Россия: «Рамблер» анонсирует поиск «с Божьей помощью» Пятница, 07 Октября 2005 Второй по популярности поисковик в Рунете, продолжил непрекращающийся поток работ, использующих образ Иисуса в рекламе. Творческая составляющая смелой кампании основана на изображении библейской «Тайной вечерии». По неподтвержденным данным, креативную концепцию разработал Юрий Грымов - креативный директор группы компаний «Рамблер Медиа». Чуть ранее, Грымов руководил разработкой фирменного стиля «Рамблер Медиа», элементы которого использованы в новом дизайне портала. 26 сентября Рамблер отпраздновал очередной день рождения. К своему 9-летию компания подошла не только с обновленным дизайном, новым взглядом на аудиторию, когда портал нацелен не на посетителей вообще, а на каждого конкретно, но и с масштабной кампанией в наружной рекламе. Начавшись 1 октября на улицах Москвы, она вызвала массу вопросов, споров и обсуждений. Чего больше в этих обсуждениях - позитива или негатива - сказать сложно, чего там точно нет - равнодушия. А значит, реклама попала в цель - о Рамблере заговорили. Процесс популяризации компании или бренда - процесс не одного дня и даже не одного месяца. Крупные серьезные компании тратят на это годы. За девять лет Рамблер провел несколько запоминающихся рекламных кампаний, которые сопровождались очень непохожими слоганами. Сначала - «Интернет это просто. Рамблер», провозглашалось в популярной передаче «Что? Где? Когда?». Слоган выигрывал от того, что был произнесен, а не написан: точку, «бьющую» его на две части не слышно и утверждение звучало вполне конкретно. Позднее в наружной рекламе использовался слоган «Рамблер - ваш вход в Интернет», затем - «Рамблер. Быстро и просто», слоган, придуманый аудиторией. Об этой рекламной кампании говорили и спорили много. Но, ничего не поделаешь: аудитория есть народ, а глас народа - глас божий. И вот последний креатив от Рамблера - «Найди себя. Ты ищешь - мы находим» и рекламные щиты с репродукцией «Тайной вечери». Глядя на эти плакаты, в первый момент чувствуешь растерянность. Что это: эпатаж, игра на модных ныне тенденциях? В поисках чего предлагает помочь Рамблер? Ответ у каждого свой, также как и нацеленность Рамблера на каждого пользователя - услуги, информация, развлечения по интересам. У каждого профессионала есть свой секрет успеха. Для Юрия Грымова, креативного директора группы компаний Rambler Media, который придумал эту рекламу - это некоторый, если хотите, эпатаж, прогрессивный бунт. Безусловно, подобная реклама Интернет портала ломает все стереотипы. Это не строгая, практически аскетичная реклама Яндекса, не задорная реклама Mail.Ru. В этой рекламе вообще нет ничего про Интернет. Может быть, именно это рождает споры. И это хорошо, поскольку не cпорят только о плохом. Источник: http://www.adme.ru/adnews/2005/10/07/ |