Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме «Первосвященнику даны его собственные специальные обязанности, священникам было назначено их собственное место, и левитам были предписаны закрепленные за ними обязанности. Прихожане были ограничены обрядами для прихожан».
В то время, когда апостол Иоанн, вероятнее всего, делал последние штрихи в книге Откровение на острове Патмос, мы наблюдаем здесь Клемента из Рима, придумывающего великую идею применить ветхозаветное левитское священство (духовенство) в христианских церквях. Здесь, уже в 95 году нашей эры, мы имеем понятия (концепцию), что лидерство церкви должно стать подобным духовенством, с неизбежно проистекающим различием между «священником» и «прихожанами». Разделение на священство и прихожан, которое удерживает христианство в течение двух тысячелетий, не взяло свое начало от Иисуса и Его апостолов, и поэтому не имеет ничего общего с учением Нового Завета. Это скорее началось с человека по имени Клемент, который занял лидерство церкви, которое было устроено апостолами (неиерархическое, множественное, равными между собой, местными пресвитерами/епископами или пасторами/пастырями), и превратил это в священство, весьма отделенное от прихожан. (Интересно, во что должен превратиться первосвященник?) Давайте пойдем дальше приблизительно на 15 лет:
Игнатий – епископ из Антиохии
Послание к Ефесянам в 110 году нашей эры: «Ваша ПРЕПОДОБНАЯ пресвитерия находятся в гармонии с епископом как струны к лире... Будем осторожными, чтобы не воспротивится епископу, так как через наше подчинение епископу мы можем принадлежать Богу... Мы должны расценивать епископа как Самого Господа...»
Послание к Магнесянам: «Я советую вам всегда действовать в благочестивом согласии с епископом, председательствующем как прообраз Бога, и пресвитеров как прообраз совета апостолов... Поскольку Господь ничего не делал без Отца, будь то Сам или посредством апостолов, поэтому и вы не должны ничего делать без епископа и пресвитеров».
К Треллианам: « ... почитайте епископа как прообраз Отца, и пресвитеров как совет Бога и коллег апостолов: без таковых никакая церковь не может быть признана».
Послание в Смирну: «Не позволяйте никому делать что-нибудь, что принадлежит церкви без участия епископа ..., не позволяется крестить или проводить Вечерю Любви независимо от епископа. Но то, что он одобряет, также угодно Богу».
Видите к чему мы пришли? Пресвитерия (это - то, откуда берет начало английское слово священник) - теперь преподобная пресвитерия. Это возрастает и в важности и в духовной власти. (И конечно отсюда берет свое начало такой титул для лидера в церкви, как Преподобный). Кроме того, неиерархическое равенство также ушло, и появились «рукоположенные служители» во главе с «Епископом ». Обратите внимание также на поразительную власть, приписанную «Епископу». Он должен рассматриваться « … как Сам Господь». (По крайней мере, у них все еще проводились Вечери Любви, даже притом, что вы должны были сначала получить разрешение от епископа.)
Тертуллиан - в 200 году нашей эры
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |