Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Когда верующие собирались вместе по домам, их собрания проходили в спонтанном и открытом для всех общении и поклонении без ведущего со сцены.: В контексте 1Коринфянам Павла от главы 11 до конца главы 14 говориться о том, как верующие должны вести себя, когда они собираются вместе как церковь (это так очевидно, что никакой комментатор Библии не мог бы оспаривать). Павел особенно обеспокоен, в свете их желания использовать вербальные дары Святого Духа, такие как языки и пророчество, что они понимают правила, которые он предварительно дал им относительно их использования. Далее, он развивает свое учение о том, что каждый человек в церкви является частью тела, и что ключ к здоровому телу - это то, что каждая часть функционирует должным образом и согласно ее предназначения. На этом фоне становится ясно, что все, о чем пишет Павел, только тогда вообще имеет смысл, когда понятно что это инструкции и правила, данные для корпоративного собрания церкви, в котором все присутствующие имеют свободу включаться в происходящее без контролирующего руководства кого-либо, ведущего собрание.
1Кор 12:7 - Для 'общей' пользы, однако, каждому дается 'особое' проявление Духа: (Перевод института перевода Библии в Заокском) Ключевой момент здесь в том, что когда они собираются как церковь, то каждый должен практиковать свои дары Духа, чтобы принести пользу всей церкви.
1Кор 14:23-25 - Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. Павел здесь ясно дает понять, что говорение на незнакомых языках мало полезно во время собрания (их никто не понимает), что нельзя сказать о пророчестве; и конечно видно, что он поощряет каждого к пророчеству. Так что здесь мы опять видим, что все присутствующие имеют свободу принять участие!
1Кор 14:26 - Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. К чему здесь побуждает Павел? К тому, что каждый должен принять участие, и все это также весьма спонтанно! Святой Дух, а не какой-нибудь человеческий «церимонимейстер», руководит всем происходящим.
1Кор 14:29-31 - И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. Этот стих также показывает нам ясно как день, что собрания церквей Нового Завета были открытыми и свободными для участия всех членов, и без кого-либо руководящего собранием со сцены. Такие инструкции, насколько мы можем здесь заметить, были бы бессмысленны, если бы они были обращены к собранию, которое проходило бы во главе с кем-то, кто руководит всеми делами и проводит некоторого рода «церковное богослужение». Они имеют совершенный смысл тогда, когда поняты как инструкции для каждого в церкви, чтобы их придерживаться и действовать соответственно. Представьте себе, Павел здесь говорит им, что тот, кто уже поделился чем-то, должен позволить говорить кому-то другому, кто делает знак, что у него есть тоже что-то для общей пользы. Это не «церковное богослужение». Это действительно полная противоположность «церковного богослужения». Это, скорее всего собрание верующих в чьем - то доме, для общения и служения друг другу, как расширенная семья. Все свободны внести свой вклад и принять участие для всеобщего блага и духовного назидания каждого присутствующего человека. Не случайно, что Павел не указывает вероятность появления кого-то руководящего собранием; это скорее абсолютно чуждо его взглядам, что кто-то мог бы взять роль руководителя собрания на себя. Да и в домах верующих не было сцены (кафедры) с которой можно бы было вести собрание. Ничто не могло бы быть наиболее чуждым в учении Нового Завета, чем идея относительно «церковного богослужения» проводимого со сцены (кафедры) «служителем», обязанностями которого было бы выполнять эту работу.
Когда церкви Нового Завета собирались вместе, они принимали участие в Вечере Господней как настоящей трапезе: Другой аспект контекста Павла в 1 Кор 11-14 должен прояснить некоторым верующим в церкви, что они больше не могут быть участниками идоложертвенных праздников в храме Дианы, расположенного в том городе. Это было отвратительным делом, в котором жрицы исполняли роль проституток, и все это было, в основном, пьяной оргией. Далее, он обращается к факту, что в коринфской церкви были не только такие верующие, которые не могли поддерживать надлежащие отношения друг с другом, и ели в одиночку Вечерю Господню и тем самым грешили против остальных верующих, но некоторые даже напивались и съедали всю пищу прежде, чем придут бедные члены церкви. Само собой разумеется, мы не наблюдаем здесь желание апостола исправлять злоупотребления некоторых «ведущих причастие» (поскольку мы заметили так ясно, что церковь Нового Завета не имела ничего, что даже отдаленно напоминало бы подобное). Мы видим здесь, что он исправляет злоупотребления во всеобщем разделении трапезы церкви, называемой Вечеря Господня. (Греческое слово, переведенное как Вечеря, в этом коринфском письме - deipnon, и это исключительно обозначает главную трапезу дня, съедаемую к вечеру.) Его решение проблемы, о которой идет речь, должно просто сказать им, что если они не могут вести себя должным образом, и относиться к церковной трапезе, как к чему-то особенному, что на самом деле является Божьей трапезой, тогда они должны идти в их собственные дома и там эгоистично есть и пить.
1Кор 10:16-17 - Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Используя терминологию пищи и питья в Пасхе, как настоящей трапезе, Павел указывает, что пища и питье представляют, среди других вещей, единство которое мы имеем из-за того, что совершил для нас Иисус Своей смертью. Действительно, совершенно вводящая в заблуждение фраза «Святое причастие», происходит от того, что греческое слово koinonia переведено как приобщение, и означает общение. Следовательно, мы ассоциируем это с такими словами как связь, коммюнике и община. Как утверждалось ранее, в Новом Завете нет ничего похожего на «служение причастия», и ранние церкви разделяли хлеб и вино, как часть общинной пищи церкви! Идея относительно того, что «служение причастия» может быть прикреплено к концу обычного «богослужения» была бы весьма смехотворна для них по той простой причине, что у них не было никаких обычных «богослужений», чтобы к ним можно было что-то прикрепить.
1Кор 10:21 - Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Это - его предупреждение тем, кто приходит на Вечерю Любви, все еще посещая трапезы, проводимые в языческом храме. И конечно трапезы в языческом храме, как и те, которые проводили христианские церкви, были настоящей пищей.
1Кор 11:20-21 - Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. Как «служение причастия», включая крохотный кусочек хлеба и маленький глоток вина, или что-то подобное, может удовлетворить голод или позволить кому-то напиться? Конечно, это невозможно! Помните, церкви Нового Завета не имели никаких «богослужений» вообще, уже не говоря о «служениях причастия». Они скорее ели настоящую пищу вместе и назвали это Трапезой Господа. (Ужин: deipnon - главная пища дня к вечеру) Это то, что Иисус сказал апостолам делать как раз перед Его смертью во время Пасхальной трапезы.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |