Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Традиции Апостолов – Суть вопроса!
Часть 1 - Забытые Заповеди
Я совершенно уверен, что очень немногие христиане были бы не согласны с суждением, что Библия содержит заповеди, которым, как предполагается, мы должны повиноваться. Когда Павел пишет Тимофею, человеку, стоящему в лидерстве церкви: «Предписывай это и этому учи» (1Тим 4:11 перевод Кассиана), тогда мы воспринимаем все написанное как имеющее заповеди, которым мы должны повиноваться. Так, например, когда мы читаем на страницах Священного Писания: «Благословляйте гонителей ваших» (Рим12:14), тогда мы справедливо понимаем, что это то, что мы обязаны сделать, это не просто на наше усмотрение. Мы можем заключить, что в свете подобного явного библейского утверждения, очевидно, что не один верующий не должен никого проклинать, но если это кто-нибудь сделает, то он будет виновен в неповиновении Слову Божьему.
Это могло бы причинить проблемы многим христианам. Однако, мое следующее суждение это то, что есть, фактически, целая группа заповедей, касающихся одной специфической области следования за Господом, которым не только не повинуются, но и которые, как полагают некоторые, являются несоответствующими, или даже не известно, находятся ли они вообще на страницах Священного Писания. То, о чем я говорю, относится к конкретной практике церквей, основанных апостолами, и фактом, что образец, по которому эти церкви были устроены, был не только вопросом заповедей апостолов, но и был далее предназначен как единственный способ, которым церкви когда-либо должны устраиваться.
Я намереваюсь продемонстрировать ясно указанное в Новом Завете, что не только апостольское учение (чему мы верим) и этика (личная святость) обязывает нас как заповедь, но также и методы и способы делать что-то, переданные апостолами относительно того, как церкви должны функционировать и работать. Что мы собираемся рассмотреть - это то, что есть методы, или традиции, которых каждая церковь должна придерживаться. Такие методы и традиции являются фактически библейскими заповедями, которые обязывают нас, и которым, поэтому, необходимо повиноваться точно так же, как любым другим библейским заповедям. Так что давайте, обратимся непосредственно к Священному Писанию, чтобы установить, что Новый Завет действительно говорит о традициях, переданных нам апостолами, и что такие традиции считаются заповедями, которые обязывают нас.
« Итак, братия, стойте и держите предания (гр. Paradosis- переданная, установленная практика), которым вы научены или словом или посланием нашим… Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем… Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию (гр. Paradosis- установленной практике), которое приняли от нас» (2Фесс 2:15; 3: 4,6)
В этих стихах Павел обращается к христианскому поведению (личной святости) вообще, и затем, в частности, к потребности каждого человека работать, а не быть праздным. Мы видим здесь, что были некоторые методы, или традиции, принадлежащие к практическим аспектам христианской жизни, и которые Павел передал ученикам в Фессалониках, и которые он далее назвал во имя Господа заповедями. И эти конкретные заповеди охватывают не только право работать и зарабатывать на собственное проживание, но также и исключать из общения любых братьев, которые решают не повиноваться и оставаться в безделье.
Так что мы имеем здесь – это пример того, что я собираюсь называть традицией апостолов. Этот конкретный пример принадлежит области христианского поведения (личной святости), и как мы установили, это является явной библейской заповедью. И поскольку мы теперь переходим к некоторым другим рекомендациям Павла, на сей раз верующим из Коринфа, то это имеет особое значение, чтобы понять, что контекст того, что он пишет – является их практикой и методами, когда они собирались как церковь. Это также исходит из прямого утверждения Павла о заповеди Господа относительно способа, которым верующие делали что-либо, когда они собирались вместе как церковь.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |