Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Давайте теперь рассмотрим тяжелое положение 20 эскимосов в деревне где-нибудь возле Северного полюса, которые недавно стали христианами, и которые поэтому хотели бы стать церковью, но их жилище не может вместить более восьми человек. Теперь, если они поэтому решили арендовать немного большее жилище (иглу) со специальной целью использовать это для их церковных собраний, которые проходят по библейскому образцу, и поэтому не изменяют природу и функции того, какими их собрания должны быть, тогда я не видел бы здесь никакой проблемы.
В действительности, я предпочел бы быть членом библейской церкви, которая собирается вне своих домов для их основного собрания, и полагающей при этом, что все остальные библейские методы соблюдены, чем членом церкви, которая собирается по домам, но которая была бы не библейской в других аспектах. Вы можете, если это вызвано необходимостью, поддерживать природу и функционирование церкви, если будете собираться где-нибудь в другом месте, а не в чьем - то доме. Церковь, членом которой я являюсь, иногда использует арендованный зал для некоторых наших собраний, которые включают в себя пение. Мы делаем это из-за любви к соседям, услышав их жалобы на шум. Но мы садимся в круг, так же, как если бы это было в доме, и все что мы делаем в том зале, полностью свободно для каждого желающего спонтанно принять участие, при отсутствии кого-либо ведущего собрание со сцены. И когда все завершено, мы возвращаемся в один из наших домов что бы вкушать Вечерю Любви. Но позвольте мне подчеркнуть то, о чем я только что говорил – если это действительно вызвано необходимостью. Потому что мы должны удостовериться, что мы не допускаем, чтобы отклонения от библейской нормы, допустимые только из-за вынужденных обстоятельств, фактически стали нормой. Позвольте мне проиллюстрировать это на том, что Библия учит о крещении.
Библейское крещение, как традиция апостолов для церковной практики, является заповедью Божьей. И хотя Священное Писание не описывает фактический способ крещения, мы знаем из способа, которым ранняя церковь делала это (опять апостольская традиция), что это должно было быть сделано сразу при покаянии, безотлагательно и погружением в воду. (Погружение мы берем из того простого факта, что слово крещение в греческом оригинале обозначается словом baptizo, которое буквально означает опускать, макать или погружаться.)
И многие из нас были бы очень обеспокоены подобной идеей, что мы свободны делать изменения в том, касается ли это того, кого нужно крестить, способа их крещения, или время их крещения. Хотя мы с горечью осознаем, сколько вражды пережила церковь в течение долгого времени по каждому из этих аспектов. Поэтому наша позиция заключается в том чтобы исполнять учение Слова Божьего: человека нужно крестить во время исповедания его веры в Иисуса, как можно скорее, и полным погружением в воду.
Позвольте нам теперь рассмотреть случай с кем-нибудь, кто только что обратился к Господу, но прикован к постели по причине болезни. Так как невозможно провести крещение в подобных обстоятельствах точно, как учит Библия, то разве нельзя найти более подходящий способ? Конечно, мы ответили бы на это утвердительно! В таких обстоятельствах можно было бы технически выйти за рамки того, чему учит Священное Писание относительно способа крещения, но при этом все же быть в полной гармонии с его намерением и духом.
Но вот - существенный момент: ничто из того, что я только что сказал, не должно применяться к вполне здоровому человеку. Здесь должен применяться нормальный способ, что бы все соответствовало тому, чему учит Библия. И при этом никто не может привести доводы в пользу крещения кого-то, кто не ответил Иисусу верой, потому что это противоречит самой природе крещения, даже если при этом его внешний способ мог бы быть все еще в соответствии со Священным Писанием.
И конечно то, что я здесь подразумеваю, когда говорю, что мы не должны библейски разрешенные отклонения, вызванные обстоятельствами, сделать нормой. Если бы церковь, членом которой я являюсь, жила бы в больших домах, какие, например, бывают в Америке, то у нас даже через миллион лет не появилась бы мысль об использовании зала для некоторых наших собраний.
И, конечно же, суть вопроса в том, что любой процесс ухода в сторону от этих факторов, которые вместе делают церковь библейской, является обычно подготовкой к попытке провоза контрабандой альтернатив к другим трем вещам, которые я внес в список:
- Собрание, в котором все участвуют в поклонении и общении без ведущего собрания со сцены (от алтаря)
- Вечеря Господня проходит как настоящая трапеза
- Неиерархическое множественное мужское местное лидерство
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |