Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме

    «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания (гр. paradosis-установленной практики) так, как я передал вам» (1Кор11:2)

    Павел здесь обращается к всестороннему плану коринфской церкви, который он передал им; в особенности их методы, когда они собираются вместе. Или, выражаясь иначе, он имеет дело с вопросом относительно того, как они встречались как церковь, и способ, которым они делали что-то. Павел здесь не разбирает вопросы учения или веры, и при этом он не озабочен тем, что относится к личной святости. Он занят здесь исправлением некоторых злоупотреблений, которые встречались, когда они собирались как церковь. И в этом процессе он хвалит, что их собрания проходили в соответствии с традициями, которые он передал им. И это весьма очевидно, что Павел действительно учил коринфскую церковь проводить собрания определенным способом, следуя конкретной линии и делая конкретные вещи.

    Он, фактически, дал им набор инструкций типа «как это делать», когда они собирались как церковь. И он хвалит их, что они продолжали все делать, как он проинструктировал их, хотя и собирался сделать некоторые исправления.

    «Тому же, кто 'все еще' склонен спорить, 'следует знать': что ни у нас, ни 'вообще' в церквах Божьих такого обычая, 'который он отстаивает', нет»(1Кор11:16 перевод Института перевода Библии в Заокском).

    Заметьте эту уверенность Павла в том, что все церкви устроены подобным образом и базировались только на апостольской практике. Конкретный вопрос, к которому он обращается, не столько действительно ли люди в церкви должны покрывать голову во время поклонении и всего того, что происходит, когда церковь Нового Завета собирается вместе, сколько выдвигает на передний план заповедь Павла, и ожидание полной однородности в практике.

    То, что мы видим здесь - это то, что был действительно образец того, как все следует делать, и ожидание апостола, что все церкви будут придерживаться этого. (Мое собственное понимание этого конкретного отрывка - то, что женщины должны иметь длинные волосы и мужчины должны иметь короткие волосы, и что это все связано с различиями в ролях мужчин и женщин, и с ангельскими существами, которые наблюдают за верующими).

    «…Так [бывает] во всех церквах у святых….» (1Кор14:33).

    Здесь говориться относительно возможности женщин говорить во время собрания церкви, и мы еще раз видим, что Павел уверен, что все церкви поступают подобным образом. Снова и снова мы видим этот простой и безошибочный факт, что апостолы устраивают церкви чтобы они на своих собраниях функционировали и поступали точно с образцом, установленным апостолами. Апостолы не шли путем предложений церкви действовать во время своих собраний различными путями, что удовлетворило бы их лучше всего или как диктуют обстоятельства. Они скорее проинструктировали все церкви действовать по одному образцу, когда верующие собирались вместе как церковь, и просто ожидалось, что все церкви подчинятся этому. Так что исключается всякая возможность ошибки, двигаясь по этому направлению, когда я читаю дальше: «'Не думаете ли вы', что от вас пошло слово Божие или вас одних достигло?» (Вы не чувствуете сарказма в словах Павла в любой возможной идее, что могли быть другие способы устроения порядка в собрании церкви, кроме того, как он учил их?) «Всякий, кто считает себя пророком или наделенным силой Духа, должен признать, что то, что пишу 'здесь' для вас, - заповедь Господня. А кто 'этого' не признает, того 'Бог' не признает» (1Кор14:36-38 перевод Института перевода Библии в Заокском).

    Снова мы должны подчеркнуть тот факт, что все эти стихи принадлежат вопросам практики церкви, тому, что верующие фактически делали, когда они собрались вместе как церковь. Это касается того, как они функционировали и как у них все было устроено относительно их совместных действий. И Павел, при обращении к вопросам практики церкви, помещает это все под простым и прямым заголовком, что это является заповедью Господа. Это не является вопросом выбора и предпочтений! Это - не вопрос того, что лучше подходит и что хуже! И при всем этом – это не вопрос пути, по которому может вести Святой Дух! Святой Дух никогда и никого не будет вести так, чтобы идти против того, чему учит Библия (Он действительно, в конце концов, вел, когда вдохновлял ее написание), но Он будет наиболее определенно вести нас, когда мы собираемся согласно учению Библии! Нет, суть этого вопроса такова: это - заповедь Божия! Далее, Павел фактически говорит нам не признавать и игнорировать любого, кто учит по-другому! Вы понимаете, что это значит? Хорошо, я скажу вам: это означает, что преобладающая сегодня идея о том, что Бог хочет различные типы церквей, которые проводят свои собрания по-разному, идет полностью против учения Нового Завета. Апостолы, под руководством Бога, через водительство Святого Духа, устроили церкви, чтобы действовать и функционировать специфическим и определенным способом. Позднее мы рассмотрим, каким был этот способ. Но то, что хочется подчеркнуть в данный момент - просто, что церковь или базируется на такой апостольской практике ( или традиции), или базируется на чем-то другом.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net