Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Ириней
Ириней был учеником Поликарпа, известного Епископа из Смирны, и стал Епископом Лиона во Франции в 177 году нашей эры.
Тертуллиан
Другой философ-апологет. Тертуллиан стал христианином в 193 году. Его письма были написаны в период с 196 по 212 год нашей эры. Он жил в Карфагене в Африке.
Киприан - епископ из Карфагена
Киприан жил в том же самом месте, где и Тертуллиан, но несколько позже. Он стал христианином в Карфагене в 246 году нашей эры и был там епископом в течение двух лет.
Мы собираемся обратить внимание на некоторые из их писем с неправильным учением, но начнем с детального изучения того, что было самым важным. Я хочу назвать это их основополагающей ошибкой, с которой неизбежно стали расти и процветать другие ложные учения и методы. Они развили совершенно ошибочное понимание истинной природы управления и лидерства церкви. Это стало тем, что впоследствии привело к конечному пересмотру и преобразованию самой природы христианской Церкви вообще.
Мы уже видели в Новом Завете, что церкви были установлены таким образом, чтобы быть направляемыми несколькими равными между собой братьями - пресвитерами, упомянутыми также как епископы или пасторы. Эти братья развились в домашней среде и возросли внутри церкви, которую впоследствии они должны были вести. Это устройство было полностью неиерархическим, и о них просто думали, как о выполняющих функцию, а не занимающих пост. В церквях Нового Завета вообще не существовало никакого позиционного различия между лидерами и теми, кто им следовал. Мы видели также, что такое управление церковью этими пресвитерами было согласовано везде, где возможно, и что собрание церкви было таким, что все, как ожидалось, будут играть свою роль в назидании и ободрении всех собравшихся, также как и в изучении Слова Божьего. Никто не вел собрание, даже пресвитеры, и каждый человек был ответственен чтобы быть инструментом Самого Господа при водительстве Святого Духа. Вполне очевидно, что все основывалось на том, что в этом не будет какого-либо человеческого руководителя. Действительно, само устройство церкви было предназначено, чтобы устранить и предотвратить появление кого-либо ответственного вести собрание. Почему? Чтобы сохранить церковь от обмана и злоупотребления властью и поддерживать тот факт, что каждый верующий предназначен быть каналом, через которого говорит и действует Бог! Так чему же учили Отцы Ранней Церкви, что так подорвало, и затем столь изменило этот установленный способ управления церковью?
Клемент из Рима - Послание к церкви в Коринфе в 95 году нашей эры:
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |