Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме "Высший священник (который является епископом), имеет право проводить крещения: после него пресвитеры и дьяконы, но только получив полномочия от епископа. В противном случае прихожане также имеют право ... насколько же больше воспитание почтения и смирения прихожан к служителю (так как это также приличествует их настоятелям)... Это было бы праздно для нас предположить что-то, что запрещается СВЯЩЕННИКАМ, позволяется прихожанам. Различие между положением священника и людей было установлено властью Церкви».
Проходит еще девяносто лет, и мы имеем развившееся духовенство, под властью епископа, с так называемыми священниками, считающимися выше простых прихожан, и с Епископом, почитаемым высочайшим. В его утверждении, что различия между священниками и прихожанами «… было установлено властью Церкви», мы можем видеть, как Тертуллиан и другие лидеры церкви того времени провозглашают божественную власть, чтобы санкционировать их собственную систему. Лидеры церкви теперь находятся вне вопросов или вызова со стороны простых прихожан.
Киприан - епископ из Карфагена в 250 году нашей эры.
Пятьдесят лет спустя вы могли бы быть поражены, обнаружив, что духовенство развилось настолько, что теперь считает себя принесенным в жертву. Оно фактически полагает стать посредником между Богом и теми, кто не являются священниками. Описывающий Вечерю Господню, Киприан заявляет:
«Если Христос Иисус, наш Господь и Бог, Сам, являясь Первосвященником Бога Отца, сначала предложил Себя в жертву Отцу, и заповедал, чтобы это было сделано в воспоминание о Нем, то конечно священник действует фактически вместо Христа, когда он воспроизводит то, что Христос сделал, когда он предлагает истинную и совершенную жертву Богу Отцу, если он начинает предлагать себя как это сделал Сам Христос».
То что, в конечном счете, стало развившейся «католической мессой», здесь находится в форме зародыша уже в 250 году нашей эры. И конечно превосходство епископа над духовенством вскоре привело к еще большему расслоению священнической иерархии до достижения наивысшей точки развития – епископа над епископами, то есть «Папы»!
Итак, мы видим как постепенно, Отцы Ранней Церкви уводили христианские церкви от размножения небольшими местными расширенными семьями. И вместо этого превратили их во всемирную религиозную иерархическую корпорацию. Очевидно, что та первая ошибка, которую я называю их основополагающей ошибкой, сделала неизбежным то, что за этим последовали другие ошибки. Это самое неправильное учение о самой природе лидерства и управления церковью. И оно дало христианским лидерам, в форме Священников и Епископов, такую власть, что независимо от того, чему они учили, это автоматически принималось как от Бога. Это стало действительно питомником, в котором стали произрастать многие другие растения ошибок и обманов. Мы вернемся к этой теме позднее.
Однако возникает вопрос: «Как же все это им сошло с рук?». Здесь мы видим людей, которые переопределяют и изменяют, и фактически полностью переиначивают, саму природу и сущность христианской церкви, и превращают все это во что-то совершенно чуждое, и полностью противоречащее учению Иисуса и Его апостолов. Так как же они, сделав кое-что, что монументально и серьезно ошибочно, все еще избегают неприятностей со всем этим? И ответ на это, и я намекнул на это уже, в том, что они утверждали, что имели теологическое оправдание тому, что они делали. Они вводили учения, как они считали, по вдохновению Божьему, что позже стало называться как Учение об Апостольском Преемстве. Помните, христианская Церковь сталкивалась с проблемами, связанными с разного рода еретическими учениями об Иисусе и о спасении, и все они требовали вдохновения от Бога.
Выдвигались самые нелепые идеи. Некоторые учили, что Иисус был в действительности ангелом, и не был, фактически, ни Богом, ни человеком. Другие считали Его Богом, но учили, что Он только напоминал человека, но был в действительности довольно ощутимым Божественным призраком. В таком случае, поскольку призраки не могут умереть, Его смерть на кресте была просто видимостью, а не фактической или физически реальной. Другие утверждали, что Он был простым человеком, на которого «Божественный Христос» спустился с Небес в момент его крещения, что бы отделиться от него при распятии на кресте как раз перед тем, как «простой человек Иисус» умер. Спасение верой в Иисуса было также атаковано лжеучителями, которые учили, что спасение может прийти через секретное знание или откровение особых «пророков», и людей особой и уникальной духовности. И весь этот демонический обман исходил от людей, утверждавших, что их вел Дух, и поэтому они говорят вдохновленное Слово Божие. Помните также, что в отличие от нас, верующие тогда не имели полностью составленного и доступного Нового Завета.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |