Проповедь Евангелия
Стр. 1 | 2 | обсудить в форуме Проповедь Евангелия
Мы все полагаем, что последние слова человека всегда самые важные. Члены семьи собираются возле кровати умирающего и ловят каждое его слово и потом, через годы, не раз вспоминают сказанное. Итак, я полагаю, что последние слова Иисуса, сказанные Им перед вознесением, были самыми важными. Он дал нам их, и это записано в каждом из четырех Евангелий и в книге Деяний.
Мтф 28:18-20: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
Мк 16:15-16: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».
Лк 24:46-48: «И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему».
Ин 20:21: «Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас». Деян 1:8: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
Заметьте, что в каждом случае Иисус делает ударение на ответственности апостолов расширять Его Царство. Они должны были проповедовать Евангелие всем народам, провозглашать покаяние и прошение грехов, будучи посланными Иисусом так же, как и Он был послан Отцом, и быть Его свидетелями до края земли. Иисус дал им послание, выразив его пятью различными путями, для того, чтобы апостолы не сомневались в том, чем им придется заниматься после вознесения Господа. Он хотел, чтобы это послание запечатлелось в их разуме. Как будто Он хотел им сказать: «Если вы и забудете то, чему Я вас учил, то это вы не забудете никогда». Это послание Христа церкви действительно до Его возвращения.
Те из нас, которые собираются в домашних церквях, должны чувствовать ответственность перед этими последними словами Иисуса Христа. Теоретически мы должны иметь преимущество перед теми, кто собирается более традиционным способом. Так как мы не тратим свои деньги на зарплату пастору и постройку здания, мы можем все это употребить на проповедь Евангелия в нашем городе. В дополнение модель домашней церкви легче воспроизвести, чем модель традиционной церкви. Для начала новой домашней церкви нам не надо нанимать обученного в семинарии пастора, строить здание со шпилем и крестом и т.д. Все что нам нужно, это небольшая группа людей, любящих Иисуса и желающих следовать за Ним вместе. С другой стороны, вся динамика домашней церкви может действовать против заповеди Иисуса распространять Евангелие. Часто, когда люди приходят в домашнюю церковь, они наслаждаются обстановкой дружбы и близости с другими верующими и начинают пренебрегать другими важными аспектами, как евангелизм, ученичество и начало новых церквей. Мы не должны позволять, чтобы это произошло с нами. Наши церкви не должны сосредотачиваться только на заботе внутри церкви, но быть ответственными за спасение людей в мире.
Очень часто церковь приобретает менталитет крепости. Мы видим силу сатаны и его демонов и, желая защитить себя от силы и нечистоты греха, мы запираемся в монастырь обороны. Но, вместо того, чтобы обороняться, нам надо нападать. Иисус сказал, что врата ада не одолеют Его церковь (Мтф 16:18). В этом отрывке церковь наступает, а ад обороняется. Я понимаю смысл слов Иисуса. Когда церковь смело вторгается с Евангелием Иисуса Христа в царство тьмы, враг не может эффективно противостоять нам. Мы победим. У нас есть сила и власть вторгаться в царство тьмы, и ад не может нас остановить. Пусть эта истина слов Христа ободрит вас к новым евангелистским походам!
Если все это правда, то как наши домашние церкви должны преуспевать в достижении погибающих и насаждении новых церквей? Давайте посмотрим, как ранняя церковь проповедовала Евангелие, чтобы нам получить правильное направление в этом служении для наших церквей.
Стр. 1 | 2 | обсудить в форуме |