Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Это было также неизбежно, что со временем, ведомое Духом открытое и совместное поклонение и общение, в котором все могли принимать участие, было заменено религиозными богослужениями, ведомыми со сцены священниками и профессионалами. Стало также неизбежно, что Вечеря Господня, которую вкушала как настоящую трапезу расширенная семья Божья, была заменена «служением хлеба и вина», которую добавили к недавно созданным обычным «богослужениям» церкви. И, конечно же, дома верующих уступили религиозным зданиям, пожертвованным римским императором для специальной цели – проведения «религиозных служений». Изменения затронули все сферы. Преобразование было достигнуто, и метаморфоза, в конечном счете, была завершена. В течение нескольких десятилетий после смерти апостолов, церквей, которые были установлены и обучены ими, больше не стало. Они были разрушены и заменены чудовищной альтернативой, которая пошла систематически против фактически всего, что является церковью.
Перед нами возникает вопрос: Так что же мы тогда должны делать со всем этим? Мы действительно зажгли фитиль, и в следующей части динамит взорвется!
Часть 4 – Подведем итог!
Мы увидели, как в течение прошлых около 1900 лет образ, которым церкви были устроены, их структура и функционирование, фактически базировался на учении мужей, которые выступили на сцену после того, как апостолы Иисуса умерли. Они изменили церкви до неузнаваемости, во что-то полностью отличное от того, какими они были первоначально задуманы. Мы увидели, также, что это утверждение основано на простом историческом факте, и нашло подтверждение через всемирно признанных библейских ученых так же, как экспертов в истории церкви. Таким образом, я показал, что мы здесь фактически выступаем против того, что Иисус в свое время именовал заповедями человеческими, из-за которых преступали заповеди Божьи.
Мы должны понять, что проблема не в том, как далеко во всем этом небиблейском учении и методах какая-нибудь конкретная церковь могла зайти, а скорее в том, что является ли какая-нибудь из этих церквей вообще церковью. В одном конце спектра - католическая церковь, которая находится в этом столь глубоко, насколько можно представить, сопровождаемая близко англиканской церковью и многочисленными различными и подобными разновидностями на их специфической церковной теме. Затем, в чем кто-то может увидеть своего рода шкалу уменьшающейся виновности, находятся церкви методистов, церкви баптистов, далее относящиеся к пятидесятническим церквям, Свободные церкви, и так далее несколько тысяч других деноминационных вариантов. И что мы должны понять, так это то, что будь то какая-нибудь из этих церквей, нырнула прямо в глубину, или просто шлепает по мелководью, они все находятся в неправильном плавательном бассейне. Мы должны понять, что будь то католическая церковь в одном конце спектра, или баптисты, или пятидесятники, или свободные церкви и т.п. в другом, все допускают те же самые фундаментальные ошибки; и библейские методы на самом глубоком уровне, также были заменены методами простых людей. Все такие церкви, как читатель должны теперь ясно увидеть, базируются на учении и методах Отцов Ранней Церкви, а не на методах апостолов, и поэтому не на Новом Завете. Суть не в том, как далеко церкви идут против Слова Божия, но в том, что они идут против него вообще.
Задумайтесь об этом! Мы знаем, что церкви устанавливались апостолами, например, чтобы быть ведомыми несколькими пресвитерами - братьями, равными между собой, возросшими внутри церкви, при полном отсутствии иерархии, и ученые соглашаются со мной в этом, также как и со всеми другими апостольскими методами церкви, которые я выдвинул на первый план. Теперь есть очевидные многочисленные способы идти против этого специфического типа лидерства и придумывающие кое-что другое вместо этого. Вы можете сделать это при наличии духовенства, или же при наличии ведущего церковь «пастора» или «служителя», который, хотя и не считается священником, однако все еще является большой шишкой, и как все считают, несет на себе ответственность. Все же, в любом случае, это та же самая ошибка, и лидерство церкви и управление – это что-то отличное от того, каким оно должно быть в соответствии с учением Нового Завета. Проблема не в том, в чем выражается ваша конкретная альтернатива воли Божьей; но в том, что вы думаете, что это абсолютно не плохо вообще ее иметь. Если то, что Новый Завет показывает, как традиция апостолов, не осуществляется, но вместо этого практикуется нечто другое, то проблема не в том, чем является эта альтернатива, а скорее в том, что мы смеем иметь альтернативу вообще.
Рассмотрите то, как церкви Нового Завета вели себя, когда верующие собирались вместе в День Господень. Они практиковали полностью открытое поклонение и совместное общение без кого-либо, ведущего собрание со сцены и где каждый свободен принять участие и к этому поощряется. Далее, собрания проходили в чьем-то доме, где количество членов сохранялось достаточно небольшим, чтобы позволить и облегчить такое собрание. И вы можете идти против этого большим количеством различных способов и заменять различного рода вещами. Вы можете иметь литургическое и священническое «богослужение», ведомое со сцены в религиозном здании, или намного более простое несвященническое и нелитургическое «служение», ведомое со сцены в арендованном общественном здании. Но еще раз, вопрос не в том, как далеко вы идете против Слова Божия в этом отношении, но в том, что вы вообще идете против него, и поэтому делаете это бесполезным способом вообще.
Здесь можно еще добавить в этом отношении, что когда верующие Нового Завета собирались вместе как церковь в День Господень, они разделяли хлеб и чашу как часть всеобщей настоящей трапезы. Эта совместная трапеза, которую они вкушали в честь Господа, по-разному упомянутая в Священном Писании как Вечеря Господня, Стол Господень, преломление хлеба или Вечеря Любви. И если вы покончили с этим и заменили это хлебом и вином, раздаваемым с алтаря священником в литургическом «служении», или, возможно, менее официально, с передаваемым по рядам собрания, где председательствует «служитель», в баптисткой или пятидесятнической церкви, вы, однако все равно идете совершенно против того, чему апостолы учили и повсеместно установили, и заменяете их традицию и практику чем-то совершенно другим. И я убежден на основании Священного Писания, со всем моим сердцем и разумом, что то, что мы делаем в отношении всего этого, мы делаем фактически неправильно. Поэтому раскаяние надлежащим образом – это кричащая потребность настоящего дня.
Некоторые вопросы здесь будут уместны, чтобы утвердиться в суждении. Христианская Церковь основательно села на мель в этих вопросах, и они являются причиной для того, что бы вынести их на наш суд. Обвинения также серьезны, как и проступки, которые, если я не ошибаюсь, мы как христиане делаем все это время. Быть обличенным Богом в том, что является неправильным в нашей жизни - нормальная ежедневная христианская практика. И поэтому это не должно стать слишком большой проблемой для нас, чтобы смотреть на эти вещи с открытым сердцем, и сделать это со смиренным желанием быть чистым и поддерживаемым Словом Божьим.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |