Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Дисфункциональные семьи – это несколько меньше чем то, каковы они должны быть на самом деле! Так же и дисфункциональные церкви! Бог предназначал, чтобы мы возрастали из духовных младенцев в зрелых верующих в семействе церкви. Он предназначал, чтобы мы переживали безопасность, любовь, формирование характера и необходимую дисциплину в группе братьев и сестер, разделяющих их жизни вместе. Моя жена Белинда и я так благословлены, будучи родителями самой замечательной маленькой девочки по имени Бефани (ей сейчас четыре года). Мы любим ее больше, чем мы можем выразить это, и мы любим ее без условий. Наши отношения с нею, прежде всего это забава и смех, и обучение ее всем замечательным вещам, которые она должна знать. Но часть этого также потребность в обучении ребенка дисциплине и формирование характера, и даже, время от времени, хотя это не дает нам никакого удовольствия, наказание, когда она была непослушна. Дело в том, что она получает подобные меры воспитания от тех людей, которые любят ее без условий - ее родителей.
Мы не любим ее меньше, когда она плоха, и при этом мы не любим ее больше, когда она хороша. Мы просто любим ее абсолютно и безусловно. И так же точно с тем, чтобы быть частью церкви, которая основывается на Новом Завете и которая живет точно так же как расширенная семья. Задача дисциплинирования и исправления друг друга, побуждения друг друга жить святой жизнью предназначена, чтобы проходить в окружении братьев и сестер; среди близких друзей, которые все, в конечном счете, борются с теми же самыми проблемами и слабостями, и кто, поэтому, может поддержать, симпатизировать и понять друг друга во всех этих вещах.
Здесь безопасность! Здесь надежность! Здесь реальность! Реальность действительной жизни, как будто мы – семья Божья! И это буквально то, чем мы являемся на самом деле. Это безопасно, действительно безопасно! И это потому безопасно, потому что это все основано на любви, которую Бог имеет для нас, любви столь же безусловной и лишенной осуждения, насколько вы можете принять. Наша невыразимо глубокая потребность принадлежности, как людей, находит удовлетворение здесь. Она находит удовлетворение в том, чтобы быть частью небольшой местной расширенной семьи Божьей - именуемой в Священном Писании не иначе как церковь!
Действительно, церковь – это семья! Расширенная семья Божья! И поэтому церкви в Новом Завете были устроены соответствующим образом. Давайте перечислим то, что мы рассмотрели к настоящему времени относительно того, что я называю формой библейских церквей:
- Верующие собирались вместе как церковь в первый день недели
- Когда церковь собиралась вместе в первый день недели, то она собиралась по домам
- Когда верующие собирались вместе по домам, их собрания проходили в спонтанном и открытом для всех общении и поклонении, без ведущего со сцены. Действительно, в жилом доме нет сцены, откуда бы можно было руководить собранием. Помните, что у ранних христиан не было ничего даже отдаленно напоминающего «церковное богослужение».
- Как часть всего происходящего, они вкушали Вечерю Господню, как настоящую трапезу. В действительности это была их основная пища в течение дня, которую обыкновенно называли Вечеря Любви.
- Они понимали, что каждая церковь представляет собой расширенную семью Божью (идея, что церковь может быть институтом или организацией, была совершенно чужда для них), и поэтому практиковали неиерархическое, множественное мужское лидерство, которое выросло внутри самой церкви, которую впоследствии им надо было вести. Это местное лидерство (пресвитер, пастор/пастырь, епископ являются синонимами в Новом Завете, описывающими служение одного и того же человека) стремилось вести согласовано везде, где это возможно, и как понимали, было просто функциональным и ни в коем случае позиционным.
Задумайтесь об этом на мгновение! Это - совершенство, не так ли! Церкви предназначены, чтобы быть расширенными семьями, так что Слово Божье дает нам образец того, как они должны функционировать и действовать. И когда мы смотрим на этот образец, то, что мы находим? Мы находим семью во всем смысле этого слова. Бог - наш Отец, Иисус - наш большой брат, и те другие в церкви - наши братья и сестры. Ничего себе! Мне это нравиться! Вот что делает Иисус! И это была прежде всего Его идея!
Часть 4 - Что говорит Библия!
Давайте опять вспомним основные пункты относительно того, как апостолы устанавливали церкви и как они учили их функционировать. Тогда мы увидим, что все установлено безошибочно правильно, и написано черным по белому на страницах Нового Завета:
- Верующие собирались вместе как церковь в первый день недели
- Когда церковь собиралась вместе в первый день недели, то она собиралась по домам
- Когда верующие собирались вместе по домам, их собрания проходили в спонтанном и открытом для всех общении и поклонении, без ведущего со сцены. Действительно, в жилом доме нет сцены, откуда бы можно было руководить собранием. Помните, что у ранних христиан не было ничего даже отдаленно напоминающего «церковное богослужение».
- Как часть всего происходящего, они вкушали Вечерю Господню, как настоящую трапезу. В действительности это была их основная пища в течение дня, которую обыкновенно называли Вечеря Любви.
- Они понимали, что каждая церковь представляет собой расширенную семью Божью (идея, что церковь может быть институтом или организацией, была совершенно чужда для них), и поэтому практиковали неиерархическое, множественное мужское лидерство, которое выросло внутри самой церкви, которую впоследствии им надо было вести. Это местное лидерство (пресвитер, пастор/пастырь, епископ являются синонимами в Новом Завете, описывающими служение одного и того же человека) стремилось вести согласовано везде, где это возможно, и как понимали, было просто функциональным и ни в коем случае позиционным.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |