Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 26 апреля 2024г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Евангелие Луки 19:10)

Комментарий: Иисус приходит в Иерихон и проходит через город. В это время главный сборщик податей, по имени Закхей, богатый человек, желает видеть Иисуса. Но Господа окружает большая толпа… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Объявление

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".

#1 04.11.2014 08:28

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Пятидесятничество- одно из поздних протестантских течений христианства, возникшее в начале 20-го века в США. Его идейные истоки лежат в религиозно-философском движении «возрождение, пробуждение», возникшем в 18-м веке среди последователей ряда протестантских церквей США, Англии и других стран. Вероучение пятидесятников основывается на Священном Писании Ветхого и Нового Заветов и соответствует Никео-Цареградскому Символу веры..

Пятидесятники особое значение придают крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание, нередко сопровождающееся различными эмоциями, в момент которого на возрожденного верующего нисходит сила Святого Духа. Пятидесятники считают это переживание тождественным пережитому апостолами на пятидесятый день (Деяния 2-я глава) после воскресения Христа. И в честь этого дня стали называть себя «пятидесятники». Пятидесятники убеждены, что сила, которую верующий получает в результате Крещения Святым Духом, внешним образом проявляется говорением на иных языках.

Говорение на иных языках (глоссолалия) не есть исключительно христианский феномен, но существует множество других людей, среди которых есть жрецы, шаманы, колдуны, иные представители разных религий мира, которые также практикуют глоссолалию. Лингвисты и другие специалисты, изучавшие феномен глоссолалии, убеждают нас, что между христианской и нехристианской глоссолалией, по сути, нет различия.

Во время жизни Апостолов Коринфянская церковь была единственной церковью, которая говорила языками. При этом она была самая плотская, имеющая разделения и случай порочной связи (блудодеяние), не получившим там достойного осуждения (1Кор. :10-12; 5:1). Это была церковь духовно низшего уровня среди всех остальных церквей (1Кор.3:1-3).  Апостол Павел в 1-м послании коринфянам укоряет их, указывая на их духовную незрелость. Будучи питаемы только духовным молоком (1-е Кор. 3:2), коринфяне акцентировали все свое внимание на даре иных языков, являясь младенцами в вере. Не понимая это, коринфяне гордились тем, что у них есть этот дар.

Сегодня многие люди выбирают эту церковь, стремясь к чему-то неизвестному, так как  это интересно для них. Стремление увидеть чудеса есть продолжение желания неверующих иудеев к Господу показать им чудеса, но родственность с Богом достичь чудесами не возможно!  Как же выглядит эта церковь, что за чудеса видят там люди? Вот примеры из интернета учёбы владения иным языком у пятидесятников:

Виктория: «У меня было так. Мы с подругой пришли по приглашению на собрание в церковь. Это были пятидесятники, но мы тогда и не разбирались – нам по 16 было, школьницы. В конце проповеди был призыв к покаянию, и все взоры устремились на нас: мы были единственные новенькие, да еще и на первый ряд посадили – в аккурат перед пастором. Вобщем, мы встали и произнесли за пастором молитву покаяния. Потом собрание объявили оконченым, и все стали расходиться.

Нас с подругой обступила небольшая группка верующих, стали поздравлять и спросили, не хотим ли мы, чтоб Господь нас Духом крестил? Мы вообще впервые в церкви были, Библию в руках не держали, так что как оно там должно было быть понятия не имели. Но кто ж откажется от Божьего дара! Эта же группка окружила нас кольцом, все взялись за руки и стали молиться языками, а мы стояли в центре. Нам сказали, чтоб мы мысленно обращались к Богу, а вслух быстро-быстро повторяли “Аллилуйя”.

Через некоторое время у меня язык стал заплетаться и стали получаться какие-то непонятные звуки и слоги. Но вокруг все лепетали, бормотали и татакали, и я поняла, что все так и должно быть. Через некоторое время, когда непонятные слоги стали получаться у нас обеих, молитва закончилась. Нас еще радостнее стали поздравлять, сказали, что теперь мы крещены Духом Святым и имеем дар иных языков. Тут подошла еще одна женщина, она с восторгом сказала, что когда мы молились, то ей было видение. Якобы у нас изо рта вылетел голубь. Голубь – символ Святого Духа, так что наше крещение точно состоялось. И мы, воодушевленные и обрадованные, пошли домой.

Елена: «Алексей Ледяев и его жена точно так же получали крещение духом, повторять “Аллилуйя”, пока язык не заплелся. Он об этом рассказывал в одной из своих проповедей».
Вот что я прочитал ещё о том как научится говорить на ином языке: «Если у брата ничего не получается, тогда советник отводит его в сторону и советует повторять фразу «Иисус, Господь» десятки раз, повторяя слова все быстрее и быстрее.» Конечно же при этом, человек теряет контроль над своей речью и начинает произносить странные звуки.

Следует помнить, что во время Пятидесятницы Святой Дух сошел на учеников в виде сильного ветра и огненных языков. Но нигде больше эти знамения ветра и огненных языков не повторялись. Святой Дух не использовал их по определенным причинам. Если такие знамения происходили в прошлом, тогда они должны происходить и сейчас, но этого не происходит, а поэтому нам следует признать следующий очевидный факт: Бог явил эти знамения, а затем упразднил, после того как они исполнили свое назначение. Если иные языки есть дар от Бога, то зачем нужно искусственно, насилуя себя, добиваться их произношения?

Пятидесятники постоянно на молитвенных собраниях говорят "языками", не обременяя себя истолкованием сказанного. Словно обращаясь к ним, апостол Павел говорит: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу" (1 Кор. 14, 28). "Если вся Церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь" (1 Кор. 14, 23). Точнее невозможно сказать. Посещение собраний, где все говорят "языками", оставляет тягостное впечатление невменяемости "молящихся".

Забывчивость и бессвязность речи (слов) может быть при молитвах Богу, когда человек чем-либо взволнован. Так это может быть во время внезапного горя при смерти близкого человека или пи какой-либо возникшей радости в жизни. Но всё это может быть при уединении от людей, когда человек, оставаясь наедине падает на колени или плашмя на кровать в слезах или без них начинает изливать своё горе или радость, Тогда человек перестаёт следить за своими словами и они будут непонятны всякому слушающему его при этом, то-есть быть иным языком. Также иной язык, как лепетание, можно вызвать искусственно, произнося многократно одно слово или несколько. При этом человек может отключаться от обдумывания сказанного, контролируя только время, чтобы это лепетание не было слишком долгим.

Девиз пятидесятников: Христиане не должны хранить и пользоваться оружием в целях самозащиты, а поэтому отказываются брать в руки оружие, когда их призывают в армию, а поэтому всячески увиливают от службы в армии. При этом они ссылаются на стих в Библии: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфей. 26:52) Однако надо читать прежде стих 51, где сказано, что нападающий погибнет, но не защищающийся: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо». Тот кто защищается может использовать меч и нет никакой вины за это на нём. Пятидесятники читают и знают Библию, но не всё понимают в ней.

Не выборочно, а только рассматривая исторически все написанное в Библии, учитывая совокупность всех событий и причин, мы можем понять смысл излагаемого. Заповедь «Не убивай» надо рассматривать и сейчас так. Можно ли обвинить человека, когда во время нападения на него бандита или хулиганов будет убит кто-либо из них? Это может произойти во время его защиты, когда ничем другим он просто не сможет защитить себя от угрожающей ему смерти. А если с ним рядом будут жена, дети и над ними тоже повиснет угроза опасности? Разве такой человек вправе стоять в стороне и не будет защищать свою семью от появившихся врагов (или врага)? Разве может такой человек говорить, оправдывая себя: «а в Библии написано, что не надо отвечать злом на зло»?

      Христианская заповедь «возлюби ближнего твоего как самого себя» (Матфей 22, 39) призывает нас защищать ближнего своего от всех опасностей, иначе о какой любви можно тогда говорить!? Господь говорит нам: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанн 15, 13). Однако пятидесятники не понимают этого и Они отказываются служить в армии, объясняют это тем, что в Библии сказано, что убивать людей нельзя. Когда фашистская армия вторглась на территорию бывшего Советского Союза, ее солдаты стали убивать женщин, стариков, детей, да и многих мужчин, которые и были в армии, и не были в ней. Неужели нормальный человек не может взять в руки оружие и вместе со всеми прогнать врагов со своей земли? Но это невозможно сделать, не убивая вражеских солдат. Конечно, христиане должны молиться Богу, чтобы Бог защитил их семьи и семьи других людей, чтобы защитил их страну, но это не значит, чтобы христиане забрались на свои печки и ждали бы, когда их близкие люди, когда вся страна находится в опасности.

Бог никогда не говорил евреям, чтобы они сидели в своих шалашах, а Он Сам будет уничтожать их врагов. Нет, Бог посылал евреев на битвы с язычниками, только требуя при этом послушания и веры от евреев. Поэтому, когда молодые люди отказываются служить в армии, ссылаясь на Библию, то они искажают все написанное в ней. Христианские церкви должны благословлять молодых людей на службу в армии и оказывать армии духовную поддержку. Конечно, это все относится к армии, которая должна защищать свою страну, и не относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях. Это не такой уж трудный вопрос, чтобы христианские церкви не могли разобраться в этом! В Новом Завете Иисус Христос так говорит о сотнике, начальнике воинов Израиля, отмечая его большую веру: " в Израиле не нашёл Я такой веры". См. Матфей, глава 8. А ведь сотник после слов Господа уже на следующий день мог идти и убивать.

   «В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». 1Кор.14:21,22  Итак, пророчество Ветхого Завета для Израиля исполнилось в дни первых христианских церквей, о которых сказал Апостол Павел в послании коринфянам. Здесь говорится о тех дарах Святого духа, которые необходимы верующим для их служения среди людей, для несения Слова Божьего людям, в том числе для некоторых даётся дар веры служения, но для других дар иного языка для неверующих, как доказательство исполнения пророчества для Израиля. Однако дар пророчества для служения верующих людям признаётся большим даром, чем дар веры, дар иных языков и других даров.

Апостол Павел в 12-й главе сообщает не о всех дарах для верующих. Главным даром от Бога является наличие любви у человека к людям и к Богу, но этот дар может быть и у неверующего человека, но только временно, так как неверующий, имеющий в себе любовь к людям ещё при жизни на земле обретёт и любовь к Богу, а поэтому станет и верующим! В те времена далёкие знамения нужны были, чтобы обратить как можно больше внимание людей на Мессию, хотя сердца их были далеко от Бога Христа и многие ходящие за Христом только и искали знамений, а потом плевали на ведущего Христа на Голгофу. Да, тогда нужно было делать как можно больше различных знамений, в том числе и говорить непонятно для неверующих!

Однако Павел уже в то время говорил: «Достигайте любви, ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Но главное во всём ЛЮБОВЬ! «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

Дары и крещение не дают спасения человеку без его любви к Богу, а дары от Бога даются  не только верующим, но также и неверующим: мудрость, таланты творчества и другие. Можно ли считать считать человека только по этим дарам верующим? Нет, конечно, так как для этого нужно любить Бога. Кто является истинным верующим знают только Бог и сам верующий! Апостолы обладали большими дарами, но не говорили на иных языках, а это уже говорит о многом?

Господь тогда сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мар.16:17-18). Те кто думает, что знамение это исполняется для всех и сейчас, могут проверить это на практике: сходить в зоопарк и взять кобру в руки! Вот и проверят: относятся эти знамения к настоящему времени или нет!?

Говорить иными языками сейчас- это значит не понимать, что этот дар, который предназначался для служения в Израиле при возникновении первых христианских
церквей, утратил значение своё для настоящего времени, хотя другие дары очень
важны для христиан в их служении людям, но многие христиане, конечно это
относится в первую очередь для младенцев, суть написанного в Библии не понимают,
так как видят только буквы. Бог говорит каждому человеку на понятном ему языке и не нуждается в ответе Ему от человека на ином языке! Во 2-й главе «Деяний» говорится не об иных языках, как некоторые утверждают это, но о родных с детства, стих11-й. Говорили же иными языками только для неверующих в церкви, чтобы показать это для них как знамение. В Псалме 138:4 сказано: «Ещё нет слова на языке моём, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно». Возникает вопрос: если человека Бог понимает на его родном языке, то зачем ему говорить Богу на ином языке?!

Мнение пятидесятников о том, что говорение на языках есть вершина молитвенного искусства безосновательно.  Иисус- высший пример молитвенника для нас. Он молился на разговорном языке. Когда его попросили научить молиться,Он научил молитве «Отче наш» на разговорном языке, а не на непонятном. Рождение от Духа верующий получает только при покаянии, но никогда иначе и пятидесятникам понять это пока невозможно, как и многое другое, данное людям от Бога.

Неактивен

 

#2 04.11.2014 19:08

Олег Проценко
Участник
Откуда: UA Кировоград
Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщений: 1468
Вебсайт

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

Говорение на иных языках (глоссолалия) не есть исключительно христианский феномен... что между христианской и нехристианской глоссолалией, по сути, нет различия.

Бесовские языки отличаются от языков данных Богом.

...но не запрещайте говорить и языками;
40 только все должно быть благопристойно и чинно
.(1Кор.14:39,40)

Когда Ледяев говорит языками то его как будто бесы подкидывают... с него плохой пример. Это то же самое что приводить Иуду Искариота в пример большой веры.

Отредактированно Олег Проценко (04.11.2014 19:17)


Жив Господь!

Неактивен

 

#3 05.11.2014 10:26

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

В пятидесятническом движении было и есть достаточно теорий, с которыми лично я не согласен (возрожден только тогда, когда говоришь языками, например - в Новом Завете такого нет). Но несмотря на это, практика молитвы на иных языках - позитивная и вполне новозаветная.

В своё время я читал две книги по теме. Автор одной уверял, что иные языки - исключительно дело прошлого. Автор другой - что это благословение доступно и сейчас. Понятно, что оба они не могли быть одновременно правы. Я спросил у Бога и Он ответил, открыв мне возможность молиться на иных языках.

Интересно также то, что нормальность молитвы на иных языках обычно оспаривают люди, не имеющие возможность это практиковать. Получается, что о пользе и вкусе ананасов рассуждают те, кто их никогда не ел smile


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#4 05.11.2014 17:29

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Думаю, говорение на языках это то, что необходимо скорее человеку, а не Богу,  как и многие другие "вспоможения".
Например, кто то не может принять Божье прощение, не окунувшись всенародно в воду, или не верит в крещение Духом, если кто то не возложит на него руки, или не верит, что Бог слышит его молитвы, если без поста, или без "языков".
Поэтому Бог и даёт каждому, что необходимо. Богу виднее для кого что.
У человеческого же сердца есть и глаза, и уши, и язык. Об этом и библия говорит.
Бог же смотрит на сердце, и Ему всё известно, что в сердце и на сердце, не зависимо от "говорения". Подход Бог имеет к каждому, Свой.
Думаю, нельзя что то утверждать или отрицать о Божьем мире.
Бог не учебник который можно изучить и знать всё.

Если посмотреть на глухонемого, и он может быть с Богом, в Духе, и крещён Духом Святым, без понятных и непонятных слов. Сердце будет говорить.
Есть у кого то дар... и слава Богу за это , если нет, и это не проблема, не стена для Бога.
Живёт только Дух Божий внутри человека, Он всё, и через Него всё, по вере и через веру, не зависимо от внешних действий.

Геннадий Гумилевский написал:

Христианские церкви должны благословлять молодых людей на службу в армии и оказывать армии духовную поддержку. Конечно, это все относится к армии, которая должна защищать свою страну, и не относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях.

Геннадий, где же ты видел армии отличные от: не относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях.. Вероятно поэтому и нельзя выдвигать обвинения к верующим в отношении армии.

Неактивен

 

#5 05.11.2014 20:40

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Сергей Ирюпин написал:

1)В своё время я читал две книги по теме. Автор одной уверял, что иные языки - исключительно дело прошлого. Автор другой - что это благословение доступно и сейчас. Понятно, что оба они не могли быть одновременно правы.
2)Я спросил у Бога и Он ответил, открыв мне возможность молиться на иных языках.
3)Интересно также то, что нормальность молитвы на иных языках обычно оспаривают люди, не имеющие возможность это практиковать.)

1)Оба правы и об этом говорит моя статья! 2)Расскажи, пожалуйста, Сергей, что это за молитва у тебя: в церкви вместе со всеми или наедине? А если наедине, то почему не на родном языке? 3)Надо доверяться не людям о том, что хорошо или плохо, но Слову Божьему, а Слово Божье к нам об иных языках исходит от Апостола Бога! Вот его и надо принимать, а то,что ты услышал на базаре про анонас, Сергей, так это не духовное, а мы ведём беседу о духовном.

Неактивен

 

#6 05.11.2014 21:27

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Татьяна Сафронова написал:

Думаю, говорение на языках это то, что необходимо скорее человеку, а не Богу,  как и многие другие "вспоможения".
Например, кто то не может принять Божье прощение, не окунувшись всенародно в воду, или не верит в крещение Духом, если кто то не возложит на него руки, или не верит, что Бог слышит его молитвы, если без поста, или без "языков".
Поэтому Бог и даёт каждому, что необходимо. Богу виднее для кого что.
У человеческого же сердца есть и глаза, и уши, и язык. Об этом и библия говорит.
Бог же смотрит на сердце, и Ему всё известно, что в сердце и на сердце, не зависимо от "говорения". Подход Бог имеет к каждому, Свой.

Всё правильно, Таня, к Богу обращаться надо на родном языке только! Вот Сергей написал, что он получил по просьбе к Богу иные языки, но для чего они ему он и сам не знает. Если кто-то хочет получить Духа Святого, то надо просить об этом Бога.  "Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него" (Лука 11:13).  Но совершенно  неразумно просить Бога дать иные языки только для того, чтобы убедиться, что получил Духа Святого. Иные языки предназначены только для того, чтобы удивить неверующего, но при этом нужно иметь толкователя.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (05.11.2014 21:28)

Неактивен

 

#7 05.11.2014 22:05

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Олег Проценко написал:

Бесовские языки отличаются от языков данных Богом. ...но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно.(1Кор.14:39,40)

Согласен с этим, Олег! Пятидесятники постоянно на молитвенных собраниях говорят "языками", не обременяя себя истолкованием сказанного. Словно обращаясь к ним, апостол Павел говорит: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу" (1 Кор. 14, 28). "Если вся Церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь" (1 Кор. 14, 23). Точнее невозможно сказать. Посещение собраний, где все говорят "языками" без истолкователя и неверующих, которым и предназначены языки, оставляет тягостное впечатление невменяемости "молящихся".

Неактивен

 

#8 06.11.2014 15:28

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

Всё правильно, Таня, к Богу обращаться надо на родном языке только!

Нет Геннадий, я не считаю что "только на родном языке".
На любом языке можно говорить, молиться, но суть то в том: говоришь ли в сердце. Думаю Богу молитва нужна из сердца, в сердце, а не "оправа" молитвы.

Геннадий Гумилевский написал:

Все отечественные войны России, например: с Наполеоном и с Гитлером.

Это уже народные армии, собранные экстренными ситуациями. Армия в которой не только солдат, а народ. Да и действия не повседневные - война. Поэтому неудачный пример "армии".

Я например, очень даже на стороне не идущих в армию, потому что в данное время защищать свою страну нет необходимости, когда будет, тогда все пойдут по доброй воле, как при войне  с Наполеоном и с Гитлером.
А сейчас именно так: "относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях."
Поэтому не суди христиан.

Неактивен

 

#9 06.11.2014 20:32

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Всё правильно, Таня, к Богу обращаться надо на родном языке только!

Нет Геннадий, я не считаю что "только на родном языке".

Таня, а ты, наверное, иногда  молишься Богу дома на каком иностранном языке: немецком или на французском?

Неактивен

 

#10 07.11.2014 17:18

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

Таня, а ты, наверное, иногда  молишься Богу дома на каком иностранном языке: немецком или на французском?

Возможно, когда буду жить во Франции, изучу французский, и вполне допускаю, что сердце захочет поговорить с Богом на французском языке. И это никак не отразится на моей молитве.
Не считаю что молитва может зависеть от "языка".

Геннадий Гумилевский написал:

твои слова о ненужности армии просто очередная хитрость или неграмотность.

Вообще то ты, Геннадий, говорил о христианах "нынешних", которые не хотят идти в армию. А об армии говоришь о прошлой.

Геннадий Гумилевский написал:

Конечно, это все относится к армии, которая должна защищать свою страну, и не относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях.

Ты же и сам видишь армию в двух вариантах. Именно так видят и те, кто делает выбор: служить или нет.

Неактивен

 

#11 07.11.2014 20:30

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

Расскажи, пожалуйста, Сергей, что это за молитва у тебя: в церкви вместе со всеми или наедине? А если наедине, то почему не на родном языке?

В 14 главе 1Кор достаточно понятно расписаны преимущества молитвы на иных языках (стих 2,4,17). Но дело в том, что христиане, не имеющие возможности молиться так, почему-то то ли не понимают, то ли не замечают этого.

Надо доверяться не людям о том, что хорошо или плохо, но Слову Божьему, а Слово Божье к нам об иных языках исходит от Апостола Бога! Вот его и надо принимать, а то,что ты услышал на базаре про анонас, Сергей, так это не духовное, а мы ведём беседу о духовном.

В нашей жизни всё духовно, разумеется, если мы не делим свою жизнь на части - это духовное, это - нет. Это - как Бог даёт, а это - я сам разберусь. В ситуации той давней с иными языками, как раз и сработал Божий вариант - Он дал ясный и понятный ответ на мой вопрос, в то время, когда люди отвечали - и да и нет... Но Бог ясно сказал: да!

Пример с ананасом - это как одна из притч Иисуса. Рассуждать о вкусе ананаса, когда сам его никогда не ел = рассуждать о недостатках и преимуществах молитвы на иных языках, не обладая при этом такой возможностью.

Сергей написал, что он получил по просьбе к Богу иные языки, но для чего они ему он и сам не знает

Вы, Геннадий, телепат или пророк, раз пытаетесь за меня говорить что я знаю и что не знаю smile Но тут Вы ошибаетесь - я прекрасно знаю, для чего Бог дал мне возможность молитвы на иных языках.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

#12 08.11.2014 06:19

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Сергей Ирюпин написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Расскажи, пожалуйста, Сергей, что это за молитва у тебя: в церкви вместе со всеми или наедине? А если наедине, то почему не на родном языке?

В 14 главе 1Кор достаточно понятно расписаны преимущества молитвы на иных языках (стих 2,4,17)

1)Сергей, я тебя спрашивал не о преимуществах, но о твоей личной практике молиться на ином языке. Можешь ли ответить на мои вопросы? Может быть ты стесняешься ответить на них?
2) Сергей, так как ты написал: "я прекрасно знаю, для чего Бог дал мне возможность молитвы на иных языках", то напиши всё-таки для чего!
3)А также почему Апостолы не молились иными языками, если они дают пользу? а Павел знал как молиться, но нигде не говорится в Библии, что он продолжал молиться языками во время посещения церкви в Коринфе и после её? Христос говорил о знамениях того времени, в том числе и об иных языках, но не призывал молиться ими. Все молитвы Христа были понятны людям, так как Он говорил всегда на родном языке Израиля. Почему ты не хочешь следовать примеру Бога, а следуешь примеру людей? Христиане должны подражать своему Учителю, не так ли?

Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.11.2014 06:20)

Неактивен

 

#13 08.11.2014 09:05

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Сергей Ирюпин написал:

Он дал ясный и понятный ответ на мой вопрос, ... Но Бог ясно сказал: да!

Согласна с Сергеем, когда Бог говорит, Он говорит ясно и понятно, и уже не важно что говорят люди.

Сергей Ирюпин написал:

я прекрасно знаю, для чего Бог дал мне возможность молитвы на иных языках

Именно в этом и личные отношения с Богом, чтобы человек знал от Бога что и зачем. Всё остальное приходяще - уходящее, и не факт что истина.

Геннадий Гумилевский написал:

2) Сергей, так как ты написал: "я прекрасно знаю, для чего Бог дал мне возможность молитвы на иных языках", то напиши всё-таки для чего!

Геннадий, даже если кто то и будет объяснять для чего это, всё равно будет непонятно, потому что это духовная сфера жизни, и познаётся в духе, а не в разуме.
Я тоже не говорю на языках, хотя и много общалась с Богом на эту тему, и руки на меня "возлагали", и молились за меня, но мне Бог дал ясно понять, что мне это не надо. И совершенно не значит, что и всем это не надо, вполне допускаю, что кому то это и надо, о том может знать  только Бог и лично человек.
Одно знаю,  утверждать что это показатель духовной жизни, или степень духовности, что это "обязательно", это не верно, да и это пустое. Бог говорит каждому и даёт каждому по Своему усмотрению, зная каждого, и из Любви к каждому.

Геннадий Гумилевский написал:

Павел знал как молиться, но нигде не говорится в Библии, что он продолжал молиться языками во время посещения церкви в Коринфе и после её? Христос говорил о знамениях того времени, в том числе и об иных языках, но не призывал молиться ими.

Так это действие Павла и Иисуса Христа, они были руководимы Богом. Так и у каждого, действие личное, под руководством Бога.

Геннадий Гумилевский написал:

Почему ты не хочешь следовать примеру Бога, а следуешь примеру людей?

Вообще то Геннадий, из твоих слов ты призываешь следовать не Богу, а следовать за человеком.
Павел и Христос, были в то время просто людьми.

Геннадий Гумилевский написал:

Христиане должны подражать своему Учителю, не так ли?

Но подражание имеется в виду духовное, а значит внутренно, а не внешне. И уже из внутреннего подражания, а это вера и послушание Богу, исходят внешние действия.

Неактивен

 

#14 08.11.2014 19:20

Олег Проценко
Участник
Откуда: UA Кировоград
Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщений: 1468
Вебсайт

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Я не против получить от Бога дар языков - уверен они очень красивые даже если не понимаешь о чем речь) Даже хочу получить такой дар. Это было бы мощное свидетельство.


Жив Господь!

Неактивен

 

#15 08.11.2014 20:13

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Олег Проценко написал:

Я не против получить от Бога дар языков - уверен они очень красивые даже если не понимаешь о чем речь) Даже хочу получить такой дар. Это было бы мощное свидетельство.

Если ты, Олег, не понимаешь о чём и с кем говорил, то это не иной язык. Вполне возможно, что тебя кто-то обидел в течение дня и ты бессознательно крыл его матом. Искать свидетельства в том, что ты любишь Бога, надо не в чудесах, как иудеи требовали у Христа, а в своей жизни и делах: в любви твоей к Богу и к людям, в выполнении заповедей Христа.

Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.11.2014 20:14)

Неактивен

 

#16 08.11.2014 20:33

Олег Проценко
Участник
Откуда: UA Кировоград
Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщений: 1468
Вебсайт

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

Вполне возможно, что тебя кто-то обидел в течение дня и ты бессознательно крыл его матом.

Крыть матом на ином языке дарованным Богом - ну просто высшая форма богохульства. Уже давно никого не крыл, хотя работаю в таком коллективе где нормальные слова редко встречаются, разговаривают одними матами как на иных языках ...


Жив Господь!

Неактивен

 

#17 08.11.2014 21:32

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Олег Проценко написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Вполне возможно, что тебя кто-то обидел в течение дня и ты бессознательно крыл его матом.

Уже давно никого не крыл, хотя работаю в таком коллективе, где нормальные слова редко встречаются, разговаривают одними матами как на иных языках ...

Ты же не знаешь, что говорил, а те кто говорит на ином языке знают, но только окружающие не знают. Вот вполне возможно, что услышанный тобою мат будет в твоём бессознательном говорении. А то, что в твоём коллективе говорят на иных языках, так это ты правильно так назвал, так как им понятно, а нормальному человеку нет. Кстати, согласно слов Тани, они слова произносят сердцами своими. Иной язык может быть не только от Духа Святого, хотя идёт и от сердца!!!!!!!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (08.11.2014 21:42)

Неактивен

 

#18 09.11.2014 01:06

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей, так как ты написал: "я прекрасно знаю, для чего Бог дал мне возможность молитвы на иных языках", то напиши всё-таки для чего!

1)Геннадий, даже если кто то и будет объяснять для чего это, всё равно будет непонятно, потому что это духовная сфера жизни, и познаётся в духе, а не в разуме.
2)Я тоже не говорю на языках, хотя и много общалась с Богом на эту тему, и руки на меня "возлагали", и молились за меня, но мне Бог дал ясно понять, что мне это не надо. И совершенно не значит, что и всем это не надо, вполне допускаю, что кому то это и надо, о том может знать  только Бог и лично человек.
Одно знаю,  утверждать что это показатель духовной жизни, или степень духовности, что это "обязательно", это не верно, да и это пустое. Бог говорит каждому и даёт каждому по Своему усмотрению, зная каждого, и из Любви к каждому.

1)Ты не понимаешь, Таня, что пишешь! Всё духовное разумно и все дары от Бога различны по своему назначению, в том числе и иные языки.
2)Да это совершенно правильно ты написала!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (09.11.2014 01:49)

Неактивен

 

#19 09.11.2014 01:55

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Павел знал как молиться, но нигде не говорится в Библии, что он продолжал молиться языками во время посещения церкви в Коринфе и после её? Христос говорил о знамениях того времени, в том числе и об иных языках, но не призывал молиться ими.

Так это действие Павла и Иисуса Христа, они были руководимы Богом. Так и у каждого, действие личное, под руководством Бога.

Однако, Христос есть наш учитель и мы должны брать пример с Него, а также и с Апостолов- Его наставников для нас! Каждый верующий может пользоваться любыми дарами от Бога и просить об этом Бога для себя, но для этого нужно выбрать тот дар, который он может использовать для служения Богу, так как каждый дар имеет своё предназначение. Если верующий не понимает для чего предназначен дар, который он хочет иметь от Бога, то это просто неразумный человек, как и все бывшие иудеи, которые просили чуда от Бога.

Неактивен

 

#20 09.11.2014 02:57

Геннадий Гумилевский
Участник
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщений: 2793

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Почему ты не хочешь следовать примеру Бога, а следуешь примеру людей?

1)Вообще то Геннадий, из твоих слов ты призываешь следовать не Богу, а следовать за человеком. Павел и Христос, были в то время просто людьми...2)Но подражание имеется в виду духовное, а значит внутренно, а не внешне.

1)Если ты, Таня, считаешь Христа и Апостолов просто людьми, то мне просто не о чём с тобою говорить, так как у нас нет общего основания, фундамента, на который мы могли бы опереться: ты не являешься верующей- вот в чём твоя беда, хотя многие слова у тебя правильны. Тебе советую понять вначале: кем являются Христос и Апостолы!!!
2)Так я и пишу тебе о духовном подражании, но духовное пока для тебя недоступно. Христос исполнил Вечерю с учениками и призывал всех верующих исполнять Вечерю, но ты отказываешься исполнять её. Злой дух препятствует тебе исполнять Вечерю и понять то, что Христос является Богом всех людей. Подумай об этом, Таня!

Отредактированно Геннадий Гумилевский (09.11.2014 03:04)

Неактивен

 

#21 09.11.2014 08:25

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Олег Проценко написал:

Это было бы мощное свидетельство.

Мы все разные, и ищем свидетельств Божьих кто в чём может. Но суть то одна на которую Бог реагирует: мы ищем Бога, ищем Его  присутствия. Слава Богу!
Я например, не верила словам людей, и минутным чудесам, поэтому Бог дал мне возможность переживать Его Слова, чтобы знать как это действует.
Спасибо Богу за Его Великую Любовь к людям.
Бог восполняет все наши нужды, чем являются и свидетельства Божьи.

Геннадий Гумилевский написал:

Иной язык может быть не только от Духа Святого, хотя идёт и от сердца!!!!!!!

Но каждый знает, что у него в его сердце, и обмануть можно другого, но не себя.
Бог не смотрит как другой человек, на внешнее (что ты говоришь и как), Бог смотрит на то, что внутри, твоё осознание. Поэтому и за ориентир, или оценку, держать лучше не людей и их мнение, а Бога.

Геннадий Гумилевский написал:

1)Ты не понимаешь, Таня, что пишешь! Всё духовное разумно ....

Геннадий, может у тебя духовное это разум, но есть и другой вариант.
В моей жизни, и вообще у меня, разум это совсем не духовность, даже если это и научно обоснованные мысли, и всё "по предкам" правильно. Но это совсем противоположно духовности.
Поэтому, в моём случае, я выбрала разум перенести в сердце, чтобы сначала сердце действовало, а потом из этого исходил разум. И  увидела Бога в своей жизни, живого и действующего. Поэтому говорю со своей позиции, что разум это ещё не духовность. Да и в жизни это можно наблюдать.

Геннадий Гумилевский написал:

Однако, Христос есть наш учитель и мы должны брать пример с Него, а также и с Апостолов- Его наставников для нас!

1)Если ты, Таня, считаешь Христа и Апостолов просто людьми, то мне просто не о чём с тобою говорить, так как у нас нет общего основания, фундамента, на который мы могли бы опереться:

Да, Геннадий, общего основания нет, потому что смотрим на разное, ты на внешнее, я на внутреннее.
"Учитель" чего? Не мыть руки, хлеб разламывать, ноги мыть другому....?
Скажи пожалуйста, разве апостолы и Иисус не людьми жили на земле? Они были такими же человеками как ты, и как я, и как все мы. Так почему же мы должны копировать их действия, когда всё уже поменялось на земле с того времени, и обстоятельства, и условия, и менталитет...?
Разве ты, Геннадий, не читал и не слышал, что "Бог есть Дух"? А если так, то и всё что касается Бога и Божьей жизни это есть прежде Духовное, а потом уже из Духа вытекает во внешние действия. Человек же духовен внутри, а не снаружи, в действиях рук, ног, головы. Поэтому и смею говорить, что ты призываешь к внешнему, то есть человеческому, но не к Божьему.
Иисус и апостолы выражали духовную жизнь,  верную Богу, который есть Дух.  Просто кто то смотрел на внешнее и видел человеческие действия, а кто то на внутреннее, тот  и видел духовное.

Геннадий Гумилевский написал:

Так я и пишу тебе о духовном подражании, но духовное пока для тебя недоступно.

Вообще то ты пишешь о человеческих, внешних действиях, которые видимые, и установлены уже нынешним человеком, разве нет?

Неактивен

 

#22 09.11.2014 08:27

Татьяна Сафронова
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщений: 2223

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

все дары от Бога различны по своему назначению, в том числе и иные языки.

Каждый верующий может пользоваться любыми дарами от Бога и просить об этом Бога для себя, но для этого нужно выбрать тот дар, который он может использовать для служения Богу, так как каждый дар имеет своё предназначение. Если верующий не понимает для чего предназначен дар, который он хочет иметь от Бога, то это просто неразумный человек, как и все бывшие иудеи, которые просили чуда от Бога.

Забавненько. Ты, Геннадий, пишешь, что дары от Бога, и в то же время говоришь, что человек определяет зачем ему дар, даёт заявку Богу, и получает и пользуется. На "ералаш" похоже.
Думаю, если Бог даёт дар, то Бог и знает зачем, и о служении Богу, только Богу известно какое оно от каждого. Да и в библии об этом предупреждалось, что "наши мысли, не Божьи мысли, да и пути наши, ещё не Божьи пути". Ты об этом не читал Геннадий?
Как же верующий (горшок) может диктовать Богу (Горшечнику): дай мне... и я буду тебе служить там то и так то.

Геннадий Гумилевский написал:

Если верующий не понимает для чего предназначен дар, который он хочет иметь от Бога, то это просто неразумный человек,

А верующий и не может знать зачем ему дар от Бога, до тех пор пока Бог ему не скажет, не откроет. А иначе это уже человеческое, отличное от Божьего, потому что это уже наше, по нашему "я знаю..., я хочу..., мне надо...".
А Бог то уже и не причём, просто "интернет - магазин". Навряд ли Бога вдохновляет такое.
Дар от Бога, а назначение от человека. ....

Геннадий Гумилевский написал:

ты не являешься верующей- вот в чём твоя беда,

Геннадий, я очень благодарна Богу за Его Любовь, именно поэтому Слава Богу. Беды то нет вообще никакой. О чём всё время и говорю, что с Богом беды нет, это уж точно. Спасибо Богу за Его Любовь,
Ещё отвечу тебе Геннадий словами Сергея:

Сергей Ирюпин написал:

Вы, Геннадий, телепат или пророк, раз пытаетесь за меня...

Геннадий Гумилевский написал:

Тебе советую понять вначале: кем являются Христос и Апостолы!!!

Спасибо за совет и заботу, но лучше это иметь от Бога, а не от человека.
Зачем мне понимать то, кем является Христос и апостолы, лучше позволить Богу объяснить это Духом в дух. Тогда и неясностей не будет, и всё именно от Бога и по Божьи. Легко и просто. Бог Любящий и скорый на ответы, что и является истиной и движением.  Спасибо Ему за Его Любовь.

Отредактированно Татьяна Сафронова (09.11.2014 08:30)

Неактивен

 

#23 10.11.2014 08:57

Сергей Ирюпин
Управитель
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщений: 2400
Вебсайт

Re: Символы веры. Часть шестая (Учение Пятидесятников)

Геннадий Гумилевский написал:

Сергей Ирюпин написал:

Геннадий Гумилевский написал:

Расскажи, пожалуйста, Сергей, что это за молитва у тебя: в церкви вместе со всеми или наедине? А если наедине, то почему не на родном языке?

В 14 главе 1Кор достаточно понятно расписаны преимущества молитвы на иных языках (стих 2,4,17)

1) Сергей, я тебя спрашивал не о преимуществах, но о твоей личной практике молиться на ином языке. Можешь ли ответить на мои вопросы? Может быть ты стесняешься ответить на них?

С чего бы мне стесняться? Я написал о преимуществах, потому что ответил на последний ваш вопрос: "...почему не на родном языке?"

2) Сергей, так как ты написал: "я прекрасно знаю, для чего Бог дал мне возможность молитвы на иных языках", то напиши всё-таки для чего!

Я потому и дал ссылку на 1Кор, 14 глава, где об этом ясно написано. Если вы не видите этого в тексте Писания, объяснять бесполезно. И сестра Татьяна это прекрасно разъяснила.

Татьяна Сафронова написал:

Геннадий, даже если кто то и будет объяснять для чего это, всё равно будет непонятно, потому что это духовная сфера жизни, и познаётся в духе, а не в разуме.


Вряд ли смогу быть на 100% объективным, но искренним - буду

Неактивен

 

Board footer

Движок форума PunBB
Интеграцию выполнил GavrilOFF.com
© Все права сохранены 2005 Rickard Andersson


Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net