Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме И если церковь базируется на чем-то другом, то это приравнивается только к одному – не более чем к традиции человеческой! И если это имеет место, то такие церкви просто нельзя назвать библейскими. Они могут быть названы небиблейскими церквями (мы не говорим, что они - не церкви), так как о них нельзя сказать, что они устроены каким-либо библейским образом вообще. Действительно, драгоценные и замечательные верующие в таких церквях могут быть вполне здравы и ортодоксальны в учении (насколько это касается их других верований и пониманий), и они вполне могут также жить посвященной жизнью в том, что касается их личной святости. Но когда это касается всего того, чем является церковь, тогда они полностью не выдерживают экзамена на то, чтобы быть библейским и того, чтобы быть такими, какими Иисус всегда предназначал, чтобы они были.
Именно об этом говорит наша статья. Так присоединитесь к нам в обнаружении в Новом Завете такой церкви, которая похожа на ту, которая была устроена первыми апостолами Иисуса. Тогда Вы будете полны энтузиазма в ее восстановлении и устроении!
Часть 2 - Полностью библейская церковь.
Давайте теперь рассмотрим практические элементы того, что является настоящей библейской церковью. (Я предпочитаю термин библейская церковь вместо домашняя церковь по причине того, что собрания по домам, как мы вскоре увидим, - это только один аспект Божьего образца. Церковь могла собираться по домам, и при этом оставаться не библейской в остальных аспектах церковной жизни).
Вопрос поэтому заключается в том, какие требования предъявляются к церкви, чтобы ее можно было назвать основанной на традициях апостолов и поэтому являющейся библейской? Или выражаясь иначе, какие необходимые грани алмаза должны составить полный образ церкви, основанной исключительно на практике Нового Завета?
Мы уже заметили из посланий Павла, что методы, переданные апостолами, имеют силу библейской заповеди, и они относятся как к вопросам личного поведения, так и к вопросам функционирования церкви во время собраний. И мы видим так же, что эти апостольские заповеди имеют полномочия, полученные непосредственно от Иисуса, и поэтому все верующие должны быть им послушны. Заповеди, которые относятся к тому, какой церковь должна быть, не являются вопросом нашего выбора или предпочтения, хотя многие верующие полагают, что у нас здесь есть свобода выбрать то, что нам больше подходит. Теперь мы будем собирать по частям из Нового Завета полную картину того, чем действительно была практика церкви во времена апостолов:
Верующие собирались как церковь в первый день недели. (Надо обратить внимание на этот пункт, что это – единственный аспект из практики апостолов, который Отцы Ранней Церкви не потеряли и не изменили. И конечно причина этого состоит в том, что это не затрагивает фактически природу того, чем церковь является, и поэтому не повлияло на неправильное учение и изменения в практике церкви, которые они, так или иначе, вводили. Поэтому, они оставили эту вещь неизменной, и это остается также, как апостолы первоначально установили).
Когда верующие собирались как церковь, они собирались по домам.
Когда они собирались в своих домах, их совместное поклонение и общение было открытым и спонтанным (1Кор14:26 описывает происходящее: «у каждого есть»), и у них никто не вел собрание с кафедры. У ранних христиан не было ничего похожего на церковное богослужение.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |