Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Иуда 12 - Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя… Вечери любви! Какие вечери любви? Церкви не имеют вечерь любви, на которых некоторые люди могли бы быть соблазном, не так ли? Хорошо, но любой исследователь Библии скажет вам, что церкви в Новом Завете действительно имели вечери любви, когда они собирались; отсюда мы и берем другое название, которое они использовали для Вечери Господней! Что в этом случае можно сказать относительно вашей церкви?
Церкви Нового Завета собирались в первый день недели:
Деян 20:7 - В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. Этот стих интересен по разным причинам, и немаловажно отметить, что на греческом языке фраза, указывающая об их собрании в первый день недели, обозначает, что это было их обычной нормативной практикой, а не только некоторым единичным случаем с церковью в Троаде. Более точный перевод мог бы быть: «Как обычно, мы собрались в первый день недели...» Этот стих указывает на то, что церкви в Новом Завете действительно собирались по воскресеньям, и это является одной из частей апостольского образца, которая не утратила своего значения, чтобы кто-то мог вмешаться и изменить это. Однако здесь есть две другие более интересные вещи:
Во-первых, ссылка на преломление хлеба, указывающая, конечно, что здесь говориться о Вечере Господней. Эту фразу евреи обычно использовали, когда упоминали съедание пищи, и здесь в поле зрения Вечеря Любви, на которую церковь собралась. И далее интересно обратить внимание, что греческий текст в этом месте также указывает, что это преломление хлеба, то есть Вечеря Господня, или Стол Господень, или Вечеря Любви, была фактически главной причиной для их собрания. Это было, фактически, самое сердце и цель их собрания вместе как церковь, и была тем, вокруг чего все остальное вращалось.
Во-вторых (и это немного в стороне от того, что мы рассматриваем, но все же важно), греческий текст не говорит, что Павел «… говорил с людьми …» и уж совсем не говорит: «... он проповедовал им до полуночи». Мы уже заметили, что когда церкви собирались в День Господень, их собрания были интерактивными и открытыми для всех, кто хотел участвовать в общении, и никто не мог доминировать, или только один говорить, или всем управлять, или что бы то ни было.
Это не должно стать сюрпризом, когда мы обнаруживаем, что греческое слово, переведенное здесь как «беседовал», или в другом переводе «проповедовал», - dialegomai означает говорить с…, обсуждать, или дискутировать с…. Фактически, английское слово диалог происходит от этого слова. И оно далеко от указания монолога, или проповеди, или чего-то, что связано с разговором только одного человека. Это скорее обозначает двусторонне устное общение, которое является взаимным, общим и интерактивным. Даже Павел, апостол, не вел «богослужение», когда он был в городе (помните, у них этого не было), или проповедовал проповедь, когда он посещал церковь в воскресенье. Что он действительно делал, так это то, что он вел беседу с собравшимися как церковь людьми во взаимном режиме, вкушая, конечно, вместе с ними Вечерю Любви.
Лидерство в каждой церкви было неиерархическим, множественным, мужским лидерством, выросшим внутри этой церкви. Эти братья были известны как пресвитеры, пасторы и епископы, что является терминами - синонимами в Новом Завете:
Деян 11:30 - что и сделали, послав [собранное] к пресвитерам через Варнаву и Савла.
Деян 14:23 - Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |