Объявление
Добро пожаловать, уважаемый Гость. Обратите внимание: для создания новых тем и размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться, исключение составляет " Открытый раздел". Перед регистрацией и размещением сообщений настоятельно советуем всем - внимательно прочитать " Правила форума".
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владилен Зарипов написал:Брат, согласен начать обсуждение новой, не менее интересной, чем жена, облечённая в солнце, темы, а именно "зверь Даниила". Однако, для плодотворного общения (с целью лучше понять друг друга и предмет разговора), я просил бы Вас прочесть параграфы 9, 10 и 11 статьи "Антихрист: кто же он?", для чего кликните здесь: www.godday.kiev.ua
Александр, готовы ли Вы к обсуждению новой темы "зверь Даниила"? Владилен
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Мир вам, братья. Приветствую вас с любовью. Книга "Откровение", как последняя из написанных, со времён первого мира до времён первоапостолов, этапно, как бы завершает периуд сеяния. Она очень похожа, как и части других книг Библии, на древниие рукописи "древних религий". Говорится же в таких книгах о том, что есть и было всегда, и будет вскоре. Описанное, прежде всего, происходит внутри человека, ибо он часть этого мира; затем,- это порядок духовных процессов, происходящих в обьединениях принявших Слово, чтобы утвердить в Правде, имеющих в себе плод Божий, и упасти оставшихся от смешения с организациями, называющимися их именем. А ещё, это Слово, дублируется и событиями, периодически происходящими во внешнем мире, на земле. Я бы добавил, что и в каждой песчинке и в звёздах, отстоящих от Земли, миллионы световых лет; всё кричит о том же, что и в книге "Откровение". А это, о ПУТИ уподобления Богу, и о том, что происходит на этом Пути в Свете Правды. Бездна бездну призывает голосами водопадищей своих, о промысле Творца, о вечной истории получения Им плода, ради которого Он и веки сотворил. Так что, обратите сердце на то, в чём есть сила для обожения. Разумение обретается возлюбившими порядок Божий. 1) Познание веры Божьей. 2) Утверждение в ней. Восхождение на духовный Сион. 3)... Кто, по истине, исполнит первые два, тот будет разуметь. Ни в коем роде, я не осуждаю обсуждения текстов этих книг. Это всегда только похвально. Кто до чего достиг, так и должен мыслить и по тому правилу жить. Будем веровать, дерзать. Кто будет идти по истинному Пути, у того обязательно откроются глаза. Благодать с нами.
Отредактированно Владимир Кулагин (02.12.2007 21:12)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владимир,
Вам известны труды Эммануила Сведенборга? Если да, то что вы о них думаете?
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владимир Кулагин написал:Мир вам, братья. Приветствую вас с любовью. Книга "Откровение", как последняя из написанных, со времён первого мира до времён первоапостолов, этапно, как бы завершает периуд сеяния. Она очень похожа, как и части других книг Библии, на древниие рукописи "древних религий". Говорится же в таких книгах о том, что есть и было всегда, и будет вскоре. Описанное, прежде всего, происходит внутри человека, ибо он часть этого мира; затем,- это порядок духовных процессов, происходящих в обьединениях принявших Слово, чтобы утвердить в Правде, имеющих в себе плод Божий, и упасти оставшихся от смешения с организациями, называющимися их именем. А ещё, это Слово, дублируется и событиями, периодически происходящими во внешнем мире, на земле. Я бы добавил, что и в каждой песчинке и в звёздах, отстоящих от Земли, миллионы световых лет; всё кричит о том же, что и в книге "Откровение". А это, о ПУТИ уподобления Богу, и о том, что происходит на этом Пути в Свете Правды. Бездна бездну призывает голосами водопадищей своих, о промысле Творца, о вечной истории получения Им плода, ради которого Он и веки сотворил. Так что, обратите сердце на то, в чём есть сила для обожения. Разумение обретается возлюбившими порядок Божий. 1) Познание веры Божьей. 2) Утверждение в ней. Восхождение на духовный Сион. 3)... Кто, по истине, исполнит первые два, тот будет разуметь. Ни в коем роде, я не осуждаю обсуждения текстов этих книг. Это всегда только похвально. Кто до чего достиг, так и должен мыслить и по тому правилу жить. Будем веровать, дерзать. Кто будет идти по истинному Пути, у того обязательно откроются глаза. Благодать с нами.
Друг, Владимир! к чему, это, что? В таких случаях, спрашивал нас учитель русского языка. С уважением к Вам и Вашим мыслям (которые я пока так и не понял), Владилен
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Сергей Кузнецов написал:Владимир,
Вам известны труды Эммануила Сведенборга? Если да, то что вы о них думаете?
Сергей! но ведь Эмануэль Сведенборг это мистик и оккультист, а его труды являются смесью доморощенной философии с древними языческими верованиями. В итоге, на основе рассказов (я бы сказал, сказок) о потусторонней жизни, бесплотных духах и прочее, получилось целое теософское учение! Владилен
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Приветствую вас Сергей. Мир тебе. С работами Эммануила Сведенборга я не знаком. Но, вот я открыл на его имя страничку: swedenborg.org.ua/books , заглавие ОТКРОВЕНИЕ: 1. Да. ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. В благодеяниях, только путь святой веры может указать: расточать или не расточать свои силы, средства и время. а) Именно там где вера подсказывает б) По мере веры. Благость, вне зависимости от того кто перед нами (иногда, это прямое, очень строгое высказывание, и, даже, негодование, но, исполненное света, в любви и милости, без раздражения, превозношения и даже тени чего либо подобного. в) В Духе Христовом. "Со внешними обходитесь, благоразумно пользуясь временем". " Паче своим по вере". Итак, праведный по закону, послушен добрым советам и наставлениям, горе пренебрегающим заповедью и наставлением. Кто же имеет святую веру, тот видит более, чем упражняющийся по правилам застывшего разумения. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Да ----------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Да, высказывания верны. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Да, Аминь. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Да. Божественность именно в морфеме. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Провидение, безусловно, предоставляет шанс. Но человек может и не заметить этого, пройти мимо, или оттолкнувштсь от него, использовать для своих путей и целей, несовместимых с прямым входом в Царство Сына. Нас преобразует Слово Божье, Которое мы принимаем верою. Итак, именно от нас зависит, будем преобразованны или нет. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Слова Сведенборга о Божественной Любви и Божественной Мудрости, он пишет: Божественная Мудрость в Небесах является как свет перед глазами Ангелов. В Господе - любовь и мудрость; любовь в Нем бытие, а мудрость в Нем существование, но эти сущности в Нем не две, а одно, ибо мудрость есть принадлежность любови и любовь есть принадлежность мудрости; по этому взаимному союзу они становятся одно и это одно есть Божественная Любовь Мой коментарий: Верно. Только для нас, во дни плоти, это любовь и вера. Вера, для нас, и является мудростью (мудростью Божьей). ----------------------------------------------------------------------------------------------- 9. Слова Сведенборга о небе и его чудесностях и об аде. Как слышал и видел. Никак нельзя сказать о ком-нибудь, что небеса находятся вне его, но должно сказать, что они внутри его, ибо каждый ангел принимает небеса, которые вне его, по тем небесам, которые внутри его. Из этого ясно, сколько ошибается тот, кто думает, что ему, только стоит перенестись в среду ангелов, чтобы войти в небеса, какова бы ни была его внутренняя жизнь >>> Мой коментарий: верно. ------------------------------------------------------------------------------------------------ 10. Слова Сведнборга. Учение Жизни для Нового Иерусалима из Десяти Заповедей Десятисловия: Есть Доброе гражданственное, Доброе нравственное и Доброе духовное. Доброе гражданственное есть то, что человек делает по закону гражданскому. Посредством этого доброго, и соразмерно ему, человек есть гражданин в натуральном мире. Доброе нравственное есть то, что человек делает по закону рассудка. Посредством этого доброго, и соразмерно ему, он есть человек. Доброе духовное есть то, что человек делает по закону духовному. Мой коментарий: хорошие рассуждения, для доброго образа жизни. С названием же я не согласен. Учение Жизни, это не заповеди как их воспринимают люди, а духовное учение, которое в них сокрыто (путь). Это учение, о предрасположенности к вере. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 11. Сл. Свед-га. Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости: Божественное не находится в пространстве. Что Божественное, или Бог, не находится в пространстве, хотя и Всеведуще, как у каждого человека в мире, так и у каждого ангела в Небе, и у каждого духа под Небом, этого нельзя понять чисто натуральной идеей, но можно понять идею духовного. Мой ком-й: Я понимаю о чём он говорит. О том, что желание, определить, где находиться Бог и духовный мир; или поиски духовного присутствия, - уводят от концентрации на Слове. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Опущу эти пункты. -15 ---------------------------------------------------------------------------------------------- 15. Апокалипсис Открытый doc txt Откровение, подобно всему Слову, в своем духовном смысле не говорит вообще о мирских предметах, но о предметах небесных, таким образом, не об империях и царствах, но о небе и Церкви >>> М. к. АМИНЬ, АМИНЬ! ----------------------------------------------------------------------------------------------- 16. Согласен. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 17. Земли во Вселенной zip doc txt С тех пор, как по Божественному милосердию Господа, внутренние начала моего духа были открыты, и мне было позволено говорить с духами и ангелами не только нашей земли, но и с обитателями, духами и ангелами других миров. Поскольку я жаждал узнать о том, существуют ли кроме нашей Земли другие обитаемые земли, каковы их природа и жители, Господом мне было позволено разговаривать и общаться с духами и ангелами других миров... Мой коминтарий: Многих только предположение такого, ввергает в шок и т. п. Но, мою веру в Иисуса Христа, это не колеблет. Я и не отрицаю и не полагаю, и не ищу подтверждений, или разоблачений. Моё дело, это силою Христовой, побеждать грех и образ мира сего. Не то, чтобы "голову в песок". Я небоюсь того, что это так и есть. У меня нет нужды его опровергать. Ни ангел с неба, ни откровение, ни знание, ничто не колеблет мою веру, что только совершая Путь Христов, обретаю Его природу, которою творю дела правды и утверждаю спасение. Подобных заявлений, боятся те, у которых вместо веры, самоуспокоенность через доверие доктрине, или устоявшемуся представлению мироустройства. Они ищут покоя ума, а надобно искать жизни Божьей. ------------------------------------------------------------------------------------------------ 18. Согласен, Слово надо понтмать, не только в буквальном смысле. Но, прежде, в духовном. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 19... Сергей, не знаю, на какой из пунктов тебя интересовал мой коментарий? Задай вопрос и я выскажусь.
Да благословит тебя Господь.
Отредактированно Владимир Кулагин (05.12.2007 02:23)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Брат, Александр, куда Вы пропали? не случилось ли чего? Владилен
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владилен Зарипов написал:...Эмануэль Сведенборг это мистик и оккультист, а его труды являются смесью доморощенной философии с древними языческими верованиями. В итоге, на основе рассказов (я бы сказал, сказок) о потусторонней жизни, бесплотных духах и прочее, получилось целое теософское учение!
Согласен! 
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Сергей, Но вот в чём проблема! Наш друг, Владимир Кулагин, по-видимому, считает, что в одном человеке могут сосуществовать вера в Иисуса Христа и доверие к теософии (возможно, я ошибаюсь).
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Приветствую братьев, мир вам. Владилен, сверх того, что ты можешь видеть обо мне по моим высказываниям, открою чем живу. Моя вера - это путь дел. Уповаю на Свет Христов, что вновь и вновь, пожиная благодать просвещения, и снова, творя делами «путь веры Его Света», в последующих делах, будет всё меньше земного основания, и, всё более небесного; если не забуду, что тот же самый я, вне духа и пути веры, служу закону греха. В его действии во мне, предпочитаю признаваться тем, кто помолится, чтобы я, продолжал исцеляться, опять же, для упражнения в делах веры. И всё это, чтобы иметь предрасположенность к вере Божьей. Она, это дела истинного Богопознания. Если «теософия» - это Богопознание, посредством прямого общения с Духом Божьим, то я такого не имею. Два раза, я, внятно, слышал голос Божий в мои духовные уши, но прямого общения у меня пока нет. Я не могу отрицать то, что не знаю. Или утверждать, в чём не удостоверен. Вообще, что ни есть знание веры, для меня маловажно. Хотя, я со вниманием слушаю, когда ко мне обращаются, с чем бы не обращались. Я твёрд, касательно веры в Иисуса Христа. А то, куда уклонился Сведенборг, не употребишь для утверждения во Христе. Ко всему же сказочному, не спешу колебаться умом человеческим. А Христов ум, ко Христовому направлен. Верю, что все ожидающие Его во спасение, увидят Его. Жму твою руку. Благодать с тобою.
Отредактированно Владимир Кулагин (12.12.2007 02:07)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Друг, Владимир! спасибо за ответ. Вашу веру в Иисуса Христа и во второе Его пришествие я разделяю.
Относительно Вашего понимания теософии, как "Богопознание, посредством прямого общения с Духом Божьим", это неверно.
Теософия Блаватской и Безант (19 и 20 век)это вневероиповедная мистика, основанная на элементах индуизма, буддизма и брахменизма, а также оккультизма и некоторых элементов гностицизма. Её цель - достижение оккультного знания и сверхъестественных способностей через посвящённых (духов), якобы инспирирующих духовную эволюцию человека. Христианской триединой личности Бога (Отец, Сын и Дух Святой) там нет.
Также и традиционная теософия: неоплатонизм, гностицизм, каббала и пр., в том числе теософия Сведенборга и свободная теософия Владимира Соловьёва, далеки от истинного Бога, так как являются синтезом мистического богопознания и рациональной философии. Оба вида теософии чужды христианству. С уважением, Владилен
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Приветствую тебя Владилен. Прошу простить меня, что отвлёк ваше внимание от темы. Но, ещё выскажусь, и, думаю, ты согласишься со мной, что нельзя, все размышления, схожие с «теософическими» засчитывались в ересь.
Да, мир в своих мудрствованиях отбрасывает истинно Божью мудрость, не видя в Ней для себя пользы. Но наложение клейма «ереси» на любые высказывания, если только внешне, они несколько схожи с теософическим стилем, будет злом, губительным многому доброму в человеке. Не такие действия ниспровергают превозношения.
Те, которых вера бессильна, заглушают осуждение ревностью в доктрине. Упаси нас Господи. Благодать с тобою брат.
Отредактированно Владимир Кулагин (14.12.2007 20:30)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Друг, Владимир! В своём письме я ни разу не написал слово "ересь". А что же я написал? Вот что: "Оба вида теософии чужды христианству".
Вы спросите почему? Отвечу. Сущность теософии - слияние мистики (в частности, вера в духов-наставников) и философии на основе эклектики (в т.ч. оккультизма и гностицизма). Сущность христианства - вера в Бога и Спасителя Иисуса Христа.
Что может быть общего между Велиаром и Богом? Поэтому христиане отвергают теософию, как подделку истинного богопознания.
С уважением, Владилен
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Брат, Александр, куда Вы пропали? не случилось ли чего? Владилен
- Александр Иванишин
- Участник

- Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
- Зарегистрирован: 30.04.2007
- Сообщений: 345
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владилен Зарипов написал:Брат, Александр, куда Вы пропали? не случилось ли чего? Владилен
Да нет, Владилен, ничего не случилось.
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Александр Иванишин написал:Владилен Зарипов написал:Брат, Александр, куда Вы пропали? не случилось ли чего? Владилен
Да нет, Владилен, ничего не случилось.
Брат, так может продолжим обсуждение темы нашего форума? Например, Дан.2:35 или иного, интересующего Вас места. Владилен
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Всё правильно Владилен. Да благословит тебя Господь.
Отредактированно Владимир Кулагин (16.12.2007 22:10)
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Александр Иванишин
- Участник

- Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
- Зарегистрирован: 30.04.2007
- Сообщений: 345
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владилен Зарипов написал:Брат, так может продолжим обсуждение темы нашего форума? Например, Дан.2:35 или иного, интересующего Вас места. Владилен
Владилен, ведь объяснение этого стиха написано дальше, в 44 и 45 стихах этой же главы. С уважением.
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Александр Иванишин написал:Владилен Зарипов написал:Брат, так может продолжим обсуждение темы нашего форума? Например, Дан.2:35 или иного, интересующего Вас места. Владилен
Владилен, ведь объяснение этого стиха написано дальше, в 44 и 45 стихах этой же главы. С уважением.
Брат, Александр, прошу меня простить, но не могли бы Вы, своими словами, кратко изложить объяснение Дан.2:35 (в свете 2:44, 45). Заранее благодарю за ответ, Владилен
Друг, Владимир, и я желаю Вам Божьих Благословений! а также не поддаваться хитросплетённым басням лукавого рода сего, которые льстили бы слуху. Владилен
- Дмитрий Роговой
- Участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован: 15.12.2007
- Сообщений: 77
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владимир Кулагин написал:Да, мир в своих мудрствованиях отбрасывает истинно Божью мудрость, не видя в Ней для себя пользы. Но наложение клейма «ереси» на любые высказывания, если только внешне, они несколько схожи с теософическим стилем, будет злом, губительным многому доброму в человеке.
Уважаемый Владимир!
Как показывает история и жизнь, такими делами занимались и занимаются преимущественно те, кто не следует в полной мере словам Павла "Пророчества не унижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь". В эпоху Нового Завета было гораздо легче не вдумываться в Слова Господа, но отвергать их. Поэтому даже ученики с трудом временами понимали, о чем говорил Господь - вспомните знаменитый случай с закваской фарисейской, где Господь говорит внутренне о духовном, а его ученики понимают буквально. Но для тех, кто подходит к Слову или к любым книгам, изъясняющим Его в Его же собственном свете, нет значительных преград. У тех же, кто подходит без любви к истине ради истины, блага других, не обращаясь к единому Богу Иисусу Христу и не живя по Его заповедям, препон на пути к Истине немало. Скажем, то же Евангелие писалось несколько иным стилем, чем ветхозаветные книги, открывая более внутренние истины, но для тех, кто был чересчур укоренен в стереотипах восприятия иудейских, было не так уж легко принять все Евангелие как Божественное Слово. Да и не только им. Поэтому с таким трудом и было в свое время канонизировано Евангелие от Иоанна. И по сходным причинам, так ненавидили Стефана за его "оккультные" видения. Для многих в то время, то, чему учил Иисус, а Он учил вере в Себя, любви к ближнему, духовному, казалось чем-то, говоря в современных терминах, похожим на смесь оккультизма (сколько ведь было видений и Откровений) с гностицизмом (сколько ведь было духовных изъяснений, не очевидных для внешних). В суть многие не вдавались, а форма чем-то им напоминала то, что запрещает ВЗ (если его понимать буквалистично). Аналогичная ситуация возникла и в отношении работ Сведенборга, которые, по сути, не имеют отношения к теософии в принципе, поскольку стержнем своим имеют Божественное Слово и Господа Иисуса Христа и жизнь по Заповедям (не говоря уже об оккультизме, к которому явное негативное отношение как в работах Сведенборга, так и в Новой Господней Церкви), но поскольку эти работы содержат элементы, как вы точно указали, "несколько схожие" с теос. стилем, то для тех, кто не следует путем испытывания по любви к истине, это хороший подвод для их предубежденного подхода, чтобы отвергнуть. Но стиль Сведенборга, как, скажем, и стиль того же Иоанна, это не просто стиль, напоминающий что-то. Это стиль Божественной Истины, который от Бога, от начала и до конца, ведет, в полноте, к поклонению Иисусу Христу в Его Божественной Человечности и жизнь по Его Заповедям. Если же брать теософию, мистику, как например, того же Беме, то это тоже могут быть хорошие поучения о христианской жизни, о вере в Господа, но там стиль не обладает полнотой и поэтому не соединяет с небесами с Господом. Что же касается Блаватской и пр. оккультистов, то ее произведения нельзя называть и теософией (и уж тем более мистикой в ее изначальном традиционном значении), потому что это просто иррациональный набор внутренне и внешне несогласованных идей разного рода и разных источников.
Отредактированно Дмитрий Роговой (19.12.2007 14:12)
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Приветствую тебя брат Дмитрий. Благодарю что отозвался. Прочитал твоё сообщение. Дам ответ вскоре.
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Сергей Кузнецов
- Управитель

- Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Сообщений: 935
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Дмитрий Роговой написал:Аналогичная ситуация возникла и в отношении работ Сведенборга, которые, по сути, не имеют отношения к теософии в принципе, поскольку стержнем своим имеют Божественное Слово и Господа Иисуса Христа и жизнь по Заповедям...
Этот разговор переносится сюда.
Многие доктрины людей основаны на изолированных местах Писания вне контекста Божьей работы искупления, раскрытой во Христе. Любая концепция, которая исключает радостную весть о том, чего Бог достиг ради человечества во Христе, несущественна, сколько бы мест Писания не процитировали. ~ Франсуа Де Туа
- Владилен Зарипов
- Участник
- Откуда: Киев, Украина
- Зарегистрирован: 02.12.2006
- Сообщений: 105
- Вебсайт
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Друг, Дмитрий! Если Вас интересует моё мнение о теософии Сведенборга, можете заглянуть в "Общий раздел. О Сведенборге". Владилен
Брат, Александр, не могли бы Вы, своими словами, кратко изложить объяснение Дан.2:35 (в свете 2:44, 45). Заранее благодарю за ответ, Владилен
- Владимир Кулагин
- Участник

- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 21.11.2007
- Сообщений: 275
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Приветствую братьев... Дмитрий, хотя ваш отклик не о Сведенборге, но о подходе к теме: "книга Откровения", всё же, своё сообщение помещу в общем разделе, "о Сведенборге", хотя и я не о нём.
Напоминающие о Господе, не умолкайте.
- Александр Иванишин
- Участник

- Откуда: Красноперекопск, Крым, Украина
- Зарегистрирован: 30.04.2007
- Сообщений: 345
Re: Книга Откровения и эсхатология в целом
Владилен Зарипов написал:Брат, Александр, не могли бы Вы, своими словами, кратко изложить объяснение Дан.2:35 (в свете 2:44, 45). Заранее благодарю за ответ, Владилен
Владилен, там написано, что земные царства прекратят свое существование, когда Бог воздвигнет свое вечное царство.
С уважением
|