Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме Из этих отрывков мы можем ясно увидеть, что когда речь заходит о крещении людей, здесь, также, как и в остальном, был установлен образец как это должно делаться. Этот образец крещения передали апостолы, и все церкви, как ожидалось, должны были его придерживаться. Здесь мы видим, что крещение совершалось в воде полным погружением сразу после того, как была исповедана вера в Иисуса и так скоро, как это было фактически возможно, обычно немедленно. Далее, не требовалось присутствия кого-то особого, чтобы провести крещение, и крестил обычно тот, кто привел новообращенного к Богу. Образец крещения поэтому, как практиковалось без исключения в Новом Завете, исключал некоторые вещи, а именно: крещение младенцев, период подготовки к крещению и «служение крещения». (Снова мы должны напомнить себе, что церкви Нового Завета не имели ничего даже отдаленно напоминающего любого вида «церковные богослужения».) Так что все это действительно истина, и я могу снова заверить вас, что никакой исследователь Библии не подверг бы сомнению то, о чем я только что написал относительно того, как церкви, пока они находились под влиянием и учением апостолов, крестили новообращенных. Так что мы снова должны задать вопрос: как и почему все изменилось? Хорошо, мы опять оказываемся перед необходимостью отшлепать Отцов Ранней Церкви по рукам и поставить их в угол. Только посмотрите на то, что они пишут:
Игнатий - епископ из Антиохии, 110 год нашей эры. В его письме верующим в Смирне он пишет: «Не позволяется ... крестить независимо от епископа».
Мы должны напомнить, что он здесь использует слово епископ в понимании, полностью чуждом тому, как это было предназначено апостолами: то есть просто синонимичное слово для пресвитера и пастора.
Иустин Мученик, 150 год нашей эры:
«Все, кто верит и принимает это как истину, наученную и сказанную нами, и которые возьмут на себя ответственность жить соответственно, должны быть научены просить и умолять в посте Бога о прощении своих прежних грехов, в то время как мы присоединяемся к их молитве и посту. Тогда мы приведем их к месту, где есть вода, и где они будут возрождены тем же самым способом, которым мы были».
Две вещи должны быть отмечены здесь. Во-первых, время между обращением ко Христу и крещением становится все больше и больше. Мало того, что уже требуется разрешение епископа, но уже требуется также обязательная молитва с постом. Простота Нового Завета: «... покайтесь, верьте в Иисуса и креститесь ...» стала: «Верьте в Иисуса, раскаивайтесь в течение времени с молитвой и постом, и затем, после получения разрешения от епископа, креститесь».
Здесь мы находим введение практики подготовки к крещению, и как здесь ясно видно, что это в действительности базируется на учении Отцов Ранней Церкви, а не Библии вообще. Крещение, проводимое сразу после исповедания веры в Иисуса, которое является тем, чему апостолы учили повсеместно, было отвергнуто и заменено подготовкой к крещению, наряду с потребностью в разрешении епископа и молитвы с постом.
Во-вторых, и это просто невероятно (вы заметили это?), уже в 150 году мы видим Отцов, учащих, что кто-то рожден свыше не тогда, когда он уверовал в Иисуса как своего Спасителя, а скорее когда его крестят. Исходя из всего этого, чтобы спастись, необходимо уверовать в Иисуса, затем нужно молиться и поститься, и, наконец, если получаете разрешение епископа, можно креститься. Простота Нового Завета: «... покайтесь, верьте в Иисуса и креститесь ...», стала еще сложнее: «Верьте в Иисуса, раскаивайтесь в течение времени с молитвой и постом, и затем, после получения разрешения от епископа, креститесь, в тогда вы будете рождены свыше». (Если от этого, наконец, волосы на вашей голове не стали дыбом, то теперь это может произойти!)
Тертуллиан, 200 год нашей эры:
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |