Добавить страницу в закладки |
![]() |
…Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна (Деяния Апостолов 9:5) Комментарий: Савл (Саул), дыша злобой и грозя смертью ученикам Иисуса, приходит к первосвященникую. Он просит у него письма в Дамаск, к местным синагогам, чтобы иметь право арестовывать… далее
|
ОбъявлениеДобро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет "Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать "Правила форума".
#1 04.07.2007 07:09
О концепции домашней церквиЗдесь я решил привести отрывки из своей неопубликованной статьи "Ответ Бересфорду". Желательно, но необязательно, прочитать, сначала статьи предоставленные Андреем Миклиным в Теме "Церковь в каждом доме". Η χαρις του χυριου Ιησου μεθ υμων. η αγαπε μου μετα παντον εν Χριστω Ιησου. Благодать Господа нашего Исуса Христа с вами, и любовь моя со всеми вами во Христе Исусе. Аминь. /1Кор 16:23,24/ Неактивен #2 05.07.2007 00:59
Re: О концепции домашней церкви"Автор пишет о необходимости для всех верующих работать и зарабатывать на жизнь, - знаменитое: «кто не хочет трудиться, тот и не ешь». Забывая, однако, сказать, кто и какую работу должен выполнять. А выполнять любую работу, может только человек здоровый. Но это более-менее ясно. Но какую работу может позволить себе выполнять христианин, если он – человек здоровый ? В светском обществе довольно работ, следствием которых являются болезни, несчастья и смерть. Это вполне уважаемые работы... - по светским меркам. Например, перевозка химических веществ. Авария даже одной машины с грузом плавиковой кислоты – форменное убийство. Что может простой водитель сказать в своё оправдание ? Что он при этом рискует и собственной жизнью ? И грабители банков рискуют… Что всякие яды нужны для производства различных прелестей, - вроде телевизоров и автомобилей /можно для «возвышенности» присобачить производство медицинского оборудования/ ? Это очень замечательно, - в теории, пока на человека не попадёт даже небольшое количество какой-нибудь смертельной дряни, пока рядом с его домом нет промышленных предприятий, пока на соседнем полигоне не «жгут» старые баллистические ракеты, элементы топлива которых многократно превышают ядовитость легендарного цианистого калия, и тогда человек вспоминает, что Апостол Павел говорил, что вдовица должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя, - для выполнения опредёленной работы по церкви, - это значит, что без боеголовок, телевизоров и т. п. – шестидесятилетний возраст в античном мире не считался ни преклонным, ни недееспособным, и без «медицинского оборудования», сделанного по принципу «мы и лечим, мы и калечим»… Η χαρις του χυριου Ιησου μεθ υμων. η αγαπε μου μετα παντον εν Χριστω Ιησου. Благодать Господа нашего Исуса Христа с вами, и любовь моя со всеми вами во Христе Исусе. Аминь. /1Кор 16:23,24/ Неактивен #3 05.07.2007 06:01
Re: О концепции домашней церкви"Затронем теперь основу основ учения о домашней Церкви, - т. н. «множественное мужское лидерство». Бересфорд и другие созвучные ему авторы постоянно проводят мысль об антииерархической концепции Церкви. Зачем тогда вообще заводить речь о лидерстве, пусть и множественном ? Лидерство по отношению к кому, если все – лидеры ? По отношению к женщинам ? На чём кроме тупо-упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д и т. п.» можно основывать «мужское лидерство» ? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает ? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия ? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что !». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему ? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс ? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ /Тимофей/ должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших /наряду с беспутством/ в тогдашнем, особенно восточном мире." Η χαρις του χυριου Ιησου μεθ υμων. η αγαπε μου μετα παντον εν Χριστω Ιησου. Благодать Господа нашего Исуса Христа с вами, и любовь моя со всеми вами во Христе Исусе. Аминь. /1Кор 16:23,24/ Неактивен #4 05.07.2007 06:05
Re: О концепции домашней церкви"Мы, однако, видим, и это для нас главное, /поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос/ что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за его /по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего/ либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения /в хорошем смысле/. Посмотрите, например, /из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость/, когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми ?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения /Иоанна 20:16,17/, то Исус не сказал «Ты что творишь-то ?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят ?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса !» спешите читать сенсационное расследование ! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» /просто учитель – «Равви»/ - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не говорил, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…" Η χαρις του χυριου Ιησου μεθ υμων. η αγαπε μου μετα παντον εν Χριστω Ιησου. Благодать Господа нашего Исуса Христа с вами, и любовь моя со всеми вами во Христе Исусе. Аминь. /1Кор 16:23,24/ Неактивен |
Каталог · Знакомства · Объявления · Магазин · Новости · Молитвы · Форум · Вопросы и ответы · Добавить |
Христианская веб-студия «Хорошие Новости» © 1999—2016 |
О проекте · Поддержать · Контакт Хостинг предоставлен |