Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме

    Дисфункциональные семьи – это несколько меньше чем то, каковы они должны быть на самом деле! Так же и дисфункциональные церкви! Бог предназначал, чтобы мы возрастали из духовных младенцев в зрелых верующих в семействе церкви. Он предназначал, чтобы мы переживали безопасность, любовь, формирование характера и необходимую дисциплину в группе братьев и сестер, разделяющих их жизни вместе. Моя жена Белинда и я так благословлены, будучи родителями самой замечательной маленькой девочки по имени Бефани (ей сейчас четыре года). Мы любим ее больше, чем мы можем выразить это, и мы любим ее без условий. Наши отношения с нею, прежде всего это забава и смех, и обучение ее всем замечательным вещам, которые она должна знать. Но часть этого также потребность в обучении ребенка дисциплине и формирование характера, и даже, время от времени, хотя это не дает нам никакого удовольствия, наказание, когда она была непослушна. Дело в том, что она получает подобные меры воспитания от тех людей, которые любят ее без условий - ее родителей.

    Мы не любим ее меньше, когда она плоха, и при этом мы не любим ее больше, когда она хороша. Мы просто любим ее абсолютно и безусловно. И так же точно с тем, чтобы быть частью церкви, которая основывается на Новом Завете и которая живет точно так же как расширенная семья. Задача дисциплинирования и исправления друг друга, побуждения друг друга жить святой жизнью предназначена, чтобы проходить в окружении братьев и сестер; среди близких друзей, которые все, в конечном счете, борются с теми же самыми проблемами и слабостями, и кто, поэтому, может поддержать, симпатизировать и понять друг друга во всех этих вещах.

    Здесь безопасность! Здесь надежность! Здесь реальность! Реальность действительной жизни, как будто мы – семья Божья! И это буквально то, чем мы являемся на самом деле. Это безопасно, действительно безопасно! И это потому безопасно, потому что это все основано на любви, которую Бог имеет для нас, любви столь же безусловной и лишенной осуждения, насколько вы можете принять. Наша невыразимо глубокая потребность принадлежности, как людей, находит удовлетворение здесь. Она находит удовлетворение в том, чтобы быть частью небольшой местной расширенной семьи Божьей - именуемой в Священном Писании не иначе как церковь!

    Действительно, церковь – это семья! Расширенная семья Божья! И поэтому церкви в Новом Завете были устроены соответствующим образом. Давайте перечислим то, что мы рассмотрели к настоящему времени относительно того, что я называю формой библейских церквей:

    • Верующие собирались вместе как церковь в первый день недели
    • Когда церковь собиралась вместе в первый день недели, то она собиралась по домам
    • Когда верующие собирались вместе по домам, их собрания проходили в спонтанном и открытом для всех общении и поклонении, без ведущего со сцены. Действительно, в жилом доме нет сцены, откуда бы можно было руководить собранием. Помните, что у ранних христиан не было ничего даже отдаленно напоминающего «церковное богослужение».
    • Как часть всего происходящего, они вкушали Вечерю Господню, как настоящую трапезу. В действительности это была их основная пища в течение дня, которую обыкновенно называли Вечеря Любви.
    • Они понимали, что каждая церковь представляет собой расширенную семью Божью (идея, что церковь может быть институтом или организацией, была совершенно чужда для них), и поэтому практиковали неиерархическое, множественное мужское лидерство, которое выросло внутри самой церкви, которую впоследствии им надо было вести. Это местное лидерство (пресвитер, пастор/пастырь, епископ являются синонимами в Новом Завете, описывающими служение одного и того же человека) стремилось вести согласовано везде, где это возможно, и как понимали, было просто функциональным и ни в коем случае позиционным.

    Задумайтесь об этом на мгновение! Это - совершенство, не так ли! Церкви предназначены, чтобы быть расширенными семьями, так что Слово Божье дает нам образец того, как они должны функционировать и действовать. И когда мы смотрим на этот образец, то, что мы находим? Мы находим семью во всем смысле этого слова. Бог - наш Отец, Иисус - наш большой брат, и те другие в церкви - наши братья и сестры. Ничего себе! Мне это нравиться! Вот что делает Иисус! И это была прежде всего Его идея!

    Часть 4 - Что говорит Библия!

    Давайте опять вспомним основные пункты относительно того, как апостолы устанавливали церкви и как они учили их функционировать. Тогда мы увидим, что все установлено безошибочно правильно, и написано черным по белому на страницах Нового Завета:

    • Верующие собирались вместе как церковь в первый день недели
    • Когда церковь собиралась вместе в первый день недели, то она собиралась по домам
    • Когда верующие собирались вместе по домам, их собрания проходили в спонтанном и открытом для всех общении и поклонении, без ведущего со сцены. Действительно, в жилом доме нет сцены, откуда бы можно было руководить собранием. Помните, что у ранних христиан не было ничего даже отдаленно напоминающего «церковное богослужение».
    • Как часть всего происходящего, они вкушали Вечерю Господню, как настоящую трапезу. В действительности это была их основная пища в течение дня, которую обыкновенно называли Вечеря Любви.
    • Они понимали, что каждая церковь представляет собой расширенную семью Божью (идея, что церковь может быть институтом или организацией, была совершенно чужда для них), и поэтому практиковали неиерархическое, множественное мужское лидерство, которое выросло внутри самой церкви, которую впоследствии им надо было вести. Это местное лидерство (пресвитер, пастор/пастырь, епископ являются синонимами в Новом Завете, описывающими служение одного и того же человека) стремилось вести согласовано везде, где это возможно, и как понимали, было просто функциональным и ни в коем случае позиционным.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net