Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Церкви Нового Завета собирались в домах верующих:
Деян 2:46 - И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца…
Здесь мы видим, что в самом начале они собрались в домах друг друга и во дворе Храма. Преломление хлеба говорит нам о принятии пищи, что эта фраза и означает когда используется в Новом Завете. Сюда также входит и Вечеря Господня (как настоящая трапеза), так же как их обычная ежедневная пища на протяжении всей недели. (Об этом позже!) С этого момента собрания во дворе Храма исчезают из поля внимания вообще, когда церковь начинает распространяться за пределы Иерусалима, в конечном счете, к язычникам. Храм становится абсолютно ненужным (будучи, в конечном итоге, разрушен в 70 году нашей эры) и нас оставляют с простым фактом, что всякий раз, когда в Священном Писании упоминается о церкви, они - всегда, без исключения, собираются в домах верующих.
Деян 8:3 - А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу. Мы здесь видим, что каждая церковь, которую терзал Савл (позже он становиться апостолом Павлом), находилась в доме. (Интересно обратить внимание на то, что собрания по домам не защищали никаким образом ранние церкви от преследования, их преследователи знали точно в чьих домах они собирались. Объяснение, которое иногда приводится, что некоторые церкви Нового Завета собирались по домам из-за преследований, не имеет никакого библейского основания. Даже когда не было никакого преследования верующих, церкви во времена Нового Завета по-прежнему собирались в домах верующих. Рим16:3,4 - Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе (которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь.
1Кор16:19 - Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью.
Кол 4:15 - Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
Флм 1,2 - Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви:
Иак 2:1-4 - Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
Иаков весьма ясно обращается здесь к собраниям по домам, так как такое могло происходить только у кого-то в доме, а не в общественном здании. Какое место здесь является почетным, или, иначе говоря, почему бедный брат должен был сидеть на полу или стоять? Его, возможно, можно было бы пересадить куда-нибудь на задний ряд! Мы рассмотрели примерно все стихи в Новом Завете, которые относятся к тому, где проходили собрания церкви, когда верующие собирались вместе; и совершенно очевидно, что они собирались по домам. И при этом не случайно, что есть другие стихи, к которым я не обратился, которые могли бы указывать, что церкви иногда не собирались по домам. Любые такие стихи, как скажет вам любой библейский эксперт (и мы будем их рассматривать позднее), полностью отсутствуют в тексте Нового Завета. Никто, кто знает Библию, не бросил бы вызов простому факту, что апостолы устанавливали церкви так, чтобы собираться в домах верующих, которые были членами церкви, и нет ни одного слова или намека в Новом Завете, что у них было предусмотрено, что бы это когда-нибудь могло происходить другим способом.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |