Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Такая получается картина! Ничего из этого не является только моей идеей или личной интерпретацией или еще чем-то. Это то, что страницы Священного Писания весьма ясно и безошибочно показывают нам, как действительный факт. Это не просто то, что я говорю, это - то, что Библия говорит! И этим все сказано!
Традиции Отцов Ранней Церкви – Суть проблемы!
Часть 1 – «Подсудимые, встаньте!»
Перед нами теперь стоит довольно важный вопрос, который ожидает ответа. Если то, о чем я говорю здесь вам понятно (то есть о том, как церкви должны быть устроены в соответствии с Новым Заветом) и я ясно это показал, тогда мы должны спросить, почему же тогда церкви нашего времени устроены абсолютно по-другому, не так как апостолы предназначили? И не только церкви сегодня или даже церкви в некоторых эпохах истории, но скорее церкви фактически с первого столетия, после смерти апостолов и дальше. Мы должны разобраться в том, что привело к таким изменениям и почему. И вопрос фактически не «в чем» причина, а скорее вопрос «в ком»? Итак, позвольте мне представить вам Отцов Ранней Церкви.
Этот термин обычно используется библейскими историками, чтобы обозначить людей, которые стали наиболее влиятельными из лидеров христианских церквей в течение двух или трех столетий после того, как первые апостолы умерли. Они были людьми, которые противостояли ересям и ложным учениям относительно самой сути спасения. Некоторые из них это делали ценой собственной жизни и стали, в конечном счете, мучениками. Они защищали и сохранили истину о божестве Иисуса и Святого Духа, и через их лидерство и влияние христианское евангелие сохранилось и распространялось с необычайной силой! И конечно, в этом отношении, они были весьма хорошими парнями. Итак, почему я теперь собираюсь называть их плохими парнями в отношениях к вопросу о том, на что должна быть похожа церковь? Это потому, что, несмотря на все хорошее, что они сделали (и они, возможно, сделали более хорошего, чем мы даже можем оценить), они нарушили практику церквей, и урон этому был причинен весьма ужасающий. Действительно, они вводили учение и методы, которые не только не соответствовали учению апостолов и поэтому не соответствовали Новому Завету, но которые фактически шли против этого.
Мы должны понимать, тем не менее, что в отличие от нас сегодня, они не имели завершенного Нового Завета, который был бы у них всегда под рукой, чтобы сверяться с ним. Они не могли дать людям систематическое учение Слова Божьего по простой причине - они не имели полного Слова Божьего, чтобы самим изучать его систематически, уже не говоря о передаче его другим. В то время, когда они вели церкви и обучали новообращенных, Новый Завет существовал только в форме различных писем и документов, которые были распространены повсеместно. Это было совершенным и полным Священным Писанием, но это не было полностью доступно для кого-либо, как целый набор книг. Только в третьем и четвертом столетии Новый Завет, как считают, стал составлять одно целое собрание книг, и стал доступным в той форме, как мы понимаем это сегодня. Это было своего рода препятствием для них, и я полагаю, они справлялись довольно хорошо, учитывая сложившиеся обстоятельства.
Попробуйте представить самих себя, как лидеров церкви, которая пытается противостоять самой сложной ереси и ложному учению о Господе Иисусе и спасении, если в вашем распоряжении только Священные Писания Ветхого Завета, возможно несколько посланий Павла, одно или два Евангелия, и возможно третье послание Иоанна. Это было бы не просто, не так ли? Без полного Нового Завета в моем распоряжении, я содрогаюсь при мысли, какой беспорядок бы я смог наделать во всем этом. Подумайте только, я содрогаюсь при мысли, какой беспорядок бы я навел даже при том, что я сейчас имею полный Новый Завет в своем распоряжении! Так что я действительно весьма уважаю этих парней, и такой трус как я может только снять шляпу в глубоком почтении к людям, которые каждый день рисковали своей жизнью ради Бога. Да, я действительно думаю, что они провели довольно хорошую работу во многих отношениях, но я все же обязан показать вам какой беспорядок в функционировании они создали в церквях, над которыми они имели влияние, и какое своевольное и небиблейское учение и методы они вводили и развивали.
Мы должны, однако, быть несколько более резкими в нашей критике тех лидеров, которые последовали за ними, когда Новый Завет был полностью составлен и доступен для них. Они, по крайней мере, должны были видеть, как далеко церкви отступили от того, что Бог первоначально предназначил и ясно дал понять в Своем Слове относительно церковной практики, и они должны были наиболее определенно сделать соответствующие исправления. Мы увидим, почему это было бы так трудно для них, но они должны были, однако отдать предпочтение учению Иисуса и Его апостолов в Новом Завете, а не Отцам Ранней Церкви, которым они последовали. Вместо того чтобы проверить наследие Отцов в свете Слова Божьего, они скорее утверждали, что Новый Завет в действительности может пониматься должным образом только в свете учения Отцов Ранней Церкви, и что только Отцы, и они одни, были ключом ко всему. Правда мы начинаем забегать немного вперед, но все же стоит отметить, что здесь мы имеем возмутительную ошибку в суждениях, которая с тех пор часто посещала христианскую Церковь. Здесь мы имеем ошибку почти невообразимой важности и значения, которая изменила фактически до неузнаваемости практику церкви, от того какой она должна была быть.
Итак, давайте рассмотрим со мной некоторые из развившихся учений и методов, живших давно мужей, которые любили Бога, и которые страдали за Него. Но которые, однако, получили довольно искаженные истины о христианской Церкви. Мы увидим повсеместный отход библейской истины, который выразился не просто церквями, немного отличающимся от того, что хотел Иисус, но фактически в полную противоположность того, что Он предназначил!
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |