Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме

    Из этих отрывков мы можем ясно увидеть, что когда речь заходит о крещении людей, здесь, также, как и в остальном, был установлен образец как это должно делаться. Этот образец крещения передали апостолы, и все церкви, как ожидалось, должны были его придерживаться. Здесь мы видим, что крещение совершалось в воде полным погружением сразу после того, как была исповедана вера в Иисуса и так скоро, как это было фактически возможно, обычно немедленно. Далее, не требовалось присутствия кого-то особого, чтобы провести крещение, и крестил обычно тот, кто привел новообращенного к Богу. Образец крещения поэтому, как практиковалось без исключения в Новом Завете, исключал некоторые вещи, а именно: крещение младенцев, период подготовки к крещению и «служение крещения». (Снова мы должны напомнить себе, что церкви Нового Завета не имели ничего даже отдаленно напоминающего любого вида «церковные богослужения».) Так что все это действительно истина, и я могу снова заверить вас, что никакой исследователь Библии не подверг бы сомнению то, о чем я только что написал относительно того, как церкви, пока они находились под влиянием и учением апостолов, крестили новообращенных. Так что мы снова должны задать вопрос: как и почему все изменилось? Хорошо, мы опять оказываемся перед необходимостью отшлепать Отцов Ранней Церкви по рукам и поставить их в угол. Только посмотрите на то, что они пишут:

    Игнатий - епископ из Антиохии, 110 год нашей эры.
    В его письме верующим в Смирне он пишет:
    «Не позволяется ... крестить независимо от епископа».

    Мы должны напомнить, что он здесь использует слово епископ в понимании, полностью чуждом тому, как это было предназначено апостолами: то есть просто синонимичное слово для пресвитера и пастора.

    Иустин Мученик, 150 год нашей эры:

    «Все, кто верит и принимает это как истину, наученную и сказанную нами, и которые возьмут на себя ответственность жить соответственно, должны быть научены просить и умолять в посте Бога о прощении своих прежних грехов, в то время как мы присоединяемся к их молитве и посту. Тогда мы приведем их к месту, где есть вода, и где они будут возрождены тем же самым способом, которым мы были».

    Две вещи должны быть отмечены здесь. Во-первых, время между обращением ко Христу и крещением становится все больше и больше. Мало того, что уже требуется разрешение епископа, но уже требуется также обязательная молитва с постом. Простота Нового Завета: «... покайтесь, верьте в Иисуса и креститесь ...» стала: «Верьте в Иисуса, раскаивайтесь в течение времени с молитвой и постом, и затем, после получения разрешения от епископа, креститесь».

    Здесь мы находим введение практики подготовки к крещению, и как здесь ясно видно, что это в действительности базируется на учении Отцов Ранней Церкви, а не Библии вообще. Крещение, проводимое сразу после исповедания веры в Иисуса, которое является тем, чему апостолы учили повсеместно, было отвергнуто и заменено подготовкой к крещению, наряду с потребностью в разрешении епископа и молитвы с постом.

    Во-вторых, и это просто невероятно (вы заметили это?), уже в 150 году мы видим Отцов, учащих, что кто-то рожден свыше не тогда, когда он уверовал в Иисуса как своего Спасителя, а скорее когда его крестят. Исходя из всего этого, чтобы спастись, необходимо уверовать в Иисуса, затем нужно молиться и поститься, и, наконец, если получаете разрешение епископа, можно креститься. Простота Нового Завета: «... покайтесь, верьте в Иисуса и креститесь ...», стала еще сложнее: «Верьте в Иисуса, раскаивайтесь в течение времени с молитвой и постом, и затем, после получения разрешения от епископа, креститесь, в тогда вы будете рождены свыше». (Если от этого, наконец, волосы на вашей голове не стали дыбом, то теперь это может произойти!)

    Тертуллиан, 200 год нашей эры:

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net