Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?
Выдержки из книги Джека Колсена
«Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?»
Книга повествует об одном американце по имени Джейк, который живёт своей жизнью, он работает в большой церкви помощником Пастера имеет прекрасную жену и детей в общем с первого взгляда он в полнее счастлив, но не тут то было. Джейка уже очень давно терзает чувство пустоты и неполноценности в области его духовной жизни. И вот однажды на своём жизненном пути он встречает удивительного и загадочного человека по имени Джон, которого вначале он даже принимает за апостола Иоанна. С этого момента их встречи становятся постоянными но совершенно спонтанными, и в беседах Джон помогает Джейку наладить его духовную жизнь, и более того в корне меняет его представление о церкви и вообще о вере в Бога...
Вот что Джон говорит о Иисусе когда однажды на улице слышит спор о Нём:
...Он был из тех, на ком не задерживается взгляд. Если бы сегодня Он прошел бы по этой улице, никто из вас Его бы и не заметил. Кроме того, человек с таким лицом, как у него не бывает популярен, и уж точно Он не вписался бы в ваше собрание.
Но Он был самым благородным из всех людей, которых знал мир. Он мог унять клеветников, даже не повышая голоса. Он никогда не шел напролом, никогда не привлекал к себе внимания и никогда не делал вид, что ему нравится то, что его на самом деле раздражало. Он был настоящим до мозга костей. И сущностью его была любовь. Да! Вот это была любовь! Мы и понятия не имели о том, что такое любовь до тех пор, пока не увидели ее в нем. Все, даже те, кто ненавидел его; те, кто не удостаивали его даже малости своего внимания. Он заботился и о них, надеясь, что как-нибудь они все-таки вырвутся из своих избичеванных собственными руками душ, и поймут, кто стоит теперь среди них. И в любви он был абсолютно искренен. Даже тогда, когда его слова и действия обличали самые темные побуждения людей, они не чувствовали порицания. С ним все ощущали себя в безопасности. В его словах не было и намека на осуждение, а просто мольба: придите к Богу и он освободит вас. Никому другому вы так скоро не доверили бы свои тайны. И если бы вашим грязным делишкам надлежало открыться во всей красе пред глазами кого-либо, вы предпочли бы, чтобы это был Он.
Он не тратил понапрасну время на высмеивание ни людей, ни их религиозных заблуждений. Он посмотрел на тех, кто только что был занят именно этим. Если у него было, что сказать, он говорил это и шел дальше, а вы вдруг ощущали, что вот она эта любовь, та, которую вам никто доселе не являл. И я не говорю вам теперь о слюнявом сентиментализме. Он любил, и по-настоящему любил – будь кто из вас фарисеем или проституткой, учеником или слепым нищим, евреем, самаритянином или язычником – его любовь могла объять всех. И многие прилеплялись к этой любви, когда видели его. Не многие, однако, последовали за ним, но даже те, кто провели с ним недолгое время, спустя многие годы не могли отрицать того, что в те мгновения они испытали нечто такое, чего у них больше не было в жизни. Казалось, что он каким-то образом знал о вас все, и глубоко любил в вас то истинное, что было его собственным творением.
И когда он висел на том прискорбном кресте, - эта любовь все еще струилась и на насмешника, и на разочарованного бывшего друга. Во всем течении времен не было более важного момента, чем тот, когда он приблизился к чертогам смерти, отягощенный битвой с грехом. Его муки– это тот самый канал, по которому Его жизнь струится к вам. Он не был сумасшедшим. Он был Сын Божий, исчерпанный до последнего издыхания ради того, чтобы мы могли жить свободно».
«Я был поражен тем, как он говорил о Христе, так мог говорить только человек, который жил с ним рядом. Я даже подумал тогда: «Этот человек – точный портрет того, как я себе мог бы представить Иоанна Богослова».
А вот что говорит Джон по поводу отношений с Богом и о том, что мы сегодня называем церковью:
Жизнь Божья – это ведь не теологическая абстракция. Это полнота... свобода… радость и мир от пребывания в Нем, такой мир, который не перестает даже пред лицом самых тяжелых обстоятельств жизни. Эта жизнь была в Сыне, и он пришел разделить ее со всяким, кто доверится ему. Дело не в усердных трудах, крупных служениях или новых помещениях. Дело в жизни, которую можно увидеть, попробовать и потрогать, которой можно наслаждаться каждым отмеренным тебе днем.
Можно так увлечься деятельностью ради Него, что легко потерять Его самого из виду.
Вся деятельность ради Иисуса, которая их захлестнула, убила ту простую радость пребывания в Его любви.
Поразительно, да? Облагораживание всего в форму, которую они принимали за церковь, смогло произвести то, что гонения не смогли. В попытке придать собранию ту конфигурацию, которую мир считает церковью, они потеряли из виду суть. Из всего на свете наш Небесный Отец желает только одного: чтобы вы упали к нему в объятия, утонули в Его любви и провели в ней всю свою оставшуюся жизнь.
Божий план, приносящий свободу, от сотворения до Дня второго пришествия состоит в том, чтобы привлечь людей к той любви, которую Отец, Сын и Дух Святой разделяют в вечности. Он желает ни больше, ни меньше и ничего кроме этого! Это не отдаленный Бог, который послал Сына Своего со списком законов по соблюдению ритуалов и правил. Его приход был приглашением к тому, чтобы разделить Его любовь и к общению с Отцом, которое описывается им как дружба. А мы? Нас мгновенно поглощает деятельная религиозная культура, бесследно пожирающая эту Любовь,… которую она думает, что имеет. В Ефесе – охота за лжеучителями, в Галатии – привлечение всех к соблюдению ветхозаветных ритуалов. Сегодня - давайте сделаем так, чтобы все участвовали в церковных программах! Неважно, что уводит людей от Божией жизни, достаточно, чтобы этого было сполна, дабы выглядеть равноценной заменой. Естественно, выявить несоответствующих легче, когда стандарт четко определен – например, обрезание, как в Галатии, сложнее, когда рамки смыты, пример - обязательное посещение воскресной службы, как в Кингстоне. Но говорю тебе, что результат и в одном и в другом случае один и тот же – паства, пораженная скукой и недоверием, более не стремящаяся объять жизнь, данную от Отца.
А вам не приходило в голову, что основная мощь новозаветного писания заключена в том, что оно освобождает нас от убеждения, утверждающего, что Бог живет в каком либо строении. Для народа, погрязшего в ритуальном храмовом служении, это была либо потрясающая либо убийственная весть. Христовы последователи полагали, что она невероятно радостная. Им больше не надо было представлять себе Бога, заключенного в храмовом святилище, доступного только особым людям и в особо отведенное время.
Взято с ресурса "Простая церковь"
Полностью книга здесь: http://jakecolsen.com/russian.html
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?
Я читал эту книгу сначала на английском языке - набрел на нее случайно, путешествуя по интернету в поисках ресурсов по домашним церквям. Она сразу произвела на меня огромное впечатление. Мне очень понравилось, что церковная жизнь - это не организация, а совместное путешествие с Иисусом. Кто-то в этом путешествии прошел далеко, кто-то только его начал, но это чудесное путешествие!
Позже я нашел эту книгу и на русском языке, чему очень рад.
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?
Сергей Кузнецов написал:Я читал эту книгу сначала на английском языке - набрел на нее случайно, путешествуя по интернету в поисках ресурсов по домашним церквям. Она сразу произвела на меня огромное впечатление. Мне очень понравилось, что церковная жизнь - это не организация, а совместное путешествие с Иисусом. Кто-то в этом путешествии прошел далеко, кто-то только его начал, но это чудесное путешествие!
Позже я нашел эту книгу и на русском языке, чему очень рад.
Братья Колсоны не отличаются слишком большой авторской плодовитостью, Но каждая их книга - это бомба. Именно книга Чака Колсона "Тело Христово" заставила меня впервые переосмыслить многое м моем христианстве.
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?
Вообще-то Джейк Колсен - это псевдоним. Эта книга была написана двумя братьями: Уэйном Джейкобсеном и Дэйвом Колманом. Сочетание их имен и дало Джейк Колсен 
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Вадим Сибирский
- Модератор

- Откуда: Новокузнецк, Россия
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 962
- Вебсайт
Re: Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?
Упс... Точно! Ведь брата Чарльза Колсона зовут Роберт 
Добрая ревность и праведное суждение производят праведного и богобоязненного христианина; злая ревность и праведное суждение производят лицемера и обманщика; добрая ревность и извращенное суждение производят идолопоклонника, маловера, еретика; злая ревность и извращенное суждение производят злодея и негодяя. Д-р Мартин Лютер
- Борис Цай
- Участник
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Сообщений: 19
Re: Ты что, больше не хочешь ходить в церковь?
Мир вам братья! Если возможно выложите пожалуйста ссылки на произведения этих авторов. Книга произвела огромное впечатление. Знаете как бывает-что-то происходит в твоей жизни, ты размышляешь об этом, молишься приходишь к каким-то выводам, в правильности которых не уверен, потому что они идут в разрез с курсом принятым руководством церкви и вот эта книга... Она как будто яркий солнечный день после множества пасмурных и туманных . Кстати каким образом переменилась ваша христианская жизнь после прочтения этой книги. И вообще произошли ли какие нибудь перемены. Ответы очень важны т.к. я сейчас на распутье. Был лидером одного из служений церкви, столкнулся с фактом грубого подавления человека, помощником пастора. С этого начались мои размышления, за крамольными размышлениями пришла немилость "отцов" церкви. Сейчас размышляю просто уйти в другую церковь, где пастырь больше нацелен на простое служение людям, чем на построение мегацеркви. Или оставаться на месте. Ответы важны т. к. надеюсь найти здесь простое объективное, искреннее общение.
|