олег Матвеев № 337 от 14.09.12г. написал:Я просто смотрю на «предопределение», как на величайшую тайну недоступную человеческому разуму
Пока недоступную, так как у Бога всё происходит в своё время. Для иллюстрации: Иисус вывел в Кесарию Филиппову своих учеников, подальше от различных религиозных течений, бушующих между собою и наполняющих города. И только там - вдали от религиозного знания (если помните, до прихода Господа не стало пророков и несколько сот лет люди не получали откровений), проверил, способны ли принять ученики откровение БОГА внутрь себя , что и подтвердил Симон, сказав: "Ты - Христос, Сын Бога Живого", на что Иисус радостно воскликнул: "блажен ты, Симон,потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах." И только "с того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно... много пострадать... и быть убиту..." И когда Симон своим высказыванием, отразившим его незрелость (грубо говоря для кратости) "да не будет этого с Тобою", Иисус ставит условие: "Отвергни себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Мтф.16:16_24) Вот, на мой взгляд, то, чем мы должны сейчас заниматься, чтобы быть готовыми к откровениям Бога.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан № 270 от 05.09.12г. написал:Геннадий Гумилевский написал:Понял твой ответ, Галя, что зарыла ты свою правду в огороде и нет в твоих сообщениях правды. Как же ты собираешься жить дальше без правды?
Геннадий! Ты и сумской православный спорите на победу любой ценой, а это непорядочно...Зачемты прикидываешься, делаешь серьёзную мину, как-будто не врубился, о какой зарытой правде говорит Галина? прочитай: Фил. 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Ис. 64:6 Все мы сделались--как нечистый, и вся праведность наша--как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. Всё ещё с уважением, Алекс.
Здравствуйте, братья. Александр правильно подметил причину, по которой я рот не раскрываю по поводу моей правды. Пусть Господь благословит меня стоять в Его Истине, испрашивая для себя и выполняя волю Его.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Олег Матвеев № 337 от 14.09.12г. написал:Я просто смотрю на «предопределение», как на величайшую тайну недоступную человеческому разуму, которую нам не понять
Не понять, пока мы младенцы: "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески думал, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое." (1Коринф.13:11) Олег Матвеев № 337 от 14.09.12г. написал:, как не понять соединение человеческой и божественной сущности в Иисусе Христе, как не понять Троицы, также нам и не понять весь божественный замысел в деле спасения. И почему одним Господь дает Духа покаяния, а другим нет. Я не знаю, и голову над этим абсолютно бессмысленно ломать. Ответа нет.
Ответ есть: "Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно: тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а ТОГДА ПОЗНАЮ, ПОДОБНО КАК Я ПОЗНАН."(1Коринф.13:12) А пока "отвергнись себя (не любопытствуй: не суй нос, куда Господь не поручал) и возьми крест свой (не нательный или надкупольный, а тот, что от Господа в воле Его для тебя заключается) и следуй за Мною." (Мтф.16:24) Так я думаю.
- Галина Родионова
- Еще не участник

- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Сообщений: 3758
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан № 284 от 07.09.12г. написал:Вы(Ярослав Иванов) пишете: А вот кто отворит двери сердца своего – тот и становится верующим Ему. Вот видите - вы гуманист: человек - это звучит гордо! А писание говорит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее (Откр. 3:8;. Обратите внимание-Я ОТВОРИЛ! БЛАГОДАТЬ ПЕРВИЧНА, а не как у вас - его величество Человек отворил и позволил Богу!!!
Аминь!
- Александр Сероштан
- Участник
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Сообщений: 121
Re: Спасение и потеря спасения
Геннадий! Ты жалуешься на отсутствие времени для интернета, а сам такую стаью выдал... Да тебе Бальзак позавидует! Но у тебя проблема: у тебя нет генерализующей идеи и потому ты выглядишь (являешься?) обыкновенным графоманом. Я думаю, ты не забыл, как я свёл два твоих речения, исключающих друг друга, но ты так и не признал этого факта, и у меня подозрение, что ты просто не понял, о чём это я сказал тебе. И ты продолжаешь в том же стиле: забрасываешь меня шапками и, правду говоря, мне хотелось бы говорить с гомо сапиенс. Ты говоришь как бы отвечая мне, но совсем не о том, о чём я сказал тебе и притом стараешься сделатть вид, что ты громишь меня.мне хочется услышать и хорошую мысль, и хорошее толкование и так далее... В разговоре с тобой я ничего этого не имею, Вот я написал об Ин3:16, что там не идёт речь о любви Бога ко всему человечеству, а о том,что Бог так полюбил мир, что бы верующие( и только) не погибли, а остальные Его не волнуют– им уже уготован огонь вечный. И в Ветхом Завете написано: 1 Исх. 34:6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,–Человеколюбивый– и ,однако,: Ис. 13:9 Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Но, напоминая это, я всегда осознаю Его жертвенную любовь ко мне и ко всем детям Божьим Иногда, мнекажется, что ты вообще не читал Слова Божьего.Вот твои слова:»Бог записывает в Книгу жизни людей ещё до их рождения, но не до творения.», а вот Писание: Откр. 17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. И ещё: 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,(Еф.1гл) И далше, что ты пишешь– театр абсурда: я не хочу быть в нём актёром .Приехали, бабай. ПС: Гуманизм, атеизм и арминианство едины в том, что человек–кузнец собственного счастья
Отредактированно Александр Сероштан (03.10.2012 07:09)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан написал:Я думаю, ты не забыл, как я свёл два твоих речения, исключающих друг друга, но ты так и не признал этого факта, и у меня подозрение, что ты просто не понял, о чём это я сказал тебе.
Твой упрёк напрасен, так как я тебе объяснил своё высказывание, но ты мне не ответил на него, не привёл никакого объяснения с чем ты не согласен. Печатаю выдержки из нашей беседы: --------------------------------------- Разговор мой с Валерой в №329 и ответ Александра: Валерий, но прежде чем ты Его избрал Бог посетил небя неоднократно. --Да, только Он уже тогда знал какой выбор я сделаю.--Да, Бог знает о предстоящем нашем выборе, напоминает каждому о Себе, но выбор делает только человек: принять ли Его своим Богом или нет. --Александр: Сравни свой этот пост с другим твоим же постом: « Бог принимает решение о спасении, а не человек, но человек, оказывается, может отменить решение Бога о спасении.»
Мой ответ Александру в №№342, 345:Бог никого насильно верующим быть не заставляет. ЧЕЛОВЕК В СВОЕЙ ЖИЗНИ ДЕЛАЕТ ВЫБОР МЕЖДУ БОГОМ И ДЬЯВОЛОМ! ПРИНЯВШЕГО БОГА В СВОЁ СЕРДЦЕ БОГ СПАСАЕТ. СПАСЕНИЕ ОТ БОГА И ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА- ЭТО ЕСТЬ РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ.
Ответ Александра в №№ 347, 362: Громко, но это не благая весть, это дуализм, язычество. И согласись: в Ветхом завете дьявол,вообще, послушный порученец у Бога.
Мой ответ был такой: Твои слова не относятся к моему тексту: выбор, Благая весть и то что дьявол послушен Богу приведены тобою неуместно и не понятно, что ты этими словами хотел сказать. Напиши конкретно: какую ошибку ты видишь в моём высказывании.
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан написал:Вот я написал об Ин3:16, что там не идёт речь о любви Бога ко всему человечеству, а о том,что Бог так полюбил мир, что бы верующие(и только) не погибли, а остальные Его не волнуют– им уже уготован огонь вечный.
Прочти ещё толкование Лопухина: Причина, по которой Единородный Сын Божий (см. 1:14, 18), должен быть вознесен - сначала на позорное орудие казни, а потом на славный престол небесный - заключается в том, что Бог до чрезвычайности любит людей.
Возлюбил. Евангелист говорит о любви Божией как факте, известном уже из истории (в греч. тексте поэтому здесь глагол поставлен в форме аориста), потому что пришествие Сына Божия на землю для спасения людей было в то время фактом уже совершившимся.
Мир. Под "миром" здесь Христос разумеет не природу вообще, а сознательных и ответственных за свои поступки существ, населяющих землю, т. е. все человечество в состоянии падения. -------------------------------------------------------------------------------------
Прежде я привёл тебе объяснение твоей ошибки непонимания Иоанна 3:16:
Александр Сероштан написал: начнём анализ"золотого стиха", -ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР-ТАК, таким образом, это "так" не даёт уже права читать "возлюбил Бог (весь) мир" Брат Ваня, будучи движим Духом Святым, написал ТАК! А в другом месте он написал:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. -------------------------------------------------------------------- Александр, начну с повторения, где ты исказил Слово Божье. А это важно: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Союз ТАК ЧТО не расчленяется, если он имеет значение следствия, значение слова ТАКв главной части предложения конкретизируется придаточной частью образа действия. Смотри http://orthographia.ru/punctum_uk.php?rid=394 Главная часть предложения: Ибо так возлюбил Бог мир. Придаточная часть образа действия: что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.. Слово ТАК отличается по своему значению от словосочетания ТАК ЧТО! Главная часть предложения- есть утверждение Бога и говорит о том, что Бог любит людей. Придаточное предложение- есть следствие любви Бога к людям и объясняет, что любовь Бога относится к каждому человеку, что он получит жизнь вечную (спасение) при условии веры в Сына Бога. Если бы отсутствовало слово ЧТО, то придаточное предложение невозможно было бы правильно соединить с главной частью. Ты же пример приводишь только со словом «ТАК», то-есть твой пример с дядей Ваней ОШИБОЧНЫЙ. Не зная русского языка, ты совершил духовную ошибку. Другая твоя ошибка в том, что слово «МИР» имеет в Библии несколько значений: МИР- это все люди земли, МИР- это не враждебные отношения, которые могт быть и хорошими, добрыми. Есть понятия: МИР с людьми, МИР с Богом. МИР, построенный на Безбожии, на зле людей- есть дьявольский мир у людей. Вот этот мир опасен для верующих и любить его им нельзя. Ты же в своих рассуждениях с дядей Ваней сделал подмену понятия одного МИРа другим понятием МИРа и совершил логическую ошибку. Вполне возможно, что ты не думая, повторил чью-то глупость. Бывает и так в жизни. -------------------------------------------------- Вот когда ты ответишь на него с объяснением в чём я здесь был не прав, тогда буду отвечать и на твои другие вопросы. Итак, жду!
- Александр Сероштан
- Участник
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Сообщений: 121
Re: Спасение и потеря спасения
оОтвет на пост 396 Гена! Ну,что ты извиваешься? Неприлично это...Вот два твоих речения, на которые я тебе указал: Да, Бог знает о предстоящем нашем выборе, напоминает каждому о Себе, но выбор делает только человек: принять ли Его своим Богом или нет. -------------------------------------------------------------------------------- Интересно получается: Бог принимает решение о спасении, а не человек, но человек, оказывается, может отменить решение Бога о спасении? Не спятили ли с ума утверждающие такое??? Может быть и ребёнок в утробе матери не пожелает родиться ???– -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, я это говорил, что сатана в Ветхом Завете–порученец у Бога. Почитай Иова: Всё, что сделал сатана Иову-сатана сделал по указанию Бога. Всё ясно только Гумилевскому
Отредактированно Александр Сероштан (03.10.2012 07:56)
- Геннадий Гумилевский
- Участник
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 2793
Re: Спасение и потеря спасения
Александр Сероштан написал:Да, я это говорил, что сатана в Ветхом Завете–порученец у Бога. Почитай Иова: Всё, что сделал сатана Иову-сатана сделал по указанию Бога.
В конце книги Иов делает покаяние перед Богом. Это выбор самостоятельный для Иова. Я об этом тебе и толкую, что спасение делает Бог, но человек должен обрести веру и сделать покаяние перед Богом. За человеком-ВЫБОР, но СПАСЕНИЕ только от Бога. Трудно до тебя всё доходит, Александр!
- Ярослав Иванов
- Участник

- Откуда: Сумы, Украина
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сообщений: 2899
Re: Спасение и потеря спасения
Человек сотворен Господом по образу своему, свободным. Это же ни кого-либо не вызывает сомнение? Если принять теорию предопределенности, как трактуют ее Реформатство, тогда свобода становится номинальной. А это переводит и саму веру в Господа Бога нашего в формальность. Потому человека этот тот камень, который был создан Богом, но без помощи человека, т.е. без его свободного выбора, Бог поднять, т.е. спасти не может. Ибо если Бог будет спасать человека сам по себе – Он вступит в противоречие с самим же собой, Он будет нарушать ту свободу которую даровал человеку. Потому спасает только Господь, и ни кто другой, но, не нарушая свободы человека. Вот именно по этой причине человек и является соработником Бога. Человек не спасает себя и не принимает непосредственного участия в своем спасении, он добровольно соглашается на то, чтобы Господь привел его в Царство Небесное. Если принять это позицию получим однозначный ответ на вопрос вынесенный в заглавие данной темы.
Христос Воскрес из мертвых, смертью смерть победил и тем кто был мертв жизнь даровал.
|