Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме

    «Первосвященнику даны его собственные специальные обязанности, священникам было назначено их собственное место, и левитам были предписаны закрепленные за ними обязанности. Прихожане были ограничены обрядами для прихожан».

    В то время, когда апостол Иоанн, вероятнее всего, делал последние штрихи в книге Откровение на острове Патмос, мы наблюдаем здесь Клемента из Рима, придумывающего великую идею применить ветхозаветное левитское священство (духовенство) в христианских церквях. Здесь, уже в 95 году нашей эры, мы имеем понятия (концепцию), что лидерство церкви должно стать подобным духовенством, с неизбежно проистекающим различием между «священником» и «прихожанами». Разделение на священство и прихожан, которое удерживает христианство в течение двух тысячелетий, не взяло свое начало от Иисуса и Его апостолов, и поэтому не имеет ничего общего с учением Нового Завета. Это скорее началось с человека по имени Клемент, который занял лидерство церкви, которое было устроено апостолами (неиерархическое, множественное, равными между собой, местными пресвитерами/епископами или пасторами/пастырями), и превратил это в священство, весьма отделенное от прихожан. (Интересно, во что должен превратиться первосвященник?) Давайте пойдем дальше приблизительно на 15 лет:

    Игнатий – епископ из Антиохии

    Послание к Ефесянам в 110 году нашей эры:
    «Ваша ПРЕПОДОБНАЯ пресвитерия находятся в гармонии с епископом как струны к лире... Будем осторожными, чтобы не воспротивится епископу, так как через наше подчинение епископу мы можем принадлежать Богу... Мы должны расценивать епископа как Самого Господа...»

    Послание к Магнесянам:
    «Я советую вам всегда действовать в благочестивом согласии с епископом, председательствующем как прообраз Бога, и пресвитеров как прообраз совета апостолов... Поскольку Господь ничего не делал без Отца, будь то Сам или посредством апостолов, поэтому и вы не должны ничего делать без епископа и пресвитеров».

    К Треллианам:
    « ... почитайте епископа как прообраз Отца, и пресвитеров как совет Бога и коллег апостолов: без таковых никакая церковь не может быть признана».

    Послание в Смирну:
    «Не позволяйте никому делать что-нибудь, что принадлежит церкви без участия епископа ..., не позволяется крестить или проводить Вечерю Любви независимо от епископа. Но то, что он одобряет, также угодно Богу».

    Видите к чему мы пришли? Пресвитерия (это - то, откуда берет начало английское слово священник) - теперь преподобная пресвитерия. Это возрастает и в важности и в духовной власти. (И конечно отсюда берет свое начало такой титул для лидера в церкви, как Преподобный). Кроме того, неиерархическое равенство также ушло, и появились «рукоположенные служители» во главе с «Епископом ». Обратите внимание также на поразительную власть, приписанную «Епископу». Он должен рассматриваться « … как Сам Господь». (По крайней мере, у них все еще проводились Вечери Любви, даже притом, что вы должны были сначала получить разрешение от епископа.)

    Тертуллиан - в 200 году нашей эры

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net