Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Позвольте мне подчеркнуть, что с тем, что мы сказали о собраниях по домам, плюс вышеупомянутые три вещи, мы теперь действительно смотрим на неизменные минимальные требования для церкви, о которой можно будет сказать, что она библейская. Конечно, все эти вещи могут в полной мере не функционировать. В начале существует потребность в наставлении, развитии и духовном росте. И все же это все должно быть хотя бы в заголовке церкви, что бы было ясно, куда церковь направляется, хотя еще и ни прибыла туда.
Конечно, Вечеря Господня, как настоящая трапеза, должна проводиться с самого начала, и нет никакой причины не проводить ее, хотя и лидерство обыкновенно возникает позднее. Так же часто случается, что кто-то может взять на себя лидерство в еженедельных собраниях церкви, пока остальные поймут, какое участие они должны принимать. Но главное в том, что бы для церкви было понятно, как все должно быть устроено, и как все должно функционировать.
Проблема здесь, в конечном счете, в том, что все, что касается этих вещей, действительно воздействует на саму природу того, чем является церковь. Измените здесь что-нибудь и вы заставите церковь функционировать таким образом, который не только отличается от того, что открывает Новый Завет, но и полностью чуждый этому. Действительно, фактически это полная противоположность! Если вернуться к нашему примеру крещения, мы могли бы сказать, что здесь мы имеем эквивалент крещению неверующего. Изменяется сама природа вещей и уничтожаются цели и намерения Бога. С этим фактически покончено! Почему же кто-то, кто понимает эти три вещи из практики церкви, хочет манипулировать с первыми двумя (собрания по воскресеньям по домам) в любых случаях, даже при отсутствии обстоятельств вынуждающих это? Я слышал, как этот вопрос выражает мой хороший друг Стив Аткерсон (New Testament Restoration Foundation): « Вопрос - не в том, почему мы должны что-то делать тем же самый путем, как это делали апостолы, а скорее, почему мы собираемся что-то делать по-другому? ” Спасибо помощник! Я думаю, что этим сказано все!
Часть 3 - Церковь – это Семья.
Новый Завет использует некоторые образы, чтобы описывать церковь, и каждый выражает аспекты нашей корпоративной жизни как верующих. Например, мы подобны образу нивы и строения (1Кор 3:9), духовному дому (1Птр 2:5) и овечьему стаду (Евр 13:20). Есть также другие образы и мы можем извлечь много откровений из каждого из них, но они, конечно, не предназначены, чтобы быть принятыми буквально. (Если кто-нибудь из вас буквально чувствует себя «початком кукурузы» на поле, тогда, возможно, какое-то время он бы раскачивался под действием ветра. Аналогично, любая «овца» среди вас могла бы заявить о себе возгласом: «Бе-е-е-е!».)
Есть, однако, один специфический образ, к которому я хочу привлечь особое внимание, чтобы продемонстрировать, что это не только образ вообще, но он предназначен, чтобы быть принятым и понятым весьма буквально. Это - описание в Слове Божьем христиан, являющихся Божьей семьей! Повсюду в Новом Завете верующие упоминаются как братья и сестры; Бог является нашим Небесным Отцом, и Иисус изображен как наш брат. И теперь обратите внимание на это: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин 1:12-13).
Мало того что мы, как говорится, являемся братьями и сестрами, потому что мы следуем за Христом и поэтому часть Его Церкви, мы фактически стали частью этой Церкви, будучи буквально рожденными в нее. То, что мы здесь имеем – это семья, семья, семья – и все это весьма буквально! Люди, которые имеют того же самого Отца и большого Брата – все являются частью той же самой семьи. Это видно достаточно просто и откровенно!
И конечно это – определяющая истина относительно христианской церкви, независимо от специфического способа ее существования. И в этом отношении мы должны бросить быстрый взгляд на то, что богословы любят рассматривать как, во-первых, Всемирная Церковь, и, во-вторых, Воинствующая Церковь. Под Всемирной Церковью они подразумевают каждого верующего, который существовал, или кто действительно существует, или кто будет существовать.
Поэтому, в ее самой всесторонней форме, христианская церковь включает верующих, которые давно умерли и пребывают с Богом на Небесах, верующих, которые в настоящее время живы, и все те, кто даже еще не рожден, но кто будет следовать за Богом в будущем. Воинствующая Церковь – это меньшая часть того всестороннего целого и относится ко всем тем христианам, которые в настоящее время живы. Конечно, все это делится на верующих в целых странах, в географических областях, в городах и деревнях, далее к наименьшим единицам индивидуальных местных церквей, собирающихся в домах своих членов.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |