Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме «Не состоящие в браке должны быть отсрочены (от крещения) из-за их искушения во время ожидания, подобно и в случае с девицами до достижения ими зрелости, как и в случае с овдовевшими, потому что они без партнеров. Пусть они ожидают, пока они не женятся, или пока не обретут силу в воздержании (сексуальном воздержании). Те, кто понимает важность крещения, будет скорее бояться его достижения, а не его задержки».
Теперь неженатые люди не могут креститься, и поэтому, не могут родиться свыше и спастись, если епископ не уверен, без всякого сомнения, что они никогда не будут совершать сексуальный грех. Крещение теперь стало таким серьезным и ответственным, что кто-то должен полагать, что он находится вне возможности сексуального греха прежде, чем он может креститься. Но с какой стати Тертуллиан утверждает это? Хорошо, здесь он поясняет:
«... есть грехи, слишком губительные, и слишком серьезные, чтобы получить прощение. Такие как: убийство, идолопоклонство, мошенничество, отвергание Христа, богохульство, и конечно прелюбодеяние и внебрачная связь... Христос больше никогда не будет ходатайствовать за них: тот, кто был рожден от Бога, никогда не будет совершать их: если же он совершил их, он никогда не будет сыном Бога».
Крещение, как можно заметить, покрывает и касается только прошлых грехов, но не последующих. Тертуллиан говорит, что, в действительности, христиане никогда не будут делать подобных вещей; или, по крайней мере, погибнут, если все же сделают. И конечно епископ, от которого должно было быть получено разрешение, очевидно, будет тем, кто способен делать такие суждения. (Мы имеем здесь, вы только подумайте, довольно новое определение христианина: кто-то, кто вне серьезного греха!)
Не требуется много, чтобы увидеть насколько это все похоже на абсурд. Даже если эти люди не имели полного Нового Завета доступного для них, они наверняка имели Ветхий Завет, и они знали вполне хорошо, например, историю царя Давида с Вирсавией и последующим убийством ее мужа. Думал ли Тертуллиан и его товарищи - лидеры церкви, в таком случае, что царь Давид спасен, и находится ли он сейчас действительно на Небесах с Господом? (Задумайтесь об этом, скорее всего, нет!) Это без сомнения, по меньшей мере, является иррациональным и опасным учением.
Тертуллиан не останавливается на этом:
«Все воды, после воззвания к Богу, достигают священной силы освящения: так как Дух немедленно сходит на них с небес и находится над водой, освящая ее Своей собственной силой: и будучи таким образом освященными, они в то же самое время исполнены силой освящения».
Мы имеем здесь объяснение относительно того, почему они думали, что, скорее кто-то рождается свыше, когда его крестят в воде, чем когда он фактически обращается к Иисусу с верой. Очевидно, вода, в которой человек собирается креститься, становится святой, потому что Дух сходит на нее когда какой-нибудь священник совершает крещение; и именно эта святая вода, которая не только очищает человека от прошлых грехов, но делает то, что он рождается свыше, будучи освящен ею, что бы в будущем не грешить. Поэтому, вода исполнена сверхъестественной силой через то, что она была благословлена священником. То, что мы получили в итоге - является просто суеверием, и если волосы на вашей голове еще не поднялись дыбом к настоящему моменту, тогда я могу только заключить, что вы являетесь или полностью лысым или носите парик!
Киприан - епископ из Карфагена, 250 год нашей эры:
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |